Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение N 1)
Положение
об организации и проведении Нерюнгринского фото-кросса
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 13 ноября 2013 г. N 2315)
1. Общие положения
1.1. Нерюнгринский фото-кросс (далее - фото-кросс) - творческое соревнование, направленное на продвижение любительского и профессионального фотоискусства, создание условий для интересного и содержательного времяпровождения участников.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок его организации и проведения, организационно-методическое обеспечение, порядок участия в фото-кроссе и определения победителей.
1.3. Целями и задачами проведения фото-кросса являются:
- развитие эстетического восприятия молодых граждан;
- получение участниками разносторонних знаний о Нерюнгринском районе и его достопримечательностях;
- побуждение молодежи к выбору творческих и содержательных форм досуга;
- выражение своего взгляда через фотографию;
- продвижение в молодежной среде фотоискусства как доступного способа самовыражения;
- поощрение творческого роста молодых фотографов.
2. Место и сроки проведения
2.1. Фото-кросс проводится в Нерюнгринском районе 16-17 ноября 2013 года.
3. Организаторы мероприятия
3.1. Руководство организацией и проведением фото-кросса осуществляет отдел социальной и молодежной политики Нерюнгринской районной администрации совместно с Молодежным парламентом при Нерюнгринском районном Совете депутатов.
3.2. Состав жюри утверждается постановлением Нерюнгринской районной администрации.
3.3. Состав оргкомитета утверждается постановлением Нерюнгринской районной администрации.
3.4. Оргкомитет фото-кросса в своей работе реализует следующие функции:
- осуществляет подготовку и проведение фото-кросса;
- определяет сроки приёма заявок на участие в фото-кроссе;
- обеспечивает соблюдение всеми участниками регламента фото-кросса и при необходимости принимает решения о применении к участникам штрафных санкций, вплоть до дисквалификации;
- организует награждение победителей;
- ведет аналитическую работу и подводит итоги мероприятия;
- обеспечивает информационное сопровождение фото-кросса и освещение его итогов.
4. Требования к участникам
4.1. Участником фото-кросса может стать любой человек в возрасте от 16 до 35 лет.
4.2. Состав команды не более 4 человек. Команда должна иметь название. У каждой команды должен быть капитан.
4.3. Для участия в фото-кроссе необходимо подать предварительную заявку в электронном виде до 15 ноября 2013 года согласно приложению N 1 к настоящему Положению, справку по технике безопасности согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Организаторы оставляют за собой право не допустить до фото-кросса, снять любую кандидатуру по следующим причинам:
- нетрезвое состояние;
- нарушение правил проведения фото-кросса;
- неуважительное отношение к организаторам, другим участникам;
- другие причины.
5. Регламент проведения фото-кросса
5.1. Задания будут выданы участникам на общем сборе команд, который состоится 16 ноября в 15.00ч. в здании Молодежного парламента (пр. Дружбы Народов 29/1).
5.2. Фото-кросс проводится в течение 3 часов.
5.3. Выполнением задания считается предоставление готового кадра на компьютер судьям (участники должны до окончания времени представить судьям готовые работы, оформленные в отдельную папку с названием команды. Фотографии должны быть подписаны в соответствии с выполняемым заданием).
5.4. Участник свободен в трактовке заданий фото-кросса и должен понимать их в соответствии со своим творческим восприятием. Судьи не дают указаний участникам как понимать то или иное задание.
5.5. По каждому выполненному заданию от команды принимается только одна зачётная фотография, если в задании не указаны другие данные.
5.6. Порядок выполнения заданий свободный.
5.7. По мере завершения времени координатор встречает капитана команды в условленном месте, забирает работы и передает судьям.
5.8. Работы опоздавших участников не допускаются к рассмотрению судьями.
5.9. Во время фото-кросса запрещается:
- использовать изображения из сети Интернет или с мобильных сервисов;
- пользоваться какими-либо графическими редакторами.
5.10. Участники фото-кросса несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
5.11. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу фото-кросса.
5.12. Соблюдение правил дорожного движения во время фото-кросса является обязательным для всех участников, независимо от средств передвижения.
6. Порядок и критерии оценки работ
6.1. В фото-кроссе главное - творческий подход к полученным заданиям. Поэтому основной балл фотография получает за креативность воплощения в жизнь задания и соответствия ему.
6.2. Фотография по оценке одного судьи может получить максимум 35 баллов. Сумма баллов от всех судей суммируется и выводится общий балл по фотографии.
6.3. Оценка за снимок складывается из следующих составляющих:
- соответствие снимка заданию фото-кросса = 10 баллов;
- оригинальность идеи/реализации = 10 баллов;
- качество = 10 баллов;
- личные предпочтения каждого из судей = 5 баллов.
Если участники не выполнили задание, то они получают за него 0 баллов.
6.4. Оценка за фото-кросс выставляется команде путем суммирования накопленных баллов за каждую фотографию.
6.5. Дополнительно снимки оцениваются по следующим номинациям:
- "Самый креативный снимок";
- "Самый оригинальный снимок";
- "Самый молодой участник";
- "Самый яркий участник";
- "Самый находчивый участник";
- "Зрительская симпатия".
7. Награждение
7.1. Судьи оценивают работы и 17 ноября 2013 года сообщают участникам фото-кросса результаты оценки.
7.2. Информация о победителях фото-кросса и лучшие снимки с указанием их авторов публикуются в социальных сетях, СМИ Нерюнгринского района.
7.3. Победителем фото-кросса считается команда, набравшая наибольшее количество баллов.
7.4. Команды, занявшие 1, 2, 3 место, награждаются дипломами соответствующих степеней и памятными подарками.
7.5. Участники, чьи снимки отмечены в номинациях, награждаются дипломами и подарочной продукцией.
7.6. Участники, не занявшие призовые места, поощряются дипломами участников.
8. Условия финансирования
8.1. Финансирование фото-кросса осуществляется за счет средств республиканского бюджета на реализацию патриотического воспитания молодёжи в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" и спонсорской помощи.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.