Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цель, задачи и мероприятия подпрограммы
Решение задач, связанных с развитием инженерной инфраструктуры для повышения уровня жизни населения, в том числе коренных малочисленных народов Севера, относится к компетенции исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).
Учитывая низкую бюджетную обеспеченность муниципальных образований Республики Саха (Якутия), недостаточность собственных средств и высокий уровень кредиторской задолженности теплоснабжающих организаций, а также необходимость развития инфраструктурных объектов, ориентированных на поддержание жизнедеятельности населения в суровых природно-климатических условиях Крайнего Севера, возникает необходимость в оказании мер государственной поддержки по реализации подобных проектов.
При этом в целях достижения основной цели подпрограммы, увеличения максимального эффекта и обеспечения выполнения значений индикативных показателей предполагается увязать данную подпрограмму с реализацией мероприятий инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения Республики Саха (Якутия).
Целью подпрограммы является повышение уровня жизни сельского населения посредством увеличения охвата услугами централизованного теплоснабжения.
Подпрограмма направлена на развитие инженерной инфраструктуры организаций коммунального комплекса на селе, а также поддержку малоимущих слоев населения республики, в том числе коренных малочисленных народов Севера, для оказания благоприятных условий по подключению частных домов к централизованным источникам теплоснабжения.
Подпрограмма включает в себя мероприятия по подключению частных домов и многоквартирных жилых домов с печным отоплением к централизованным источникам теплоснабжения.
Для достижения цели требуется решение следующих основных задач:
Задача 1. Увеличение количества подключаемых жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения.
Основное мероприятие:
1) Увеличение уставного фонда теплоснабжающих организаций Республики Саха (Якутия) на строительство тепловых сетей.
2) Субсидии муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) на строительство тепловых сетей.
Задача 2. Поддержка малоимущих и отдельных категорий граждан посредством адресной материальной помощи на подключение к централизованным источникам теплоснабжения.
Основное мероприятие: предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на подключение к тепловым сетям теплоснабжающих организаций Республики Саха (Якутия):
- подготовка внутридомовых сетей для подключения к тепловым сетям;
- прокладка тепловых сетей от точки ввода в дом до магистральных сетей теплоснабжающих организаций.
При этом граница точки подключения, эксплуатационной ответственности и граница раздела балансовой принадлежности между потребителем и теплоснабжающей организацией устанавливаются на границе земельных участков подключаемых потребителей.
Задача 3. Стимулирование внепрограммных подключений частных домов к централизованным источникам теплоснабжения.
Основное мероприятие: предоставление адресной единовременной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на внепрограммные подключения к тепловым сетям теплоснабжающих организаций Республики Саха (Якутия) за счет остатков средств от программных подключений.
В целом по мероприятиям данной подпрограммы по базовому варианту в период с 2013 - по 2016 годы планируется:
- провести работу по подключению жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения в 60 населенных пунктах в 16 районах Республики Саха (Якутия);
- подключить к сетям теплоснабжения свыше 3,1 тыс. жилых домов, в том числе охватить услугами централизованного теплоснабжения свыше 9,5 тыс. человек;
- подключить к централизованным источникам теплоснабжения присоединяемую нагрузку общей площадью порядка 236,0 тысяч кв. м;
- увеличить полезный отпуск теплоснабжающих организаций свыше 189 тысяч Гкал.
По интенсивному варианту в период с 2013 - по 2016 годы предусмотрено:
- провести работу по подключению жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения в 131 населенном пункте в 28 районах Республики Саха (Якутия);
- подключить к сетям теплоснабжения свыше 5,2 тыс. жилых домов, в том числе охватить услугами централизованного теплоснабжения свыше 15,5 тыс. человек;
- подключить к централизованным источникам теплоснабжения присоединяемую нагрузку общей площадью порядка 387,0 тысяч кв. м.
