Постановление Окружной администрации города Якутска
от 6 ноября 2013 г. N 277п
"Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа "город Якутск"
28 июля 2014 г.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 29 января 2016 г. N 11п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и решением окружного Совета г. Якутска от 05 февраля 2008 года N РОС-59-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе "город Якутск", в целях развития программно-целевого метода формирования бюджета городского округа "город Якутск":
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа "город Якутск" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Окружной администрации города Якутска от 08 февраля 2010 года N 10п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ городского округа "город Якутск".
3. Департаменту по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям (Р.В. Тимофеев) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Е.С. Попова.
Глава |
А.С. Николаев |
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 28 июля 2014 г. N 203п настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
проведения оценки эффективности муниципальных программ городского округа "город Якутск"
I. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа "город Якутск" (далее - Порядок) определяет основные процедуры и механизмы контроля выполнения задач и мероприятий муниципальных программ городского округа "город Якутск" (далее - муниципальные программы) в зависимости от степени достижения целей и результатов для координации и реализации муниципальных программ.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных приложением N 1 к настоящему постановлению.
II. Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ
2.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Методика).
2.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится один раз в год.
2.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится Департаментом экономики - при подготовке сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ за отчетный период.
2.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляет Заказчику муниципальной программы отчетность о ходе муниципальной программы для проведения мониторинга муниципальной программы по итогам года.
2.5. Заказчик муниципальной программы в соответствии с утвержденной Методикой и настоящим Порядком:
а) запрашивает у ответственных исполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета;
б) проводит оценку эффективности каждого мероприятия муниципальной программы, осуществляемого ответственным исполнителем, в соответствии с установленным Порядком;
в) определяет интегральную (суммарную) оценку муниципальной программы, в соответствии с которой определяется качественное значение оценки муниципальной программы: эффективная, недостаточно эффективная, низкоэффективная;
г) до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент экономики отчетность о ходе реализации муниципальной программы для разработки сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ за указанный период.
2.6. Департамент экономики:
осуществляет проверку результатов оценки эффективности реализации муниципальных программ, представленных Заказчиками;
ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, разрабатывает и вносит главе городского округа "город Якутск" сводный годовой доклад об оценке эффективности муниципальных программ за отчетный период, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении расходных обязательств городского округа "город Якутск", связанных с реализацией муниципальных программ;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
д) показатель бюджетной эффективности реализации муниципальных программ, рассчитанный по установленной форме;
е) на основании полученных результатов по итогам проведенной оценки эффективности реализации муниципальных программ при подготовке сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ за отчетный период формирует предложения о дальнейшей реализации муниципальных программ, в том числе:
предложения о дальнейшей реализации муниципальных программ, в том числе:
о прекращении реализации муниципальной программы, приостановлении (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, сокращении (увеличении) финансирования;
о конкретных мерах, направленных на улучшение ситуации по реализации муниципальной программы;
об увеличении (или уменьшении) финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета или отдельных ее мероприятий;
предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, оптимизации управленческих и административных функций при реализации муниципальных программ.
2.7. Департамент финансов:
при подготовке сводного годового доклада об оценке эффективности реализации муниципальных программ помимо информации о кассовых расходах на реализацию муниципальных программ может представлять иную информацию, необходимую для проведения мониторинга муниципальных программ в части их финансового обеспечения.
2.8. Годовой отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы размещается на официальном сайте городского округа "город Якутск".
2.9. Департамент экономики по результатам оценки эффективности муниципальной программы и проведенных контрольных мероприятий при подготовке сводного заключения за год может вносить на рассмотрение главе городского округа "город Якутск" предложения о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
Глава городского округа "город Якутск" на основании представленного сводного заключения Департамента экономики принимает решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию, о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.
III. Критерии проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
3.1. В качестве основных критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются:
3.1.1. Критерии экономической эффективности, учитывающие оценку влияния результатов муниципальной программы на различные сферы экономики города Якутска:
обеспечение финансирования муниципальной программы из различных источников финансирования;
сопоставление намеченной и фактически достигнутой эффективности муниципальной программы в целом, а также наиболее важных ее мероприятий;
уровень управления муниципальной программой, в том числе проведение мониторинга и контроля за исполнением программных мероприятий.
