Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Ведомственной целевой программе "Комплексное
развитие Автодорожного округа городского округа
"город Якутск" на 2013-2015 годы"
Цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Единица измерения |
Вес показателя результативности |
Отчетный период |
Источник информации |
Плановый период |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории) |
|
0,250 |
Устав "Управы Автодорожного округа МКУ ГО "г. Якутск" Социальный паспорт "Управы Автодорожного округа" МКУ ГО "г. Якутск" Отчет управы за 2010, 2011 гг. Акты выполненных работ, договора на предоставление услуг, котировки, тендеры. |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1.1. Степень благоустройства территории |
% |
X |
16,00 |
16,00 |
22,00 |
43,00 |
45,00 |
|
|
Целевой показатель 1.2. Степень удовлетворенности населения благоустройством территории |
% |
X |
22,00 |
22,00 |
43,00 |
45,00 |
48,00 |
|
1.1 |
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории |
|
0,075 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Отношение площади зелёных насаждений ко всей площади территории округа |
% |
X |
13,00 |
13,00 |
29,40 |
29,40 |
30,00 |
|
1.1.2. |
Общая площадь зелёных насаждений |
тыс. кв. км. |
X |
5 |
7 |
16,2 |
15 |
20 |
|
1.1.3. |
Количество посаженных саженцев (деревьев, кустарников, цветов) |
шт. |
X |
55719 |
5450 0 |
56327 |
57000 |
55000 |
|
1.1.4. |
Количество разбитых клумб, установленных вазонов, альпийских горок и т.п. |
шт. |
X |
164 |
250 |
304 |
305 |
200 |
|
1.1.5. |
Количество высаженной цветочной рассады |
шт. |
X |
48000 |
5000 0 |
51000 |
51000 |
51000 |
|
1.1.6 |
объем завезенной плодородной земли |
куб. м. |
X |
616 |
616 |
600 |
600 |
500 |
|
1.1.7. |
количество саженцев кустарников, деревьев |
шт. |
X |
7719 |
4500 |
5327 |
3500 |
3000 |
|
1.2. |
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории |
|
0,075 |
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Отношение площади, на которой производится уборка мусора, к общей площади, подлежащей уборке, согласно регламенту благоустройства |
% |
X |
71,4 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|
1.2.2. |
Объем вывезенного мусора, в том числе объем вывезенных (ликвидированных свалок) |
куб. м. |
X |
|
4753 |
5970 |
13031 |
6000 |
200 |
1.2.3. |
Объем вывезенного снега |
куб. м. |
X |
2755 |
4300 |
22755 |
23000 |
10000 |
|
1.2.4. |
Количество вывезенных кузовов (автолом) |
ед. |
X |
302 |
126 |
443 |
170 |
20 |
|
1.2.5. |
Количество ликвидированных несанкционированных свалок |
ед. |
X |
23 |
12 |
24 |
12 |
7 |
|
1.2.6. |
Количество вывезенных (перемещенных) павильонов гаражей (контейнеров) |
ед. |
X |
0 |
0 |
7 |
5 |
5 |
|
1.3. |
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства |
|
0,060 |
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Количество автобусных остановок |
ед. |
X |
85 |
87 |
99 |
99 |
100 |
|
1.3.2. |
Количество скверов |
ед. |
X |
3 |
4 |
4 |
5 |
7 |
|
1.3.3. |
Количество детских и спортивных площадок |
ед. |
X |
32 |
23 |
30 |
32 |
38 |
|
1.4. |
Задача 1.4. Другие задачи программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.1. |
Уборка наледей |
куб. м. |
|
0 |
0 |
0 |
659,75 |
400 |
|
1.4.2. |
Обустройство детских и спортивных площадок малых архитектурных форм |
шт. |
|
|
0 |
0 |
0 |
13 |
8 |
1.4.3. |
Чистка водопропускных вод |
10 п. м. |
|
