В соответствии с Федеральным законом от 06Л 0.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район", в целях приведения Муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на межселенных автодорогах Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" в соответствие с постановлением Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2013 N 628 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации от 22 августа 2012 года N 1623 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ муниципального образования "Нерюнгринский район", во исполнение распоряжения Нерюнгринской районной администрации от 30.10.2013 N 264-р "О сокращении расходов бюджета Нерюнгринского района на 2013 год", Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Внести в постановление от 18.04.2012 N 747 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на межселенных автодорогах Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" следующие изменения:
1.1. В раздел 1 Паспорта Муниципальной целевой программы внести следующие изменения:
1.1.1 Строку 4 "Заказчик-координатор Программы Нерюнгринская районная администрация" изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации |
1.1.2. Строку 5 "Основные разработчики Программы от дел промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России по Нерюнгринскому району" исключить.
1.1.3. Строку 6 "Основные цели и задачи Программы" считать строкой 5 и изложить в следующей редакции:
Цель и задачи муниципальной программы |
Основной целью Программы является: Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, гарантии их законных прав и интересов на безопасные условия движения на межселенных автодорогах. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: 1. Развитие и улучшение качества межселенных автодорог. 2. Безопасность дорожного движения. |
1.1.4. Строку 7 "Сроки реализации Программы" считать строкой 6.
1.1.5. Строку 8 "Перечень подпрограмм и основных мероприятий" считать строкой 7 и изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограмм (стратегические направления) |
Для реализации Программы разработаны два направления, которые соответствуют поставленным задачам: I. Развитие и улучшение качества межселенных автодорог: - ремонт, капитальный ремонт и реконструкция межселенных автодорог; - обеспечение безопасных условий движения на межселенных автодорогах; - осуществление технического надзора за ремонтом и содержанием межселенных автомобильных дорог. II. Безопасность дорожного движения: - профилактические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения для различных категорий участников дорожного движения; - внедрение автоматизированных систем фото-видеофиксации нарушений ПДД. |
1.1.6. Строку 9 "Исполнители Программы отдел промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации, Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России по Нерюнгринскому району" считать строкой 8 и изложить в следующей редакции:
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования Нерюнгринской районной администрации |
1.1.7. Строку 10 "Объем и источники финансирования" считать строкой 9 и изложить в следующей редакции:
Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам и источникам финансирования |
На реализацию программных мероприятий запланировано денежных средств в сумме 118369,7 тыс. руб., в том числе по источникам: (тыс. руб.) |
||||
Год |
Итого |
РБ |
МБ |
|
|
2012 |
27855,5 |
5402,8 |
22452,7 |
||
2013 |
32096,4 |
5745,8 |
26350,6 |
||
2014 |
18048,7 |
|
18048,7 |
||
2015 |
18689,5 |
|
18689,5 |
||
2016 |
19349,7 |
|
19349,7 |
||
Всего |
116039,8 |
11148,6 |
104891,2 |
1.1.8. Строку 11 "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" - исключить:
1.1.9. Строку 12 "Целевые индикаторы Программы" считать строкой 10.
1.1.10. Строку 13 "Система организации контроля за исполнением Программы" считать строкой 11.
1.2. В раздел 3 "Состояние проблемы" муниципальной целевой программы внести следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "раздел 3" имеется в виду "раздел III"
1.2.1 Наименование раздела изложить в следующей редакции: "Характеристика текущей ситуации".
1.2.2. После абзаца 5 добавить таблицу SWOT-анализ следующего содержания:
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Наличие на территории Нерюнгринского района специализированного предприятия, осуществляющего ремонт, капитальный ремонт и обслуживание межселенных автодорог. |
Отсутствие достаточного количества единиц техники и квалифицированных специалистов. |
Возможности |
Угрозы |
Финансирование из средств местного бюджета и Дорожного Фонда PC (Я). |
Возможное недофинансирование или несвоевременное финансирование расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район". В процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия отдельные мероприятий Программы их ожидаемой эффективности. |
1.3. Раздел 4 "Цели и задачи Программы" муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Раздел 4" имеется в виду "Раздел IV"
"Основной целью Программы является: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан: их имущества, гарантии их законных прав и интересов на безопасные условия движения на межселенных автомобильных дорогах.
Достижение указанной цели будет осуществляться по двум направлениям реализации Программы, которые соответствуют поставленным задачам:
1. Развитие и улучшение качества межселенных автомобильных дорог.
2. Безопасность дорожного движения".
1.4. В раздел 5 "Система программных мероприятий" муниципальной целевой программы внести следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "раздел 5" имеется в виду "раздел V"
1.4.1. Первый абзац изложить в следующей редакции:
"По первому направлению: "Развитие и улучшение качества межселенных автомобильных дорог" результат предполагается достичь на основе реализации комплекса следующих мероприятий:
1.4.2. Пункт 3 первого абзаца "Содержание водопропускных сооружений автодороги АЯM - Промплощадка", изложить в следующей редакции:
"Содержание водопропускных сооружений автодорог".
1.4.3. Пункт 5 первого абзаца "Установка сигнальных столбиков - АЯМ-378 км" изложить в следующей редакции:
"Установка (замена) сигнальных столбиков, километровых знаков, дорожных ограждений и их содержание".