Таблица 2. Предварительный расчет увеличения полезного отпуска в связи с подключением потребителей к сетям инженерной инфраструктуры теплоснабжающих организаций на 2013 - 2016 годы по базовому варианту, Гкал
N п/п |
Наименование улусов (районов) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Абыйский улус (район) |
|
6 707,2 |
25 958,4 |
26 214,4 |
2. |
Анабарский национальный (долгано-эвенкийский) улус (район) |
|
524,0 |
524,0 |
1 375,5 |
3. |
Булунский улус (район) |
|
3 935,7 |
3 935,7 |
3 935,7 |
4. |
Верхнеколымский улус (район) |
|
1 037,0 |
1 746,5 |
1 746,5 |
5. |
Верхоянский район |
4 434,7 |
17 300,9 |
28 688,9 |
36 627,6 |
6. |
Жиганский национальный эвенкийский район |
|
5 794,0 |
8 538,5 |
10 490,2 |
7. |
Момский район |
1 308,3 |
3 463,2 |
6 310,7 |
19 009,1 |
8. |
Оймяконский улус (район) |
1 721,2 |
8 287,4 |
8 287,4 |
8 287,4 |
9. |
Оленекский эвенкийский национальный район |
|
2 865,5 |
3 918,1 |
3 918,1 |
10. |
Среднеколымский улус (район) |
864,5 |
7101,2 |
19821,7 |
31 183,7 |
11. |
Усть-Янский улус (район) |
991,6 |
3 966,4 |
7 776,3 |
7 776,3 |
12. |
Эвено-Бытантайский национальный улус (район) |
3 553,2 |
8 225,0 |
11 778,2 |
23 095,8 |
13. |
Вилюйский улус (район) |
1 347,2 |
1 347,2 |
1 347,2 |
1 347,2 |
14. |
Кобяйский улус (район) |
431,5 |
10 663,7 |
11 095,2 |
11 095,2 |
15. |
Намский улус |
1 986,9 |
1 986,9 |
1 986,9 |
1 986,9 |
16. |
Олекминский район |
|
1 381,8 |
1 381,8 |
1 381,8 |
|
Всего |
16 639,1 |
84 587,1 |
143 095,5 |
189 471,4 |
Увеличение полезного отпуска теплоснабжающих организаций в связи с подключением новых потребителей к сетям инженерной инфраструктуры непосредственно оказывает влияние на увеличение расходной части государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в части увеличения объема предоставляемых субсидий организациям коммунального комплекса в связи с государственным регулированием тарифов.
По базовому варианту размер субсидий на возмещение организациям коммунального комплекса выпадающих доходов по подключаемым жилым домам рассчитан на основании нормативного потребления тепловой энергии жилых домов, учтенных в подпрограмме, умноженного на средневзвешенный экономически обоснованный тариф на 2013 год, по каждому улусу, за вычетом установленных уровней платы граждан к нему.
В связи с тем, что растет потребление тепловой энергии по вновь подключаемым жилым домам на 189,4 тыс. Гкал, по сравнению с учтенными в утвержденных тарифах на 2013 год по данным улусам (1 800,8 тыс. Гкал в 2013 году), экономически обоснованный тариф пересчитан в сторону снижения в части "условно-постоянных затрат". При этом необходимый размер субсидий составил: 2014 год - 380,4 млн руб., 2015 год - 612,1 млн руб. и 2016 год-769,7 млн руб.
По утвержденным Государственным комитетом по ценовой политике - Республиканской энергетической комиссией Республики Саха (Якутия) тарифам на тепловую энергию на 2013 год средневзвешенный тариф по всем улусам, учтенным в подпрограмме, составит 4 868,5 руб. за Гкал, а при пересчете на полезный отпуск в 2016 году составит 4 756,2 руб. за Гкал (снижение тарифа на 2,3%), без учета инфляции.
Данное снижение тарифа при объеме полезного отпуска тепловой энергии в 1 929,0 тыс. Гкал в тарифах 2013 года приведет к экономии в 2016 году по всем потребителям тепловой энергии (основными из которых являются жилищный фонд и учреждения бюджетной сферы) в размере 267,4 млн руб.
Таким образом, реальные дополнительные расходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по пересчитанному тарифу к 2016 году составят 344,7 млн руб.
Увеличение полезного отпуска по потребителям тепловой энергии влечет увеличение объемов потребления котельного топлива.
1. По базовому варианту реализации подпрограммы в 2013 - 2016 годах предусмотрено подключение 3187 индивидуальных жилых домов с общей площадью присоединяемой нагрузки в 236,4 тыс. кв. м.
При этом расход топлива к 2017 году по сравнению с 2013 годом увеличивается:
- по угольному котельному топливу на 46 101,9 тонн;
- по нефтяному котельному топливу на 4 430,6 тонн;
- по газоконденсатному котельному топливу на 1 796,0 тонн.