0 |
0 |
0 |
600,76 |
626,59 |
|
1.5. |
Задача 1.5. Обеспечение освещенности дорог, улиц |
|
0,040 |
|
|
|
|
|
|
1.5.1. |
Степень освещенности дорог и улиц |
% |
|
35 |
50 |
70 |
90 |
100 |
|
2. |
Цель 2. Обеспечение жизнедеятельности населения |
|
0,100 |
Социальный паспорт управы, отчеты, планы, реестр жилого фонда, реестр УК и ТСЖ, реестр адресного хозяйства |
|
|
|
|
|
|
2.1 Удовлетворенность населения работой управляющих компаний и ТСЖ |
% |
|
80 |
90 |
60 |
95 |
95 |
|
|
2.2 Количество жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения |
ед. |
|
96 |
70 |
62 |
50 |
40 |
|
|
2.3. Удельный вес удовлетворенных жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения |
% |
|
80 |
80 |
85 |
90 |
95 |
|
2.1. |
Задача 2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом |
|
0,025 |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Удовлетворенность населения работой УК и ТСЖ |
% |
X |
35 |
40 |
60 |
50 |
60 |
|
2.1.2. |
Количество ТСЖ на подведомственной территории |
ед. |
X |
11 |
15 |
1 |
1 |
30 |
|
2.1.3. |
Количество УК на подведомственной территории |
ед. |
X |
8 |
7 |
15 |
10 |
5 |
|
2.2. |
Задача 2.2. Капитальный ремонт жилого фонда |
|
0,025 |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Количество жилых домов, в которых произведен капитальный ремонт |
ед. |
X |
3 |
5 |
1 |
15 |
20 |
|
2.2.2. |
Количество жилых домов |
ед. |
X |
|
331 |
332 |
320 |
330 |
340 |
2.3. |
Задача 2.3. Содержание деревянного жилого фонда |
|
0,025 |
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Количество домов деревянного жилого фонда |
ед. |
X |
275 |
274 |
270 |
250 |
250 |
|
2.4. |
Задача 2.4. Развитие адресного хозяйства |
|
0,025 |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
количество вновь установленных и замененных вывесок, аншлагов, номерных знаков |
ед. |
X |
3380 |
0 |
20 |
100 |
100 |
|
3. |
Цель 3. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам |
|
0,050 |
аукционная документация, акты и протокола о выявленных нарушениях, реестр торговых предприятий и предприятий предоставления услуг. |
|
|
|
|
|
|
3.1. Количество выявленных ходе проверок недостатков и нарушений законодательства о защите прав потребителей, правил торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
ед. |
|
87 |
15 |
215 |
5 |
5 |
|
|
3.2. Доля устраненных в ходе проверок недостатков и нарушений законодательства о защите прав потребителей, правил торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
% |
|
|
15 |
98 |
100 |
too |
|
3.1. |
Задача 3.1. Организация весенне-летней торговли |
|
0,050 |
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Количество предпринимателей, участвующих в тендере на право организации весенне-летней торговли за сезон |
ед. |
X |
15 |
18 |
4 |
18 |
18 |
|
3.1.2. |
Количество предпринимателей, обладающих правом на организацию весенне-летней торговли за сезон |
ед. |
X |
2 |
1 |
4 |
18 |
18 |
|
4. |
Цель 4. Осуществление контрольных и надзорных функций |
|
0,050 |
предписания, акты и протокола о выявленных нарушениях. |
|
|
|
|
|
|
4.1. Количество выданных предписаний |
ед. |
|
87 |
105 |
80 |
30 |
20 |
|
|
4.2. Доля устраненных предписаний |
% |
|
20 |
35 |
60 |
80 |
100 |
|
4.1. |
Задача 4.1. Осуществление экологического надзора |
|
0,050 |
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Количество выданных предписаний об устранении санитарно-эпидемиологических нарушений |