1.4.4. Пункт 6 первого абзаца "Асфальтобетонное покрытие дорог картами АЯМ-378 км, Нерюнгри-Беркакит" изложить в следующей редакции:
"Ремонт, капитальный ремонт и реконструкция межселенных дорог и дорожных сооружений на них".
1.4.5. Пункт 7 первого абзаца "Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия" изложить в следующей редакции:
"Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия, асфальтобетонное покрытие дорог картами".
1.4.6. В пункте 9 первого абзаца "Укрепление обочин (не менее 50% протяженности трассы по необходимости)" слова "(не менее 50% протяженности трассы по необходимости)" - исключить.
1.4.7. В пункте 10 первого абзаца "Устройство присыпных обочин (трасса)" слово "(трасса)" - исключить.
1.4.8. Пункт 11 первого абзаца "Очистка архитектурных комплексов и смотровых площадок от мусора (АЯМ-378 км)" изложить в новой редакции:
"Очистка автодорог, архитектурных комплексов и площадок в придорожной полосе межселенных автодорог от мусора".
1.4.9.Пункт 12 первого абзаца "Нанесение дорожной разметки (трасса)" слово "(трасса)" - исключить.
1.4.10. Пункт 13 первого абзаца "Замена дорожных знаков (трасса)" изложить в следующей редакции:
"Замена и восстановление дорожных знаков".
1.4.11. В пункт 14 первого абзаца "Стрижка кустарников в местах установленных дорожных знаков" после слов "дорожных знаков" добавить слова "и в зонах автодорог с ограниченной видимостью".
1.4.12. Пункт 15 первого абзаца "Подготовка ПСД" изложить в следующей редакции:
"Разработка проектно-сметной документации".
1.4.13. Пункт 16 первого абзаца "Ремонт межселенных автодорог" - исключить.
1.4.14. Дополнить первый абзац пунктом 16 следующего содержания:
"Проведение противопаводковых мероприятий с целью сохранения автомобильных мостов, дорожных сооружений, дорожного полотна межселенных автомобильных дорог".
1.4.15. Дополнить первый абзац пунктом 17 следующего содержания: "Осуществление технического надзора за ремонтом и содержанием межселенных автомобильных дорог".
1.4.16. Дополнить первый абзац пунктом 18 следующего содержания:
"Закрытие несанкционированных съездов на межселенных автомобильных дорогах".
1.4.17. Абзац 2 - исключить.
1.4.18. Абзац 3 считать вторым абзацем и изложить в новой редакции:
"По второму направлению "Безопасность дорожного движения" результат предполагается достичь на основе реализации комплекса следующих мероприятий:
1.4.19. В пункте 1 второго абзаца после слов "...безопасности дорожного движения" добавить слова "и в СМИ".
1.4.20. В пункте 4 второго абзаца после слова "Зебра" добавить "и т.д.".
1.4.21. В пункте 6 второго абзаца "Организация конкурса "Безопасное колесо" добавить слова "Авто-Леди и т.д.".
1.4.22. В пункте 8 второго абзаца "Размещение социальной рекламы баннеры изложить в следующей редакции:
"Замена социальной рекламы (баннеров) ежегодно".
1.4.23. Пункт 10 второго абзаца "Проведение профилактической операции "Такси" - исключить.
1.4.24. Дополнить второй абзац пунктом 10 следующего содержания:
"Внедрение и обеспечение функционирования автоматизированных систем фото-, видео фиксации нарушений ПДД".
1.5. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" муниципальной целевой программы изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Раздел 6" имеется в виду "Раздел VI"
Финансовые затраты на весь срок реализации Программы составляют 116039,8 тыс. рублей: из них 11148,6 тыс. рублей за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия"); 104891,2 тыс. рублей за счет средств местного бюджета.
Ресурсное обеспечение Программы
тыс. руб.
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
116039,8 |
|
федеральный бюджет |
|
|
бюджет Республики Саха (Якутия) |
11148,6 |
|
местный бюджет Нерюнгринского района |
104891,2 |
|
- бюджетные ассигнования |
|
|
- бюджетные кредиты |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
- муниципальные гарантии |
|
|
1.6. Раздел 7 "Механизм реализации Программы" муниципальной целевой программы - исключить.
1.7. Раздел 8 "Ожидаемые результаты реализации Программы" муниципальной целевой программы считать разделом 7 и внести следующие изменения:
1.7.1. Пункт 1 "Сделать содержание межселенных дорог Нерюнгринского района более качественным" изложить в новой редакции:
"Увеличить протяженность отремонтированных межселенных автомобильных дорог Нерюнгринского района в общей протяженности на 5,4%".
1.7.2. В пункте 4 цифры "28,1", заменить на "33,8".
