Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 31 мая 2012 г. N 219 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием недр"

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 22 октября 2009 года N 155 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр"

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Председатель

Л.Н. Ковалев

 

Административный регламент
Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию по исполнению государственной функции по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием недр

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию (далее - Госкомгеологии РС(Я)) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием недр (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.

1.2. Под действие данной функции подпадают юридические лица и индивидуальные предприниматели.

1.3. Госкомгеологии РС(Я) расположен по адресу: каб. N 332, ул. Кирова, 13, 3 этаж, г. Якутск, Республика Саха (Якутия) 677018.

1.4. График работы: ежедневно с 09.00 18.00, перерыв с 13.00-14.00, выходной суббота, воскресенье.

1.5. Информацию о местонахождении Госкомгеологии РС(Я) и графике работы, контактные номера телефонов, факса и телефонов для справок можно узнать по телефону 8 (4112) 42-35-87 в приемной Госкомгеологии РС(Я), на официальном сайте и информационном стенде в здании Госкомгеологии РС(Я).

1.6. В целях получения информации о государственной функции заявитель обращается в адрес Госкомгеологии РС(Я) следующими способами:

- лично или через законного представителя;

- по почте;

- курьером.

1.7. Справочные телефоны:

 

Приемная/факс

(4112) 42-35-87

Председатель

(4112) 42-35-03

Первый заместитель председателя

(4112) 42-21-10

Заместитель председателя

(4112) 42-27-79

Руководитель Отдела правового обеспечения и надзора

(4112) 42-33-54

Специалисты Отдела правового обеспечения и надзора

(4112) 34-06-02

Специалист Отдела правового обеспечения и надзора в Алданском районе

(4112) 45-31-56

Специалист Отдела правового обеспечения и надзора в Мирнинском районе

(4112) 36-31-55

1.8. Адреса размещения информации о предоставлении государственной функции в сети Интернет:

- официальный информационный Портал Республики Саха (Якутия) - http://goscomgeo.sakha.gov.ru.

- официальный сайт Госкомгеологии РС(Я) - http://www.goscomgeo.ru.

1.9. Информирование о предоставлении государственной функции выполняются:

- должностными лицами Госкомгеологии РС(Я), осуществляющими данную функцию: в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи ежедневно с 09:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.

1.10. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) должностные лица подробно и корректно информируют обратившихся о порядке осуществления государственной функции, основаниях осуществления государственной функции, а также предоставляют иную, информацию по вопросу предоставления государственной функции, при этом ответ начинают с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника;

- с помощью информационных систем общего пользования через сеть Интернет на сайтах: http://www.pgusakha.ru, http://goscomgeo.sakha.gov.ru.

1.12. Информация об осуществлении государственной функции размещается:

- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия)" (http://www.pgusakha.ru);

- на официальном сайте Госкомгеологии РС(Я) (http://goscomgeo.sakha.gov.ru);

- на информационном стенде Госкомгеологии РС(Я), размещенном по адресу: г. Якутск, ул. Кирова, 13, 3 этаж.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной функции "Государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием недр".

2.2. Орган, осуществляющий государственную функцию - Госкомгеологии РС(Я), непосредственно - Отдел правового обеспечения и надзора.

2.3. В целях получения необходимой информации по исполнению государственной функции Госкомгеологии РС(Я) осуществляет межведомственное взаимодействие с органами осуществляющими геологический и горный надзор.

2.4. Результатами исполнения государственной функции является:

акт проверки;

предписание об устранении выявленных нарушений;

постановление о привлечении к административной ответственности.

2.5. Общий срок исполнения функции не превышает 20 дней.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с осуществлением государственной функции:

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Российская газета, N 266, 30.12.2008);

- Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, N 6, 12.01.2002);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001);

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 мая 2005 года N 293 "Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр" (Собрание законодательства РФ, 16.05.2005, N 20, ст. 1885);

- Закон Республики Саха (Якутия) от 2 июля 1998 года З N 29-II "О недрах" (Собрание законодательства РФ, 06.03.1995, N 10, ст. 823);

- Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 25 января 2012 года N 1196 "Об утверждении положений о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию и его коллегии" ("Якутские ведомости", N 7, 01.02.2012);

- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 июня 2009 года N 251 "Об утверждении Порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения на территории Республики Саха (Якутия)" (Якутские ведомости, N 38, 24.06.2009),

а также настоящий Административный регламент.