ед. |
X |
87 |
105 |
20 |
20 |
10 |
|
4.1.2. |
Доля устраненных предписаний за санитарно-эпидемиологические нарушения |
% |
X |
20 |
35 |
60 |
80 |
100 |
|
5 |
Цель 5. Социальная поддержка населения |
|
0,200 |
реестр многодетных семей из числа малоимущих получающих адресную материальную помощь и столичное пособие. Список подросток состоящих на учете в ПДН. Платежные ведомости на получение адресной материальной помощи и столичного пособия. Договора о приеме на временную работу, договора с молодыми специалистами приходящими стажировку |
|
|
|
|
|
|
5.1. Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДН |
чел. |
чел. |
79 |
60 |
35 |
40 |
30 |
|
5.1. |
Задача 5.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих |
|
0,100 |
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Количество многодетных семей из числа малоимущих, получающие адресную материальную помощь и столичное пособие |
чел. |
X |
99 |
99 |
86 |
110 |
115 |
|
5.1.2. |
Доля многодетных семей из числа малоимущих, получающие адресную материальную помощь и столичное пособие |
% |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
5.2. |
Задача 5.2. Содействие занятости населения |
|
0,050 |
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Число граждан, привлеченных к общественным работам |
чел. |
X |
0 |
0 |
50 |
50 |
50 |
|
5.2.2. |
Количество молодых специалистов принятых на стажировку |
чел. |
X |
2 |
0 |
0 |
5 |
5 |
|
6 |
Цель 6. Организация культурно-массовых мероприятий |
|
0,150 |
план и отчет о проводимых культурно-массовых и спортивных мероприятий, реестр общественных организаций. Отчеты и планы общественных организаций и объединений. |
|
|
|
|
|
|
6.1. Количество культурно-массовых мероприятий |
ед. |
|
25 |
29 |
38 |
40 |
50 |
|
|
6.2. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях |
чел. |
|
430 |
480 |
2500 |
500 |
500 |
|
6.1. |
Задача 6.1. Организация культурно-массовых мероприятий |
|
0,090 |
|
|
|
|
|
|
6.1.1. |
Количество культурных мероприятий, проведенных в течение года |
ед. |
X |
44 |
56 |
29 |
65 |
70 |
|
6.1.2. |
Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях |
ед. |
X |
430 |
480 |
250 |
500 |
500 |
|
6.2. |
Задача 6.2. Организация спортивных мероприятий |
|
0,040 |
|
|
|
|
|
|
6.2.1. |
Средняя численность людей, принявших участие в спортивных мероприятиях |
чел. |
X |
86 |
120 |
250 |
180 |
200 |
|
6.3. |
Задача 6.3. Организация общественных мероприятий |
|
0,020 |
|
|
|
|
|
|
6.3.1. |
Количество общественных мероприятий, проведенных в течение года |
ед. |
X |
18 |
20 |
9 |
25 |
25 |
|
6.3.2. |
Количество постоянно действующих сообществ, способствующих повышению гражданской активности и сплочению граждан |
ед. |
X |
5 |
6 |
5 |
7 |
7 |
|
6.3.3. |
Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях |
чел. |
X |
120 |
150 |
250 |
170 |
170 |
|
7 |
Цель 7. Повышение эффективности работы МКУ (управы) |
|
0,200 |
Устав "Управы Автодорожного округа МКУ ГО "г. Якутск" Социальный паспорт Управы Автодорожного округа" МКУ ГО "г. Якутск" штатное расписание. Журнал регистрации обращений граждан. |
|
|
|
|
|
|
7.1. Число отрицательных отзывов |
ед. |
|
18 |
18 |
8 |
5 |
5 |
|
|
7.2. Общее количество отзывов |
ед. |
|
131 |
131 |
46 |
50 |
50 |
|
7.1. |
Задача 7.1. Повышение производительности труда МКУ |
|
0,200 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.