Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Программа
"Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 3 августа 2012 г. N 1482)
г. Нерюнгри, 2012 г.
Паспорт
Программы "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
1. |
Наименование Программы |
"Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" |
2. |
Дата утверждения Программы |
(наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
3. |
Заказчик Программы |
Нерюнгринская районная администрация |
4. |
Координатор Программы |
Контроль осуществляется Муниципальным казенным учреждением Управление культуры и искусства Нерюнгринского района, администрацией Нерюнгринской районной администрации |
5. |
Основные разработчики Программы |
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района |
6. |
Цель Программы |
Развитие культурного и духовного потенциала Нерюнгринского района |
7. |
Основные задачи Программы |
1. Повышение уровня библиотечного обслуживания населения Нерюнгринского района, пополнение библиотечных фондов и обеспечение их сохранности. 2. Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей Нерюнгринского района. 3. Сохранение и развитие духовного и культурного наследия мультикультурной среды Нерюнгринского района. 4. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и художественного образования. 5. Организация профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района. |
8. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации программы - 2012 г.-2016 г. - первый этап - 2012 г. - второй этап - 2013 г. - третий этап - 2014 г. - четвертый этап - 2015 г. - пятый этап - 2016 г. |
9. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий |
Подпрограмма 1 "Современная библиотека в информационном и культурном пространстве Нерюнгринского района", включающая основные мероприятия: "Подготовка и проведение мероприятий для различных социальных категорий населения", "Комплектование библиотечных фондов", "Издательская деятельность", "Укрепление материально-технической базы, оснащение библиотек библиотечным оборудованием", "Проведение капитального и текущих ремонтов", "Фонд оплаты труда", "Прочие расходы, в т.ч. на содержание НЦБС". Подпрограмма 2 "Детские музыкальные школы", включающая основные мероприятия: "Участие учащихся в Международных, Российских, Республиканских конкурсах и фестивалях", "Укрепление материально-технической базы", "Оснащение учебного процесса необходимым количеством музыкальных инструментов", "Проведение текущих и капитального ремонтов", "Фонд оплаты труда", "Прочие расходы, в т.ч. на содержание ДМШ и ДШИ", "Охрана труда". Подпрограмма 3 "Деятельность Культурно-этнографического центра", включающая основные мероприятия: "Укрепление материально-технической базы", "Проведение капитального и текущих ремонтов", "Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий с национальными общинами", "Фонд оплаты труда", "Прочие расходы, в т.ч. на содержание КЭЦ". Подпрограмма 4 "Организация профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района", включающая основные мероприятия: "Повышение профессионального уровня библиотечных работников", "Повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования детей", "Работа Нерюнгринского кустового методического объединения". Подпрограмма 5 "Управление Программой", включающая основные мероприятия: "Фонд оплаты труда", "Прочие расходы, в т.ч. на содержание МКУ УКиИ". |
10. |
Исполнители основных программных мероприятий |
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района, Муниципальное бюджетное учреждение культуры Нерюнгринская Централизованная библиотечная система, Муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей Детская музыкальная школа п. Беркакит, Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка", Детские школы искусств Нерюнгринского района, структурное подразделение Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района Культурно-этнографический центр |
11. |
Объем и источники финансирования |
Источники финансирования: местный бюджет: 585 178 тыс. руб.; привлеченные средства: 6 540 тыс. руб.; Всего: 591 718 тыс. руб. |
12. |
Ожидаемые и конечные результаты реализации Программы |
1 улучшение материально-технического оснащения учреждений культуры; 2 увеличение количества мероприятий, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала и активизацию социально-культурной жизни населения; 3 повышение социальной роли библиотеки, как информационного центра; 4 увеличение количества полиграфических изданий, публикаций в Интернете, информационно-справочных систем для посетителей библиотек, подготовленных работниками Нерюнгринской централизованной библиотечной системы; 5 повышение исполнительского мастерства молодых дарований в результате участия в межрегиональных, российских и международных конкурсах и фестивалях; 6 увеличение количества работников учреждений, повысивших профессиональный уровень на территории Нерюнгринского района, Республики Саха (Якутия) и других регионов; 7 внедрение в практику преподавания ДМШ и ДШИ современных инновационных образовательных методик, через работу Нерюнгринского кустового методического объединения. |
13. |
Перечень индикаторов эффективности мероприятий Программы |
1 Доля обновлений материально-технической базы учреждений культуры; 2 доля населения, участвующего в мероприятиях Культурно-этнографического центра, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала, в общей численности населения Нерюнгринского района; 3 доля населения, пользующаяся библиотечным обслуживанием, в общей численности населения Нерюнгринского района; 4 доля новых поступлений в библиотечные фонды; 5 количество изданных дайджестов, брошюр; 6 доля учащихся, участвующих в Международных, Российских, Региональных и Республиканских конкурсах, фестивалях, в общей численности учащихся учреждений дополнительного образования детей; 7 доля обновлений музыкальных инструментов в учреждениях культуры дополнительного образования детей; 8 доля педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень, в общей численности педагогов Детских музыкальных школ и школ искусств Нерюнгринского района; 9 доля специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень в общей численности специалистов библиотек района; 10 доля педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе Нерюнгринского кустового методического объединения, в общей численности педагогов дополнительного образования детей. |
14. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района в УЭР и МЗ Нерюнгринской районной администрации направляет: - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации Программы; - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия; - ежегодно до 1 июня бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в целом. Ежегодно по итогам реализации программы Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района предоставляет публичный отчет об итогах выполнения Программы и результатах развития муниципальной системы учреждений культуры и искусства, перечень программных мероприятий уточняется ежегодно на финансовый год. |
1. Нормативно-правовое обеспечение.