3.1.2. Критерии социальной эффективности, учитывающие вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке:
соответствие приоритетности проблем муниципальной программы целям социально-экономического развития городского округа "город Якутск";
результативность муниципальной программы, включая поэтапное достижение и обеспечение реализации годовых целей муниципальной программы.
IV. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
4.1. В соответствии с Методикой эффективность реализации муниципальной программы определяется на основе ее качественной оценки.
Качественная оценка муниципальной программы устанавливается по результатам интегральной (суммарной) оценки муниципальной программы Rp в целом и подразделяется на:
эффективную - при 80 <= R <= 100;
недостаточно эффективную - при 50 <= R < 80;
низкоэффективную - при R < 50.
4.2. Интегральная оценка эффективности муниципальной программы определяется исходя из полученных оценок по комплексным критериям с учетом их весовых коэффициентов в соответствии с пунктами N 7, N 8 Методики.
4.3. Рассчитанные значения интегральной оценки применяются при подготовке:
предложений о дальнейшей реализации муниципальных программ городского округа "город Якутск";
предложений о конкретных мерах, направленных на улучшение ситуации по социально-экономическому развитию городского округа "город Якутск";
доклада о рейтинге эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Окружной администрации города Якутска.
4.4. В соответствии с критериями оценки муниципальные программы ранжируются на 3 группы:
1 группа - муниципальные программы, набравшие интегральную (суммарную) оценку от 80 до 100, включая муниципальные программы по приоритетным направлениям, рекомендуются к финансированию за счет средств местного бюджета городского округа "город Якутск" в планируемом году и в среднесрочной перспективе;
2 группа - муниципальные программы, набравшие интегральную (суммарную) оценку от 50 до 80, рекомендуются к корректировке;
3 группа - муниципальные программы, набравшие интегральную (суммарную) оценку менее 50, рекомендуются к принятию отдельных решений по дальнейшей реализации или прекращению их действия.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение
к Порядку проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ
городского округа "город Якутск"
Методика
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
1. Методика проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы, оценки приоритетности муниципальных программ (подпрограмм, мероприятий) при формировании предложений по финансированию из местного бюджета городского округа "город Якутск" на очередной финансовый год муниципальных программ и использовании результатов оценки при решении вопросов распределения объемов бюджетного финансирования по отдельным подпрограммам (мероприятиям) программы.
Методика направлена на обеспечение объективного и эффективного решения задач концентрации ресурсов местного бюджета городского округа "город Якутск" на реализацию муниципальных программ.
2. Методика включает:
инструкцию по составлению таблицы оценки эффективности муниципальной программы (далее - Инструкция) (приложение N 1 к настоящей Методике);
таблицу оценки эффективности муниципальной программы (форма N 1) (приложение N 2 к настоящей Методике);
сводную таблицу оценки эффективности муниципальной программы по разделам (форма N 2) (приложение N 3 к настоящей Методике).
3. Инструкция содержит перечень вопросов, регламентацию ответов, требования к обосновывающим ответам и документальным подтверждениям, алгоритмы расчета итоговых оценок муниципальных программ по разделам оценки и расчета интегральных (суммарных) оценок муниципальных программ.
4. Вопросы и ответы Инструкции заполняются в таблице по форме N 1. На основании формы N 1 заполняется форма N 2 и рассчитывается интегральный (суммарный) показатель оценки эффективности реализации муниципальной программы в баллах.
5. Заполненные таблицы и обосновывающие материалы заказчики муниципальных программ представляют в Департамент экономики в соответствии с подпунктом г) пункта 2.5 Порядка.
6. Расчет интегральной (суммарной) оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе итоговых оценок по каждому разделу в соответствии с настоящей Методикой и включает ответы на комплекс вопросов, затрагивающих основные характеристики подпрограмм муниципальной программы.