2.7. Блок-схема предоставления государственной функции в приложении 1 к настоящему Регламенту.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. В соответствии с задачами государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения (далее - государственный геологический надзор) Госкомгеологии РС(Я) обеспечивает соблюдение всеми пользователями недр установленного порядка пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) и технических требований в области геологического изучения, использования и охраны недр, правил ведения государственного учета и отчетности.

С этой целью Госкомгеологии РС(Я) проводят надзорные проверки государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения (далее - надзорные проверки).

3.2. Проверки уполномочены проводить следующие должностные лица Госкомгеологии РС(Я):

- Председатель Госкомгеологии РС(Я);

- заместители председателя Госкомгеологии РС(Я);

- должностные лица Отдела Правового обеспечения и надзора Госкомгеологии РС(Я).

3.3. Должностные лица Госкомгеологии РС(Я), осуществляющие государственный геологический надзор, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) полномочия по проведению государственного геологического надзора;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), права и законные интересы пользователей недр;

проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом или распоряжением о проведении проверки в порядке, установленном Регламентом;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

не препятствовать пользователям недр присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять пользователям недр или их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящиеся к предмету проверки необходимые информацию и документы;

знакомить пользователей недр или их представителей с результатами проверок;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованные ограничения прав и законных интересов пользователей недр;

доказывать законность и обоснованность своих действий при их обжаловании пользователями недр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные пунктами 3.9, 3.43 настоящего Административного регламента;

ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента перед началом проведения выездной проверки руководителя или уполномоченного представителя пользователя недр, его уполномоченного представителя;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

по требованию пользователей недр должностные лица Госкомгеологии РС(Я) обязаны представить документы, подтверждающие их полномочия (служебное удостоверение, приказ или распоряжение о проведении проверки).

Должностным лицам, осуществляющим государственный геологический надзор, запрещается требовать от пользователя недр документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.4. Должностные лица, осуществляющие государственный геологический надзор, проводят проверки по следующим вопросам:

- соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), регулирующих геологическое изучение, рациональное пользование и охрану недр;

- геологического изучения участков недр местного значения;

- достоверность геологической информации, полученной за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- выполнение условий лицензий на пользование участками недр местного значения.

3.5. Проверки, проводимые должностными лицами, осуществляющими государственный геологический надзор, могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

3.6. Проверки проводятся с выездом (выездная проверка) на объекты работ, связанных с пользованием недрами, с целью визуального изучения состояния вопросов проверки, или без выезда на данные объекты (документарная проверка).

Документарная проверка осуществляется в следующих случаях:

погодные и климатические условия не позволяют осуществить выезд на объекты работ, связанных с пользованием недрами;

при проведении сезонных работ;

при отсутствии транспортного сообщения с объектами проведения работ, связанных с пользованием недрами;

если представляется возможным оценить соответствие деятельности пользователя недр обязательным требованиям или иным требованиям, установленными законодательством Российской Федерации, без выезда на объект работ, связанных с пользованием недрами.

Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Госкомгеологии РС(Я).

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности пользователя недр обязательным требованиям, связанным с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.

3.7. По своим задачам и полноте охвата вопросов по государственному геологическому надзору проверки делятся на:

- комплексные;

- целевые.

Критерии для принятия решения о проведении целевой проверки:

- проведение проверок выполнения ранее выданных предписаний по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране недр, в том числе по соблюдению условий лицензии на пользование недрами (далее - предписание), по устранению нарушений, указанных в уведомлениях о допущенных нарушениях условий пользования недрами;

- обращения граждан и организаций;

- необходимость рассмотрения конкретных вопросов недропользования.

