3 февраля, 24 декабря 2012 г., 2 сентября 2013 г.
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 октября 2012 г. N 1154-р настоящее постановление снято с контроля
В соответствии со статьей 11 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и статьей 38 Закона Республики Саха (Якутия) "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2012 г.
1. Утвердить Порядок формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2012 г.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 июля 2004 года N 316 "Об утверждении положения о порядке формирования перечня и финансирования строек, объектов и направлений инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2005 и последующие годы".
3. Министерству архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) (Дереповский С.Я.) в срок до 01 сентября 2011 года разработать и внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) порядок согласования заданий на проектирование объектов капитального строительства.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Порядок
формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 г. N 306)
3 февраля, 24 декабря 2012 г., 2 сентября 2013 г.
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), а также функции и полномочия государственных заказчиков, определяемых для ее исполнения.
1.2. Инвестиционная программа Республики Саха (Якутия) (далее - Инвестиционная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств государственного бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Республики Саха (Якутия) иных капитальных вложений.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 595 пункт 1.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Инвестиционная программа принимается на трехлетний срок, в том числе на очередной финансовый год и последующие два года планового периода. При этом Инвестиционная программа ежегодно обновляется и смещается на очередной планируемый год в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Формирование проекта Инвестиционной программы осуществляется Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), на основе перечня объектов и направлений государственных программ Республики Саха (Якутия) исходя из основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Республики Саха (Якутия) в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия) для разработки проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 1.4
1.5. Инвестиционная программа утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) и состоит из перечня строек, объектов и направлений строительства, реконструкции и приобретения объектов недвижимого имущества.
Перечень строек, объектов и направлений структурно составляется из программной и непрограммной частей, формируемых по отраслевому признаку с указанием наименований государственных программ Республики Саха (Якутия).
1.6. В Инвестиционной программе в качестве отдельных направлений предусматриваются средства на:
разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства;
проверку обоснованности сметной стоимости строительства, осуществляемой уполномоченной Правительством Республики Саха (Якутия) организацией;
приобретение (покупку) объектов недвижимости в государственную собственность Республики Саха (Якутия);
расходы на увеличение уставного капитала юридических лиц, связанных со строительством, реконструкцией и приобретением производственных объектов;
расходы, связанные с реализацией жилищной политики.
1.7. В Инвестиционной программе в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 1.7
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 595 подпункт "в" пункт 1.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
в) объемы бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;
г) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, при наличии проектно-сметной документации;
д) срок ввода в эксплуатацию;
е) государственный заказчик и/или заказчик-застройщик;
ж) наименование муниципального района (городского округа) по месту расположения объекта.
1.8. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и определения:
расходы Инвестиционной программы - инвестиции в воспроизводство основных фондов путем строительства и реконструкции объектов производственной и общественной инфраструктуры, а также расходы, связанные с реализацией жилищной политики. К расходам Инвестиционной программы не могут быть отнесены затраты на проведение текущего, среднего и капитального ремонта;
государственные заказчики - министерства и ведомства Республики Саха (Якутия), являющиеся главными распорядителями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и определяющие политику в закрепленных сферах деятельности;
заказчики-застройщики - специализированные государственные (муниципальные) казенные учреждения и государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения, имеющие в своем штате сотрудников, обладающих необходимыми навыками и знаниями для подготовки проектно-сметной документации, заключения договоров подряда на строительно-монтажные работы и технического контроля над строительством объектов и последующей передачи построенных объектов в государственную (муниципальную) собственность, при этом необходимо наличие допуска саморегулируемых организаций;
общественная инфраструктура - объекты социально значимых видов деятельности, таких, как образование, культура, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная защита, инженерная инфраструктура, в том числе жилищно-коммунальное хозяйство, транспортная инфраструктура, объекты имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и объекты иных видов деятельности в соответствии с полномочиями, закрепленными за государственными заказчиками Республики Саха (Якутия) согласно действующему законодательству.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 в пункт 1.9 настоящего Порядка внесены изменения
1.9. Государственные заказчики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", имеют право заключать государственные контракты с заказчиками-застройщиками с передачей части своих функций.