Вопросы сгруппированы по следующим разделам (форма N 1):
I. "Выполнение расходных обязательств и достижение целевых индикаторов муниципальной программы за отчетный год" - оценивается ход выполнения муниципальной программы с точки зрения выполнения расходных обязательств городского округа "город Якутск", связанных с реализацией муниципальной программы, а также наличие годовых целей реализации муниципальной программы и степень соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальной программы за отчетный период.
II. "Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее выполнения" - оценивается уровень менеджмента муниципальной программы, включая финансовый мониторинг и контроль за исполнением программных мероприятий.
7. Качественная оценка эффективности муниципальной программы проводится по результатам каждого раздела.
Расчет итоговой оценки муниципальной программы по разделам.
Итоговая оценка по разделу I "Выполнение расходных обязательств и достижение целевых индикаторов муниципальной программы за отчетный год" - выводится по формуле:
, где
N1 - количество вопросов всего;
a1 - количество ответов "Да";
b1 - количество ответов "Вопрос не применим";
c1 - количество ответов "В значительной степени";
d1 - количество ответов "В незначительной степени";
0,7; 0,3 - весовые значения показателей.
Итоговая оценка по разделу II "Управление государственной программой и контроль за ходом ее выполнения" - выводится по формуле:
, где
N2 - количество вопросов всего;
а2 - количество ответов "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени";
b2 - количество ответов "Вопрос не применим".
8. На основании результатов оценки муниципальной программы в целом по всем разделам оценки производятся:
8.1. Расчет интегральной оценки действующей муниципальной программы:
Интегральная оценка
R = R1 х 0,75 + R2 х 0,25 где:
весовой коэффициент раздела 1 = 0,75;
весовой коэффициент раздела 2 = 0,25.
8.2. Качественная оценка муниципальной программы согласно величине интегральной оценки (R) определяется как:
эффективная - 80 <= R <= 100;
недостаточно эффективная - 50 <= R < 80;
низкоэффективная - R < 50.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение N 1
к Методике проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Инструкция
по заполнению таблицы оценки эффективности муниципальной программы
Настоящая Инструкция содержит перечень вопросов, регламентацию ответов, требования к обосновывающим ответам и документальным подтверждениям, а также рекомендации по заполнению таблицы оценки муниципальной программы (форма N 1) и сводной таблицы оценки муниципальной программы по разделам (форма N 2). Перечень вопросов, включенных в Инструкцию, отражает требования к разработке и реализации муниципальных программ, приведенные в порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа "город Якутск".
Раздел I. Выполнение расходных обязательств и достижение целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год
Вопрос 1.1. Соответствует ли исполнение расходов на реализацию муниципальной программы за счет местного бюджета городского округа "город Якутск" уточненным плановым ассигнованиям, предусмотренным на соответствующий год?
Допустимые варианты ответов: "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени", "Нет".
Требования к обоснованию ответов:
ответ "Да" предполагает исполнение на уровне 100 - 95% от уточненных плановых ассигнований;
ответ "В значительной степени" - от 80 до 95% от уточненных плановых ассигнований;
ответ "В незначительной степени" - от 50 до 80% от уточненных плановых ассигнований;
ответ "Нет" - менее 50% от уточненных плановых ассигнований.
Вопрос 1.2. Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию муниципальной программы за счет субсидий (субвенций) из республиканского бюджета за отчетный период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении муниципальной программы (либо по заключенным соглашениям с органами государственной власти Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий (субвенций) из республиканского бюджета)?
Допустимые варианты ответов: "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени", "Вопрос не применим", "Нет".
Требования к обоснованию ответов: аналогично вопросу 1.1 применительно к финансированию за счет субсидий из республиканского бюджета.
Ответ "Вопрос не применим" дается, если финансирование муниципальной программы из республиканского бюджета не предусматривалось.
Вопрос 1.3. Освоены ли в полном объеме фактически поступившие средства из республиканского бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы за отчетный период?
Допустимые варианты ответов: "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени", "Вопрос не применим", "Нет".