Критерии для принятия решения о проведении комплексной проверки:

- рассмотрение совокупности вопросов, определенных в пункте 3.4 настоящего Административного регламента;

- проведение проверки в отношении пользователя недр осуществляется впервые;

- проведение комплексной проверки в отношении пользователя недр осуществлялось более трех лет назад.

3.8. Продолжительность проверки не должна превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Госкомгеологии РС(Я) проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Госкомгеологии РС(Я), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Случаи, связанные с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований:

проектная документация не соответствует фактическим условиям разработки месторождения, не обеспечивает рациональный порядок отработки запасов, не содержит достаточных технических решений для рационального использования и охраны недр;

пользователем недр допускаются отклонения фактического ведения работ по геологическому изучению от проектных решений.

Результаты специальных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований приобщаются к акту проверки.

3.9. При проведении проверки выполнения условий лицензий на пользование недрами по вопросам, не относящимся к компетенции Госкомгеологии РС(Я), к проверке привлекаются представители соответствующих государственных органов Российской Федерации или используются материалы их проверок.

Представители иных государственных органов привлекаются к участию в проверке по согласованию с руководителем соответствующего государственного органа (его заместителем).

В этом случае не позднее чем за неделю до начала проверки соответствующий государственный орган письменно уведомляется Госкомгеологией РС(Я) о проведении проверки.

В случае принятия участия в проверке иных государственных органов Российской Федерации копии материалов проведенных проверок передаются в данный государственный орган.

3.10. Проверки проводятся без нарушения порядка работы проверяемого пользователя недр и вмешательства в его хозяйственную деятельность.

3.11. Пользователи недр обязаны создавать должностным лицам, осуществляющим государственный геологический надзор, необходимые условия для работы, предоставлять запрашиваемые документы, относящиеся к предмету проверки, а в случае выездной проверки обеспечить доступ на объект работ, связанных с пользованием недрами.

3.12. Пользователи недр, препятствующие проведению проверок, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок организации и проведения проверок

 

3.14. Проверки проводятся на основании приказов или распоряжений председателя (его заместителя) Госкомгеологии РС(Я).

В распоряжении или приказе указываются:

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, проверка которых проводится;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по надзору;

перечень документов, представление которых пользователем недр необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

3.15. Подготовка приказа о проведении проверки осуществляется Отделом правого обеспечения и надзора или должностным лицом, ответственным за проведение проверки.

3.16. В случае продления срока проверки на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего государственный геологический надзор, Отделом правого обеспечения и надзора подготавливаются изменения в приказ или распоряжение о проведении проверки в части продления срока проведения проверки.

Изменения в приказ или распоряжение о проведении проверки в части продления срока проведения проверки вносятся до окончания срока проверки, определенного приказом о проведении проверки.

3.17 Копия приказа или распоряжения председателя (его заместителя) Госкомгеологии РС(Я) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю пользователя недр одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По требованию пользователей недр должностные лица Госкомгеологии РС(Я) обязаны представить информацию в целях подтверждения своих полномочий.

3.18. При проведении проверок должностным лицом, осуществляющим государственный геологический надзор, для изучения и анализа запрашиваются у пользователя недр следующие документы:

лицензия на пользование недрами (оригинал);

документы, включенные в лицензию в качестве ее неотъемлемой части;

устав и учредительные документы пользователя недр, в отношении которого проводится проверка;

доверенность уполномоченного должностного лица, представляющего законные интересы пользователя недр, в отношении которого проводится проверка, в случае отсутствия руководителя пользователя недр;

лицензии на виды деятельности, связанные с пользованием недрами;

договоры подряда на выполнение работ, связанных с пользованием недрами (в случае, если к выполнению отдельных работ пользователь недр привлекает на их основании иные организации);

протоколы Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых (территориальной комиссии по запасам полезных ископаемых) и Комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых Госкомгеологии РС(Я);

документ, удостоверяющий предоставление в пользование земельного участка;

горноотводный акт;

документы об уплате платежей, налогов, подтверждение налогового органа;

акты о ликвидации или консервации опасных производственных объектов, связанных с пользованием недрами;

согласованные и утвержденные в установленном порядке технические (технологические) проекты, планы и схемы развития горных работ.

