Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21.5. Оценка эффективности расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности
1. Оценка эффективности расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на государственную поддержку инновационной деятельности (далее - оценка эффективности государственной поддержки), осуществляется в соответствии с настоящей статьей.
2. Оценка эффективности государственной поддержки с точки зрения реализации государственной политики в соответствующей области и достижения поставленных целей осуществляется Президентом Республики Саха (Якутия), Правительством Республики Саха (Якутия), а также иными органами и организациями в случаях, установленных законодательством.
3. При оценке эффективности государственной поддержки осуществляется проверка выполнения установленного порядка, регламентирующего предоставление такой поддержки, а также соответствие указанного порядка требованиям, установленным статьей 16.5 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике".
4. В случае осуществления оценки (проверки) эффективности государственной поддержки контрольные (надзорные) органы руководствуются положениями федеральных законов с учетом положений статьи 16.5 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике".
5. При оценке эффективности государственной поддержки проверяется наличие и соблюдение утвержденных субъектами государственной поддержки:
1) документов, определяющих стратегию, цели и задачи предоставления государственной поддержки инновационной деятельности;
2) документов, определяющих порядок предоставления государственной поддержки инновационной деятельности.
Законом Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2012 г. 1110-З N 1107-IV в часть 6 статьи 21.5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. При проверке документов, предусмотренных пунктом 1 части 5 настоящей статьи, устанавливается:
1) их соответствие основным направлениям государственной поддержки;
2) измеримость поставленных целей и задач;
3) возможность определения эффективности предоставления государственной поддержки инновационной деятельности;
4) взаимосвязь поставленных целей и задач с ключевыми показателями эффективности структурных подразделений и руководящего состава субъекта государственной поддержки, системой мотивации его работников (в случае, если указанное требование применимо к проверяемому субъекту государственной поддержки);
5) наличие системы оценки ответственности за недостижение поставленных целей (в случае, если указанное требование применимо к проверяемому субъекту государственной поддержки).
Законом Республики Саха (Якутия) от 11 октября 2012 г. 1110-З N 1107-IV в часть 7 статьи 21.5 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. При проверке документов, предусмотренных пунктом 2 части 5 настоящей статьи, устанавливается:
1) наличие внутренних процедур контроля за выполнением установленного порядка предоставления государственной поддержки инновационной деятельности с указанием ответственных за принятие конкретных решений и санкций за нарушение установленных процедур;
2) прозрачность внутренних процедур контроля за выполнением установленного порядка предоставления государственной поддержки инновационной деятельности, а также наличие и описание основных этапов предоставления государственной поддержки инновационной деятельности с указанием предельных сроков их проведения;
3) наличие предусмотренных процедур коллегиального принятия решений и привлечения независимых профессиональных экспертов;
4) соответствие указанных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
8. Проверка хода реализации и результатов отдельных инновационных проектов в рамках оценки эффективности государственной поддержки осуществляется только в случае нарушения установленного порядка предоставления государственной поддержки инновационной деятельности, его отсутствия или отсутствия отдельных документов, определенных статьей 16.5 Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике".
9. В рамках оценки эффективности субъектов государственной поддержки проверка хозяйствующих субъектов и физических лиц, непосредственно не получавших государственную поддержку инновационной деятельности, не проводится.
10. При оценке эффективности государственной поддержки учитывается высокорисковый характер инновационной деятельности, неопределенность рыночных и технологических перспектив инновационных проектов, которые могут повлечь в том числе потерю финансовых и иных ресурсов, вложенных в инновационный проект.
11. С учетом специфики инновационной деятельности оценка эффективности государственной поддержки осуществляется на основе анализа эффективности формируемых субъектами государственной поддержки совокупностей инновационных проектов, обладающих схожими целями и характеристиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.