Требования к обоснованию ответов:
ответ "Да" предполагает освоение на уровне 100 - 95% от фактически поступивших средств республиканского бюджета;
ответ "В значительной степени" - от 80 до 95% от фактически поступивших средств республиканского бюджета;
ответ "В незначительной степени" - от 50 до 80% от фактически поступивших средств республиканского бюджета;
ответ "Нет" - менее 50% от фактически поступивших средств республиканского бюджета;
ответ "Вопрос не применим" дается, если финансирование муниципальной программы из республиканского бюджета за отчетный период не предусматривалось.
Вопрос 1.4. Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию муниципальной программы за счет средств внебюджетных источников за отчетный период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении муниципальной программы?
Допустимые варианты ответов: "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени", "Вопрос не применим", "Нет".
Требования к обоснованию ответов: аналогично вопросу 1.1 применительно к финансированию за счет средств внебюджетных источников.
Ответ "Вопрос не применим" дается, если финансирование муниципальной программы за счет средств внебюджетных источников не предусматривалось.
Вопрос 1.5. Освоены ли в полном объеме фактически поступившие средства из внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы за отчетный период?
Допустимые варианты ответов: "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени", "Вопрос не применим", "Нет".
Требования к обоснованию ответов:
ответ "Да" предполагает освоение на уровне 100 - 95% от фактически поступивших средств внебюджетных источников;
ответ "В значительной степени" - от 80 до 95% от фактически поступивших средств внебюджетных источников;
ответ "В незначительной степени" - от 50 до 80% от фактически поступивших средств внебюджетных источников;
ответ "Нет" - менее 50% от фактически поступивших средств внебюджетных источников;
ответ "Вопрос не применим" дается, если финансирование муниципальной программы из внебюджетных источников за отчетный период не предусматривалось.
Вопрос 1.6. Соответствуют ли фактические расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местных бюджетов, если исполнение мероприятий подразумевало софинансирование за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) аналогичных государственных программ, за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении муниципальной программы?
Допустимые варианты ответов: "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени", "Вопрос не применим", "Нет".
Требования к обоснованию ответов: аналогично вопросу 1.1 применительно к субсидиям, предоставленным из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований.
Ответ "Вопрос не применим" дается, если муниципальной программой не предусматривались субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Вопрос 1.7. Достигнуты ли значения годовых показателей результатов программных мероприятий, предусмотренные в утвержденной муниципальной программе?
Допустимые варианты ответов: "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени", "Вопрос не применим", "Нет".
Требования к обоснованию ответов: для ответа "Да" необходимо, чтобы все значения показателей результатов программных мероприятий по годам полностью выдерживались или имели положительное отклонение.
Ответ "В значительной степени" дается в случае, если отрицательное отклонение значений показателей результатов программных мероприятий не превышает 20% от плановых значений, установленных в муниципальной программе.
Ответ "В незначительной степени" дается в случаях, если отрицательное отклонение достигнутых значений показателей результатов программных мероприятий не превышает 50% от плановых значений, установленных в муниципальной программе.
Ответ "Нет" дается в случае, если отрицательное отклонение значения показателей результатов всех программных мероприятий превышает 50% от значений, установленных в муниципальной программе.
Требования к документальным подтверждениям: данные о достижении значений годовых показателей результатов программных мероприятий, предусмотренных в утвержденной муниципальной программе.
Вопрос 1.8. Проведены ли все закупки товаров, работ и услуг, необходимые для реализации мероприятий муниципальной программы в отчетном периоде?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет".
Требования к обоснованию ответов:
Ответ "Да" предполагает, что все конкурсы (торги) в соответствии с планом-графиком размещения заказов на отчетный период проведены в указанный срок;
ответ "Нет" дается в случае, если конкурсы (торги) за отчетный период проведены не в соответствии с планом-графиком размещения заказов.
Требования к документальным подтверждениям: ссылки на документацию по проведенным за отчетный период конкурсам (торгам).
Вопрос 1.9. Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной государственной программе?
Допустимые варианты ответов: "Да", "В значительной степени", "В незначительной степени", "Вопрос не применим", "Нет".
Требования к обоснованию ответов:
Для ответа "Да" необходимо, чтобы плановые сроки ввода в действие объектов выдерживались по всем без исключения объектам капитального строительства, предусмотренным в утвержденной муниципальной программе.