Таблица 3. Предварительный расчет увеличения потребления котельного топлива в связи с реализацией подпрограммы по базовому варианту в 2014-2016 годах
2013 год, тонн |
2014 год, тонн |
2015 год, тонн |
||||||
уголь |
нефть |
газоконденсат |
уголь |
нефть |
газоконденсат |
уголь |
нефть |
газоконденсат |
2 122,7 |
463,2 |
251,8 |
16 360,3 |
1 918,2 |
1 465,1 |
17 882,7 |
234,7 |
- |
2016 год, тонн |
Увеличение объема завоза ТЭР на 2016 год по сравнению с 2013 годом, тонн |
||||
уголь |
нефть |
газоконденсат |
уголь |
нефть |
газоконденсат |
9 736,2 |
1 814,5 |
79,1 |
46101,9 |
4 430,6 |
1 796,0 |
2. По интенсивному варианту реализации подпрограммы в 2013 - 2016 годах предусмотрено подключение 5294 индивидуальных жилых домов с общей площадью присоединяемой нагрузки в 387,4 тыс. кв. м.
При этом всего расход топлива к 2017 году по сравнению с 2013 годом увеличивается:
- по угольному котельному топливу на 75 194 тонн;
- по нефтяному котельному топливу на 5 715 тонн;
- по газоконденсатному котельному топливу на 2 290 тонн.
Таблица 4. Предварительный расчет увеличения потребления котельного топлива в связи с реализацией подпрограммы по интенсивному варианту в 2014 - 2016 годах
2013 год, тонн |
2014 год, тонн |
2015 год, тонн |
||||||
уголь |
нефть |
газоконденсат |
уголь |
нефть |
газоконденсат |
уголь |
нефть |
газоконденсат |
2122,79 |
602,83 |
251,84 |
34 386,46 |
1 804,78 |
1 200,77 |
28 283,83 |
1 791,29 |
441,57 |
2016 год, тонн |
Увеличение объема завоза ТЭР на 2016 год по сравнению с 2013 годом, тонн |
||||
уголь |
нефть |
газоконденсат |
уголь |
нефть |
газоконденсат |
10 401,30 |
1 516,51 |
395,49 |
75 194,38 |
5 715,41 |
2 289,67 |
Расход топлива при подключении частного сектора рассчитан на 2014-2016 годы на каждый источник теплоснабжения (котельную) по формуле:
Gt = Овыр * Gуд. * Кп*0,001 (тонн),
где
Qвыр = S * k * 1,15 * 1,1
Qвыр - выработка тепловой энергии, Гкал;
S - площадь дома, м2;
k - нормативный расход тепла, Гкал/м2;
1,1 - добавочный коэффициент на двойное остекление 10%;
1,15-добавочный коэффициент потери в тепловых сетях в размере 15%;
, (кг/Гкал);
Gуд - удельный расход натурального топлива для выработки 1 Гкал тепловой энергии, кг/Гкал;
- коэффициент полезного действия котельной. Принят в расчетах с учетом уменьшения на 0,4% ежегодно;
к - коэффициент перевода с условного топлива на натуральное. Принят по формам 5(тх) ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)";
142,86 - удельный расход условного топлива для выработки 1 Гкал тепловой энергии, кг/Гкал;
Кп - коэффициент, учитывающий потери топлива при транспортировке. Принят по формам 5(тх) ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)".
В целях реализации программных мероприятий и достижения основной цели, определены следующие подходы к финансированию настоящей подпрограммы:
финансирование затрат на строительство тепловых сетей теплоснабжающих организаций государственного сектора экономики осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) посредством увеличения уставного фонда через главного распорядителя бюджетных средств - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия);
финансирование затрат на строительство тепловых сетей теплоснабжающих организаций иных форм собственности (муниципальные, частные, смешанные) осуществляется посредством предоставления субсидий органам местного самоуправления через главного распорядителя бюджетных средств - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
При этом порядок предоставления субсидии из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органам местного самоуправления на строительство тепловых сетей осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2012 г. N 517 "О Порядке предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий муниципальным образованиям на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) по строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры".
Передача в эксплуатацию теплоснабжающим организациям введенных (построенных) муниципальных тепловых сетей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Расчет стоимости строительства тепловых сетей определен исходя из локальных сметных расчетов стоимости строительства тепловых сетей теплоснабжающих организаций в арктической, северной и центральных районах Республики Саха (Якутия) на 1 км. Сметы составлены в базисных ценах на 01.2001 и текущих ценах на 12.2012 по НБ: "ГЭСН 2001 "Нормативная база ФЕР-2001 (эталонная база ФСНБ-2001)".