1.10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Саха (Якутия) и объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
II. Порядок формирования Инвестиционной программы
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 595 в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Государственные заказчики и Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) ежегодно формируют общую потребность в расходах Инвестиционной программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на период 3 лет на основе перечня объектов и направлений государственных программ Республики Саха (Якутия).
2.2. Формирование Инвестиционной программы включает рассмотрение ранее одобренной в предыдущем бюджетном цикле Инвестиционной программы, анализ изменений факторов и условий, обоснование изменений, а также разработку предложений на последующий прогнозный период.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 595 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Основным условием для включения объектов капитального строительства в Инвестиционную программу первого года трехлетнего периода является наличие проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке и имеющей положительное заключение ГАУ "Управление Государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)", Главгосэкспертизы Российской Федерации и ее филиалов, а также иных организаций, имеющих свидетельство аккредитации уполномоченного органа исполнительной власти Российской Федерации на право проведения негосударственной экспертизы. В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, необходимо наличие заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе.
По объектам капитального строительства, требующим в установленном законодательством порядке проведение экологической экспертизы, необходимо наличие экологического заключения уполномоченного федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия).
На основании решений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) предусматривается включение в Инвестиционную программу первого года трехлетнего периода объектов капитального строительства с отсутствующей утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией. В этом случае государственный заказчик представляет обязательство о сроках разработки проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы, при этом указанный срок не должен быть позднее II квартала соответствующего года. При нарушении государственным заказчиком сроков разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы или получения заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство и реконструкцию объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе, указанные объекты исключаются, а высвобождаемые средства государственного бюджета перераспределяются на другие объекты.
2.4. Для включения в Инвестиционную программу мероприятий по приобретению объектов недвижимости в государственную или муниципальную собственность необходимо наличие решения Правительства Республики Саха (Якутия) о приобретении данных объектов. Проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) разрабатывает и вносит государственный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), инициирующий вопрос приобретения объекта по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
2.5. При подготовке Инвестиционной программы учитываются:
2.5.1. Инвестиционная программа, реализованная в истекшем году.
2.5.2. Перечень объектов капитального строительства, предусмотренных в государственных программах Республики Саха (Якутия), утвержденных в установленном порядке.
2.5.3. Необходимость развития общественной инфраструктуры на уровне поселения, муниципального района, городского округа и в целом по республике.
2.5.4. Принцип ликвидации объектов с техническим состоянием "аварийное", "ветхое".
2.5.5. Строительство новых зданий взамен уничтоженных пожаром.
2.5.6. Нормативный срок строительства объектов общественной инфраструктуры.
2.5.7. Наличие документов территориального планирования.
2.5.8. Наличие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
2.5.9. Софинансирование объектов капитального строительства и мероприятий, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
2.5.10. Перечень строек и объектов Республики Саха (Якутия), заявленный к софинансированию из федерального бюджета на планируемый период.
2.5.11. Исполнение соглашений, заключенных между Правительством Республики Саха (Якутия) с хозяйствующими субъектами по социально-экономическому развитию Республики Саха (Якутия) в части совместного финансирования строительства объектов общественной инфраструктуры, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
2.5.12. Оценка исполнения Инвестиционной программы текущего года, формируемая государственными заказчиками и Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
2.5.13. Государственные (муниципальные) контракты на строительство объектов, заключенные государственными заказчиками.
2.5.14. Отдельное выделение средств, поступающих по лицензионному соглашению от 4 мая 2007 года "ЯКУ 01450 КЭ на право пользования недрами с целью геологического изучения и добычи алмазов на коренном месторождении трубки Нюрбинская и генетически связанном с ним месторождением россыпи Нюрбинская" в соответствии с Концепцией использования средств, направленных на решение социально-экономических и экологических задач улусов "алмазной провинции".
2.5.15. Инвестиционные программы регулируемых организаций, утвержденные в установленном порядке.
2.5.16. Уровень софинансирования строительства объекта за счет средств местного бюджета.
