Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2013 г. N 421)
21 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований республики (далее - муниципальные образования), на развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. N 598 (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, муниципальные программы устойчивого развития сельских территорий (далее - муниципальные программы) которых прошли отбор в соответствии с настоящим Порядком.
4. Критерии отбора для предоставления субсидий бюджету муниципального образования:
а) наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 5% сметной стоимости объекта;
в) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения основных мероприятий;
г) наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в нормативном акте (проекте нормативного акта) муниципального образования на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, подтвержденных выписками из нормативного акта (проекта нормативного акта), сведений об объеме средств внебюджетных источников по форме, утверждаемой министерством;
д) наличие проектной документации.
Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
наличие на территории муниципального образования инвестиционного проекта на развитие сельскохозяйственного производства;
предоставление выписки из бюджета муниципального образования об объемах софинансирования мероприятий.
5. Доля средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет не менее 50% стоимости строительства объекта.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год, согласно очередности по дате предоставления заявок с учетом критериев и условий участия в реализации мероприятий, установленных данным Порядком.
7. Предоставление субсидии муниципальным образованиям осуществляется на основании заключенного между Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения (форму соглашения утверждает Министерство отдельным приказом) о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме и целевом назначении субсидии;
б) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) сведения об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) условия предоставления и расходования субсидий;
д) график перечисления субсидий;
е) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений, показателей эффективности использования субсидии;
з) сроки и формы предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
и) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
к) обязательство органа местного самоуправления по представлению:
сведений о ходе реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме федерального статистического наблюдения, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики;
отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидий;
л) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
м) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;
н) иные условия, определяемые по соглашению сторон.
8. При заключении соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство:
а) заверенную копию муниципальной программы с реализуемым программным мероприятием;
б) выписку из нормативных правовых актов о местных бюджетах, подтверждающих включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
г) копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов строительства в рамках мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
д) копии нормативных документов об утверждении генеральных планов сельских поселений, на территории которой планируется реализация мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Министерство при поступлении денежных средств на лицевой счет Министерства перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
Субсидии, поступающие из государственного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации.
10. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии перечисление их приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют Министерству отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, и отчет о достижении показателей эффективности использования субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
12. В случае представления недостоверных данных получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Требование о возврате субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) направляется получателю средств Министерством в 5-дневный срок со дня установления нарушения. Возврат субсидии производится получателем средств в течение месяца со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
13. Эффективность использования субсидий по реализуемому мероприятию оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей:
а) количества и мощности введенных в действие плоскостных спортивных сооружений;
б) численности сельского населения, обеспеченного в рамках подпрограммы плоскостными спортивными сооружениями.
14. В случае, если установлено, что в отчетном финансовом году муниципальное образование не достигло значений показателей эффективности использования субсидии, предусмотренных соглашением согласно пункту 8 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о сокращении рассчитанного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка размера субсидий на очередной финансовый год на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и перераспределению.
В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, Министерство осуществляет дополнительное распределение.
Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании заявок по формам согласно приложениям N 3 и N 4 к настоящему Порядку.
16. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. В случае использования субсидии не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 октября 2015 г. N 377 в пункт 19 приложения внесены изменения
19. Неиспользованные по состоянию на 01 января текущего финансового года остатки субсидий, представленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.