Сметная стоимость на подряд в центральной группе улусов (районов) по врезке 30 домов составляет 3 295,5 тыс. руб. с НДС при расчете на 1 км трубы диаметром 108 и 57.
Сметная стоимость на подряд в арктической группе улусов (районов) по врезке 30 домов составляет 3 315,9 тыс. руб. с НДС при расчете на 1 км трубы диаметром 108 и 57.
предоставление адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан производится за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для подключения к инженерным сетям теплоснабжающих организаций через главного распорядителя бюджетных средств - Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия).
Таблица 5. Прогнозная оценка расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на предоставление единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на подключение к централизованным источникам теплоснабжения на 2013 - 2016 годы по базовому варианту
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Млн. руб. |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Единовременная адресная материальная помощь на подключение частных жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения осуществляется малоимущим и отдельным категориям граждан единовременно в виде денежной выплаты через блокированные лицевые счета в соответствии со списками получателей единовременной адресной материальной помощи, утвержденными рабочими комиссиями улусов. Выплата наличными денежными средствами не допускается.
Единовременная адресная материальная помощь выделяется получателю на подключение к централизованным источникам теплоснабжения на один жилой дом.
При этом оказание единовременной адресной помощи производится при наличии подтверждения права собственности малоимущего гражданина на подключаемый жилой дом и наличие технического паспорта жилого помещения.
Расчет стоимости подключения индивидуального жилого дома к инженерным сетям теплоснабжающих организаций составлен исходя из следующих параметров:
- протяженность наружных тепловых сетей в двухтрубном исполнении (подводящих) от границы участка до наружной стены дома - 15 м (диаметр трубы 57 мм);
- объем присоединяемой нагрузки - 75 кв. м;
- двухтрубная система отопления с естественной циркуляцией;
- количество приборов отопления (радиаторы чугунные секционные марки "М-140 М" на 15 секций или эквивалент) - 6 единиц;
- расчет сметной стоимости дифференцирован на северные и центральные (остальные) улусы Республики Саха (Якутия).
На основании расчетов ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)" сметная стоимость подключения 1 индивидуального жилого дома к центральному отоплению с учетом НДС (18%) и транспортных расходов составляет:
по арктическим и северным районам - 172 600,13 руб.;
по центральным районам - 155 536,00 руб.
Решение по предельным размерам единовременной адресной выплаты малоимущим и отдельным категориям граждан определяется отдельным нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
При наличии (образовании) экономии средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по субсидированию малоимущих и отдельных категорий граждан по программным подключениям остаток средств может быть направлен на субсидирование малоимущих и отдельных категорий граждан по внепрограммным подключениям теплоснабжающих организаций (подключение частных домов вне подпрограммы Республики Саха (Якутия) "Подключение частных домов к централизованным источникам теплоснабжения").
Внепрограммные подключения - это подключения жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения за счет средств теплоснабжающих организаций Республики Саха (Якутия), в том числе за счет софинансирования муниципальных образований Республики Саха (Якутия), чьи объемы подключений не включены в параметры данной подпрограммы.
Возмещение затрат таких подключений предполагается осуществить посредством фактического субсидирования понесенных расходов малоимущих и отдельных категорий граждан на подключение.
Порядок и условия предоставления единовременной адресной материальной помощи на подключение жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения, а также субсидирование по внепрограммным подключениям устанавливаются отдельным нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
Параметры объемов подпрограммы в части поадресного перечня подключаемых домов подлежат ежегодному уточнению. Параметры ежегодных уточнений согласовываются с филиалами теплоснабжающих организаций, муниципальными образованиями на уровне поселений, Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и утверждаются руководством теплоснабжающих организаций.
В случае возникновения отклонений от плановых объемов подключений правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) принимается решение о перераспределении лимитов на другие подключения с последующим внесением изменений в параметры подпрограммы.
Уточненный поадресный перечень подключаемых домов до 1 мая текущего года направляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) для работы с комиссиями по рассмотрению заявлений граждан для предоставления адресной материальной помощи на подключение жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения.
Фактический поадресный перечень подключенных домов с учетом внепрограммных подключений направляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) до 1 ноября текущего года.
