Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Указу Президента Республики Саха (Якутия)
от 25 ноября 2013 г. N 2331
Форма 2
Система
целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" в разрезе подпрограмм по интенсивному варианту
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||
2010 |
2011 |
Прогнозируемый период |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа "Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" | |||||||||
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия) | |||||||||
|
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников |
% |
72 |
75 |
80 |
80,1 |
80,1 |
80,3 |
80,5 |
1. |
Подпрограмма "Дошкольное образование" |
||||||||
Цель: обеспечение доступности в получении качественных образовательных услуг для детей дошкольного возраста | |||||||||
1.1. |
Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждениях |
количество мест на 1000 детей единиц |
555,3 |
575,8 |
591,5 |
595,3 |
613,4 |
631,8 |
650,7 |
1.2. |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет в школе |
% |
- |
- |
- |
81,3 |
88,3 |
94,6 |
100 |
1.3. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
5 |
30 |
60 |
100 |
Задача N 1. Совершенствование системы дошкольного образования | |||||||||
Мероприятие N 1. Разработка и реализация комплексных мер по созданию сети дошкольных образовательных учреждений различных типов и видов | |||||||||
1.4. |
Доля негосударственных дошкольных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу, от общего числа дошкольных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательную программу |
% |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
0,7 |
0,9 |
Задача N 2. Обновление содержания и повышение качества дошкольного образования | |||||||||
Мероприятие N 1. Обеспечение кадрового ресурса дошкольного образования | |||||||||
1.5. |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
- |
- |
- |
10 |
20 |
40 |
60 |
Задача N 3. Укрепление материально-технической базы учреждений дошкольного образования в республике | |||||||||
Мероприятие N 1. Строительство объектов дошкольного образования | |||||||||
1.6. |
Количество построенных и реконструированных дошкольных образовательных учреждений (детских садов) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" |
единиц |
3 |
5 |
9 |
23 |
16 |
35 |
20 |
2. |
Подпрограмма "Общее образование" |
||||||||
Цель: обеспечение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Республики Саха (Якутия) | |||||||||
2.1. |
Удельный вес детей в возрасте от 7 до 18 лет (охват детей 7-18 лет), охваченных программами начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, от общего числа детей в возрасте 7-18 лет |
% |
98,6 |
98,6 |
98,6 |
98,7 |
98,7 |
98,75 |
98,8 |
Задача N 1. Обеспечение качества образования | |||||||||
Мероприятие N 1. Предоставление государственных услуг государственными учреждениями. Развитие общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Развитие системы оценки качества образования | |||||||||
2.2. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) образовательных учреждений, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
3,16 |
5,18 |
5,9 |
3,10 |
3,00 |
2,80 |
2,60 |
2.3. |
Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования |
% |
- |
- |
- |
- |
60,00 |
100,00 |
100,00 |
Задача N 2. Совершенствование учебно-методического, организационного, правового, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования | |||||||||
Мероприятие N 1. Социокультурная модернизация образования, направленная на решение социально-экономических задач республики. Совершенствование технологической инфраструктуры образовательных учреждений. Развитие школьной инфраструктуры в соответствии с требованиями к условиям осуществления образовательного процесса | |||||||||
2.4. |
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
% |
19,1 |
20 |
20,8 |
20,5 |
20 |
19,8 |
19,5 |
2.5. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования |
% |
49,8 |
49,1 |
50,6 |
50,1 |
49,6 |
49,1 |
48,6 |
Мероприятие N 2. Развитие современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров | |||||||||
2.6. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников образовательных организаций |
% |
34,3 |
34,7 |
34 |
34,5 |
35 |
35,5 |
36 |
2.7. |
Доля педагогических работников, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, от общей численности педагогических работников |
% |
5 |
10 |
30 |
50 |
60 |
70 |
80 |
Задача N 3. Укрепление материально-технической базы учреждений образования в республике | |||||||||
Мероприятие N 1. Строительство объектов образования | |||||||||
2.8. |
Количество построенных общеобразовательных учреждений (школ) без учета введенных объектов по линии республиканского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" |
единиц |
9 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3. |
Подпрограмма "Дети-сироты, и дети, оставшиеся без попечения родителей" |
||||||||
Цель: обеспечение прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||
3.1. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения (0-17 лет) |
% |
3,64 |
3,64 |
3,64 |
3,64 |
3,62 |
3,6 |
3,55 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по обеспечению прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа в Республике Саха (Якутия) | |||||||||
