Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Президента Республики Саха (Якутия)
от 3 марта 2014 г. N 2522
Подпрограмма
"Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014-2016 годы в рамках программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)"
Паспорт подпрограммы
|
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
1. |
Наименование подпрограммы |
Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014-2016 годы в рамках программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
|
2. |
Основание для разработки государственной подпрограммы |
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Постановление Правительства Российской Федерации от 15.02.2011 N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2016 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.10.2013 N 1873-р "Об утверждении распределения субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части мероприятий по строительству перинатальных центров" Распоряжение Правительства Российской Федерации от 09.12.2013 N 2302-р "Об утверждении Программы развития перинатальных центров в Российской Федерации" |
|
3. |
Соисполнитель подпрограммы |
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) |
|
4. |
Цель и задачи подпрограммы |
Цели: повышение доступности и качества медицинской помощи женщинам и детям; совершенствование специализированной медицинской помощи матерям и детям, в том числе родившимся с экстремально низкой массой тела; снижение материнской и младенческой смертности Задачи: улучшение состояния здоровья новорожденных и матерей; совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики; снижение уровня первичной инвалидности детей; совершенствование обеспечения системы родовспоможения высококвалифицированными медицинскими кадрами; повышение эффективности пренатальной диагностики; повышение квалификации специалистов |
|
5. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
перинатальная смертность; показатель мертворождаемости; ранняя неонатальная смертность; доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах; выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре |
|
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
|
7. |
Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам |
Всего - 2 993 443,5 тыс. рублей, в том числе государственный бюджет РС (Я): 2014 год - 478 950,9 тыс. рублей 2015 год - 119 737,8 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2014 год - 2 394 754,8 тыс. рублей |
Всего - 2 993 443,5 тыс. рублей, в том числе государственный бюджет РС (Я): 2014 год - 478 950,9 тыс. рублей 2015 год - 119 737,8 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет: 2014 год - 2 394 754,8 тыс. рублей |
Раздел I. Характеристика текущей ситуации (сильные и слабые стороны) Характеристика акушерского коечного фонда
В Республике Саха (Якутия) служба родовспоможения по состоянию на 1 января 2013 года представлена 37 родильными отделениями при многопрофильных больницах. Учреждения родовспоможения распределены на 3 группы в зависимости от коечной мощности, оснащения, кадровой обеспеченности, возможностей обследования и лечения. Учреждений родовспоможения I уровня - 30; II уровня - 6; III уровня - 1.
Имеющийся коечный фонд по Республике Саха (Якутия) превышает среднероссийский показатель, что обусловлено обширностью территории республики, отдаленностью от крупных населенных пунктов и отсутствием транспортной доступности.
Распределение коечного фонда по уровням:
количество коек в учреждениях I уровня по состоянию 1 января 2013 г. - 372 (2010 год-356);
количество коек в учреждениях II уровня по состоянию на 1 января 2013 г. - 340 (2010 год-378);
количество коек в учреждениях 1П уровня по состоянию на 1 января 2013 г. - 80 (2010 год-80).
Койки патологии новорожденных и недоношенных детей сконцентрированы на базе ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" (60), ГБУ Республики Саха (Якутия) "Детская городская клиническая больница N 2" (4), ГБУ Республики Саха (Якутия) "Мирнинская ЦРБ" (4), ГБУ Республики Саха (Якутия) "Нерюнгринская ЦРБ" (1), по профилю "неонатология" на 1 января 2013 года их общее количество составило 69.
Обеспеченность акушерскими койками в Республике Саха (Якутия) на 1 января 2013 г.:
обеспеченность койками для беременных и рожениц - 16 на 10 000 женщин фертильного возраста (РС (Я) в 2010 году - 21,3; РФ в 2012 году - 10,8);
обеспеченность койками патологии беременности - 14,9 на 10 000 женщин фертильного возраста (РС (Я) в 2010 году - 9,5; РФ в 2012 году - 10,0).
Вместе с тем, в 2010 году отмечается низкая обеспеченность койками патологии новорожденных и недоношенных детей - 3,8 на 1000 родов.
В период с 2010-2013 годы проведена оптимизация коечного фонда.
Количество акушерских коек (койки для беременных и рожениц и койки патологии беременности) уменьшилось на 22, с 814 - в 2010 году, до 792 - в 2012 году, 792 - в 2013 году.
