Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Управления финансов Нерюнгринской районной администрации по исполнению муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 7 марта 2014 г. N 486)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент "Управления финансов Нерюнгринской районной администрации по исполнению муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления финансов Нерюнгринской районной администрации, а также порядок взаимодействия Управления финансов Нерюнгринской районной администрации с иными органами местного самоуправления Нерюнгринского района при исполнении муниципальной функции по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района.
1.2. Муниципальная функция по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района (далее - муниципальная функция) исполняется Управлением финансов Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление финансов).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
решением 23-й сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета от 27.12.2010 N 6-23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе";
постановлением Нерюнгринской районной администрации от 11.02.2011 N 283 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году";
настоящим Административным регламентом.
1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является кассовый план исполнения бюджета Нерюнгринского района (далее - кассовый план;, своевременное внесение в него изменений.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация по исполнению муниципальной функции может быть получена путем личного обращения в Управление финансов, в письменной форме, по электронной почте или по справочным телефонам в бюджетный отдел Управления финансов (далее - бюджетный отдел).
Местонахождение Управления финансов: г. Нерюнгри пр. Дружбы Народов, д. 21, каб. 208.
Почтовый адрес Управления финансов: 678900 г. Нерюнгри. пр. Дружбы Народов, д. 21, каб. 208. бюджетный отдел.
Справочные телефоны бюджетного отдела: (41147) 4-30-20, (41147) 4-34-02.
Факс бюджетного отдела: (41147) 4-30-20
Адрес электронной почты: nerufo@sakha.gov.ru
Часы работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15., пятница - с 9.00 до 17.00.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты Управления финансов соблюдают правила деловой политики.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:
Кассовый план на очередной финансовый год составляется и утверждается начальником Управления финансов до начала очередного финансового года.
Кассовый план на текущий месяц составляется с учетом внесенных изменений и фактического исполнения в предыдущем периоде не позднее 5 числа каждого месяца.
Изменения в кассовый план вносятся на основании уточненных бюджетных ассигнований в течение трех рабочих дней, после доведения уточненных лимитов бюджетных обязательств.
2.4. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нерюнгринского района, регламентирующих осуществление муниципальной функции, или в случае изменения структуры и функций органов местного самоуправления Нерюнгринского района.
3. Административные процедуры
3.1. Основаниями для начала исполнения муниципальной функции являются:
- утверждение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- составление кассового плана на очередной финансовый год;
- составление кассового плана на текущий месяц.
3.3. Составление кассового плана на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
3.3.1. Бюджетный отдел формирует показатели кассового плана в части доходов бюджета Нерюнгринского района:
для составления кассового плана главные администраторы доходов бюджета Нерюнгринского района - Инспекция Федеральной налоговой службы России по Нерюнгринскому району, Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района, Нерюнгринская районная администрация (в части курируемых доходов), в срок до 27 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, в котором будет осуществляться ведение кассового плана, представляют в бюджетный отдел прогноз кассовых поступлений по доходам с помесячной детализацией на бумажном и электронном носителях.
Бюджетный отдел формирует кассовый план поступлений по доходам с помесячной детализацией не позднее 28 декабря года, предшествующего очередному финансовому год>, в котором будет осуществляться ведение кассового плана на электронном и бумажном носителях по форме, согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году, утвержденному постановлением Нерюнгринской районной администрацией от 11.02.2011 N 283 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году" (с учетом изменений).
3.3.2. Бюджетный отдел формирует показатели кассового плана в части расходов бюджета Нерюнгринского района:
для составления кассового плана главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств формируют показатели для кассового плана по расходам бюджета Нерюнгринского района в пределах доведенных бюджетных ассигнований с помесячной детализацией и представляют в бюджетный отдел в электронном виде по форме "кассовый план по расходам" (занесенный в программу "АЦК-Финансы") и на бумажном носителе не позднее 29 декабря года, предшествующего очередному финансовому году в котором будет осуществляться ведение кассового плана, по форме согласно приложению N 2 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году, утвержденному постановлением Нерюнгринской районной администрацией от 11.02.2011 N 283 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году" (с учетом изменений).
Главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств формируют в программе "АПК-Финансы" электронный документ по форме "кассовый план по расходам" после проверки на предмет соответствия показателям бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств, а гак же представляет справочные данные о выплатах по заработной плате бюджетным инвестициям и по субсидиям бюджетным и автономным учреждениям.
Главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств формируют прогноз кассовых выплат по лицевым счетам, при этом федеральные средства учитываются на отдельных лицевых счетах.
Бюджетный отдел производит электронное подтверждение документа "кассовый план по расходам" после проверки на предмет соответствия показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств. В случае несоответствия кассового плана по расходам указанным показателям, проект кассового плана отклоняется и подлежит уточнению главным распорядителем в течение одного рабочего дня.
3.3.3. Бюджетный отдел формирует прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района с помесячной детализацией не позднее 29 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, в котором будет осуществляться ведение кассового плана, по форме согласно приложению N 3 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году, утвержденному постановлением Нерюнгринской районной администрацией от 11.02.2011 N 283 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году" (с учетом изменений).
3.3.4. Бюджетный отдел формирует кассовый план исполнения бюджета Нерюнгринского района на один финансовый год по форме согласно приложению N 4 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году, утвержденному постановлением Нерюнгринской районной администрацией от 11.02.2011 N 283 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году" (с учетом изменений) и представляет на утверждение начальнику Управления финансов не позднее 30 декабря года предшествующего очередному финансовому году, в котором будет осуществляться ведение кассового плана.
3.3.5. Утвержденный кассовый план находится в бюджетном отделе и используется в работе.
3.4. Блок-схема прохождения административных процедур по составлению и ведению кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района приведена в приложении к Административному регламенту.
3.5.Составление кассового плана на текущий месяц осуществляется в следующем порядке:
3.5.1. Бюджетный отдел формирует исполнение фактических кассовых поступлений доходов бюджета Нерюнгринского района, исполнение фактических поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района, исполнение фактических кассовых выплат по расходам бюджета Нерюнгринского района ежемесячно (не позднее четвертого числа месяца, следующего за отчетным периодом) на последнее число текущего месяца, по форме согласно приложению N 5 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году, утвержденному постановлением Нерюнгринской районной администрацией от 11.02.2U 11 N 283 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году" (с учетом изменений) для анализа и учета при корректировке кассового плана на предстоящий период.
3.5.2. Главные администраторы доходов, главные распорядители и прямые получатели бюджетных средств и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района представляют в бюджетный отдел предложения по уточнению кассовых поступлений по доходам на текущий финансовый год, кассовых выплат по расходам на текущий финансовый год и кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района на текущий финансовый год только на периоды, следующие за текущим месяцем, с обоснованием предлагаемых изменений не позднее 28 числа текущего месяца.
3.5.3. Предложения по уточнению кассового плана представляются главными администраторами доходов, главными распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Нерюнгринского района, в электронном виде (занесенными в программу "АЦК-Финансы") и на бумажном носителе.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль и учет предложений по уточнению кассового плана по расходам казенных учреждений и по субсидиям бюджетным и автономным учреждениям.
Информирование казенных, бюджетных и автономных учреждений в части принятия или отклонения предложений по изменению показателей кассового плана осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
3.5.4. Бюджетный отдел на основании представленных главными распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств предложений по уточнению кассовых выплат, а также на основании данных о фактическом исполнении кассового плана, 5-го числа каждого месяца формирует в электронном виде и выводит на бумажном носителе уточненный кассовый план на текущий финансовый год и на текущий месяц (нарастающим итогом с начала года) по состоянию на последний день отчетного периода.
3.5.5. Уточнение кассового плана по доходам местного бюджета, по поступлениям и выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется бюджетным отделом по формам согласно приложениям 6 и 8 к Порядку составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году, утвержденному постановлением Нерюнгринской районной администрацией от 11.02.2011 N 283 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Нерюнгринского района в текущем финансовом году" (с учетом изменений) в электронном виде и на бумажном носителе в установленных формах не позднее 6 числа текущего месяца.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления финансов.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя начальника Управления финансов.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления финансов в части ненадлежащего исполнения ими муниципальной функции могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц начальнику Управления финансов.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.
При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Управления финансов, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Заявителю предоставляется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Поступившее в Управление финансов обращение (жалоба; на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение 30 календарных, дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, начальник Управления финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции:
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения муниципальной функции правомерными:
- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения муниципальной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых начальником Управления финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Управления финансов, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае, если они были приняты).
В случае несогласия с решениями, принятыми начальником "Управления финансов по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Управления финансов в судебном порядке.
5.4. Основания для отказа в рассмотрении обращения заявителя:
если в письменном обращении не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление финансов.
5.6. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
В.В. Шмидт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.