Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
Управления финансов Нерюнгринской районной администрации по исполнению муниципальной функции по составлению проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 3 марта 2014 г. N 415)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Управления финансов Нерюнгринской районной администрации по исполнению муниципальной функции по составлению проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления финансов Нерюнгринской районной администрации при составлении проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района.
1.2. Муниципальная функция по составлению проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района (далее - муниципальная функция) исполняется Управлением финансов Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление финансов).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
решением 23-й сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета от 27.12.2010 N 6-23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе";
настоящим Административным регламентом.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является своевременная и качественная подготовка проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района и представление его главе района для внесения в Нерюнгринский районный Совет депутатов.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация по исполнению муниципальной функции может быть получена путем личного обращения в Управление финансов, в письменной форме, по электронной почте или по справочным телефонам в бюджетный отдел Управления финансов (далее - бюджетный отдел).
Местонахождение Управления финансов: г. Нерюнгри. пр. Дружбы Народов, д. 21., каб. 208.
Почтовый адрес Управления финансов: 678960 г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, д. 21, каб. 208, бюджетный отдел.
Справочные телефоны бюджетного отдела: (41147) 4-30-20, (41147) 4-34-02.
Факс бюджетного отдела: (41147) 4-30-20
Адрес электронной почты: nerufo@sakha.gov.ru
Часы работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15., пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
2.2. При ответах на телефонные звонки устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Управления финансов соблюдают правила деловой этики.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции: подготовка проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района и представление его главе района для внесения в Нерюнгринский районный Совет депутатов - до 25 марта текущего года.
2.4. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нерюнгринского района, регламентирующих осуществление муниципальной функции, или в случае изменения структуры и функции органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
3. Административные процедуры
3.1. Основаниями для начала исполнения муниципальной функции являются: законодательство Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), нормативные правовые акты органов местного самоуправления Нерюнгринского района и годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Нерюнгринского района.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- составление проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год";
- составление документов и материалов, одновременно представляемых с решением в Нерюнгринский районный Совет депутатов;
- представление проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год" главе района для внесения в Нерюнгринский районный Совет депутатов.
3.3. Составление проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год":
3.3.1. Бюджетный отдел в срок не позднее 15 марта текущего года обеспечивает подготовку следующих документов и материалов за отчетный финансовый год согласно данным годового отчета:
- текст проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год" в формате Word в письменном и электронном виде;
- пояснительную записку к проекту решения по расходам бюджета в формате Word в письменном и электронном виде в разрезе ведомств (по подразделам), которая содержит анализ исполнения расходов бюджета Нерюнгринского района к годовым назначениям по отчету и отражает приоритеты финансирования отраслей в течение года, результаты использования бюджетных ассигнований по муниципальным целевым программам в отчетном финансовом году, а также причины и факторы, оказавшие влияние на их исполнение;
- пояснительную записку в формате Word в письменном и электронном виде с анализом исполнения доходов бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год по данным годового отчета;
- пояснительную записку в формате Word в письменном и электронном виде по исполнению по источникам финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района, анализа состояния муниципального внутреннего долга, исполнение программы муниципальных внутренних заимствований, исполнение программы предоставления муниципальных гарантий Нерюнгринского района с указанием причин, оказавших влияние на их исполнение;
- приложения к решению об исполнении бюджета Нерюнгринского района:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
5) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3.4. Составление документов и материалов, одновременно представляемых с решением в Нерюнгринский районный Совет депутатов:
3.4.1. Отделы Управления финансов в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку и представляют в письменном и электронном виде не позднее 15 марта текущего года в бюджетный отдел дополнительные документы и материалы за отчетный финансовый год согласно данным годового отчета с визой руководителя отдела:
1) сведения о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года (отдел казначейства, учета и отчетности);
2) сведения об исполнении консолидированного бюджета МО "Нерюнгринский район" (бюджетный отдел);
3) сведения об использовании резервного фонда Нерюнгринской районной администрации (бюджетный отдел);
4) сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (отдел казначейства, учета и отчетности);
5) сведения о предоставленных государственных гарантиях (отдел казначейства, учета и отчетности);
6) сведения об использовании средств на реализацию муниципальных целевых программ (бюджетный отдел).
3.5. Представление проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год" главе района для внесения в Нерюнгринский районный Совет депутатов:
3.5.1. Бюджетный отдел в срок не позднее 20 марта текущего года обеспечивает свод и формирование следующих материалов и документов:
- проект решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год";
- приложения к проекту решения;
- пояснительная записка к проекту решения;
- сопроводительное письмо к проекту решения;
- дополнительные материалы и документы, предоставляемые в Нерюнгринский районный Совет депутатов одновременно с проектом решения.
3.5.2. В течение 5 дней после завершения административной процедуры по своду и формированию материалов и документов, проект решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год" согласовывается с заместителем главы Нерюнгринской районной администрации по экономике, финансам и торговле и юридическим отделом Нерюнгринской районной администрации.
3.5.3. Согласованный проект решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год" и соответствующие документы и материалы в срок не позднее 25 марта текущего года направляется главе района для внесения в Нерюнгринский районный Совет депутатов.
3.5.4. Не позднее 1 апреля текущего года проект решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год" - и иные документы и материалы предусмотренные бюджетным законодательством, с сопроводительным письмом главы района вносятся в Нерюнгринский районный Совет депутатов.
3.6. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению проекта решения об исполнении бюджета Нерюнгринского района "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Нерюнгринского района за отчетный финансовый год" приведена в приложении к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятию решений специалистами, осуществляется должностными лицами Управления финансов.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления финансов в части ненадлежащего исполнения ими муниципальной функции могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц начальнику Управления финансов.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Управления финансов, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию имя отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявителю предоставляется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Поступившее в Управление финансов обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, начальник Управления финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения муниципальной функции правомерными;
- о признании действий (бездействии) и решений в ходе исполнения муниципальной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятые начальником Управления финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Управления финансов, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае несогласия с решениями, принятыми начальником Управления финансов по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Управления финансов в судебном порядке.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя:
если в письменном обращении не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление финансов.
5.6. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами Нерюнгринской |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.