Для ответа "В значительной степени" необходимо, чтобы плановые сроки ввода в действие объектов выдерживались не менее чем по 80% объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной муниципальной программе.
Для ответа "В незначительной степени" необходимо, чтобы плановые сроки ввода в действие объектов выдерживались не менее чем по 50% объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной муниципальной программе.
Ответ "Нет" дается в случае, если плановые сроки ввода в действие объектов выдерживались менее чем по 50% объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной муниципальной программе.
Ответ "Вопрос не применим" предполагает отсутствие в утвержденной муниципальной программе плановых сроков ввода объектов капитального строительства.
Требования к документальным подтверждениям: список объектов капитального строительства с указанием плановых и фактических сроков их выполнения и срока ввода объектов в действие и процента их технической готовности.
Раздел II. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее выполнения
Вопрос 2.1. Указаны ли в муниципальной программе конкретные мероприятия к утвержденному объему расходов?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет".
Требования к обоснованию ответов:
Для положительного ответа в муниципальной программе объемы финансирования определены на реализацию конкретных мероприятий.
Ответ "Нет" следует давать в случае, если объемы финансирования сформулированы в общем виде без указания конкретных мероприятий.
Вопрос 2.2. Заключены ли планируемые к подписанию в рамках реализации муниципальной программы соглашения (договоры) между Правительством Республики Саха (Якутия) (ответственным исполнителем) и Окружной администрацией города Якутска", организациями - участниками муниципальной программы по финансированию соответствующих мероприятий?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет", "Вопрос не применим".
Требования к обоснованию ответов:
Для положительного ответа необходимо заключение планируемых к подписанию соглашений (договоров), предусматривающих финансирование за счет средств из иных источников на отчетный период.
Ответ "Нет" дается в случае, если планируемые к подписанию соглашения (договоры) за отчетный период не заключены.
Ответ "Вопрос не применим" дается в случае отсутствия финансирования программы за счет средств из иных источников, кроме местного бюджета.
Требования к документальным подтверждениям: ссылки на реквизиты заключенных соглашений (договоров) о финансировании или принятую долгосрочную (федеральную) целевую программу.
Вопрос 2.3. Осуществляется ли заказчиком мониторинг (анализ) текущего состояния строек (объектов), включенных в муниципальную программу?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет", "Вопрос не применим".
Требования к обоснованию ответов:
Для положительного ответа необходимо, чтобы заказчиком осуществлялся постоянный мониторинг выполнения работ по объектам незавершенного строительства в части:
а) сроков ввода их в действие;
б) остатков сметной стоимости строительства;
в) состояния их технической готовности.
Ответ "Нет" дается в случае, если ответственным исполнителем не проводится работа по мониторингу выполнения работ по объектам незавершенного строительства.
Ответ "Вопрос не применим" дается при отсутствии в составе мероприятий муниципальной программы работ по объектам капитального строительства.
Вопрос 2.4. Предпринимались ли ответственным исполнителем действия по анализу и решению проблемных вопросов, возникших при реализации муниципальной программы?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет", "Вопрос не применим".
Требования к обоснованию ответов:
Для ответа "Да" необходимо, чтобы у заказчика за отчетный период имелись предложения по корректировке муниципальной программы в части решения проблемных вопросов, повлекших за собой неисполнение мероприятий в силу негативных внешних факторов.
Ответ "Нет" следует давать в случае, если заказчиком не были сформированы предложения при наличии проблемных вопросов при реализации муниципальной программы.
Ответ "Вопрос не применим" дается при отсутствии проблемных вопросов при реализации муниципальной программы.
Требования к документальным подтверждениям: представление аналитической записки с указанием проблемных вопросов, возникших при реализации муниципальной программы за отчетный период, и предпринятых действий для решения проблемы.
Вопрос 2.5. Организовано ли заказчиком размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по муниципальной программе, включающих текст муниципальной программы, утвержденной Окружной администрацией города Якутска, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет".
