Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Якутской городской Думы
от 09 апреля 2014 года РЯГД-7-8
Порядок
участия в согласовании объемов предоставляемых населению коммунальных услуг организациями коммунального комплекса, получающими субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
25 февраля 2015 г.
Общие положения
Настоящий Порядок определяет порядок согласования ответственными лицами и (или) уполномоченным органом объемов предоставляемых коммунальных услуг населению организациями коммунального комплекса, получающими субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.1. Коммунальные услуги (ресурсы) теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и электроснабжение;
1.2. Субсидии - бюджетные ассигнования из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на оказание коммунальных ресурсов (услуг), предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов, без учета НДС (далее - субсидии);
1.3. Акт о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) - акт подтверждающий факт поставки коммунальных ресурсов (услуг) организациями коммунального комплекса. Сторонами подписания акта о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) являются:
со стороны организации - руководитель юридического лица (единоличный исполнительный орган) или лицо, уполномоченное учредительными документами, индивидуальный предприниматель или их уполномоченные представители;
со стороны исполнителя:
а) при выборе способа управления управляющей компанией - руководитель управляющей компании или лицо, уполномоченное учредительными документами;
б) при выборе способа управления ТСЖ - председатель товарищества собственников жилья или уполномоченный представитель собственников жилья;
в) со стороны муниципального образования - глава городского и сельского поселения, городского округа либо лицо, уполномоченное главой соответствующего муниципального образования.
1.4. Обоснованные перепоставки коммунальных ресурсов (услуг) - объемы коммунальных ресурсов (услуг), не учтенные в прогнозных объемах по следующим основаниям:
а) увеличение договорных объемов (численность потребителей, площади по справкам РЦТИ, дополнительные подключения потребителей коммунальных услуг (ресурсов));
б) продление отопительного сезона по климатическим условиям и в связи с чрезвычайными ситуациями (паводок, техногенные катастрофы и т.д.) по не зависящим от организации причинам;
в) возникновение новых организаций и услуг, не учтенных в прогнозных объемах;
г) изменение тарифных показателей;
д) увеличение объемов по показаниям приборов учета.
1.5. Недопоставка ресурсов (услуг) по следующим основаниям:
а) недопоставка услуг по показаниям приборов учета;
б) оптимизация жилого фонда (снос ветхого жилья, уменьшение отапливаемых помещений, количество потребителей);
в) позднее начало и раннее окончание отопительного сезона по вине организации;
г) некачественная поставка коммунальных ресурсов (услуг);
д) наличие аварийных ситуаций в котельных;
е) добровольное отключение жилого фонда;
ж) выбытие жилого фонда (пожар, обрушение, уменьшение отапливаемой площади);
з) не подключение запланированного в тарифной реализации жилого фонда;
и) позднее начало и раннее окончание отопительного сезона по независящим от организации причинам;
к) уменьшение количества потребителей услуг;
л) прочие недопоставки.
Решением Якутской городской Думы от 25 февраля 2015 г. N РЯГД-15-12 в пункт 2 приложения внесены изменения
2. Стороны порядка:
Исполнитель коммунальных услуг - организация, управляющая жилым фондом (управляющая компания, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, специализированный потребительский кооператив) (далее по тексту УО);
Организация коммунального комплекса - предприятия и организации любых организационно-правовых форм, оказывающее коммунальные услуги населению городского округа "город Якутск" (далее по тексту ОКК);
Информационный центр - оператор единой информационной базы системы жилищно-коммунального комплекса, располагающий информацией по характеристике жилищного фонда городского округа "город Якутск", уполномоченный распоряжением Окружной администрации города Якутска согласовывать акты о качестве фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг) (далее по тексту Оператор).
Контролирующий орган - орган контролирующий деятельность Абонента и поставщика, уполномоченный Окружной администрацией города Якутска согласовывать акты о качестве фактически поставленных коммунальных ресурсах (услуг) в лице администрации Округов и Пригородов городского округа "город Якутск" (далее по тексту КО);
Решением Якутской городской Думы от 25 февраля 2015 г. N РЯГД-15-12 в пункт 3 приложения внесены изменения
3. Согласование прогнозных объемов предоставляемых населению коммунальных услуг.