Программа ""Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06. 10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.10. 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", от 29.12. 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле", от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании", в соответствии с постановлением Нерюнгринской районной администрации от 08.12.2010 г. N 2728 "Об утверждении Порядка разработки утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Муниципального образования "Нерюнгринский район".
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Духовное возрождение общества, его нравственные ценности воздействуют на уровень экономического развития, подъем всех сфер жизни и, в конечном итоге, обеспечение интересов республики и страны в целом. Утверждение в обществе идеалов высокой нравственности и гуманизма, развитие многовековых духовно-нравственных, исторических традиций и норм общественной жизни - чрезвычайно важная, первостепенная задача государства.
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, культурно-досуговые учреждения и учреждения дополнительного образования детей выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района. Неотъемлемым компонентом культурной среды Нерюнгринского района выступают творческие коллективы, этнические группы и учреждения дополнительного музыкального и художественного воспитания детей и подростков.
В современных условиях рыночных отношений инфраструктура учреждений культуры и искусства должна быть саморазвивающейся и конкурентоспособной, создающей максимальные условия для предоставления современных услуг населению, сохранения и распространения историко-культурных ценностей народов Республики Саха (Якутия). Однако, в условиях жестких бюджетных ограничений, остаточного принципа финансирования, усилия органов государственной власти были в основном сосредоточены на предотвращении полного развала всей отрасли.
Накопившиеся за время экономического спада проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям. Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов она развивается крайне медленно. Возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры и искусства ограничена их социальными целями, а также недостаточным уровнем благосостояния населения.
Учреждения культуры, финансируемые из бюджета Муниципального образования "Нерюнгринский район":
1 детская музыкально-хоровая школа;
1 детская музыкальная школа;
5 детских школ искусств;
Нерюнгринская централизованная библиотечная система (Нерюнгринская районная библиотека + 7 филиалов);
1 Культурно-этнографический центр.
Учреждения культуры, финансируемые и включенные в программу Социально-экономического развития поселений:
1 Этнокультурный центр "Эян";
7 Домов культуры;
Нерюнгринский музей истории освоения Южной Якутии;
Краеведческий музей первостроителей БАМа;
Центральная городская библиотека г. Нерюнгри.
Независимо от источника финансирования, одной из главных проблем отрасли является слабая материально-техническая база. Так, для развития муниципальных учреждений культуры Нерюнгринского района необходимо обновление музыкальных инструментов, оснащение учреждений современными техническими средствами, компьютерной техникой, звукоусилительным, осветительным оборудованием:
- оборудование большинства учреждений культуры и искусства эксплуатируется в течение 15-20 лет. Более 50 процентов инвентаря полностью выработали свой ресурс и подлежат списанию, остальные морально и технически устарели;
- на основании анализа состояния материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей по состоянию на 01.01.2011 г. было выявлено, что износ музыкальных инструментов в школах составляет более 80%. Из-за старых музыкальных инструментов снижается качество обучения учащихся. Средств, выделяемых из бюджета района на укрепление материально-технической базы школ, в том числе и на приобретение новых музыкальных инструментов, явно недостаточно. В 2010 году было выделено 199 тыс. руб., что составило 7,4% от потребности.
Здания учреждений культуры и искусства требуют серьезных капиталовложений на проведение ремонта: ДНИ п. Серебряный Бор; ДШИ п. Хани; ДШИ п. Чульман; Культурно-этнографического центра.
В учреждениях низкий охват специалистов культуры и искусства фундаментальными и проблемными курсами:
- на основании проверки Департамента по контролю и надзору Министерства образования PC (Я) ДМШ, ДМХШ и ДШИ Нерюнгринского района было выявлено, что в школах за 5 лет охват педагогов фундаментальными и проблемными курсами составил менее 30%;
- в Нерюнгринской централизованной библиотечной системе более 30% специалистов нуждаются в переподготовке или повышении квалификации.
В учреждениях культуры Нерюнгринского района также наблюдается недостаточная укомплектованность квалифицированными специалистами и большой процент педагогов пенсионного возраста в учреждениях дополнительного образования детей.
Несмотря на то, что в Нерюнгринском районе в целом созданы условия для единой библиотечной информационной среды, которая открывает населению возможность свободного получения информации, остаются пробелы и в этой области. В частности, в библиотеках подлежит списанию 20% устаревшей литературы всего библиотечного фонда. Обновление фонда идет медленно - всего 30% в год от нормы.
В сфере развития духовного потенциала общества, мультикультурной, толерантной среды в Нерюнгринском районе требуется государственная поддержка мероприятий по сохранению культурного наследия.
Решение этих проблем возможно в рамках реализации программы. Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку приоритетных направлений сохранения и развития культуры и искусства, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.
Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным последствиям, например, к сокращению темпов обновления библиотечных фондов, технологического оборудования муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования. К наиболее серьезным рискам можно отнести сокращение финансирования и неэффективное управление Программой, что, в свою очередь, повлечет:
потерю квалифицированных кадров в отрасли;
нарушение единого информационного и культурного пространства;
нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.
