Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Указу Президента Республики Саха (Якутия)
от 17 декабря 2013 г. N 2394
Методика
оценки достижения конечных результатов государственной программы
Методика оценки достижения конечных результатов Программы представлена с учетом отраслевой специфики Программы.
Контроль и оценка эффективности Программы развития жилищно-коммунального хозяйства представляет собой многогранный процесс. Это связано с тем, что эффективность жилищно-коммунального хозяйства региона необходимо рассматривать с позиций многих групп пользователей: от государства и общества на макроэкономическом уровне до домовладельца и жильца дома на микроэкономическом уровне. В силу перечисленных обстоятельств при оценке эффективности государственной программы основное внимание необходимо уделять специализированным количественным критериям оценки.
Методика оценки эффективности Программы:
1. Индикатор "Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства, %" рассчитывается как соотношение числа убыточных организаций ЖКХ к общему числу организаций ЖКХ:
.
2. Индикатор "Процент сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги, %" рассчитывается как соотношение суммы фактического сбора платежей за ЖКУ к сумме планового сбора:
3. Индикатор "Удовлетворенность населения качеством жилищно-коммунальных услуг, %" рассчитывается как отношение числа опрошенных потребителей ЖКУ, довольных качеством, к общему числу опрошенных:
4. Индикатор "Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, %" определяется по отчетным данным коммунальных предприятий за отчетный период.
5. Индикатор "Количество построенных и реконструированных котельных, ед." рассчитывается отдельно по мероприятиям Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) и по мероприятиям инвестиционных программ подведомственных коммунальных предприятий за отчетный период.
6. Индикатор "Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии, %" рассчитывается как отношение потерь тепловой энергии при производстве и транспортировке к общему объему отпуска:
7. Индикатор "Уровень износа коммунальной инфраструктуры, %" рассчитывается как отношение числа объектов, у которых истек нормативный (плановый) срок эксплуатации к числу объектов с нормативным сроком:
8. Индикатор "Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой, %" рассчитывается как отношение числа населения, получающего услугу качественного питьевого водоснабжения, к общей численности населения:
9. Индикатор "Количество введенных в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства, ед." определяется по отчетным данным предприятий энергетики за отчетный период.
10. Индикатор "Протяженность введенных в эксплуатацию электрических сетей, км" определяется на основании инвестиционных программ организаций электросетевого хозяйства.
11. Индикатор "Количество построенных полигонов размещения отходов, ед." определяется исходя из отчетных данных Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) и муниципальных образований Республики Саха (Якутия) за отчетный период.
12. Индикатор "Доля использованных, обезвреженных отходов в общем объеме образовавшихся отходов в процессе производства и потребления, в %" рассчитывается как соотношение объема использованных и обезвреженных отходов к общему объему отходов:
13. Индикатор "Количество приобретенной специализированной техники для обращения с отходами, ед." определяется исходя из отчетных данных Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) за отчетный период.
14. Индикатор "Количество подключенных жилых домов к централизованным источникам теплоснабжения, единиц" определяется как количество фактически подключенных жилых домов по договорам подключения объекта к котельным теплоснабжающих организаций за отчетный период:
данные приводятся на основе отчета о подключении жилых домов к системе теплоснабжения (с приложением заверенных копий: договора о подключении объекта, акта о подключении объекта).
15. Индикатор "Протяженность построенных тепловых сетей, метров" определяется по отчетным данным теплоснабжающих организаций и (или) администраций муниципальных образований по фактической протяженности построенных тепловых сетей, к которым осуществляется врезка жилых домов.
16. Индикатор "Количество малоимущих и отдельных категорий граждан, получивших адресную материальную помощь на подключение к централизованным источникам теплоснабжения, семья" определяется как количество фактически получивших адресную материальную помощь малоимущих и отдельных категорий граждан на подключение к централизованным источникам теплоснабжения за отчетный период.
17. Индикатор "Количество отремонтированных многоквартирных домов, ед." определяется по отчетным данным некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия)".
18. Индикатор "Количество семей, улучшивших условия проживания, ед." определяется по отчетным данным некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Саха (Якутия)".
Наряду с этим методика оценки достижения целевых индикаторов Программы представляет собой алгоритм оценки ее эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и основана на оценке результативности с учетом достижения целевых индикаторов (показателей) подпрограмм.
I. Расчет фактического выполнения цели подпрограммы:
, где
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
II. Расчет выполнения задач подпрограммы:
1 шаг. Фактическое выполнение задач подпрограммы:
для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым:
.
для показателей, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым:
.
2 шаг. Среднее значение выполнения задач подпрограммы:
, где
n - количество задач.
III. Сравнение среднего значения выполнения цели подпрограммы со средним значением выполнения задач подпрограммы.
В случае, если разница между средним значением выполнения цели подпрограммы () и средним значением выполнения задач подпрограммы () составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению и|ели подпрограммы.
В случае, если разница между средним значением выполнения цели подпрограммы () и средним значением выполнения задач подпрограммы () составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели подпрограммы.
IV. Интегральная оценка достижения цели государственной программы:
, где
- значение выполнения цели подпрограммы;
, , , , , , - весовой коэффициент, присваиваемый для каждой подпрограммы.
Для государственной программы "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами и развитие электроэнергетики на 2012 - 2016 годы" присваиваются следующие весовые коэффициенты цели каждой подпрограммы:
- весовой коэффициент, присваиваемый для цели управления Программой;
- весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы "Предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг организациями жилищно-коммунального комплекса";
- весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы "Чистая вода";
- весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы "Развитие электроэнергетики";
- весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы "Обращение с отходами производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)";
- весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы "Подключение частных домов к централизованным источникам теплоснабжения";
- весовой коэффициент, присваиваемый для цели подпрограммы "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов".
Среднее значение выполнения целей подпрограмм будет являться расчетной оценкой выполнения цели государственной программы.
В случае, если , цель реализации государственной программы выполняется.
В случае, если , цель реализации государственной программы не выполняется.
По результатам оценки государственный заказчик вносит предложения по корректировке Программы, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2013 г. N 2394 "О внесении изменений в Указ Президента Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.