Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Планируемый объем финансовых средств, требуемых для реализации подпрограммы:
по базовому варианту оценивается в сумме 10 622 351,1 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 2 009 471,6 тыс. руб.;
2013 год - 2 487 856,8 тыс. руб.;
2014 год - 2 048 386,0 тыс. руб.;
2015 год - 2 009 432,1 тыс. руб.;
2016 год - 2 067 204,6 тыс. руб.;
по интенсивному варианту оценивается в сумме 13 199 966,0 тыс. руб., в том числе:
2012 год - 2 241 576,4 тыс. руб.;
2013 год - 2 659 778,6 тыс. руб.;
2014 год - 2 521 329,0 тыс. руб.;
2015 год - 2 882 760,0 тыс. руб.;
2016 год - 2 894 522,0 тыс. руб.
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и внебюджетные источники.
Обоснование объема финансирования базового варианта подпрограммы:
По мероприятиям задачи N 1:
1. Текущие расходы по обеспечению пожарной безопасности в границах зоны ответственности, определенной действующим законодательством, рассчитаны исходя из объема распределенных бюджетных ассигнований государственному бюджетному учреждению Республики Саха (Якутия) "Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)" на 2011 год с применением дефлятора цен, при этом по некоторым статьям расходов предусмотрено увеличение с учетом реализации планируемых мероприятий.
2. В мероприятиях по строительству расчет стоимости произведен на основании стоимости строительства 2 объектов, ранее включенных в ведомственную целевую программу, по объектам, соразмерным по площади и территории их размещения:
стоимость строительства одного квадратного метра (37,58 тыс. руб.) объекта "Пожарное депо, с. Намцы Намского улуса" (разработана обществом с ограниченной ответственностью "Союзпроект") является базой для расчета стоимости строительства пожарных депо в 4 населенных пунктах - с. Сунтар, п. Хандыга, г. Олекминск и п. Нижний Бестях;
стоимость строительства одного квадратного метра (58,23 тыс. руб.) объекта "Пожарное депо, г. Среднеколымск Среднеколымского улуса (района)" (разработана проектным бюро "НПО Стройтехнология") является базой для расчета стоимости строительства пожарных депо в 9 населенных пунктах - г. Верхоянск, п. Зырянка, п. Батагай, п. Чокурдах, п. Саскылах, п. Белая Гора, с. Оленек, с. Жиганск и п. Усть-Мая.
Нормативная площадь пожарных депо рассчитана согласно нормам пожарной безопасности 101-95.
По объектам, требующим разработки проектно-сметной документации, предусмотрены средства на их разработку.
По объектам, ранее включенным в ВЦП, и по объекту в п. Табага городского округа "город Якутск" указана остаточная стоимость строительства с применением дефлятора цен.
3. Стоимость работ по реконструкции объектов противопожарной службы приведена на основании локальных смет, разработанных отделом материально-технического обеспечения государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)".
4. Стоимость работ по капитальному ремонту объектов противопожарной службы приведена на основании локальных смет, разработанных отделом материально-технического обеспечения государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)". Общая стоимость работ составила 115 576,59 тыс. руб.
Обоснование объема финансирования мероприятий по развитию и модернизации (дополнительно к мероприятиям, указанным в базовом варианте) противопожарной службы Республики Саха (Якутия) по интенсивному варианту определено на основании следующего:
1. Расходы на создание малочисленных пожарных частей в 10 населенных пунктах Республики Саха (Якутия) включают расходы на единовременное приобретение специальной пожарной автотехники, обмундирования, спецодежды, средств индивидуальной защиты, радиостанции и расходы на капитальный ремонт здания для использования под пожарное депо и постоянные расходы по их содержанию.
2. Всего за период до 2016 года планируется приобрести 65 единиц автотехники основного назначения, что составляет 32% от количества автотехники, необходимой для замены (205 единиц) и 9 единиц специальных пожарных автомобилей (автолестниц), что составляет 100% от положенного, учитывая ранее приобретенные автолестницы - 3 единицы в 2010 году и 5 единиц за счет текущих расходов.