3. Основная цель и задачи Программы
Программа нацелена на повышение культурного благосостояния граждан Нерюнгринского района путем создания условий для духовно-нравственного развития многонационального населения, сохранение творческого потенциала и духовного наследия разных народностей, обеспечение единого культурного пространства и равных возможностей доступа граждан к культурным ценностям и информации.
Исходя из этого, основной целью Программы является развитие культурного и духовного потенциала Нерюнгринского района.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение уровня библиотечного обслуживания населения Нерюнгринского района, пополнение библиотечных фондов и обеспечение их сохранности.
2. Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей Нерюнгринского района.
3. Сохранение и развитие духовного и культурного наследия мультикультурной среды Нерюнгринского района.
4. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и художественного образования.
5. Организация профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района.
Программа реализуется в течение 2012-2016 годов. Эффективность Программы подтверждается целевыми индикаторами и показателями реализации Программы, которые приведены в Приложении N 1.
4. Перечень программных мероприятии
Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий, которые направлены на решение проблем в рамках пяти Подпрограмм:
Подпрограмма 1: "Современная библиотека в информационном и культурном пространстве Нерюнгринского района".
Для значительной части населения района библиотеки являются единственным доступным источником пользования печатными документами и информацией. Основным направлением информатизации библиотечного дела является поддержка единой информационно-библиотечной сети Нерюнгринского района, которая позволяет организовывать работу библиотек по информационной поддержке населения, местного самоуправления, обеспечению электронной доставки документов, частично устраняет социальное расслоение общества и многое другое. Для внедрения передовых информационных технологий в практику работы требуется техническое переоснащение и переоборудование библиотек.
Задача пополнения библиотечных фондов предусматривает централизованное приобретение для библиотек Нерюнгринского района справочной, энциклопедической, художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях за счет средств бюджета Нерюнгринского района и средств межбюджетных трансфертов.
Культурно-массовые мероприятия в филиалах Нерюнгринской централизованной библиотечной системы позволяют популяризовать работу библиотек, информировать посетителей о новинках литературы, предоставлять услуги для социально незащищенных граждан за пределами библиотек, с выездом к инвалидам на дом.
Цель подпрограммы: повышение уровня библиотечного обслуживания населения Нерюнгринского района, комплектование библиотечных фондов и обеспечение их сохранности.
Задачи данной подпрограммы нацелены на разработку и внедрение современных стандартов качества, предоставляемых услуг Нерюнгринской централизованной библиотечной системы, комплектование оптимальных книжных фондов, соответствующих развитию личности, ее информационным и иным потребностям, оперативное и целенаправленное обеспечение потребностей населения в получении информации через глобальные сети и сети Internet, а также укрепление материально-технической базы.
Мероприятия подпрограммы:
- подготовка и проведение мероприятий для различных социальных категорий населения;
- комплектование библиотечных фондов;
- издательская деятельность;
- укрепление материально-технической базы, оснащение библиотек библиотечным оборудованием;
- проведение капитального и текущих ремонтов;
- фонд оплаты труда;
- прочие расходы, в т.ч. на содержание НЦБС.
Подпрограмма 2: "Детские музыкальные школы". Создание в районе условий для развития и поддержки музыкального искусства позволит стимулировать процесс творчества, укрепить творческий потенциал и обеспечить высокопрофессиональными кадрами учреждения культуры и искусства.
Поддержка молодых дарований и педагогических работников учреждений дополнительного образования детей предусматривает:
финансовую поддержку одаренных учащихся, педагогических работников (ведущих педагогов и концертмейстеров) учреждений дополнительного образования детей для участия в значимых районных, межрегиональных, республиканских, российских и международных смотрах, конкурсах, фестивалях, мастер-классах;
поддержку участия творческих коллективов районных учреждений дополнительного образования детей в международных, российских, межрегиональных и республиканских конкурсах и фестивалях.
Состояние материально-технической базы образовательных учреждений дополнительного образования детей не соответствует современным требованиям. Решение поставленной задачи предполагает оснащение учебного процесса необходимым количеством музыкальных инструментов, мебелью, оргтехникой.
Цель подпрограммы: развитие дополнительного образования детей в сфере культуры в учреждениях дополнительного образования детей Нерюнгринского района.
Задачи подпрограммы: разработка и внедрение современных стандартов качества, предоставляемых услуг учреждениями дополнительного образования детей Нерюнгринского района; укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей Нерюнгринского района; создание условий для повышения качества исполнительского уровня учащихся.
Основные мероприятия подпрограммы:
- участие учащихся в Международных, Российских, Республиканских конкурсах и фестивалях;
- укрепление материально-технической базы;
- оснащение учебного процесса необходимым количеством музыкальных инструментов;
- проведение текущих и капитальных ремонтов;
- фонд оплаты труда;
- прочие расходы, в т.ч. на содержание ДМШ и ДТТТИ;
- охрана труда.
Подпрограмма 3: "Деятельность Культурно-этнографического центра".
Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия многонационального населения района - приоритетное направление в современной культуре Республики. В Нерюнгринском районе проживает более 70 национальностей, при Культурно-этнографическом центре действуют 6 национальных общин и общественных организаций района.
Реализация мероприятий позволит обеспечить сохранность нематериального культурного наследия мультикультурного населения района путем организации национальных праздников, акций, фестивалей, выставок, иных просветительских и развивающих проектов.
Укрепление материально-технической базы Культурно-этнографического центра, оснащение костюмами и реквизитом для проведения обрядов, оснащение световой и звуковой техникой будет способствовать созданию условий для творческой деятельности, повышению качества предоставляемых в Культурно-этнографическом центре услуг.