3.19. При проведении проверки выполнения предписания перечень документов, запрашиваемых должностным лицом, осуществляющим государственный геологический надзор, может быть сокращен по усмотрению должностного лица, ответственного за проведение проверки.

3.20. По результатам проверки составляется акт проверки соблюдения пользователями недр обязательных требований по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр местного значения (далее - акт проверки) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);

Проведение плановых проверок

 

3.21. Плановые проверки проводятся Госкомгеологией РС(Я) в отношении пользователя недр не чаще чем один раз в три года.

3.22. О проведении плановой проверки пользователь недр уведомляется Госкомгеологией РС(Я) не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа или распоряжения председателя (его заместителя) Госкомгеологии РС(Я) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.23 Плановые проверки проводятся Госкомгеологией РС(Я) в соответствии с ежегодным планом проверок утвержденным председателем (его заместителем) Госкомгеологии РС(Я) и направляется в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году.

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения пользователей недр посредством его размещения на официальном сайте Госкомгеологии РС(Я) (http://goscomgeo.sakha.gov.ru) либо иным доступным способом.

3.24. В Ежегодных планах проверки указываются:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- при проведении совместной плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.25. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.26. В годовых планах работы предусматриваются общесистемные мероприятия с целью изучения состояния вопросов в сфере рационального использования и охраны недр, в том числе по вопросам разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и использования участков недр местного значения.

3.27 Внесения изменений в план проверок Госкомгеологии РС(Я) Внесение допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.28. Плановая проверка включает следующую последовательность действий:

предъявление должностным лицом проводящим надзор копии приказа или распоряжения о проведении проверки и служебных удостоверений руководителю или представителю пользователя недр, в отношении которого проводится проверка;

рассмотрение и изучение документов, представленных пользователем недр для проверки в соответствии с целями, задачами и предметом проведения проверки;

анализ состояния выполнения пользователем недр, в отношении которого осуществляется проверка, условий лицензий на пользование недрами;

выезд на объекты работ, связанных с пользованием недрами (в случае проведения выездной проверки);

изучение фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами (в случае проведения документарной проверки, по запрашиваемым справкам, отчетам и документам);

анализ соответствия фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами, планам, программам, проектам ведения работ;

проверка и изучение вопросов, рассматриваемых в ходе проверки, определенных целями, задачами и предметом проведения проверки;

подготовка проекта акта проверки в соответствии с разделом Административного регламента "Порядок оформления результатов проверок";

подписание и вручение одного экземпляра акта проверки пользователю недр, в отношении которого осуществляется проверка, в порядке, указанном в пунктах 3.43 - 3.46 настоящего Административного регламента Административного регламента.

Проведение внеплановых надзорных проверок

 

3.29. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление в Госкомгеологии РС(Я) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- приказ (распоряжение) изданный председателем (его заместителем) Госкомгеологии РС(Я) в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.30. Документы (обращения), содержащие основания для проведения внеплановой проверки, поступившие в Госкомгеологию РС(Я), регистрируются и передаются ответственному исполнителю в установленном порядке в течение одного дня с момента поступления.

В случае, если в документах (обращениях) отражены вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, в том числе Ростехнадзора, копии документов в течение трех дней со дня регистрации направляются Госкомгеологией РС(Я) в соответствующие государственные органы.

3.31. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Госкомгеологию РС(Я), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 3.29 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.32. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основания указанным в пункте 3.29 настоящего регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В целях согласования ее проведения Госкомгеологии РС(Я) представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа председателя (его заместителя) Госкомгеологии РС(Я) о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

3.33. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в течение двадцати четырех часов.

3.34. О проведении внеплановой выездной проверки по надзору за выполнением пользователем недр ранее выданного предписания пользователь недр уведомляется Госкомгеологией РС(Я) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.35. При проведении внеплановой проверки уведомление о проведении проверки пользователю недр, в отношении которого осуществляется проверка, не направляется.