3.1. ОКК в срок до 01 февраля текущего года предоставляют информацию об изменениях технических параметров жилого фонда в Оператор;
3.2. В целях формирования единой базы данных субсидируемых объемов предоставления коммунальных услуг населению Оператор:
3.2.1 в срок до 15 февраля текущего года на основании предоставленных организациями данных обновляет и пополняет информационно-аналитическую систему "Web-Мониторинг жилищного фонда Республики Саха (Якутия)" (ссылка на сайт: http://188.244.184.251/monjf).
3.2.2. Для определения объема оказываемых коммунальных услуг Оператор формирует и согласовывает с ОКК сводную техническую характеристику жилого фонда либо изменения к ней и предоставляет в Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий".
3.2.3. До конца текущего года предоставляет ОКК уточненные изменения технических параметров жилого фонда, а также планируемые изменения на последующие пять лет.
Решением Якутской городской Думы от 25 февраля 2015 г. N РЯГД-15-12 в пункт 4 приложения внесены изменения
4. Согласование фактических объемов предоставляемых населению коммунальных услуг осуществляется согласно порядка, утвержденного постановлением Окружной администрации городского округа "город Якутск".
4.1. Исполнители коммунальных услуг:
4.1.1. Согласовывают акты о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность в соответствии с жилищным законодательством.
4.1.2. Производят проверки по жалобам населения в пределах своих полномочий, установленных законодательством.
4.1.3. Согласовывают акты ОКК в сроки, указанные в Порядке подписания актов о фактической поставке, определения объемов фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг) и экономии субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 августа 2011 г. N 373.
4.1.4. Участвуют в комиссиях по оценке качества предоставленных коммунальных услуг при несогласии сторон, подписывающих акты о недопоставке коммунальных услуг.
4.1.5. Несут ответственность за своевременное согласование актов и достоверность согласовываемых данных.
4.2. Оператор:
4.2.1. Ежемесячно в срок до 1 числа месяца предоставляют ОКК информацию по произведенным начислениям квартирной платы, перерасчетам населению в разрезе объемов, услуг и причин недопоставок (перепоставок) коммунальных услуг.
4.2.2. Несут ответственность за своевременное предоставление информации, ее достоверность.
4.2.3. Согласовывает предоставленные ОКК акты о фактически поставленных коммунальных ресурсах (услугах), согласно произведенным начислениям квартирной платы, перерасчетов населения в разрезе объемов, в соответствии с установленными тарифами и данными программного обеспечения по начислению за жилищно-коммунальные услуги (интеграционной подсистемы ЕИИАС ЖКУ). Должностные лица Организации, несут персональную ответственность за производимые действия по обработке данных, предоставлению информации и согласованию объемов предоставляемых услуг.
4.3. ОКК:
4.3.1. Ежемесячно ведут учет предоставленных коммунальных услуг населению с учетом произведенных перерасчетов квартирной платы.
4.3.2. В сроки, указанные в Порядке подписания актов о фактической поставке, определения объемов фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг) и экономии субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 августа 2011 г. N 373, формируют акты с учетом пункта 4.3.1 настоящего Порядка, согласовывают с УО, КО, Оператором и предоставляют в Государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий".
4.3.3. Несут ответственность за своевременное предоставление информации, ее достоверность.
4.4. КО:
4.4.1. Ведут мониторинг предоставления организациями коммунального комплекса коммунальных услуг населению ненадлежащего качества или с перерывами превышающими установленную законодательством продолжительностью, а также случаи перепоставки коммунальных ресурсов (услуг).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
i. Подписывают акты о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг), являющимися основанием для корректировки объемов субсидирования организаций коммунального комплекса.
ii. По жалобам населения на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность производят проверки в пределах своих полномочий.
iii. Участвуют в комиссиях по оценке качества предоставленных коммунальных услуг при несогласии сторон, подписывающих акты о недопоставке коммунальных услуг.
iv. Имеют право требовать у сторон настоящего Порядка соблюдения действующего жилищного законодательства, в том числе произведения перерасчетов населению квартирной платы при недопоставке коммунальных услуг и при случаях, когда известно о причинах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность по вине ресурсоснабжающей организации - требовать у организации, ответственной за начисление платежей населения, самостоятельно произвести перерасчет квартирной платы в отношении всех лиц, имеющих обязательства по оплате коммунальных услуг.
v. Требовать у Оператор информации о произведенных перерасчетах.
Несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах и за принятие решений не соответствующего нормам действующего федерального и республиканского законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Якутской городской Думы от 9 апреля 2014 г. N РЯГД-7-8 "О порядке участия в согласовании объемов предоставляемых населению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.