Цель подпрограммы: сохранение и развитие духовного и культурного наследия мультикультурной среды Нерюнгринского района.
Задачи подпрограммы: сохранение и преумножение национальных традиций, обычаев и культур народов, проживающих в Нерюнгринском районе, развитие толерантной среды, укрепление межнациональных отношений.
Основные мероприятия подпрограммы:
- укрепление материально-технической базы;
- подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий с национальными общинами;
- проведение текущих и капитальных ремонтов;
- фонд оплаты труда;
- прочие расходы, в т.ч. на содержание КЭЦ.
Подпрограмма 4: "Организация профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района".
В связи с новыми требованиями аттестации, педагогам учреждений дополнительного образования детей необходимо раз в 5 лет пройти обучение на курсах повышения квалификации. В связи с развитием компьютерных технологий, внедрением новых компьютерных программ, необходимых в работе библиотек, а также для повышения качества предоставляемых услуг, работникам Нерюнгринской централизованной библиотечной системы Нерюнгринского района необходимо повышать свой профессиональный уровень.
Цель подпрограммы: повышение профессионального уровня специалистов культуры и искусства Нерюнгринского района.
Задача подпрограммы: организация мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов культуры и искусства Нерюнгринского района.
Основные мероприятия подпрограммы:
- повышение профессионального уровня библиотечных работников;
- повышение профессионального уровня педагогов дополнительного образования детей;
- работа Нерюнгринского кустового методического объединения: проведение семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов.
Подпрограмма 5: "Управление Программой".
Для эффективного решения задач и достижения ожидаемых результатов Программы "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" необходимо управление Программой и контроль за исполнением программных мероприятий. Подробней механизм организации управления Программой и контроль за ходом ее реализации описан в разделе 7.
Задача подпрограммы: финансово-хозяйственное содержание Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района.
Основные мероприятия подпрограммы:
- фонд оплаты труда;
- прочие расходы, в т.ч. на содержание МКУ УКиИ Нерюнгринского района.
Перечень мероприятий подпрограмм приведен в Приложении 3.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Проведение мероприятий будет осуществляться за счет средств местного бюджета. Кроме того, к реализации Программы могут привлекаться средства из внебюджетных источников.
Общий объем финансирования программы составляет 591 718 тыс. рублей, из них:
из муниципального бюджета - 585 178 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 106 817 тыс. рублей;
в 2013 году - 115 148 тыс. рублей;
в 2014 году - 121 996 тыс. рублей;
в 2015 году - 121 746 тыс. рублей;
в 2016 году - 119 471 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 6 540 тыс. руб., в том числе:
в 2012 году - 1229,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 2 552,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 945,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 874,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 940,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы из местного бюджета ежегодно уточняются на соответствующий финансовый год и на плановый период после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления, а также при принятии решения о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Сводные финансовые затраты по направлениям Программы представлены в Приложении 2.
6. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в развитии учреждений культуры Нерюнгринского района:
- улучшение материально-технического оснащения учреждений культуры;
- увеличение количества мероприятий, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала и активизацию социально-культурной жизни населения;
- повышение социальной роли библиотеки, как информационного центра;
- увеличение количества полиграфических изданий, публикаций в Интернете, информационно-справочных систем для посетителей библиотек, подготовленных работниками Нерюнгринской централизованной библиотечной системы;
- повышение исполнительского мастерства молодых дарований в результате участия в межрегиональных, российских и международных конкурсах и фестивалях;
- увеличение количества работников учреждений культуры Нерюнгринского района, повысивших профессиональный уровень на территории Нерюнгринского района, Республики Саха (Якутия) и других регионов;
- внедрение в практику преподавания ДМШ и ДТТТИ современных инновационных образовательных методик через работу Нерюнгринского кустового методического объединения.
Инвестиции в сферу культуры, как правило, не имеют прямого экономического эффекта. Результат такого инвестирования направлен на формирование "человеческого капитала". Культура является традиционно самой консервативной отраслью и наименее адаптированной к рыночным отношениям. В настоящее время практически отсутствуют научные и социологические исследования о влиянии культуры на экономические и социальные процессы в обществе.
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит улучшить качество жизни населения Нерюнгринского района. При этом укрепление материально-технической базы учреждений культуры будет способствовать росту объема предоставляемых ими услуг, повышению эффективности использования муниципальной собственности в сфере культуры.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам:
В подпрограмме 1 "Современная библиотека в информационном и культурном пространстве Нерюнгринского района"
1 доля населения, пользующегося библиотечным обслуживанием, в общей численности населения Нерюнгринского района:
, где:
Дн - доля населения, пользующегося библиотечным обслуживанием, в общей численности населения Нерюнгринского района;
Чн - число населения, пользующегося услугами библиотек;
ЧнНр - численность населения Нерюнгринского района;
2 доля новых поступлений в библиотечные фонды:
, где:
Днп - доля новых поступлений в библиотечные фонды;
Чнп - число новых поступлений;
Чэбф - число экземпляров библиотечного фонда на конец года;
3 доля обновлений материально-технической базы библиотек:
, где:
ДоБ - доля обновлений материально-технической базы библиотек;
Ос - остаточная стоимость;
БС - балансовая стоимость.
