Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Президента
Республики Саха (Якутия)
от 5 июня 2012 года N 345-РП
Положение
о Координационном совете по совершенствованию межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Координационный совет по совершенствованию межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия) (далее - Совет) является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий органов государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия), направленных на осуществление единой бюджетной политики в области совершенствования межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия).
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением.
II. Основные задачи и функции Координационного совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
2.1.1. Выработка согласованной позиции органов государственной власти и местного самоуправления по осуществлению единой бюджетной политики в области межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия).
2.1.2. Координация действий органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
2.1.3. Определение методологии формирования межбюджетных отношений на плановый период, повышения эффективности использования средств государственного бюджета, направляемых муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) в виде межбюджетных трансфертов, развития системы результативности бюджетных расходов.
2.2. Совет в целях реализации основных задач осуществляет следующие функции:
2.2.1. Подготовка предложений и рекомендаций органам государственной власти по определению основных направлений совершенствования межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия).
2.2.2. Анализ материалов по вопросам реформирования межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия), представленных в Совет органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2.2.3. Рассмотрение предложений органов государственной власти и органов местного самоуправления по совершенствованию межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия).
2.2.4. Внесение предложений для органов государственной власти по внесению изменений в законодательство Республики Саха (Якутия) в части, касающейся реформирования межбюджетных отношений.
2.2.5. Осуществление контроля за реализацией предложений и рекомендаций Совета.
III. Права Координационного совета
3.1. Совет имеет право:
3.1.1. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти и органов местного самоуправления необходимые для деятельности документы, материалы и другую информацию.
3.1.2. Создавать рабочие группы из числа членов Совета и привлеченных представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также экспертов и специалистов научных, общественных и иных организаций для подготовки предложений, рекомендаций, информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
3.1.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
3.1.4. Направлять рекомендации органам государственной власти и органам местного самоуправления по повышению эффективности использования бюджетных средств, межбюджетных трансфертов и качества управления муниципальными финансами.
IV. Порядок формирования Координационного совета
4.1. Персональный состав Совета утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).
4.2. Совет состоит из руководителя Совета, заместителей руководителя Совета, секретаря Совета и членов Совета.
V. Организация деятельности Координационного совета
5.1. Руководитель Совета руководит деятельностью Совета, председательствует на заседаниях Совета, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Советом решений.
5.2. Секретарь Совета организует подготовку материалов к заседанию Совета, оформление протоколов заседаний Совета, рассылку документов в соответствии с решениями Совета и постановку решений на контроль.
5.3. Основной формой работы Совета является заседание.
Заседания Совета созывает руководитель Совета в соответствии с планом работы по мере необходимости.
На первом заседании Совета утверждается план работы на соответствующий год.
5.4. Повестку дня и порядок проведения заседаний Совета определяет руководитель Совета.
5.5. Заседания Совета проводит руководитель Совета, а в случае его отсутствия заместитель руководителя Совета.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины списочного состава Совета.
5.6. Присутствие на заседании Совета ее членов обязательно.
В случае невозможности участия на заседании члены Совета заблаговременно извещают об этом секретаря Совета с направлением для участия своих представителей без права голоса.
Любой член Совета вправе представить свое особое мнение в письменной форме, которое прилагается к протоколу заседания.
По решению руководителя Совета на совещание могут быть приглашены должностные лица исполнительных органов, органов местного самоуправления, государственных учреждений, специалисты и эксперты из числа научных, общественных и иных организаций.
5.7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
5.8. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который подписывают руководитель Совета или его заместитель, председательствовавший на заседании Совета и секретарь Совета.
5.9. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.