Стоимость одной пожарной автоцистерны, необходимой для укрепления материально-технической базы противопожарной службы, определена на основании сложившихся цен к 2011 году, так, стоимость составляет 3 880 тысяч рублей (источник http://www.avtoural.ru). С учетом пересчета стоимости по дефлятору цен общая сумма расходов на закупку 140 единиц составит 298 550,98 тыс. руб.
Стоимость одной пожарной автолестницы по ценам 2010 года составляет 6 201,4 тыс. руб. (на основании ранее заключенного государственного контракта с ООО "Магаданский автоцентр "КАМАЗ"). Общая сумма расходов на закупку 9 единиц с учетом пересчета стоимости по дефлятору цен составит 71 062,13 тыс. руб.
3. Затраты на обучение и повышение квалификации работников складываются из стоимости обучения, проезда до места обучения и обратно, а также стоимости проживания во время обучения.
Стоимость обучения в Академии Государственной противопожарной службы МЧС России за семестр составляет 58 500 рублей. Продолжительность сессии - 40 - 45 дней, один раз в год (источник http://educatioN.superiNform.ru).
Количество работников, которым необходимо получить специальное образование, определено на основании расчетов потребности в кадрах по соответствующим категориям. На обучение в Академию Государственной противопожарной службы МЧС России г. Москвы для получения высшего профессионального образования - 3 человека в год с заключением ученического договора и с последующим направлением в требуемые подразделения (всего 15 человек за 2012 - 2016 годы); в Якутский филиал Юридического колледжа Российской секции Международной полицейской ассоциации для получения среднего профессионального образования - 4 человека в год (всего 20 человек за 2012 - 2016 годы); в Хабаровский учебный центр федеральной противопожарной службы для повышения квалификации - 5 человек в год (всего 25 человек за 2012 - 2016 годы).
По мероприятиям задачи N 2:
1. Обоснование объема финансирования мероприятий по совершенствованию технической оснащенности подразделений государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Служба спасения Республики Саха (Якутия)" (дополнительно к мероприятиям, указанным в базовом варианте) по интенсивному варианту определено на основании следующего:
количество техники и оборудования, необходимое для развития материально-технической базы государственного казенного учреждения
Республики Саха (Якутия) "Служба спасения Республики Саха (Якутия)", определено на основании норм положенности - автомобильная техника, транспортные средства повышенной проходимости, техника специального назначения, плавсредства, транспортные средства и плавсредства для проведения работ по ликвидации розливов# нефти и нефтепродуктов и дополнительные средства и оборудования. Цены на приобретение транспортных и плавсредств на сайтах: http://www.tramontana.ru, http://www.alpindustria.ru, http://www.mirmachin.ru и официальных сайтах ПРОМАВТО, СРЕДСТВА СПАСЕНИЯ.
2. Обоснование объема финансирования мероприятий по приобретению средств защиты органов дыхания (противогазов) по интенсивному варианту определено на основании следующего:
в соответствии с приказом МЧС России от 21 декабря 2005 г. N 993 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты" потребность в СИЗ на численность республики составляет: противогазов ГП-7 - 85 000 штук, детских противогазов ПДФ-2 - 65 000 штук, камер защитных детских КЗД-6 - 1 250 штук. Запланировано приобретение средств защиты органов дыхания (противогазов) ежегодно в количестве 30 250 штук (стоимость в ценах 2011 года на основании прайс-листа ООО "МЧС ГО "Экран").
Осуществление предполагаемого комплекса мероприятий подпрограммы даст возможность службе обновить транспортные средства и тем самым уменьшить уровень износа транспортных средств, решить вопрос хранения имущества гражданской обороны разбронируемого мобилизационного резерва во исполнение распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2010 г. N Р-1977 "О принятии в государственную собственность Республики Саха (Якутия) имущества гражданской обороны из мобилизационного резерва и закрепления на праве оперативного управления за ГКУ РС (Я) "Служба спасения РС (Я)".