В подпрограмме 2 "Детские музыкальные школы"
4 доля учащихся, участвовавших в конкурсах, фестивалях, в общей численности учащихся учреждений дополнительного образования детей:
, где:
Дуу - доля учащихся, участвовавших в конкурсах, фестивалях, в общей численности учащихся учреждений дополнительного образования детей;
Чуу - число учащихся, участвовавших в конкурсах, фестивалях;
Чуш - число учащихся детских музыкальных школ, школ искусств;
5 доля обновлений материально-технической базы музыкальных школ и школ искусства:
, где:
ДоШ - доля обновлений материально-технической базы школ;
Ос - остаточная стоимость;
БС - балансовая стоимость;
6 доля обновлений музыкальных инструментов:
, где:
Доми - доля обновлений музыкальных инструментов;
Ос - остаточная стоимость;
Бс - балансовая стоимость.
В подпрограмме 3 "Деятельность Культурно-этнографического центра"
7 доля населения, участвующего в мероприятиях Культурно-этнографического центра, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала, в общей численности населения Нерюнгринского района:
, где:
Дн - доля населения, участвующих в мероприятиях центра, в общей численности населения Нерюнгринского района;
Чн - число населения, участвующих в мероприятиях центра;
ЧнН - численность населения Нерюнгринского района;
8. доля обновлений материально-технической базы Культурно-этнографического центра:
, где:
ДоЦ - доля обновлений материально-технической базы центра;
Ос - остаточная стоимость;
Бс - балансовая стоимость.
В подпрограмме 4 "Организация профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района"
9 доля специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень, в общей численности специалистов библиотек района:
, где:
Дсб - доля специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень, в общей численности специалистов библиотек района;
Чсппу - число специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень;
Чсб - число специалистов библиотек района;
10 доля педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень, в общей численности педагогов ДМШ и ДШИ:
, где:
Дппу - доля педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень, в общей численности педагогов школ;
Чппу - число педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень;
Чпш - число педагогов музыкальных школ и школ искусства;
11 доля педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе НКМО:
, где:
Дпур - доля педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе НКМО;
Чппур - число педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе НКМО;
Чпш - число педагогов музыкальных школ и школ искусства Нерюнгринского района.
План индикативных показателей программы "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района в 2012-2016 годах" представлен в Приложении 1.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
Управление реализацией Программы осуществляет Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района - Главный распорядитель бюджетных средств.
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района определяет исполнителей мероприятий целевой Программы из числа муниципальных учреждений культуры. Денежные средства бюджета Нерюнгринского района поступают на счет Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района - Главного распорядителя бюджетных средств (далее ГРБС). ГРБС перечисляет их исполнителям мероприятий Программы:
- бюджетным учреждениям на основании доведенных муниципальных заданий и заключенных соглашений на перечисление целевых субсидий;
- казенным учреждениям на основании сметы расходов, утвержденной на соответствующий год.
Исполнители расходуют денежные средства строго по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутии). Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района утверждает ежегодный план реализации мероприятий Программы, формы и сроки предоставления бухгалтерской и иной отчетности, осуществляет контроль за ходом реализации Программы, проводит анализ эффективности выполнения мероприятий, расходования финансовых средств.
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района в УЭР и МЗ Нерюнгринской районной администрации направляет:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации Программы;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия;
- ежегодно до 1 июня бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета.
Начальник Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы в целом.
Ежегодно по итогам реализации Программы Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства предоставляет публичный отчет об итогах выполнения Программы и результатах развития муниципальной системы учреждений культуры и искусства. Ежегодно уточняется перечень программных мероприятий на финансовый год.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
В.В. Шмидт |
Подпрограмма 1 "Современная библиотека в информационном и культурном пространстве Нерюнгринского района"
Примечание: Дефляторы на 2013-2014 гг. на основании постановления Правительства PC (Я) N 336 от 28.07.2011 г.
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||||||
2012 | ||||||||||||||
Бюджет МО |
В том числе по библиотекам |
Внебюджетные источники |
Всего за 2012 |
|||||||||||
Район |
Субвенция по переданным полномочиям |
|||||||||||||