3.36. Внеплановые проверки выполнения пользователями недр уведомлений выданных Госкомгеологией РС(Я) только по окончании срока действий уведомлений, который отсчитывается со дня получения уведомлений пользователями недр. В обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер.

3.37. Внеплановая проверка включает следующую последовательность действий должностным лицом осуществляющим государственный геологический надзор:

предъявление копии приказа о проведении проверки и удостоверения руководителю или представителю пользователя недр, в отношении которого проводится проверка;

рассмотрение и изучение документов, представленных пользователем недр для проверки в соответствии с целями, задачами и предметом проведения проверки;

анализ состояния выполнения пользователем недр, в отношении которого осуществляется проверка, условий лицензий на пользование недрами;

выезд на объекты работ, связанных с пользованием недрами (в случае проведения выездной проверки);

изучение фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами (в случае проведения документарной проверки, по запрашиваемым справкам, отчетам и документам);

анализ соответствия фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами, планам, программам, проектам ведения работ;

проверка и изучение вопросов, рассматриваемых в ходе проверки, определенных целями, задачами и предметом проведения проверки;

подготовка проекта акта проверки в соответствии с разделом Административного регламента "Порядок оформления результатов проверок";

подписание и вручение одного экземпляра акта проверки пользователю недр, в отношении которого осуществляется проверка, в порядке, указанном в пунктах 3.43 - 3.46 настоящего Административного регламента.

3.38. Внеплановая целевая проверка включает следующую последовательность действий должностного лица, осуществляющего государственный геологический надзор:

предъявление должностным лицом, осуществляющим государственный геологический надзор, копии приказа о проведении проверки, одновременно с удостоверением государственного инспектора руководителю или представителю пользователя недр, в отношении которого проводится проверка;

рассмотрение и изучение документов, представленных пользователем недр для проверки в соответствии с целями, задачами и предметом проведения проверки;

выезд на объекты работ, связанных с пользованием недрами (в случае проведения выездной проверки);

изучение фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами (в случае проведения документарной проверки, по запрашиваемым справкам, отчетам и документам);

проверка и изучение вопросов, рассматриваемых в ходе проверки, определенных целями, задачами и предметом проведения проверки;

подготовка проекта акта проверки в соответствии с разделом Административного регламента "Порядок оформления результатов проверок";

подписание и вручение одного экземпляра акта проверки пользователю недр, в отношении которого осуществляется проверка, в порядке, указанном в пунктах 3.43 - 3.46 настоящего Административного регламента.

Порядок оформления результатов надзорных проверок

 

3.39. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими государственный геологический надзор, составляется акт проверки.

3.40. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного надзора;

дата и номер приказа или распоряжения председателя (его заместителя) Госкомгеологии РС(Я);

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя пользователя недр, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у пользователя недр указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.41. К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов и рекомендаций должностного лица, осуществляющего государственный геологический надзор материалы:

приказ или распоряжение о проведении проверки;

справки, объяснения, документы или их копии, имеющие отношение к проводимой проверке.

3.42. Акт проверки оформляется после завершения проверки в двух экземплярах не позднее даты окончания проверки, определенной приказом или распоряжением.

В случае, если требуется дополнительное изучение документов, рассмотренных в ходе проведения проверки, акт проверки составляется в недельный срок со дня окончания проверки.

3.43. Акт проверки после его составления подписывается должностным лицом, осуществляющим государственный геологический надзор, а также привлеченными к участию представителями иных государственных органов, общественных объединений и гражданами.

3.44. При проведении проверки совместно с иными надзорными органами результаты проверки, оформленные этими органами в установленном порядке, приобщаются к материалам проверки по согласованию с представителями указанных надзорных органов.

При проведении проверки совместно с иными надзорными органами акт проверки подписывается представителями указанных надзорных органов.

3.45. С актом проверки должностное лицо, осуществляющее государственный геологический надзор, знакомит под роспись руководителя (уполномоченного представителя) пользователя недр, в отношении которого проводится проверка.