Мероприятия по реструктуризации акушерских коек позволили повысить эффективность работы: среднегодовая занятость акушерской койки в учреждениях родовспоможения I уровня уменьшилась на 2,8% (с 280 до 272); в учреждениях II уровня увеличилась - на 9,6% (с 300 до 332).
Система оказания медицинской помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и новорожденным
В 2012 году медицинская помощь беременным женщинам, роженицам, родильницам и новорожденным Республики Саха (Якутия) оказывалась в 37 медицинских организациях.
В 2011 году в республике организована трехуровневая система оказания медицинской помощи женщинам в период беременности, родов, послеродовом периоде и новорожденным (I уровень - 30 родильных отделений, II уровень - 6 родильных отделений, III уровень - перинатальный центр).
В целях обеспечения доступной и качественной медицинской помощью беременных женщин, рожениц и родильниц, оптимального формирования потоков беременных женщин, в Республике Саха (Якутия) разработаны листы маршрутизации (приказы Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) от 2 ноября 2011 г. N 01-8/4-1769 "О реализации приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 808н "Об утверждении порядка оказания акушерско-гинекологической помощи" в Республике Саха (Якутия)" и от 31 мая 2013 г. N 01-8/4-1100 "О реализации Приказа Минздрава России от 1 ноября 2012 г. N 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)" в Республике Саха (Якутия)").
В целях совершенствования специализированной медицинской помощи беременным женщинам и новорожденным, увеличения доступности, в том числе для сельских жителей, в республике организованы 5 межрайонных родильных отделений по профилям "акушерство и гинекология" и "неонатология".
Оснащение межмуниципальных центров приведено в соответствие со стандартами оснащения, определенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Женщины средней и высокой группы риска по материнской и перинатальной смертности направляются на родоразрешение в межрайонные родильные отделения, а также в учреждения родовспоможения II уровня и III уровня - государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Якутская городская клиническая больница", перинатальный центр государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины".
В 2012 году в Республике Саха (Якутия) произошло 16922 родов, том числе в учреждениях родовспоможения - 16889, из них в учреждениях:
I уровня - 5758 родов - 34,1%;
II уровня - 8714 родов - 51,6%;
III уровня - 2417 родов - 14,3%.
За 2012 год количество преждевременных родов в сроке 22-37 недель составило - 1160 - 6,9%, в том числе:
I уровня - 232 родов - 20,0%;
II уровня - 597 родов - 51,5%;
III уровня - 331 родов - 28,5%.
За 9 месяцев 2013 года в учреждениях родовспоможения республики произошло 12411 родов, в том числе
в учреждениях родовспоможения I уровня - 3928 родов - 31,6%;
в учреждениях родовспоможения II уровня - 6964 родов - 56,1%;
в учреждениях родовспоможения III уровня - 1519 родов - 12,2%.
По данным оперативного мониторинга за 9 месяцев 2013 года зарегистрировано 791 преждевременных родов, что составило 6,4%.
Из общего количества родов (за 9 месяцев 2013 года) 1519 - 12,2% произошло в перинатальном центре ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины". По данным оперативного мониторинга родилось 52 детей с экстремально низкой массой тела, в том числе в перинатальном центре государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" - 20 детей (38,5%).
Перевод больных новорожденных в медицинскую организацию более высокого уровня осуществляется выездной анестезиолого-реанимационной неонатальной бригадой, с использованием специализированного санитарного транспорта.
На перинатальный центр ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" возложена функция акушерского дистанционно-консультативного центра. Оказание экстренной помощи на местах осуществляется по линии санитарной авиации. В случае необходимости больных с тяжелой акушерской и экстрагенитальной патологией транспортируют "на себя" перинатальный центр и другие структурные подразделения республиканских медицинских организаций по профилю экстрагенитального заболевания. На базе отделения реанимации новорожденных перинатального центра ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" в 2010 году создан республиканский дистанционный консультативный центр. Отделение осуществляет дистанционную консультативную помощь новорожденным, родившимся в районах республики и г. Якутска с оказанием экстренной помощи на местах по линии санитарной авиации, и в случае необходимости обеспечивают трансфер "на себя".
Установлена телемедицинская связь ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" со всеми центральными районными больницами, чтобы врачи в республике могли круглосуточно консультироваться по поводу сложного пациента с профильными специалистами самой высокой квалификации. Видеоконсультации включают и передачу изображений с приборов: рентгеновских и ультразвуковых установок. С целью дистанционного консультирования беременных группы риска в рамках программы "Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011-2012 годы" и "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы" поставлены и введены в эксплуатацию фетальные мониторы в родильные отделения ЦРБ и г. Якутска с центральной базой в перинатальном центре ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины".