Требования к обоснованию ответов:
Для положительного ответа необходимо, чтобы указанная информация в полном объеме была размещена на официальном сайте городского округа "город Якутск".
Ответ "Нет" следует давать в случае, если заказчиком в сети Интернет не были размещены требуемые информационные материалы.
Требования к документальным подтверждениям: адрес официального сайта городского округа "город Якутск" с указанием его конкретного наполнения в части реализации муниципальной программы (подпрограмм).
Вопрос 2.7. Содержат ли решения, принятые заказчиком муниципальной программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации муниципальной программы, выявленных при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы либо при проведении проверок?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет", "Вопрос не применим".
Требования к обоснованию ответов:
Для ответа "Да" необходимо, чтобы за период, прошедший с момента проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, проведения проверки, заказчиком муниципальной программы приняты документально зафиксированные меры по устранению выявленных недостатков. Дополнительным условием положительного ответа является факт представления в установленном порядке предложений по корректировке муниципальной программы. Если при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы либо при проведении проверок недостатков выявлено не было, то следует давать ответ "Вопрос не применим".
Ответ "Нет" дается в случае, если оценка эффективности реализации муниципальной программы не проводилась.
Требования к документальным подтверждениям: протоколы решений руководства муниципальной программы.
Вопрос 2.8. Проводились ли контрольные мероприятия по реализации муниципальной программы?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет".
Требования к обоснованию ответов:
Ответ "Да" предполагает наличие фактов проведения контрольных мероприятий и проверок, организованных органами местного самоуправления в пределах их компетенции, контрольными органами, а также фактов проведения внутренних проверок заказчиками муниципальной программы.
Ответ "Нет" следует давать в случае, если контрольные мероприятия и проверки, а также внутренние проверки заказчиками муниципальной программы не проводились.
Требования к документальным подтверждениям: протоколы или иная документация по проведенным проверкам.
Вопрос 2.9. Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации муниципальной программы?
Допустимые варианты ответов: "Да", "Нет", "Вопрос не применим".
Требования к обоснованию ответов:
Ответ "Да" предполагает отсутствие фактов срывов сроков реализации программных мероприятий, нецелевого и неэффективного использования средств по муниципальной программе, недостаточного привлечения средств из республиканского и федерального бюджетов, из внебюджетных источников финансирования; достижение конечных результатов муниципальной программы.
Ответ "Нет" следует давать в случае, если при проведении проверок недостатки по реализации муниципальной программы не выявлены.
Ответ "Вопрос не применим" дается в случаях, если проверки не проводились.
Требования к документальным подтверждениям: документация по проведенным проверкам с приложением актов в части выполнения сроков реализации программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств по муниципальной программе, привлечения средств из республиканского и федерального бюджетов, привлечения средств из внебюджетных источников финансирования, достижения конечных результатов муниципальной программы.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение N 2
к Методике проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Форма N 1
ТАБЛИЦА
оценки эффективности реализации муниципальных программ
Наименование муниципальной программы:
_____________________________________
Заказчик муниципальной программы:
_____________________________________
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
_____________________________________
Отчетный период: ____________ год
N п/п | Вопрос | Допустимые варианты ответа |
Ответ (ука- зать код ответа) |
Обоснова- ние ответа |
Ссылки на докумен- тальные источники |
Раздел I. Выполнение расходных обязательств и достижение целевых индикаторов муниципальной программы за отчетный год |
|||||
1.1. | Соответствует ли исполнение расходов на реализацию муниципальной программы за счет местного бюджета городского округа "город Якутск" уточненным плановым ассигнованиям, предусмотренным на соответствующий год? |
"Да" (1), "В значительной степени" (2), "В незначительной Степени" (3), "Нет" (0) |
|||
1.2. | Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию муниципальной программы за счет субсидий (субвенций) из республиканского бюджета за отчетный период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении муниципальной программы (либо по заключенным соглашениям с органами государственной власти Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий (субвенций) из республиканского бюджета? |
"Да" (1), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
1.3. | Освоены ли в полном объеме фактически поступившие средства из республиканского бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы за отчетный период? |