При уменьшении лимитов финансирования подпрограммы в соответствии с реальными возможностями государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решение о первоочередных подключениях муниципальных образований принимается Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в виде Плана подключения жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения на очередной год, утверждаемый правовым актом Министерства, с последующим внесением изменений в параметры подпрограммы.
В случае увеличения лимитов финансирования подпрограммы дополнительно выделенные бюджетные ассигнования могут быть направлены на реализацию мероприятий по интенсивному варианту:
увеличение объемов подключения жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения;
увеличение объема выделяемой адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на подключение к централизованным источникам теплоснабжения, в том числе по внепрограммным подключениям.
Работа по отбору муниципальных образований, включаемых в подпрограмму, проводилась посредством проведения консультаций с администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
Консультации проведены в формате заседаний комиссии с участием представителей администраций муниципальных районов, глав муниципальных образований, представителей филиалов теплоснабжающих организаций. При этом принятые решения в ходе проведения консультаций оформлены соответствующими протоколами заседаний рабочей группы.
По итогам проведенной работы определена текущая потребность в подключении жилых домов в объеме 11 740 жилых домов с общим объемом присоединяемой нагрузки в 848 986 кв. м.
При отборе населенных пунктов, включаемых в подпрограмму, рабочей группой учитывались следующие факторы:
наличие заявки администрации муниципального района или муниципального образования с предоставлением необходимых материалов согласно инструктивного письма Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 4 июля 2012 г. N 03-3988/01;
географическое положение населенных пунктов, в том числе места компактного проживания коренных малочисленных народов Севера, особенности природно-климатических условий, численность населения;
наличие постановочных вопросов по подключению жилых домов к централизованному отоплению согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 09 июня 2012 г. N 258 "О мерах по реализации предложений, высказанных населением республики в ходе обсуждения отчета исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за 2011 год";
перспектива газификации населенных пунктов, возможность подключения к объектам электроотопления;
наличие утвержденных документов территориального планирования;
наличие утвержденных и разрабатываемых программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;
наличие имеющихся свободных мощностей действующих котельных;
радиус эффективного теплоснабжения;
строительство источников теплоснабжения по инвестиционным программам теплоснабжающих организаций и другие факторы.
Перечень мероприятий подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам по объемам и источникам финансирования приведен в приложениях N 1 и N 2.
В приложении N 3 и N 4 приведены параметры и объемы подключений жилых домов к котельным теплоснабжающих организаций в разрезе районов Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы.
Последовательность решения задач и выполнения мероприятий определяются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в соответствии с процедурами управления реализацией подпрограммы. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач подпрограммы.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке:
- на основе анализов полученных результатов;
- в случае изменения мероприятий инвестиционных программ теплоснабжающих организаций;
- реальных возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы и других объективных факторов.
Эффективность подпрограммы будет оцениваться по степени достижения основной цели посредством выполнения значений целевых индикаторов подпрограммы.
Для организации работы по контролю и мониторингу выполнения мероприятий подпрограммы и достижения намеченных целей и задач разработана система целевых индикаторов.
Принят следующий состав целевых показателей подпрограммы:
количество подключенных жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения, единиц;
протяженность новых тепловых сетей, метров;
количество малоимущих и отдельных категорий граждан, получивших адресную материальную помощь на подключение к централизованным источникам теплоснабжения, семья.
Ниже приводится методика исчисления индикаторов:
Индикатор "Количество подключенных жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения, единиц" определяется как количество фактически подключенных жилых домов по договорам подключения объекта к котельным теплоснабжающих организаций за отчетный период.
Расчет выполняется на основе отчета о подключении жилых домов к системе теплоснабжения (с приложением заверенных копий договора о подключении объекта, акта о подключении объекта).
Индикатор "Протяженность построенных тепловых сетей, метров" определяется по отчетным данным теплоснабжающих организаций и (или) администраций муниципальных образований по фактически построенным протяженностям тепловых сетей, к которым осуществляется врезка жилых домов.
Индикатор "Количество малоимущих и отдельных категорий граждан, получивших адресную материальную помощь на подключение к централизованным источникам теплоснабжения, семья" определяется как количество фактически получивших адресную материальную помощь малоимущих и отдельных категорий граждан на подключение к централизованным источникам теплоснабжения за отчетный период.
Плановые (пороговые) значения индикаторов на 2013 - 2016 годы по базовому и интенсивному вариантам приведены в приложениях N 5, N 6.
Перечень соисполнителей I типа в разрезе мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.