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
Б10 |
||||||||
1.1. |
Подготовка и проведение мероприятий для различных социальных категорий населения |
226-1140 290-1148 340-1123 |
663 |
88 |
22 |
0 |
20 |
6 |
11 |
7 |
8 |
14 |
0 |
88 |
1.2. |
Комплектование библиотечных фондов |
310-1116 |
5 792 |
685 |
0 |
0 |
250 |
40 |
90 |
45 |
80 |
180 |
0 |
685 |
1.3. |
Издательская деятельность |
226-140 |
290 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
1.4. |
Укрепление материально-технической базы, оснащение библиотек библиотечным оборудованием |
310-1116 340-1123 |
1365 |
85 |
0 |
0 |
85 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85 |
1.5. |
Проведение капитального и текущих ремонтов |
225-1105 226-1132 226-1140 |
9268 |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1500 |
1.6. |
Фонд оплаты труда |
211-0000 |
62386 |
11193 |
6520 |
957 |
1565 |
171 |
312 |
145 |
322 |
1201 |
18 |
11211 |
1.7. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание НЦБС |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
22585 |
4008 |
2185 |
71 |
851 |
29 |
245 |
168 |
187 |
272 |
111 |
4119 |
|
Итого |
|
102 349 |
17567 |
10235 |
1028 |
2771 |
246 |
658 |
365 |
597 |
1667 |
129 |
17696 |
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||||||
2013 | ||||||||||||||
Бюджет МО |
В том числе по библиотекам |
Внебюджетные источники |
Всего за 2013 |
|||||||||||
Район |
Субвенция по переданным полномочиям |
|||||||||||||
БЗ |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
Б10 |
||||||||
1.1. |
Подготовка и проведение мероприятий для различных социальных категорий населения |
226-1140 290-1148 340-1123 |
663 |
134 |
34 |
0 |
30 |
10 |
15 |
10 |
10 |
25 |
0 |
134 |
1.2. |
Комплектование библиотечных фондов |
310-1116 |
5 792 |
1185 |
174 |
285 |
265 |
42 |
95 |
48 |
85 |
191 |
0 |
1185 |
1.3. |
Издательская деятельность |
226-140 |
290 |
60 |
40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
8 |
68 |
1.4. |
Укрепление материально-технической базы, оснащение библиотек библиотечным оборудованием |
310-1116 340-1123 |
1365 |
320 |
115 |
120 |
85 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
320 |
1.5. |
Проведение капитального и текущих ремонтов |
225-1105 226-1132 226-1140 |
9268 |
1618 |
1618 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1618 |
1.6. |
Фонд оплаты труда |
211-0000 |
62386 |
11920 |
6944 |
1019 |
1667 |
182 |
332 |
155 |
343 |
1278 |
0 |
11920 |
1.7. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание НЦБС |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
22585 |
4244 |
2314 |
75 |
901 |
31 |
259 |
178 |
198 |
288 |
0 |
4244 |
|
Итого |
|
102 349 |
19481 |
11239 |
1499 |
2948 |
265 |
701 |
391 |
636 |
1802 |
8 |
1989 |
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||||||
2014 | ||||||||||||||
Бюджет МО |
В том числе по библиотекам |
Внебюджетные источники |
Всего за 2014 |
|||||||||||
Район |
Субвенция по переданным полномочиям |
|||||||||||||
БЗ |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
Б10 |
||||||||
1.1. |
Подготовка и проведение мероприятий для различных социальных категорий населения |
226-1140 290-1148 540-1123 |
663 |
138 |
34 |
0 |
34 |
10 |
15 |
10 |
10 |
25 |
0 |
138 |
1.2. |
Комплектование библиотечных фондов |
510-1116 |
5 792 |
1246 |
183 |
300 |
279 |
44 |
100 |
50 |
89 |
201 |
0 |
1246 |
1.3. |
Издательская деятельность |
226-140 |
290 |
70 |
70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
78 |
1.4. |
Укрепление материально-технической базы, оснащение библиотек библиотечным оборудованием |
510-1116 540-1123 |
1365 |
320 |
59 |
72 |
47 |
72 |
0 |
0 |
15 |
55 |
0 |
320 |
1.5. |
Проведение капитального и текущих ремонтов |
|
|
1854 |
1854 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1854 |
1.6. |
Фонд оплаты труда |
211-0000 |
62 386 |
13085 |
7623 |
1118 |
1829 |
200 |
364 |
170 |
377 |
1404 |
0 |
13 085 |
1.7. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание НЦБС |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
22 585 |
4464 |
2434 |
79 |
948 |
33 |
272 |
187 |
208 |
303 |
0 |
4 464 |
|
Итого |
|
102349 |
21177 |
12257 |
1569 |
3137 |
359 |
751 |
417 |
699 |
1988 |
8 |
21185 |
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||||||
2015 | ||||||||||||||
Бюджет МО |
В том числе по библиотекам |
Внебюджетные источники |
Всего за 2015 |
|||||||||||
Район |
Субвенция по переданным полномочиям |
|||||||||||||
БЗ |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
Б10 |
||||||||
1.1. |
Подготовка и проведение мероприятий для различных социальных категорий населения |
226-1140 290-1148 540-1123 |
663 |
145 |
35 |
0 |
40 |
10 |
15 |
10 |
10 |
25 |
0 |
145 |
1.2. |
Комплектование библиотечных фондов |
510-1116 |
5 792 |
1319 |
192 |
315 |
293 |
46 |
105 |
53 |
94 |
221 |
0 |
119 |
1.3. |
Издательская деятельность |
226-140 |
290 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
68 |
1.4. |
Укрепление материально-технической базы, оснащение библиотек библиотечным оборудованием |
510-1116 540-1123 |
1365 |
320 |
131 |
76 |
38 |
0 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
320 |
1.5. |
Проведение капитального и текущих ремонтов |
|
|
2837 |
2837 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 837 |
1.6. |
Фонд оплаты труда |
211-0000 |