В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) пользователя недр, в отношении которого проводится проверка, от подписания акта проверки, в акте проверки делается соответствующая запись.

3.46. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю (уполномоченному представителю) пользователя недр, в отношении которого проведена проверка, под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле Госкомгеологии РС(Я).

3.47. Копии оформленного в установленном порядке акта проверки и прилагающихся к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представляются на рассмотрение председателю (его заместителю) Госкомгеологии РС(Я).

3.48. При выявлении в ходе проверки нарушений должностное лицо, осуществляющее государственный геологический надзор, в 15-дневный срок после подписания акта проверки и ознакомления с ним пользователя недр, на основании акта проверки выдает уполномоченному представителю проверяемого пользователя недр предписание по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране недр, а также по соблюдению условий лицензии на пользование недрами (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

3.49. Предписание содержит следующие положения:

наименование органа государственного геологического надзора;

дата и место составления предписания;

дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

наименование пользователя недр; фамилия, имя и отчество должностного лица, которому выдается предписание;

содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено пользователем недр), срок исполнения, основание выдачи предписания (ссылки на пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предписываемую обязанность, а также на пункты лицензионного соглашения);

подпись должностного лица, выдавшего предписание;

сведения о вручении копии предписания лицу, которому выдано предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка о направлении предписания посредством почтовой связи.

3.50. Выполнение (невыполнение) предписания подтверждается письменным отчетом пользователя недр или результатами внеплановой проверки, проводимой должностным лицом, осуществляющим государственный геологический надзор.

При выявлении факта невыполнения выданного предписания возбуждается дело об административном правонарушении в установленном порядке и выдается новое предписание.

3.51. При выявлении в ходе проверки нарушений требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, за которые предусмотрена административная ответственность, председателем (его заместителем) Госкомгеологии РС(Я) составляется протокол и постановление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.52. Должностные лица, осуществляющие государственный геологический надзор, несут ответственность в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Госкомгеологии РС (Я), ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Госкомгеологии РС (Я).

4.2. Проверки полноты и качества исполнения Госкомгеологии РС (Я) государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) уполномоченных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность за исполнение государственной услуги возлагается на руководителя Госкомгеологии РС (Я), который непосредственно принимает решение о подписании распоряжения.

Должностное лицо, ответственное за организацию и проведение процедуры выдачи решения несет персональную ответственность.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения Госкомгеологии РС (Я) государственной услуги формируется комиссия.

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами уполномоченных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии и руководителем Госкомгеологии РС (Я).

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента

 

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Госкомгеологии РС(Я), осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Предметом досудебного обжалования является:

- акт проверки;

- предписание по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране недр, а также по соблюдению условий лицензии на пользование недрами.

5.3. Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется обращение;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути обращения.

Обращение заверяется личной подписью заявителя и датой.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего его, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.5. При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.7. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Госкомгеологии РС(Я) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Госкомгеологии РС(Я). О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.8. В случае несогласия заявителя с принятым по его обращению решением он вправе обжаловать такое решение в суд или в досудебном порядке.

5.9. Госкомгеологии РС(Я):

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.10. Ответ на обращение подписывается руководителем Госкомгеологии РС(Я), его заместителем.

Ответ на обращение, поступившее в Госкомгеологии РС(Я), направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

5.11. Обращение, в том числе поступившее электронной почтой, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях руководитель Госкомгеологии РС(Я) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращения.

5.12. В случае, если в обращении выражена просьба заявителя о привлечении должностного лица к ответственности, то данное обращение следует рассматривать с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2004, N 31).

5.13. Информацию о применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу Госкомгеологии РС(Я), допустившему незаконные действия (бездействие) и (или) грубые нарушения при проведении проверки, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 дней со дня применения дисциплинарного взыскания.