По мероприятиям задачи N 3:
1. Для восполнения резерва материальных ресурсов до плановых норм необходимо обеспечить закуп следующих объемов материальных ресурсов:
Таблица N 9
Объемы накопления материальных ресурсов до плановых норм
N п/п |
Наименование материальных ресурсов |
Ед. изм. |
Количество |
Сумма, руб. |
Продовольствие | ||||
1. |
Крупа рис |
тонн |
0,150 |
7 278,00 |
2. |
Крупа гречневая |
тонн |
0,175 |
19 437,25 |
3. |
Макаронные изделия |
тонн |
0,185 |
13 690,91 |
4. |
Сахар |
тонн |
1,000 |
60 280,00 |
5. |
Соль |
тонн |
0,400 |
7 752,00 |
6. |
Консервы молочные |
тонн |
0,201 |
14 575,00 |
7. |
Консервы мясные |
тонн |
1,925 |
243 630,00 |
8. |
Консервы рыбные |
тонн |
0,312 |
42 432,00 |
|
Итого: |
|
7,548 |
409 075,16 |
Вещевое имущество | ||||
1. |
Палатки: унифицированные бытовые, каркасного типа, зимние, летние |
штук |
1 |
57 523,20 |
2. |
Рукавицы брезентовые |
пар |
52 |
10 965,24 |
3 |
Перчатки рабочие |
пар |
150 |
15 975,00 |
4. |
Свечи |
штук |
4 080 |
48 960,00 |
|
Итого: |
|
|
133 423,44 |
Горюче-смазочные материалы | ||||
1. |
Автомобильный бензин А-76 (80) |
тонн |
140,799 |
3 971 692,54 |
2. |
Автомобильный бензин А-92 |
тонн |
36,000 |
1 173 439,83 |
3. |
Дизельное топливо: |
тонн |
|
|
- летнее |
50,000 |
1 413 574,20 |
||
- зимнее |
82,500 |
815 555,63 |
||
- Арктика |
100,000 |
3 378 293,20 |
||
4. |
Авиационное топливо ТС-1 |
тонн |
145,000 |
4 651 759,85 |
5. |
Итого: |
|
554,299 |
15 404 315,25 |
|
Всего на сумму: |
|
|
15 946 813,85 |
Объемы, указанные в таблице N 9, предполагают финансовые затраты, необходимые для приведения фактического уровня объемов Резерва до установленных плановых норм в 2012 году. Расходы, связанные с восстановлением и освежением Резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, подлежат ежегодному корректированию с учетом их фактического выпуска по назначению в связи с тем, что спрогнозировать чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и их масштабы не представляется возможным.
2. Расчет стоимости хранения нормативных объемов материальных ресурсов республиканского резерва на 2012 - 2016 годы:
Таблица N 10
Расчет стоимости хранения материального резерва нефтепродуктов, продовольственных и непродовольственных товаров
|
|
|
|
|
(рублей) |
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Продовольственные и непродовольственные товары |
80 869,3 |
85 640,6 |
90 093,9 |
94 688,7 |
99 423,1 |
Нефтепродукты |
390 900,0 |
430 000,0 |
470 000,0 |
520 000,0 |
570 000,0 |
Всего: |
471 769,3 |
515 640,6 |
560 093,9 |
614 688,7 |
669 423,1 |
По мероприятиям задачи N 4: по мероприятиям по модернизации комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций проведены предварительные финансовые расчеты по определению затрат на оснащение населенных пунктов средствами оповещения. Ориентировочная стоимость за оборудование системы оповещения типа "СУРОН", позволяющей осуществлять запуск системы оповещения населения локально и удаленно составляет:
для одного сельского поселения - от 180,0 до 240,0 тысяч рублей (в зависимости от численности населения);
для 23 населенных пунктов Хангаласского улуса - экспериментальная зона экстренного оповещения населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций - 15 000 тыс. руб.;
для всех населенных пунктов с охватом 100% населения подпадающих в риски затопления и угроз лесных пожаров - 191 739 тыс. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.