Показатели деятельности службы родовспоможения
В Республике Саха (Якутия) в результате системно проводимых мероприятий в области охраны материнства и детства отмечается положительная динамика основных демографических показателей.
С 2008 года в республике отмечается стабильный рост рождаемости, показатель увеличился на 11,3% и в 2012 году составил 17,8 на 1000 населения. В 2012 году родилось живыми 16998 ребенка, за 9 месяцев 2013 года - 12394, что на 67 детей меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Естественный прирост населения за 2008-2012 годы увеличился в 1,4 раза.
Погодовой прирост числа родов увеличился с 0,4% в 2010 году до 4,5% в 2012 году и обусловлен не столько учитываемыми с 2012 года родами в сроке 22-27 недель (0,7%), сколько общим демографическим приростом рождаемости.
Несмотря на положительную динамику за последние 5 лет, показатели младенческой и материнской смертности в Республике Саха (Якутия) остаются высокими и превышают показатели по Российской Федерации.
За последние 5 лет показатель материнской смертности в республике нестабильный, колеблется от 12,2 до 29,6 на 100000 родившихся живыми.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) показатель материнской смертности в Республике Саха (Якутия) в 2012 году вырос и составил 29,6 на 100 тыс. родившихся живыми против 12,2 на 100 тыс. родившихся живыми (абс. ч. - 2) в 2011 г. В 2012 году зарегистрировано 5 случаев материнской смертности, из них 4 (80%) среди жительниц сельской местности.
В структуре причин материнской смертности в Республике Саха (Якутия) преобладают кровотечения в родах и в послеродовом периоде (2 случая), которые произошли в учреждениях родовспоможения I уровня.
2 случая материнской смертности произошли в учреждениях родовспоможения II уровня (от гепатоза беременной тяжелой степени и от эмболии околоплодными водами).
1 случай материнской смертности от криминального аборта.
На 22,5% к уровню 2010 года отмечается рост гинекологической заболеваемости у женщин, являющейся одним из основных факторов, определяющих состояние репродуктивного здоровья женщин. В структуре гинекологической заболеваемости ведущее место занимают воспалительные заболевания тазовых органов - 53,1%, на втором месте невоспалительные болезни женских половых органов - 29,9%, эрозии шейки матки - 11,7%, прочие - 5,3%.
В структуре заболеваемости беременных в 2012 году первое место занимает железодефицитная анемия - 27,6%, на втором месте по частоте - патология щитовидной железы - 16,7%, на третьем месте - заболевания мочеполовой системы - 12,8%, прочие заболевания - 42,9%.
За последние 3 года повысилось количество нормальных родов. В 2012 году удельный вес нормальных родов составил 52,3% (2010 год - 50%).
Показатель младенческой смертности в республике превышает показатели Российской Федерации по итогам 2012 года в 1,1 раза, но в 1,1 раза ниже показателя Дальневосточного федерального округа.
В 2012 году показатель младенческой смертности составил 9,6 на 1000 родившихся живыми, рост на 52,3% к уровню 2011 года (2011 г. - 6,3%о), за 9 месяцев 2013 года - 9,4 на 1000 родившихся живыми.
В структуре младенческой смертности ведущие места в 2012 году занимали отдельные состояния перинатального периода - 47,0%, врожденные аномалии развития - 31,5%, инфекционные заболевания - 6,5%, травмы, отравления - 6,0%, прочие - 9,0%.
В структуре младенческой смертности удельный вес детей, умерших в раннем неонатальном периоде, составил 49,4% - 83 человека.
Удельный вес детей ЭНМТ, умерших в раннем неонатальном периоде, составил 36,5% - 19 детей (РФ - 13,8%).
Ранняя неонатальная смертность детей ЭНМТ составила при этом 365,4 (РФ-354,3) на 1000 живорожденных массой тела менее 1000 г.
Уровень перинатальной смертности увеличился на 61,7%: с 8,1 в 2010 году до 13,1 на 1000 родившихся живыми и мертвыми в 2012 году, в том числе:
уровень мертворождаемости увеличился на 61,5%: с 5,2 в 2010 году до 8,4%о в 2012 году;
уровень ранней неонатальной смертности увеличился на 62,1%: с 2,9 в 2010 году до 4,7%о в 2012 году.