62 386 |
13085 |
7623 |
1118 |
1829 |
200 |
364 |
170 |
377 |
1404 |
0 |
13 085 |
1.7. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание НЦБС |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
22 585 |
4692 |
2558 |
83 |
996 |
35 |
286 |
197 |
219 |
318 |
0 |
4 692 |
|
Итого |
|
102349 |
22458 |
13436 |
1592 |
3196 |
291 |
845 |
430 |
700 |
1968 |
8 |
22466 |
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||||||
2016 | |||||||||||||||||||||||||||
Бюджет МО |
В том числе по библиотекам |
Внебюджетные источники |
Всего за 2016 |
||||||||||||||||||||||||
район |
Субвенция по переданным полномочиям |
||||||||||||||||||||||||||
Б3 |
Б4 |
Б5 |
Б6 |
Б7 |
Б8 |
Б10 |
|||||||||||||||||||||
1.1. |
Подготовка и проведение мероприятий для различных социальных категорий населения |
226-1140 290-1148 340-1123 |
663 |
158 |
38 |
0 |
40 |
10 |
15 |
10 |
10 |
35 |
0 |
158 |
|||||||||||||
1.2. |
Комплектование библиотечных фондов |
310-1116 |
5 792 |
1357 |
206 |
339 |
293 |
46 |
105 |
53 |
94 |
221 |
0 |
1357 |
|||||||||||||
1.3. |
Издательская деятельность |
226-140 |
290 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
68 |
|||||||||||||
1.4. |
Укрепление материально-технической базы, оснащение библиотек библиотечным оборудованием |
310-1116 340-1123 |
1 365 |
320 |
206 |
69 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
0 |
320 |
|||||||||||||
1.5. |
Проведение капитального и текущих ремонтов |
225-1105 226-1132 226-1140 |
9 268 |
1459 |
1459 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1459 |
|||||||||||||
1.6. |
Фонд оплаты труда |
211-0000 |
6 2386 |
13085 |
7623 |
1118 |
1829 |
200 |
364 |
170 |
377 |
1404 |
0 |
13 085 |
|||||||||||||
1.7. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание НЦБС |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
22 585 |
5066 |
2750 |
89 |
1070 |
38 |
307 |
235 |
235 |
342 |
0 |
5 066 |
|||||||||||||
|
Итого |
|
102 349 |
21505 |
12342 |
1615 |
3232 |
294 |
791 |
468 |
716 |
2047 |
8 |
21513 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 "Детские музыкальные школы"
Начало. См. окончание
N |
Наименование мероприятия |
Всего финансовых средств |
КОСГУ/ ДОП. ЭК |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2012 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2013 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2014 |
||||
2.1. |
Участие учащихся в Международных, Российских, Республиканских конкурсах и фестивалях |
11512 |
212-1104 222-1104 222-1125 226-1140 226-1138 |
2 040 |
404 |
2 444 |
3 201 |
229 |
3 430 |
974 |
230 |
1204 |
2.2. |
Укрепление материально-технической базы |
3 551 |
340-1117 340-1123 310-1116 |
683 |
478 |
1 161 |
350 |
135 |
485 |
680 |
135 |
815 |
2.3. |
Оснащение учебного процесса необходимым количеством музыкальных инструментов |
6 195 |
310-1116 340-1123 |
837 |
200 |
1037 |
886 |
295 |
1 181 |
932 |
312 |
1244 |
2.4. |
Проведение капитальных и текущих ремонтов |
23 440 |
225-1105 |
4 000 |
0 |
4 000 |
5 200 |
0 |
5200,0 |
4950 |
0 |
4950,0 |
2.5. |
Фонд оплаты труда |
337 469 |
211-0000 213-0000 |
60 485 |
403 |
60 888 |
64 424 |
0 |
64 424 |
70 719 |
0 |
70 719 |
2.6. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание ДМШи ДНИ |
55 915 |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
10 337 |
1 355 |
11692 |
10 450 |
0 |
10 450 |
10 506 |
0 |
10 506 |
2.7. |
Охрана труда |
1 191 |
226-1140 340-1123 |
212 |
0 |
212 |
225 |
0 |
225 |
237 |
0 |
237 |
Окончание. См. начало
N |
Наименование мероприятия |
Всего Финансовых средств |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||
2015 |
2016 |
||||||||
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2012 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2013 |
||||
2.1. |
Участие учащихся в Международных, Российских, Республиканских конкурсах и фестивалях |
11517 |
212-1104 222-1104 222-1125 226-1140 226-1138 |
3 099 |
231 |
3 330 |
869 |
235 |
1 104 |
7.7. |
Укрепление материально-технической базы |
3 551 |
340-1117 340-1123 310-1116 |
410 |
150 |
560 |
380 |
150 |
530 |
7.3. |
Оснащение учебного процесса необходимым количеством музыкальных инструментов |
6 195 |
310-1116 340-1123 |
980 |
349 |
1379 |
1 054 |
350 |
1404 |
7.4. |
Проведение капитальных и текущих ремонтов |
73 440 |
225-1105 |
4 750 |
0 |
4 750,0 |
4 540 |
0 |
4540,0 |
7.5. |
Фонд оплаты труда |
337 469 |
211-0000 213-0000 |
70 719 |
0 |
70 719 |
70 719 |
0 |
70 719 |
7.6. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание ДМШ и ДШИ |
55 915 |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
11 185 |
0 |
11 185 |
12 082 |
0 |
12 082 |
2.7. |
Охрана труда |
1 191 |
226-1140 340-1123 |
249 |
0 |
749 |
268 |
0 |
268 |
|
Итого |
438 087 |
|
91 143 |
730 |
91873 |
89 644 |
735 |
90 379 |
Подпрограмма 3 "Деятельность Культурно-этнографического центра"
Начало. См. окончание
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2012 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2013 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2014 |
||||
3.1. |
Укрепление материально-технической базы |
310-1116 340-1123 |
3 064 |
724 |
0 |
724 |
1 170 |
0 |
1 170 |
1 170 |
0 |
1 170 |
3.2. |
Капитальный и текущий ремонт |
225-1105 |
1792 |
1 100 |
0 |
1100 |
480 |
0 |