1.7.3. Добавить таблицу "Оценка реализации программы" следующего содержания:
Наименование подпрограммы (мероприятия) |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
предыдущие отчетные периоды |
2013 |
результаты реализации программы |
||
2011 |
2012 |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Развитие и улучшение качества межселенных автодорог |
Снижение доли происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий в общем количестве дорожно-транспортных происшествий |
% |
19 |
25 |
18 |
16 |
- |
Увеличение протяженности межселенных автомобильных дорог, отремонтированных в отчетном году, в общей протяженности межселенных дорог |
км |
0 |
1,56 |
1,14 |
6,20 |
- |
|
% |
0 |
1,4 |
1,0 |
5,4 |
- |
||
Безопасность дорожного движения |
Количество погибших в результате дорожно- транспортных происшествий |
чел. |
16 |
9 |
0 |
0 |
- |
% |
Увеличение в 3,2 раза |
Снижение на 43,8% |
Снижение на 100% |
Снижение на 100% |
- |
||
Снижение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
80 |
68 |
65 |
53 |
- |
|
% |
Увеличение на 1,3% |
Снижение на 15% |
Снижение на 4,4% |
Снижение на 33,8% |
- |
1.8. Раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" считать разделом 8 и изложить в новой редакции следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Раздел 9 "Оценка эффективности реализации Программы" считать разделом 8" имеется в виду "Раздел IX "Оценка эффективности реализации Программы" считать разделом VIII"
Оценка эффективности реализации Программы производится ежеквартально и за весь период реализации с 2013 по 2016 годы.
Оценка эффективности реализации Программ производится УЭР и МЗ по следующему критерию:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей.
Отражается индикаторами, определяющими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных индикаторов:
- степень соответствия запланированному уровню расходов.
Определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных индикаторов:
- социально-экономическая эффективность.
Соотношение непосредственных и планируемых результатов Программы с фактическими и плановыми затратами на их достижение.
В случае низкой оценки результативности реализации Программы:
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже уровня 0,75, заместитель главы по экономике, финансам и торговле обязан обратиться к главе района с предложениями о признании Программы малоэффективной (неэффективной) и о снижении объемов финансирования (приостановлении реализации) Программы или внесении в нее изменений;
- если значение показателя освоения финансовых средств ниже 0,5, то заместитель главы по экономике, финансам и торговле обязан обратиться к главе района с предложениями о прекращении реализации Программы и исключении в установленном порядке из бюджета расходов на ее реализацию.
В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в отдельных случаях - внесения изменений, финансовый орган представляет главе района расчеты по сокращению бюджетных ассигнований на реализацию данной Программы за счет исключения из нее средств, ранее выделенных на реализацию данной Программы.
В случае принятия решения о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы ответственный исполнитель предлагает соответствующие изменения в постановление Нерюнгринской районной администрации об утверждении Программы.
Запрещается перемещение утвержденных финансовых средств на мероприятия, не предусмотренные Программой и планом мероприятий (за исключением форс-мажорных обстоятельств, при ЧС).
В случае невыполнения программных мероприятий и недостижения плановых значений индикаторов запрещается направлять неосвоенные средства на мероприятия, не предусмотренные Программой.
Методика
оценки достижения целевых индикаторов программы
Оценка достижения целевых индикаторов Программы проводится по следующей методике.
1. Расчет фактического выполнения цели Программы
1.1. Для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
1.2. Для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
2. Расчет выполнения задач Программы
2.1. Фактическое выполнение задач Программы:
2.1.1. Для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя над плановым, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
2.1.2. Для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя над плановым, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое значение индикатора;
- плановое значение индикатора.
2.2. Оценка среднего значения выполнения задач Программы рассчитывается по формуле:
, где:
- значение выполнения задачи Программы;
- количество задач.
1.9. Раздел 10 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации муниципальной целевой программы" считать разделом 9 и изложить в новой редакции следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Раздел 10 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации муниципальной целевой программы" считать разделом 9" имеется в виду "Раздел X "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации муниципальной целевой программы" считать разделом IX"
"Контроль исполнения Программы осуществляет Управление промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации (далее - УПТ и С).
УПТ и С направляет в Управление экономического развития и муниципального заказа:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января, отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации Программы согласно установленным формам, с соответствующим пояснением;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 25 января, информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия согласно установленным формам, с соответствующим пояснением;
- ежегодно в срок до 25 января, следующего за отчетным, аналитическую записку по итогам реализации Программы за отчетный год согласно установленным формам;
- ежегодно до 1 августа бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета согласно установленным формам, с соответствующим обоснованием;
- по окончанию действия Программы, в срок до 1 февраля года следующего за годом завершения реализации Программы, аналитическую записку по итогам реализации Программы за весь период её действия.
УПТ и С готовит аналитические материалы о состоянии и развитии дорожного движения на межселенных автодорогах Нерюнгринского района и ежегодно размещает их на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет".
1.10. Приложение N 1 "Система программных мероприятий" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.11. Приложение N 2 "План индикативных показателей долгосрочной целевой программы" к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района по вопросам промышленности и строительства А.Н. Дорогань.
Глава района |
А.В. Фитисов |
Управляющий делами |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2013 г. N 2516 "О внесении изменений в постановление Нерюнгринской районной администрации от 18.04.2012 N 747 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на межселенных автодорогах Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном информационном портале Республики Саха (Якутия) в Internet (http://www.sakha.gov.ru)