5.14. Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приложение 1
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики Саха
(Якутия) по геологии и недропользованию по исполнению
государственной функции по исполнению государственной
функции по осуществлению государственного надзора
за геологическим изучением, рациональным использованием недр

ГАРАНТ:

Текст настоящего приложения представлен без названия

/-------------------\       /-----------------\       /-----------------\
|   Наименование    |       |Итоговый документ|       | Срок исполнения |
|     процедуры     |       |                 |       |                 |
\-------------------/       \-----------------/       \-----------------/
         |
/-------------------\       /-----------------\       /-----------------\
|Принятие решения о |       |    Приказ о     |       |В соответствии с |
|проведении проверки|-------|   проведении    |-------|планом проведения|
|                   |       |    проверки     |       |    проверок     |
\-------------------/       \-----------------/       \-----------------/
         |
/-------------------\       /-----------------\       /-----------------\
|   Подготовка с    |       |   Официальное   |       |  За 15 дней до  |
|   проведению и    |       |   извещение о   |       | начала проверки |
|     извещение     |       |   проведении    |       |                 |
|    проверяемой    |-------|   проверки и    |-------|                 |
|    организации    |       |    перечень     |       |                 |
|                   |       |  запрашиваемой  |       |                 |
|                   |       |  документации   |       |                 |
\-------------------/       \-----------------/       \-----------------/
         |
/-------------------\       /-----------------\       /-----------------\
|Проведение проверки|       |  Акт проверки   |       |В пределах срока |
|                   |-------|                 |-------|    проверки     |
|                   |       |                 |       |                 |
\-------------------/       \-----------------/       \-----------------/
         |
/-------------------\       /-----------------\       /-----------------\
|Оформление и выдача|       | Предписание по  |       | В 15 ти дневный |
|  предписания по   |       |    выявлению    |       |   срок со дня   |
|    устранению     |-------|    нарушений    |-------| подписания акта |
|    выявленных     |       |                 |       |    проверки     |
|     нарушений     |       |                 |       |                 |
\-------------------/       \-----------------/       \-----------------/
         |
/-------------------\       /-----------------\       /-----------------\
|   Возбуждение и   |       | Постановление о |       |  Немедленно по  |
| рассмотрение дела |-------|   назначении    |-------|    окончанию    |
|об административном|       |административного|       |рассмотрения дела|
|  правонарушении   |       |    наказания    |       |                 |
\-------------------/       \-----------------/       \-----------------/

Приложение 2
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики Саха
(Якутия) по геологии и недропользованию по исполнению
государственной функции по исполнению государственной
функции по осуществлению государственного надзора
за геологическим изучением, рациональным использованием недр

 

              На официальном бланке Государственного
                 комитета Республики Саха (Якутия)
                  по геологии и недропользованию

 

__________________________                       "____"_____________20___
(место составления акта)                          (дата составления акта)
                                                 ________________________
                                                 (время составления акта)

 

                              АКТ ПРОВЕРКИ
            Государственного комитета Республики Саха (Якутия)
             по геологии и недропользованию юридического лица,
                     индивидуального предпринимателя
                              N_________

 

По адресу/адресам: ______________________________________________________
                                 (место проведения проверки)

 

На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
           (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________ проверка в отношении:
           (плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
         (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

 

Дата и время проведения проверки:

 

"__"_____20__г. с____ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность__
"__"_____20__г. с____ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность__
  (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
    обособленных структурных подразделений юридического лица или при
       осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
                           по нескольким адресам)

 

Общая продолжительность проверки: _______________________________________
                                          (рабочих дней/часов)

 

Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
         (наименование органа государственного контроля (надзора)
                     или органа муниципального контроля)

 

С  копией  распоряжения/приказа  о  проведении  проверки   ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 

Дата  и   номер   решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
                               прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
      должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
      в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
              организаций указываются фамилии, имена, отчества
           (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
        наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
          свидетельства об аккредитации и наименование органа по
                  аккредитации, выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
          руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
           или уполномоченного представителя юридического лица,
      уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
         уполномоченного представителя саморегулируемой организации
    (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
          присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

     В ходе проведения проверки:
     выявлены  нарушения   обязательных    требований   или   требований,
установленных муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений
(нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
      (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