480 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий с национальными общинами |
226-1140 224-0000 |
306 |
41 |
0 |
41 |
56 |
0 |
56 |
59 |
0 |
59 |
3.4. |
Фонд оплаты труда |
211-0000 |
7686 |
1 381 |
0 |
1381 |
1469 |
0 |
1469 |
1612 |
0 |
1612 |
3.5. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание КЭЦ |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
2 433 |
400 |
0 |
400 |
457 |
0 |
457 |
488 |
0 |
488 |
|
Итого |
|
15 281 |
3646 |
0 |
3646 |
3 632 |
0 |
3 632 |
3 329 |
0 |
3 329 |
Окончание. См. начало
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||
2015 |
2016 |
||||||||
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2012 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2013 |
||||
3.1. |
Укрепление материально-технической базы |
310-1116 340-1123 |
3 064 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Капитальный и текущий ремонт |
225-1105 |
1792 |
106 |
0 |
106 |
106 |
0 |
106 |
3.3. |
Подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий с национальными общинами |
226-1140 224-0000 |
306 |
70 |
0 |
70 |
80 |
0 |
80 |
3.4. |
Фонд оплаты труда |
211-0000 |
7686 |
1612 |
0 |
1612 |
632 |
0 |
632 |
3.5. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание КЭЦ |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
2 433 |
5235 |
0 |
523 |
565 |
0 |
565 |
|
Итого |
|
15 281 |
2311 |
0 |
2311 |
2 363 |
0 |
2 363 |
Подпрограмма 4 "Организация профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района"
Начало. См. окончание
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2012 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2013 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2014 |
||||
4.1 |
Повышение профессионального уровня и переподготовка библиотечных работников |
212-1104 222-1104 226-1104 226-1139 |
1 155 |
125 |
0 |
125 |
200 |
10 |
210 |
200 |
10 |
210 |
4.2 |
Повышение профессионального уровня педагогов ДОД |
212-1104 222-1104 226-1140 226-1139 |
1509 |
21 |
20 |
41 |
415 |
52 |
467 |
215 |
152 |
367 |
4.3 |
Работа НКМО: проведение семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов |
340-1123 |
700 |
0 |
0 |
0 |
105 |
45 |
150 |
105 |
45 |
150 |
|
Итого |
|
3 364 |
146 |
20 |
166 |
720 |
107 |
827 |
520 |
207 |
727 |
Окончание. См. начало
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ ДОП. ЭК |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||
2015 |
2016 |
|||||||
Бюджет МО |
|
Всего за 2015 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2016 |
|||
4.1 |
Повышение профессионального уровня библиотечных работников |
212-1104 222-1104 226-1104 226-1139 |
300 |
212-1104 222-1104 226-1104 226-1139 |
310 |
300 |
|
300 |
4.2 |
Повышение профессионального уровня педагогов ДОД |
212-1104 222-1104 226-1140 226-1139 |
165 |
212-1104 222-1104 226-1140 226-1139 |
317 |
165 |
152 |
317 |
4.3 |
Работа НКМО: проведение семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов |
340-1123 |
155 |
340-1123 |
200 |
155 |
45 |
200 |
|
Итого |
|
620 |
207 |
827 |
620 |
197 |
817 |
Подпрограмма 5 "Управление программой"
Начало. См. окончание
N |
Наименование мероприятия |
КОСГУ/ДОП. ЭК |
Всего финансовых средств |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||||||
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2012 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2013 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2014 |
||||
5.1 |
Фонд оплаты труда |
211-0000 213-0000 |
23 036 |
4 134 |
0 |
4 134 |
4 403 |
0 |
4 403 |
4 833 |
0 |
4 833 |
5.2 |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание МКУ УКиИ |
212-1101 212-1104 221-0000 222-1104 222-1125 223-1107 223-1109 223-1110 223-1126 225-1111 225-1129 226-1104 226-1133 226-1134 226-1135 226-1136 226-1137 226-1140 290-1143 340-1119 340-1121 340-1123 |
9 606 |
2 942 |
0 |
2 942 |
1614 |
0 |
1614 |
1581 |
0 |
1581 |
|
Итого |
|
32 642 |
7 076 |
0 |
7 076 |
6 017 |
0 |
6 017 |
6 414 |
0 |
6 414 |
Окончание. См. начало
N |
Наименование мероприятия |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||||
2015 |
2016 |
||||||
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2015 |
Бюджет МО |
Внебюджетные источники |
Всего за 2016 |
||
1. |
Фонд оплаты труда |
4 833 |
0 |
4 833 |
4 833 |
0 |
4 833 |
2. |
Прочие расходы, в т. ч. на содержание МКУ УКиИ |
1670 |
0 |
1670 |
1799 |
0 |
1799 |
|
Итого |
6 503 |
0 |
6 503 |
6 632 |
0 |
6 632 |
Бюджетная заявка
на ассигнования из местного бюджета на очередной финансовый год для финансирования долгосрочной целевой программы
Название Программы |
Программа развития учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы "Социально-культурная деятельность учреждений культуры" |
Сроки реализации Программы |
2012-2016 гг. |
Заказчик Программы |
Нерюнгринская районная администрация |
Дата принятия Программы |
|
N п/п |
Объем ассигнований, в том числе: |
Общий объем предусмотренных средств Программой на 2012/2016 гг. |
2012 г. (оценка) |
2013 г. (прогноз) |
||
МБ |
ВБИ |
МБ |
ВБИ |
|||
591718 |
106 817 |
1229 |
115 148 |
2 552 |
||
1 |
Увеличение стоимости основных средств |
20 026 |
3 073 |
447 |
4 065 |
678 |
2 |
НИОКР, ПИР, ПСД |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Текущие расходы |
571692 |
103 744 |
782 |
111083 |
1 874 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.