Решение Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия)
от 19 декабря 2013 г. III-N 3-23
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)"
Решением Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2014 г. III-N 6-17 настоящее решение признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию депутата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), председателя постоянного комитета по бюджету, финансам, налоговой и ценовой политике, вопросам собственности и приватизации Николаева Ю.M., заместителя главы администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) по экономике и финансам Башарина Г.К., председателя комиссии по бюджету, налоговой политике, землепользованию, собственности Михайловой Т.А., во исполнение решения сессии районного Совета депутатов от 20.11.2013 г. III-N 2-14 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)", в соответствии с Положением о программах МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) сессия районного Совета депутатов решила:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), утвержденное решением сессии Мирнинского районного Совета депутатов от 23.04.2009 г. II-N 6-15, следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить статьей 51.1. следующего содержания:
"Статья 51.1. Программно-целевой метод планирования бюджета
Программно-целевой метод в планировании - это метод, увязывающий цели программы социально-экономического развития с бюджетными ресурсами посредством ведомственных целевых программ.
Программа социально-экономического развития определяет основные стратегические направления развития муниципального района, для реализации которых разрабатываются ведомственные целевые программы.
Ведомственная целевая программа - комплекс взаимоувязанных мероприятий (направлений расходования бюджетных средств) для достижения общественно значимой цели, направленных на комплексное развитие отраслей экономики и социальной сферы МО "Мирнинский район".
Программное формирование бюджета обеспечивает повышение прозрачности и результативности муниципальных расходов, позволяет системно решать социально-экономические задачи и удовлетворять потребности общества.
При формировании бюджета в составе бюджета могут предусматриваться программные и непрограммные расходы.
В программные расходы включаются расходы на исполнение полномочий органов местного самоуправления МО "Мирнинский район" РС (Я), направленные на решение конкретных задач, по результатам которых возможно проведение оценки эффективности и результативности в количественном выражении.
В непрограммные расходы включаются расходы на выполнение функций органов местного самоуправления.
Порядок формирования кодов и перечня целевых статей по программным и непрограммным видам расходов бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), применяемый для составления и исполнения бюджета утверждается нормативно-правовым актом администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
Принципы программно-целевого метода планирования:
1. Максимально четкое формулирование стратегических целей органов местного самоуправления в основных областях деятельности, в рамках реализации установленных полномочий.
2. Соотнесение результатов (выхода) деятельности с достижением стратегических целей.
3. Соотнесение результатов деятельности с затратами (входом).
Результаты реализации программ определяются через достижение целевых индикаторов.
Индикатор - это ориентирующий показатель, позволяющий в определенной степени предвидеть, в каком направлении следует ожидать развития экономических процессов, количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи программы.
Конкретные объемы финансирования на каждый год по каждой программе устанавливаются соответствующим законом о бюджете.
Внедрение программно-целевого принципа формирования бюджета должно способствовать достижению следующих результатов:
- представление проекта бюджета в разрезе программ должна повысить обозримость бюджетной информации;
- способствовать превращению бюджета в документ, связывающий цели муниципальной политики с затратами и показывающий, каким образом планируемые расходы связаны с достижением целей проводимой муниципальной политики;
- усилить ответственность за достижение поставленных целей, повысить эффективность бюджетных расходов.".
1.2. Пункт 1 статьи 57 "Порядок предоставления проекта бюджета на очередной финансовый год" дополнить абзацем следующего содержания:
"- сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее решение опубликовать в приложении к газете "Мирнинский рабочий "Ленина, 19" и разместить на официальном сайте МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (www.алмазный-край.рф).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налоговой политики, землепользованию, собственности (Михайлова Т.А.).
Глава МО "Мирнинский район" |
Р. Юзмухаметов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2013 г. III-N 3-23 "О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован в газете "Мирнинский рабочий" от 28 декабря 2013 г. N 194
Решением Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2014 г. III-N 6-17 настоящее решение признано утратившим силу