В абсолютных цифрах умерло 123 ребенка в возрасте до 1 года, что на 13 детей больше, чем за аналогичный период 2012 года. Показатель младенческой смертности составил 9,4 на 1000 родившихся живыми.
Показатель перинатальной смертности составил за 9 месяцев 2013 года 11,3%о, 2012 год - 13,1%о, снижение на 15,9%. Снижение перинатальной смертности произошло за счет снижения мертворождаемости с 8,4%о в 2012 году до 6,7%о за 9 месяцев 2013 года, снижение на 20,2%.
Ранняя неонатальная смертность за 9 месяцев 2013 года 4,7%о на уровне 2012 года (2012 г. - 4,7%о).
По данным оперативного мониторинга, за 10 месяцев текущего года в республике родилось 90 детей с экстремально низкой массой тела, в акушерских стационарах умерло 19, выживаемость в акушерских стационарах составила 21,1%.
Характеристика кадрового потенциала службы родовспоможения
Всего в республике по состоянию на 1 января 2013 года работает 278 врача акушера-гинеколога, 28 врачей анестезиологов-реаниматологов, 52 врача-неонатолога, 752 акушерки.
Обеспеченность врачами:
акушерами-гинекологами - 5,7 (2010 год - 5,8; РФ - 5,2);
неонатологами - 37,7 (2010 год - 38,5; РФ - 35,1);
врачами анестезиологами-реаниматологами - 2,6 (2010 год - 2,5; РФ - 2,01);
акушерками - 15,3(2010 год - 17,4; РФ - 8,0).
За 9 месяцев 2013 года в республику прибыло:
9 врачей акушеров-гинекологов, в том числе в сельскую местность 3 врача;
8 врачей анестезиологов-реаниматологов, из них в сельскую местность 2 врача;
32 акушерок, в том числе в сельскую местность 10 человек.
Продолжается работа по привлечению медицинских кадров с высшим медицинским образованием:
В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" предоставляется единовременная компенсационная выплата медицинским работникам в размере 1 млн рублей, прибывшим (переехавшим) на работу в медицинские организации, расположенные в сельских населенных пунктах. За 9 месяцев 2013 года прибыло 46 врача, из них 4 врача акушера-гинеколога и 6 врачей анестезиологов и реаниматологов.
Обоснование целесообразности строительства перинатального центра
В Республике Саха (Якутия) существуют объективные критерии для строительства нового перинатального центра: регистрируется высокий уровень материнской и младенческой смертности. По итогам 2012 года показатель материнской смертности в республике составил 29,6 на 100 тыс. родившихся живыми, младенческой смертности - 9,6%о, что на 55% и 10,3% соответственно выше, чем в Российской Федерации.
На 1 января 2013 года в учреждениях родовспоможения и детства развернуто 69 коек патологии новорожденных и недоношенных детей. Имеется дефицит коек патологии новорожденных и недоношенных детей. Таким образом, показатель обеспеченности койками патологии новорожденных и недоношенных детей составляет 4,1 на 1000 родов, рекомендуемый показатель составляет 12,0 на 1000 родов, то есть имеется дефицит коек патологии новорожденных и недоношенных детей.
Коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных - 64, все койки расположены в учреждениях родовспоможения. Также имеется дефицит коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных.
Перинатальный центр ГБУ Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 1 - Национальный центр медицины" является головной медицинской организацией республики, куда направляются беременные группы высокого риска из всех медицинских организаций. В перинатальном центре имеется 80 акушерских коек, то есть имеется дефицит акушерских коек III группы. Здание перинатального центра построено в 1997 году и на сегодня не покрывает потребности в госпитализации беременных в стационар III уровня. Имеется дефицит коек для госпитализации беременных в стационар III уровня.
Неблагоприятные тенденции состояния здоровья женщин репродуктивного возраста, высокий уровень перинатальной и материнской смертности обуславливают необходимость совершенствования организационной системы медицинской помощи женщинам и новорожденным путем совершенствования существующей трехуровневой системы перинатальной помощи в Республике Саха (Якутия).
Строительство перинатального центра позволит создать условия для полноценной маршрутизации беременных женщин, рожениц и новорожденных Республики Саха (Якутия), сконцентрировать в медицинской организации III уровня беременных высокого перинатального риска и новорожденных, внедрить современные инновационные технологии в перинатологии и при ведении беременных женщин с тяжелой акушерской и экстрагенитальной патологией, организовать взаимосвязь со всеми акушерскими и педиатрическими медицинскими организациями республики, снизить материнскую и младенческую смертность в Республике Саха (Якутия).