2.6. При формировании проекта Инвестиционной программы объекты включаются в проект перечня в порядке следующей очередности:
2.6.1. Объекты, включенные в соответствующую государственную программу Республики Саха (Якутия). В случае недостаточной обеспеченности объемами финансирования объекты включаются в последовательности и в порядке очередности, установленной соответствующей государственной программой Республики Саха (Якутия).
2.6.2. Незавершенные строительством стройки и объекты, финансировавшиеся за счет средств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в предыдущие годы.
2.6.3. Объекты, запланированные к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с Инвестиционной программой прошлых лет.
2.6.4. Стройки и объекты, финансирование которых предусматривается осуществлять с привлечением средств федерального бюджета и других безвозмездных средств.
2.6.5. Стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке отводом земельного участка.
2.6.6. Объекты, требующие разработки проектно-сметной документации.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 595 в пункт 2.7 настоящего Порядка внесены изменения
2.7. Финансирование разработки проектно-сметной документации строительства объектов осуществляется при наличии согласованного с Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) задания на проектирование строительства объекта.
Порядок согласования технических заданий на проектирование объектов определяется Правительством Республики Саха (Якутия).
III. Порядок взаимодействия участников при формировании Инвестиционной программы
3. Инвестиционная программа формируется в следующем порядке:
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов совместно с органами местного самоуправления муниципальных поселений формируют сводную заявку на финансирование строительства объектов за счет Инвестиционной программы и в срок до 1 мая года, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, направляют государственным заказчикам предложения по строительству объектов муниципальной собственности.
К предложениям органов местного самоуправления по вновь начинаемым объектам должны быть приобщены следующие документы:
утвержденные документы территориального планирования (генеральные планы поселений и городских округов);
Абзац четвертый-шестой утратили силу
См. текст абзацев четвертого-шестого пункта 3.1
подготовленные градостроительные планы земельного участка с обязательным наличием информации о технических условиях;
схемы населенных пунктов с указанием земельного участка, выделенного под строительство объекта и объектов инженерной инфраструктуры (существующих и планируемых к строительству).
3.2. Государственные заказчики на основании приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), принятых государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ регулируемых организаций, с учетом предложений органов местного самоуправления совместно с заказчиками-застройщиками формируют перечень строек и объектов по своим направлениям, согласовывают его с заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим отрасль, и в срок до 01 июня года, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, направляют его в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в соответствии с формой, утверждаемой Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), в письменном и электронном виде с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 595 в пункт 3.5 настоящего Порядка внесены изменения
3.5. Документы, указанные в пунктах 3.4.3-3.4.6 представляются при наличии и в обязательном порядке по объектам, предлагаемым для включения в Инвестиционную программу первого года трехлетнего периода.
3.6. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) на основании предложений, представленных государственными заказчиками, с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и факторов, обозначенных в разделе 2 настоящего Порядка, формирует сводную потребность в объемах финансирования по функциональной структуре расходов государственного бюджета и в срок до 15 июля года, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, плановый период и прогнозный период, направляет его в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
3.7. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) доводит до Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия):
в срок не позднее 01 августа года, предшествующего очередному финансовому году, - предварительные объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
после утверждения основных параметров государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период - уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
3.8. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в срок до 5 августа, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, доводит до государственных заказчиков предельные лимиты Инвестиционной программы по курируемым направлениям.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 пункт 3.9 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.9. Государственные заказчики в срок до 20 августа, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) перечень строек и объектов по курируемым направлениям, согласованный с заказчиками-застройщиками, соответствующий требованиям пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
3.9.1. Титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой объемов финансирования по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), утвержденные государственным заказчиком.
3.9.2. Титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, плановый и прогнозный периоды, утвержденные государственным заказчиком.
3.9.3. Копия положительного заключения ГАУ "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)", Главгосэкспертизы Российской Федерации и ее филиалов, а также иных организаций, имеющих свидетельство аккредитации уполномоченного органа исполнительной власти Российской Федерации на право проведения негосударственной экспертизы. В случае, если проектная документация, которая согласно статье 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ не подлежит государственной экспертизе, необходимо наличие заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе.
По объектам, требующим в установленном законодательством порядке проведения экологической экспертизы, - копия экологического заключения уполномоченного федерального органа исполнительной власти или исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
3.9.4. Копия документа об утверждении проектно-сметной документации.