"Да" (1), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
1.4. | Соответствуют ли фактические поступления средств на реализацию муниципальной программы за счет средств внебюджетных источников за отчетный период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении муниципальной программы? |
"Да" (1), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
1.5. | Освоены ли в полном объеме фактически поступившие средства из внебюджетных источников на реализацию мероприятий муниципальной программы за отчетный период? |
"Да" (1), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
1.6. | Соответствуют ли фактические расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет средств местных бюджетов, если исполнение мероприятий подразумевало софинансирование за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) аналогичных государственных программ, за прошедший период ее реализации параметрам финансирования, принятым при утверждении муниципальной программы? |
"Да" (1), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
1.7. | Достигнуты ли значения годовых показателей результатов программных мероприятий, предусмотренные в утвержденной муниципальной программе? |
"Да" (1), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
1.8. | Проведены ли все закупки товаров, работ и услуг, необходимые для реализации мероприятий муниципальной программы в отчетном периоде? |
"Да" (1), "Нет" (0) |
|||
1.9. | Соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в утвержденной муниципальной программе? |
"Да"(1), "В значительной степени" (2), "В незначительной степени" (3), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
Итоговая оценка муниципальной программы по разделу I: R1 = | |||||
Раздел II. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее выполнения |
|||||
2.1. | Указаны ли в муниципальной программе конкретные мероприятия к утвержденному объему расходов? |
"Да" (1), "Нет" (0) |
|||
2.2. | Заключены ли планируемые к подписанию в рамках реализации муниципальной программы соглашения (договоры) между Правительством Республики Саха (Якутия) (ответственным исполнителем) и Окружной администрацией города Якутска", организациями - частниками муниципальной программы по финансированию соответствующих мероприятий? |
"Да" (1), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
2.3. | Осуществляется ли заказчиком мониторинг (анализ) текущего состояния строек (объектов), включенных в муниципальную программу? |
"Да" (1), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
2.4. | Предпринимались ли заказчиком действия по анализу и решению проблемных вопросов, возникших при реализации муниципальной программы? |
"Да" (1), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
2.5. | Организовано ли заказчиком размещение в сети Интернет комплекса информационных материалов по муниципальной программе, включающих текст муниципальной программы, утвержденной Окружной администрацией города Якутска, данные о ее финансировании, результатах мониторинга реализации программных мероприятий |
"Да" (1), "Нет" (0) |
|||
2.7. | Содержат ли решения, принятые заказчиком муниципальной программы, конкретные меры для исправления недостатков хода реализации муниципальной программы, выявленных при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы либо при проведении проверок? |
"Да" (1), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
2.8. | Проводились ли контрольные мероприятия по реализации муниципальных программы? |
"Да" (1), "Нет" (0) |
|||
2.9. | Показали ли проведенные проверки отсутствие недостатков в ходе реализации муниципальной программы? |
"Да" (1), "Вопрос не применим" (4), "Нет" (0) |
|||
Итоговая оценка муниципальной программы по разделу II: R2 = | |||||
Интегральная оценка муниципальной программы: R = |
Руководитель (Заказчик) _________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Ответственный
исполнитель _________________ _________________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________________ ____________________________
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Нумерация строк Таблицы оценки приводится в соответствии с источником
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Приложение N 3
к Методике проведения оценки
эффективности реализации
муниципальных программ
Форма N 2
Сводная таблица
оценки эффективности реализации муниципальных программ по разделам
|
Раздел 1 Выполнение расходных обязательств и достижение целевых индикаторов муниципальной программы за отчетный год |
Раздел 2 Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее выполнения |
Количество вопросов |
|
|
Количество ответов "Да" |
|
|
Количество ответов "Нет" |
|
|
Количество ответов "В значительной степени" |
|
|
Количество ответов "В незначительной степени" |
|
|
Количество ответов "Вопрос не применим" |
|
|
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 6 ноября 2013 г. N 277п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ городского округа "город Якутск"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо Столицы" от 6 ноября 2013 г. N 89
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 29 января 2016 г. N 11п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 июля 2014 г. N 203п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления