Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 января 2013 г. N 9
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013-2015 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013-2015 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов для городских и сельских поселений и местным бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, установленных в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Муниципальные образования при разработке плана мероприятий самостоятельно определяют приоритетные направления расходных обязательств по вопросам местного значения.
4. Условия предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
4.1. Наличие утвержденного главой муниципального образования плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013-2015 годы.
4.2. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования Республики Саха (Якутия) по вопросам местного значения в соответствии со статьями 14, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4.3. Наличие с 01 января 2014 года утвержденной в установленном федеральным законодательством порядке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
5.1. Наделение муниципального образования статусом городского или сельского поселения, или городского округа.
5.2. Наличие в местном бюджете муниципальных образований на очередной финансовый год бюджетных ассигнований для выполнения расходных обязательств по решению вопросов местного значения.
6. Уровень софинансирования муниципальных образований за счет средств местных бюджетов составляет не ниже 2% от объема субсидии.
7. Объем субсидий определяется по достижении целевого значения согласно пункту 15.1 настоящего Порядка исходя из следующего расчета:
7.1. Районным центрам муниципальных районов и городским округам Республики Саха (Якутия) - до 5,0 млн. рублей.
7.2. Поселениям, за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия) - до 1,0 млн. рублей.
8. Размер предоставляемой субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) рассчитывается по следующей формуле:
8.1. Для городских и сельских поселений:
, где
С - размер субсидии одному городскому или сельскому поселению за исключением районных центров муниципальных районов Республики Саха (Якутия);
А - общая сумма субсидий, предусмотренная в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году;
В - количество районных центров муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).
8.2. Для районных центров и городских округов:
, где
С1 - размер субсидии одному районному центру муниципальных районов или городскому округу Республики Саха (Якутия);
Д - количество городских и сельских поселений за исключением районных центров муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия).
9. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных районов для городских и сельских поселений и местным бюджетам городских округов в пределах выделенных средств, на основании Соглашения, форма которого устанавливается уполномоченным органом.
10. Соглашение о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) должно содержать:
10.1. Сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования Республики Саха (Якутия), устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия.
10.2. Целевое назначение субсидии.
10.3. Размер субсидии.
10.4. График перечисления субсидий.
10.5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий.
10.6. Порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения.
10.7. Сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
10.8. Последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
11. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) перечисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по улусам (районам) для последующего перечисления по бюджетам городских и сельских поселений.
12. Администрации поселений ежеквартально представляют в администрацию муниципального района отчет по оценке эффективности предоставления субсидий, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, утвержденной в приложении N 3 к настоящему постановлению.
13. Администрации муниципальных районов и городских округов ежегодно по состоянию на 01 октября текущего года и 01 января отчетного года представляют в уполномоченный орган сводный отчет об исполнении условий предоставления субсидий и сводный отчет по оценке эффективности предоставления субсидий, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетной датой, по формам, утвержденным в приложениях N 2 и N 3 соответственно к настоящему постановлению.
14. Остаток средств субсидий, неиспользованный в текущем финансовом году, может использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в соответствии с решением уполномоченного органа.
При установлении уполномоченным органом отсутствия потребности в указанных субсидиях, а также при установлении фактов нецелевого использования субсидий по итогам квартальных отчетов неиспользованный остаток субсидий и установленные суммы нарушений подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
В случае неперечисления указанных средств последние подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
15. Критериями оценки эффективности бюджетных расходов на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования по решению вопросов местного значения, являются:
15.1. Выполнение муниципальным образованием целевых показателей (индикаторов), установленных в плане мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) в период 2013-2015 годов.
Целевое значение достижения показателя более 70%.
15.2. Своевременность освоения бюджетных средств. Целевое значение достижения показателя более 90% за год. Перечень показателей результативности предоставления субсидий определяется исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидий, установленных пунктами 4.1 и 15.1 настоящего Порядка.
16. Если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению на 5% от общего объема субсидии, предоставленной в отчетном году.
17. Органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
18. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченный орган в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.