3.9.5. Копии государственных (муниципальных) контрактов на строительство объектов (по переходящим объектам).
3.9.6. Проект задания на проектирование (в случае, если на разработку проектно-сметной документации предоставляются средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия). При этом документы, указанные в пунктах 3.9.2-3.9.5, не представляются) и обязательство государственного заказчика по срокам разработки проектно-сметной документации и прохождению государственной экспертизы или получения заключения органа, уполномоченного Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение экспертизы сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе.
3.9.7. По вновь начинаемым объектам, требующим разработки проектно-сметной документации: обоснование инвестиций на строительство объекта в целом по форме, установленной Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
3.9.8. В случае, если сметная стоимость объекта превышает 500 млн рублей, необходимо представить заключение Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) о проверке эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения в порядке проведения проверки инвестиционных проектов, согласно приложению к настоящему Порядку.
3.9.9. План государственных закупок по форме, утвержденной Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
3.10. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в срок до 01 сентября, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, формирует Инвестиционную программу, составленную из предложений государственных заказчиков и вносит в установленном порядке на заседание Правительства Республики Саха (Якутия) для утверждения.
3.11. Утвержденная на заседании Правительства Республики Саха (Якутия) Инвестиционная программа представляется в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) ко второму чтению проекта Закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 пункт 3.12 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.12. После утверждения Инвестиционной программы государственные заказчики ежемесячно направляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой кассовый план освоения средств.
IV. Порядок реализации Инвестиционной программы по объектам государственной собственности Республики Саха (Якутия)
4.1. Утвержденная Инвестиционная программа является основанием для размещения заказов государственным заказчиком, заказчиком-застройщиком или уполномоченным органом по размещению государственных заказов на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Размещение заказов на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства для государственных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В государственных контрактах на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности, расположенных в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах арктических, северных и центральных улусов Республики Саха (Якутия), определенных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.12.2012 N 604 (приложения N 4, N 5), предусматривается авансирование работ (услуг) в пределах 70 % от суммы заключенного договора (контракта), но не более предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.
4.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия государственного бюджета Республики Саха (Якутия) доводит до главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (государственных заказчиков) лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
4.4. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (государственные заказчики) в течение 5 рабочих дней с момента доведения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) уведомлений о бюджетных ассигнованиях доводят до заказчиков-застройщиков, уполномоченных Правительством Республики Саха (Якутия), уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 в пункт 4.5 настоящего Порядка внесены изменения
4.5. Финансирование расходов по объектам Инвестиционной программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков и/или государственных заказчиков.
Взаимодействие заказчика с другими субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на основе договора и (или) государственного контракта, заключаемого между сторонами в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров и услуг, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4.6. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) производит санкционирование оплаты денежных обязательств заказчиков (получателей бюджетных средств) с учетом фактически выполненных работ, заключения государственных контрактов, исполнения обязательств и других инвесторов по долевому финансированию объектов в пределах утвержденного лимита на соответствующий период по направлениям, стройкам и объектам в соответствии с утвержденным графиком финансирования.
4.7. В целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств по Инвестиционной программе государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики представляют в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) следующие документы:
4.7.1. Титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой объемов финансирования по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), утвержденные государственным заказчиком.
4.7.2. Титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, плановый и прогнозный периоды, утвержденные государственным заказчиком.
4.7.3. Государственные (муниципальные) контракты.
4.7.4. Сводные сметные расчеты стоимости строительства.
4.7.5. Документы об утверждении проектно-сметной документации.
4.7.6. Положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
4.7.7. Справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
4.7.8. При оплате работ на разработку проектно-сметной документации - согласованное в установленном порядке с Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) техническое задание на проектирование.
4.7.9. Справку о направлении федеральных и прочих внебюджетных средств на финансирование стройки или объекта при смешанном финансировании.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 595 в пункт 4.7.10 настоящего Порядка внесены изменения
4.7.10. При приобретении автотранспортных средств, дорожного оборудования, оборудования коммунального назначения, ДЭС для резервного электроснабжения котельных, приборов учета тепловой энергии для котельных, дополнительного оборудования для приборов учета тепловой энергии и приборов учета воды для водозаборов и скважин предоставляются товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи товара, счета и счета-фактуры.