Раздел II. Цели и стратегические направления подпрограммы
Цели:
повышение доступности и качества медицинской помощи женщинам и детям;
совершенствование специализированной медицинской помощи матерям и детям, в том числе родившимся с экстремально низкой массой тела;
снижение материнской и младенческой смертности.
Задачи:
улучшение состояния здоровья новорожденных и матерей;
совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики;
снижение уровня первичной инвалидности детей;
совершенствование обеспечения системы родовспоможения высококвалифицированными медицинскими кадрами.
повышение эффективности пренатальной диагностики;
повышение квалификации специалистов.
Характеристика основных мероприятий подпрограммы:
Мероприятие 1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014-2016 годы в рамках программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)".
В структуре перинатального центра предусмотрены основные подразделения:
1. Консультативно-диагностический центр (КДЦ) на 115 посещений в смену, в том числе для детей раннего возраста и женщин:
1.1. Кабинеты врачей-специалистов.
1.2. Отделение функциональной диагностики.
1.3. Кабинеты консультативно - диагностического приема детей раннего возраста.
1.4. Отделение реабилитации детей раннего возраста.
1.5. Кабинет медико-социальной помощи женщинам.
1.6. Дневной стационар для детей раннего возраста на 10 коек.
2. Акушерский стационар:
2.1. Приемное отделение.
2.2. Родовый блок.
2.3. Оперблок.
2.4. Блок интенсивной терапии для женщин.
2.5. Послеродовое отделение на 60 коек.
2.6. Отделение патологии беременности на 30 коек.
В составе акушерского стационара будет развернуто 10 коек сестринского ухода (несметные).
3. Педиатрический стационар:
3.1. Отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных на 18 кювезов;
3.2. Отделение выхаживания новорожденных II этапа на 40 коек.
4. Другие вспомогательные службы и административно-хозяйственные подразделения.
Раздел III. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источниками финансирования подпрограммы "Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014-2016 годы в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)" являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставленные бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) и средства субъекта - Республики Саха (Якутия).
Объем субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2013 N 1873-р "Об утверждении распределения субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части мероприятий по строительству перинатальных центров". Предоставляемая субсидия из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.
Всего в размере 2 993 443,5 тыс. рублей (2 873 705,7 тыс. рублей в 2014 году, 119 737,8 тыс. рублей в 2015 году, 0,0 тыс. рублей в 2016 году), в том числе:
средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 2 394 754,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 2 394 754,8 тыс. рублей, в 2015 году - 0,0 тыс. рублей, в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
средства Республики Саха (Якутия) - 598 688,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 478 950,9 тыс. рублей, в 2015 году - 119 737,8 тыс. рублей, в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;
1. Укрепление материально-технической базы медицинских организаций:
2 993 443,5 тыс. рублей, в том числе годам:
2014 год - 2 873 705,7 тыс. рублей;
2015 год - 119 737,8 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
в том числе за счет:
субсидий Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 2 394 754,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2 394 754,8 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
средства - Республики Саха (Якутия) - 598 688,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 478 950,9 тыс. рублей;
2015 год - 119 737,8 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей.
Раздел IV. Перечень целевых индикаторов и показателей
После ввода в эксплуатацию перинатального центра планируется достичь следующих результатов:
уровень ранней неонатальной смертности: на 1 января 2017 года - 3,5 на 1000 родившихся живыми;
уровень мертворождаемости: на 1 января 2017 года - 6,1 на 1000 родившихся живыми;
уровень перинатальной смертности: на 1 января 2017 года - 9,6 на 1000 родившихся живыми;
увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах: на 1 января 2017 года - до 65%;
Раздел V. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы
Характеристика мер государственного регулирования:
Меры государственного регулирования разрабатываются ответственным исполнителем в первый год реализации подпрограммы.
Характеристики основных мероприятий, реализуемых Республикой Саха (Якутия):
Республика Саха (Якутия) принимает совместное участие с Российской Федерацией в мероприятиях, реализуемых в медицинских организациях, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), при разработке комплексных программ развития здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы:
Участие государственных внебюджетных фондов в реализации данной подпрограммы отражено в графе "Федеральные средства" приложения N 11.
Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы:
Риски, которые могут возникнуть в ходе реализации подпрограммы, и меры по управлению ими соответствуют описанным в разделе V. "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы" Государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 3 марта 2014 г. N 2522 "О внесении изменений в Указ Президента Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.