     выявлены  несоответствия  сведений,  содержащихся  в  уведомлении  о
начале осуществления отдельных  видов  предпринимательской  деятельности,
обязательным требованиям (с указанием  положений  (нормативных)  правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     выявлены  факты невыполнения  предписаний  органов  государственного
контроля  (надзора),   органов   муниципального   контроля  (с  указанием
реквизитов выданных предписаний):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     нарушений не выявлено_______________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Запись  в  Журнал  учета  проверок  юридического   лица,  индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального  контроля  внесена  (заполняется  при  проведении
выездной проверки):

 

_______________________         _________________________________________
(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя
                                   юридического лица, индивидуального
                                  предпринимателя, его уполномоченного
                                             представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых  органами   государственного   контроля   (надзора),  органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

 

_______________________         _________________________________________
(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя
                                   юридического лица, индивидуального
                                  предпринимателя, его уполномоченного
                                             представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
                                   ______________________________________

 

С  актом  проверки  ознакомлен(а), копию  акта  со  всеми  приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
          должность руководителя, иного должностного лица или
            уполномоченного представителя юридического лица,
                  индивидуального предпринимателя, его
                      уполномоченного представителя)

 

                                                 "_____"_________20____г.

 

                                                      ___________________
                                                            (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
                                                 (подпись уполномоченного
                                                 должностного лица (лиц),
                                                  проводившего проверку)

Приложение 3
к Административному регламенту
Государственного комитета Республики Саха
(Якутия) по геологии и недропользованию по исполнению
государственной функции по исполнению государственной
функции по осуществлению государственного надзора
за геологическим изучением, рациональным использованием недр

 

              На официальном бланке Государственного
                 комитета Республики Саха (Якутия)
                  по геологии и недропользованию

 

                           ПРЕДПИСАНИЕ N ______
         по устранению выявленных нарушений при проведении работ         
                по геологическому изучению, использованию
              и охране недр, а также по соблюдению условий
                      лицензии на пользование недрами

 

"___" _____________ 200__ г.г. Якутск

 

     На    основании    акта   проверки  соблюдения  пользователями  недр
обязательных    требований   по  геологическому  изучению,  рациональному
использованию  и  охране  недр  от  _________________________  N _______,
проведенной    специалистом    (комиссией)    Государственного   комитета
Республики  Саха  (Якутия)  по  геологии  и недропользованию, установлены
следующие нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Руководствуясь        Положением,     утвержденным    постановлением
Правительства   Российской  Федерации  от  12  мая  2005  г.  N  293  "Об
утверждении    Положения  о  государственном  контроле  за  геологическим
изучением,    рациональным    использованием    и    охраной    недр"   и
Административным  регламентом  по  исполнению  государственной функции по
осуществлению    Государственного  надзора  за  геологическим  изучением,
рациональным  использованием недр, утвержденным приказом Государственного
комитета  Республики  Саха  (Якутия) по геологии и недропользованию от 31
мая 2012 г. N 219

 

                             ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________________________
 (наименование организации и предприятия, которому выдается предписание)

 

N п/п Содержание предписания Срок исполнения Основание вынесения
предписания
       
       

 

     Пользователь    недр    обязан    проинформировать    об  исполнении
соответствующих  пунктов  настоящего  предписания  орган государственного
геологического  контроля, должностное лицо которого выдало предписание, в
течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.

 

Председатель Госкомгеологии Республики Саха (Якутия)
по геологии и недропользованию __________________________________________
Предписание получено ____________________________________________________
                              (Ф.И.О., должность, дата, подпись)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 31 мая 2012 г. N 219 "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции по осуществлению государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием недр"

 

Текст приказа официально опубликован не был

 

Приказом Министерства промышленности и геологии Республики Саха от 26 ноября 2024 г. N 500-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 4 декабря 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 25 ноября 2016 г. N 899

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 5 июля 2016 г. N 491

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 27 июня 2016 г. N 439

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 11 мая 2016 г. N 232

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 17 ноября 2015 г. N 821

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 20 августа 2015 г. N 675

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 25 января 2015 г. N 15

 

Приказ Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по геологии и недропользованию от 27 июня 2013 г. N 257