Документы, указанные в пунктах 4.7.5 и 4.7.6, не предоставляются по объектам, включенным в Инвестиционную программу первого года трехлетнего периода, указанным в соответствии с абзацем 3 пункта 2.3 настоящего Порядка и для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
V. Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию Инвестиционной программы по объектам муниципальной собственности, заказчиками-застройщиками которых являются уполномоченные органы местного самоуправления
5.1. Утвержденная Инвестиционная программа является основанием для заключения государственным заказчиком соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий на строительство объектов муниципальной собственности (далее - Соглашение).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 в пункт 5.2 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Размещение заказов на выполнение работ по строительству и реконструкции объекта капитального строительства для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
5.3. В контрактах на строительство объектов муниципальной собственности, расположенных в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах арктических и северных улусов Республики Саха (Якутия), определенных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28.11.2008 N 518 (приложение N 4), предусматривается авансирование работ (услуг) в пределах 70% от объема предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований в текущем финансовом году.
5.4. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней со дня принятия государственного бюджета Республики Саха (Якутия) доводит до главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (государственных заказчиков) лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.5. Для финансирования объектов муниципальной собственности государственный заказчик подготавливает и обеспечивает заключение Соглашений с органами местного самоуправления по предоставлению субсидий на софинансирование объектов капитального строительства.
5.6. Условиями для предоставления субсидий является:
5.6.1. Выполнение обязательств муниципального образования по достижению целевых индикаторов, характеризующих ситуацию в определенной социально-экономической сфере.
5.6.2. Наличие объекта капитального строительства в утвержденных муниципальных программах с соответствующими объемами софинансирования.
5.7. При подготовке Соглашений обязательным условием является наличие нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления на софинансирование строительства объекта.
В случае отсутствия нормативного правового акта, Соглашением также может предусматриваться обязательство органа местного самоуправления по включению в нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления мероприятий по софинансированию строительства объекта, по которому предусматривается предоставление субсидий, с указанием перечня таких объектов.
В случае включения в Соглашение этого обязательства, копии указанных нормативных правовых актов в месячный срок с даты подписания Соглашения подлежат предоставлению государственному заказчику.
В случае, если в месячный срок копии указанных нормативных правовых актов не были предоставлены государственному заказчику, Соглашение подлежит расторжению.
5.8. Соглашения о предоставлении субсидий должны содержать следующие положения:
5.8.1. Осуществление контроля за соблюдением органом местного самоуправления условий, установленных при предоставлении субсидии.
5.8.2. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета.
5.8.3. Обязательство органа местного самоуправления о предоставлении информации о ходе строительства, а также о вводе в эксплуатацию объекта государственному заказчику и Министерству экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
5.8.4. План-график финансирования строительства объекта на очередной финансовый год (месячный, квартальный).
5.8.5. Государственный заказчик в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.
5.9. Главные распорядители средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (государственные заказчики) на основании заключенных Соглашений с муниципальными образованиями доводят до муниципальных образований уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5.10. Муниципальные образования на основании заключенных Соглашений доводят до заказчиков-застройщиков уведомления о бюджетных ассигнованиях и уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
5.11. Финансирование расходов по объектам Инвестиционной программы за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков, открываемые в установленном порядке в финансовых органах муниципальных образований.
5.12. Взаимодействие заказчика с другими субъектами инвестиционной деятельности осуществляется на основе договора и (или) муниципального контракта, заключаемого между сторонами в соответствии с действующим законодательством.
5.13. В случае, если государственной программой предусмотрено предоставление субсидий местному бюджету, правила предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующими государственными программами в соответствии с требованиями настоящего Порядка и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 февраля 2012 г. N 40 раздел V настоящего Порядка дополнен пунктом 5.14
5.14. Субсидии направляются местным бюджетам в целях предоставления органами местного самоуправления социальных выплат гражданам на оплату части стоимости жилых помещений в рамках государственных программ.