Мероприятие N 1. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Саха (Якутия) | |||||||||
3.2. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
91 |
3.3. |
Доля детей, переданных на воспитание в семьи, от общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
13,4 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
3.4. |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (всего на начало отчетного года) |
% |
6,7 |
11 |
32,5 |
35 |
40 |
100 |
100 |
4. |
Подпрограмма "Дополнительное образование" |
||||||||
Цель: совершенствование духовно-нравственного, гражданско-правового и патриотического воспитания подрастающего поколения | |||||||||
4.1. |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности обучающихся в возрасте 5 - 18 лет) |
% |
60,8 |
61,8 |
60 |
63 |
67 |
71 |
73 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по созданию гибкой сети учреждений дополнительного образования различных типов и видов | |||||||||
Мероприятие N 1. Организация общедоступного бесплатного дополнительного образования детей | |||||||||
4.2. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Подпрограмма "Отдых и оздоровление детей" |
||||||||
Цель: обеспечение доступности полноценного (качественного) отдыха и оздоровления детей | |||||||||
5.1. |
Охват детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью |
% |
74 |
75 |
75 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
75,5 |
Задача N 1. Разработка и реализация комплекса мер по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей из северных и арктических улусов | |||||||||
Мероприятие N 1. Организация отдыха и оздоровления детей | |||||||||
5.2. |
Доля детей, отдохнувших в оздоровительных лагерях |
% |
43 |
43 |
43 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
43,5 |
5.3. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованным отдыхом и оздоровлением |
% |
63 |
63 |
63 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
63,5 |
6. |
Подпрограмма "Приоритетный национальный проект "Образование" |
||||||||
Цель: достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям | |||||||||
6.1. |
Доля учащихся основных и средних школ, обучающихся в современных условиях |
% |
72 |
72 |
72 |
73 |
74 |
76 |
78 |
Задача N 1. Формирование системы сопровождения и поддержки молодых талантов, привлечения их потенциала к решению актуальных задач научно-технического прогресса, создания кадрового ресурса в различных сферах деятельности | |||||||||
Мероприятие N 1. Развитие учительского потенциала и поддержка талантливых детей | |||||||||
6.2. |
Доля школьников, обучающихся по новым образовательным стандартам |
% |
2,8 |
10 |
20 |
25 |
35 |
40 |
55 |
Задача N 2. Развитие систем дистанционного образования, использование современных информационных технологий и образовательных ресурсов | |||||||||
Мероприятие N 1. Обеспечение доступности качественного общего образования | |||||||||
6.3. |
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
% |
24,8 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Подпрограмма "Сохранение, изучение и развитие государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия)" |
||||||||
Цель: обеспечение повышения роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | |||||||||
Задача N 1. Повышение роли государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | |||||||||
7.1. |
Доля населения, принявшего участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение русского языка как государственного языка Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) |
% |
0 |
0 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
7.2. |
Доля населения, принявшего участие в научно-методических, образовательных и культурно-просветительских мероприятиях, направленных на сохранение якутского языка как государственного языка Республики Саха (Якутия) |
% |
0 |
0 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Задача N 2. Проведение комплексных исследований и мониторинг функционирования государственных и официальных языков в Республике Саха (Якутия) | |||||||||
7.3. |
Количество справочно-информационных ресурсов в сфере функционирования якутского языка как государственного |
ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
7.4. |
Количество справочно-информационных ресурсов по языкам, фольклору и культуре коренных малочисленных народов Севера |
ед. |
0 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
7.5. |
Количество научных изданий по языкам коренных народов Республики Саха (Якутия) |
ед. |
0 |
0 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
7.6. |
Количество фольклорно-лингвистических, диалектологических экспедиций по Республике Саха (Якутия) и за ее пределами |
ед. |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
Задача N 3. Внедрение современных эффективных технологий в использовании государственных и официальных языков Республики Саха (Якутия) | |||||||||
7.7. |
Количество разработанных и внедренных цифровых образовательных ресурсов по обучению государственным и официальным языкам Республики Саха (Якутия) |
ед. |
0 |
0 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 2331 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.