Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Расчет финансовых потребностей подпрограммы выполнен с учетом методических рекомендаций методами статистического прогнозирования, на основе проектной документации, сложившимися ценами на рынке продаж оборудования по утилизации отходов, расчетами по обустройству объектов размещения отходов. Исходя из ситуации по формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению.
Объем финансирования подпрограммы на весь период реализации (2012-2020 гг.) составляет:
по базовому варианту 546 632,4 млн рублей на пятилетний период 2012-2016 гг.;
по интенсивному варианту-6,5 млрд руб., в том числе на 2012-2016 гг. -2,9 млрд руб.
Финансирование мероприятий подпрограммы, которое осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утверждается Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год".
Таблица 3.
Объемы финансирования подпрограммы
тыс. руб. | ||
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
546 632,4 |
6 517 402 |
Федеральный бюджет |
|
|
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
134 857,0 |
3 443 354,1 |
Местные бюджеты |
0 |
29 302,5 |
Внебюджетные источники |
411 775,4 |
3 044 745,4 |
Инвестиционная надбавка |
|
|
Внебюджетными источниками являются средства организаций коммунального комплекса, получаемые от потребителей за счет инвестиционной составляющей в составе тарифа, и средства частных инвесторов.
Привлечение частных инвесторов целесообразно для реализации в рамках государственно-частного партнерства возможных проектов, направленных на строительство новых промышленных объектов, специализирующихся на переработке твердых бытовых и промышленных отходов, внедрение новых технологий утилизации, строительство производственных мощностей, специализирующихся на утилизации бытовых отходов и использовании промышленных отходов (например, отходов лесозаготовки и деревообработки) в качестве нетрадиционных и альтернативных видов топлива для производства тепло- и энергоресурсов.
Исходя из планируемых объемов инвестиций в качестве источников финансирования возможно рассмотрение вариантов использования инструментов долгосрочного кредитования (финансирования), предлагаемых финансовыми институтами. В частности, одним из инструментов реализации в рамках государственно-частного партнерства, позволяющим решать однотипные проблемы муниципальных образований (к которым, несомненно, относится и проблема утилизации отходов) является Программа комплексного освоения территорий.
Целесообразно рассмотрение такого варианта решения вопросов финансового обеспечения инвестиционных проектов, как включение инвестиционной составляющей в тарифы на переработку (транспортировка, складирование, утилизация) отходов для хозяйствующих субъектов, являющихся поставщиками (источниками) твердых бытовых и промышленных отходов. Решение перечисленных вопросов позволит:
привлечь средства институтов развития в виде целевых кредитных ресурсов, направляемых на реализацию социально значимых инвестиционных проектов;
упростить и обеспечить открытость задачи поиска и привлечения внешних инвесторов для реализации проектов; в значительной степени снизить финансовую нагрузку на государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Объемы финансирования мероприятий, реализуемых с участием предприятий различных форм собственности и сфер деятельности, определяются по согласованию с этими организациями. Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) определяют объемы финансовых средств, направляемых из местных бюджетов на финансирование мероприятий подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения.
Недофинансирование работ, выполняемых за счет средств местных бюджетов и иных источников, не влечет за собой дополнительных расходов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.