VI. Порядок реализации Инвестиционной программы в части увеличения уставного капитала юридических лиц
Данный порядок распространяется на финансирование расходов, направляемых на увеличение уставного капитала юридических лиц, связанных со строительством, реконструкцией и приобретением производственных объектов.
6.1. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) путем включения в закон о бюджете отдельной статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.
6.2. Предоставление бюджетных инвестиций унитарному предприятию влечет соответствующее увеличение уставного фонда государственного унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций учреждениям, основанным на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение основных средств учреждения.
6.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной собственности Республики Саха (Якутия) на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Республики Саха (Якутия) в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Республики Саха (Якутия) в уставном (складочном) капитале осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 в пункт 6.4 настоящего Порядка внесены изменения
6.4. Получателем бюджетных инвестиций, предусмотренных юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, выступает исполнительный орган государственной власти, осуществляющий управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Саха (Якутия) - Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия).
Договор между Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия), отраслевым министерством (ведомством) и юридическим лицом об участии Республики Саха (Якутия) в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций и корректировки Инвестиционной программы.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 раздел VI настоящего Порядка дополнен пунктом 6.5
6.5. В договоре об участии Республики Саха (Якутия) в собственности субъекта инвестиций, заключаемого с юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями, должны содержаться следующие условия:
целевое назначение финансовых средств;
показатели эффективности использования предоставляемых финансовых средств;
порядок и сроки представления отчетности об использовании финансовых средств, установленные отраслевым министерством (ведомством);
ответственность государственного унитарного предприятия, хозяйствующего общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору (соглашению).
VII. Порядок предоставления отчетности по Инвестиционной программе
7.1. Заказчики-застройщики ежемесячно, не позднее 5 числа каждого месяца, представляют отчет об использовании средств по объектам Инвестиционной программы государственным заказчикам, включая сведения о софинансировании строительства объектов (реализация мероприятий) за счет привлеченных источников финансирования.
7.2. Главные распорядители бюджетных средств представляют отчет об использовании средств по объектам Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) ежемесячно, не позднее 7 числа каждого месяца, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и с учетом софинансирования строительства объектов (реализации мероприятий) за счет привлеченных источников финансирования - в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
Формы отчета для главных распорядителей бюджетных средств устанавливаются Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) отдельно по согласованию с заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим вопросы строительства (капитальных вложений).
7.3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, представляет в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) сводный отчет по исполнению Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
7.4. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) в течение 3 рабочих дней проводит сверку данных о финансировании Инвестиционной программы, полученных от Министерства финансов Республики Саха (Якутия), и формирует сводный отчет по исполнению Инвестиционной программы с учетом данных о софинансировании строительства объектов (реализация мероприятий) за счет привлеченных источников, фактического выполнения работ, сведений о ходе строительства, стоимости строительства и фактически заключенных государственных контрактов.
Сводный отчет по исполнению Инвестиционной программы представляется Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему вопросы строительства (капитальных вложений).
7.5. Государственные заказчики, заказчики-застройщики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление государственных бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременность представления отчетности о выполненных работах (услугах).
7.6. Заказчики-застройщики ежеквартально в установленном порядке представляют в территориальный орган государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) по стройкам и объектам Инвестиционной программы по форме, утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия).
7.7. Заказчики по требованию органов государственного финансового контроля предъявляют копии документов, перечисленных в пункте 4.6 настоящего Порядка, и другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
VIII. Внесение изменений в Инвестиционную программу
8.1. Проекты решений о внесении изменений в Инвестиционную программу текущего года вносятся Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) на основании предложений государственных заказчиков, но не более 2 раз в течение года, за исключением случаев, требующих безотлагательного решения по отдельным поручениям Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).
8.2. Государственные заказчики вносят в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) предложения по изменению Инвестиционной программы в части строек и объектов государственной и муниципальной собственности в случаях:
8.2.1. Возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений.
8.2.2. Изменения обязательств Республики Саха (Якутия) по софинансированию строительства объекта.
8.2.3. Изменения объемов финансирования на реализацию программы из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
8.2.4. Перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 в пункт 8.2.5 настоящего Порядка внесены изменения
8.2.5. Отсутствия подрядных и иных организаций на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в программу, по итогам проведения процедур закупки подрядных и иных работ для государственных нужд, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Предложения о включении в Инвестиционную программу в текущем финансовом году дополнительных строек и объектов, финансировавшихся в прошлые годы, без указания источников их финансирования не рассматриваются.
Предложения о включении в Инвестиционную программу вновь начинаемых дополнительных строек и объектов со сроком строительства более 1 (одного) года не рассматриваются.
8.3. В случае внесения изменений в государственные программы Республики Саха (Якутия), ответственные исполнители (соисполнители) государственных программ направляют в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) перечень строек и объектов, составленный в соответствии с изменениями, внесенными в государственные программы.
8.4. Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) на основании поступивших предложений готовит и вносит в установленном законодательством порядке изменения в Инвестиционную программу.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308 настоящий Порядок дополнен приложением
Приложение
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения.
Установить, что нормы Порядка не распространяются на инвестиционные проекты:
реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;
по которым до 01 января 2013 года приняты акты Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Саха (Якутия), либо акты главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.2. Целью проведения проверки является принятие решения о предоставлении средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для осуществления инвестиций в объекты капитального строительства.
1.3. Проверка осуществляется Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов в случае, если их сметная стоимость превышает 500 млн. рублей, а также по поручениям Президента и Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) независимо от их сметной стоимости.
II. Основные термины и понятия
2.1. Проверка - это оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения в целях реализации и (или) оценки проекта, в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2.2. Интегральная оценка - это средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев.
2.3. Заявитель - отраслевое министерство, ведомство - ответственный исполнитель (координатор) соответствующей государственной программы Республики Саха (Якутия).
2.4. Ответственный исполнитель - Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия).
III. Критерии оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения
3.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта с приоритетами и целями социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), государственных программ Республики Саха (Якутия);
в) комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программы Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Республики Саха (Якутия) и программ социально-экономического развития муниципальных образований;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
е) актуальность решения проблем в сфере внедрения инвестиционного проекта на территории Республики Саха (Якутия), на территории муниципального образования;
ж) применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий и (или) наличие в представленных заявителем документах копии задания на проектирование, в котором указано требование о разработке паспорта энергетической эффективности (если проектная документация объекта капитального строительства не разработана);
з) правоустанавливающие документы на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
и) требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения;
к) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства.
3.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения:
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, соответствующей нормативу обеспеченности;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, согласно Методике расчета интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
3.3. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.
IV. Порядок проведения проверки (оценки)
4.1. Для проведения проверки заявители представляют ответственному исполнителю, подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
заявление на проведение проверки;
паспорт инвестиционного проекта;
обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии;
техническое задание на подготовку проектной документации. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.12.2011 N 598 "О порядке согласования технических заданий и заданий на проектирование объектов капитального строительства в Республике Саха (Якутия)" не распространяется на данный пункт;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
копия разрешения на строительство (при наличии);
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий - в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе (при наличии);
документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем.
4.2. Документы претендующих на бюджетное финансирование в очередном финансовом году должны быть представлены Министерству экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) не позднее 1 июня текущего финансового года.
4.3. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи ответственному исполнителю полного пакета документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
V. Выдача заключения об эффективности инвестиционного проекта
5.1. Результатом проверки является заключение Министерства экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия), содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного инвестиционного проекта.
5.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, в соответствии с Методикой расчета интегральной оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
5.4. Заключение подписывается министром экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) или уполномоченным им должностным лицом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 г. N 306 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)"
Пункты 1 и 2 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 23 июля 2011 г. N 48
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 сентября 2019 г. N 248 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 декабря 2018 г. N 344
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 июля 2018 г. N 227
Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2016 г. N 259
Действие пунктов 1.2, 1.4, 1.5 названного постановления не распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в статье 11 Закона Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 г. 1539-3 N 635-V "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год"
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 марта 2014 г. N 67
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 сентября 2013 г. N 308
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2012 г. N 595
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 февраля 2012 г. N 40
Настоящий документ снят с контроля