Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
30.04.2014 г. N 114п
Порядок
осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа "город Якутск" по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет требования, формы и правила осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля городского округа "город Якутск" полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в городском округе "город Якутск" (планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, контроль за деятельностью органов внутреннего муниципального финансового контроля) (далее - контрольная деятельность) во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о муниципальном финансовом контроле в городском округе "город Якутск", принятого решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N РЯГД-5-5.
2. В соответствии со статьей 9 Положения о муниципальном финансовом контроле в городском округе "город Якутск", принятого решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N РЯГД-5-5, полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в городском округе "город Якутск" осуществляют: Департамент финансов Окружной администрации города Якутска и Контрольно-ревизионное управление Окружной администрации города Якутска (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля (органы ВМФК)).
3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль подразделяется на предварительный и последующий.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета городского округа "город Якутск".
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета городского округа "город Якутск" в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
5. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Методами и формой контроля являются камеральные и выездные проверки, ревизии, обследования. В рамках ревизий и проверок могут быть проведены встречные проверки.
6. Плановая контрольная деятельность органов ВМФК осуществляется в соответствии с планами контрольной деятельности, утверждаемых главой городского округа "город Якутск" по представлению руководителей органов ВМФК.
7. Внеплановые контрольные мероприятия органов ВМФК осуществляются на основании решения главы городского округа "город Якутск", принятого по представлениям заместителей главы городского округа "город Якутск", руководителей органов ВМФК, органов прокуратуры, правоохранительных органов, граждан и иных муниципальных органов и организаций.
Основанием для осуществления внеплановой контрольной деятельности может являться осуществление контроля за фактическим исполнением объектом контроля в установленный срок предписаний и (или) представлений, выданных ранее органами ВМФК.
8. Органы ВМФК осуществляют:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
в) иные полномочия в сфере внутреннего муниципального финансового контроля, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и Окружной администрацией города Якутска, положениями органов ВМФК, утвержденных в установленном порядке.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений органы ВМФК:
направляют в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска (его должностным лицам) уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
9. В соответствии со статьей 5 Положения о муниципальном финансовом контроле в городском округе "город Якутск", принятого решением Якутской городской Думы от 25 декабря 2013 года N РЯГД-5-5, объектами контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств городского округа "город Якутск", главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа "город Якутск", главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа "город Якутск";
2) Департамент финансов Окружной администрации города Якутска, (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
3) муниципальные учреждения городского округа "город Якутск";
4) муниципальные унитарные (казенные) предприятия городского округа "город Якутск";
5) хозяйственные товарищества и общества с участием городского округа "город Якутск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных (казенных) предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием городского округа "город Якутск" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа "город Якутск", договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа "город Якутск".
10. Должностными лицами органов ВМФК, осуществляющими контрольную деятельность, являются:
- начальники Департамента финансов Окружной администрации города Якутска и Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска,
- заместители начальников Департамента финансов Окружной администрации города Якутска и Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска;
- начальники отделов, заместители начальников отделов, главные специалисты отделов Департамента финансов Окружной администрации города Якутска и Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска, ответственные за организацию и осуществление контрольных мероприятий.
11. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:
а) знакомиться со всей требующейся документацией;
б) запрашивать и получать необходимые письменные объяснения, справки, информацию, документы и материалы, в письменной и устной формах, по вопросам, возникающим в ходе осуществления контрольных мероприятий;
в) при осуществлении выездных проверок (ревизий) по предъявлении служебных удостоверений и копий распоряжения, приказа (поручения) и (или) удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии), беспрепятственно входить на территорию объектов контроля, в производственные и вспомогательные здания, помещения, занимаемые объектами контроля;
г) требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
д) требовать от руководителей объектов контроля проведения инвентаризаций материальных ценностей, средств, расчетов, проведения контрольных обмеров выполненных строительно-монтажных, ремонтных работ и оборудования, сданного в монтаж;
е) пользоваться в установленном порядке банками данных объектов контроля;
ж) наблюдать за процессом оказания муниципальной услуги (выполнения работы) с соблюдением ограничений, установленных законодательством;
з) при необходимости по согласованию с руководителями структурных подразделений Окружной администрации привлекать специалистов структурных подразделений Окружной администрации, муниципальных предприятий и учреждений, а также организаций, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности городского округа "город Якутск", для участия в проведении проверок (ревизий);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
з) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок;
и) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
к) требовать от руководителей объектов контроля принятия мер к устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины, нецелевого и неэффективного расходования средств;
л) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
м) осуществлять иные действия, необходимые для реализации внутреннего финансового контроля в городском округе в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами городского округа "город Якутск", Окружной администрации города Якутска, Положениями органов ВМФК, утвержденными в установленном порядке.
12. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) осуществлять совместные на контрольные мероприятия на основании распоряжения Окружной администрации города Якутска,
г) проводить контрольные мероприятия на основании приказа и (или) поручения начальника (заместителя начальника) Департамента финансов Окружной администрации города Якутска (для должностных лиц Департамента финансов Окружной администрации), распоряжения Окружной администрации города Якутска (для должностных лиц Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации "города Якутска");
д) знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения Окружной администрации города Якутска, приказа и (или) удостоверения (поручения) на проведение выездной проверки (ревизии), перечня поручений, приказа (поручения) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
е) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять обращение главе городского округа "город Якутск" о представлении в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
13. Запросы (требования) о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок (ревизий), заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания представителю объекта контроля направляются почтовым отправлением или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, либо вручаются под роспись.
14. Срок представления информации, документов и материалов, в том числе по камеральным проверкам устанавливается в запросе органов контроля.
15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые должностными лицами органа контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в соответствии с локальным правовым актом органа контроля, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
17. В рамках выездных проверок (ревизий) или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок устанавливается индивидуально. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки (ревизии) соответственно. По результатам встречной проверки, при подтверждении фактов нарушений могут применяться меры принуждения к объекту встречной проверки.
19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) оформляется распоряжением Окружной администрации города Якутска (для контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска и совместных контрольных мероприятий органов ВМФК), приказом (поручением) начальника (заместителя начальника) органа внутреннего муниципального финансового контроля (для контрольных мероприятий Департамента финансов Окружной администрации города Якутска).
20. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
II. Планирование контрольной деятельности
1. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований), которые планируется осуществить органом внутреннего муниципального финансового контроля в следующем календарном году.
2. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретные объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, проверяемые суммы финансового обеспечения деятельности объекта контроля в проверяемом периоде, период (квартал) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
3. План контрольной деятельности формируется с учетом:
состояния внутреннего финансового контроля объектов контроля;
конкретность и актуальность контрольных мероприятий;
данных о нарушениях, выявленных органами государственного (муниципального) финансового контроля предыдущими контрольными мероприятиями;
степени обеспечения трудовыми, техническими, материальными и финансовыми ресурсами;
реальности сроков выполнения, определяемой с учетом всех временных затрат;
наличия резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий и других факторов;
периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного (муниципального) финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора).
В годовой план контрольной деятельности могут быть внесены изменения и дополнения.
4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия и периода его охвата составляет не более 1 раза в год.
5. В срок до 01 декабря текущего года органы ВМФК формируют проекты планов контрольных мероприятий (далее - План) на следующий календарный год, синхронизируют и согласовывают между собой и направляют на рассмотрение и утверждение главе городского округа "город Якутск" не позднее 20 декабря текущего года.
6. В течение 10 рабочих дней после утверждения главой городского округа "город Якутск" планов контрольной деятельности, внесения в них изменений и дополнений, органы внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют обмен информацией о контрольной деятельности.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Окружной администрации города Якутска (для совместных контрольных мероприятий органов МВФК и контрольных мероприятий Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска), приказа (поручения) начальника (заместителя начальника) Департамента финансов Окружной администрации города Якутска (для контрольных мероприятий Департамента финансов Окружной администрации) о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3. Решение о назначении контрольного мероприятия для Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации принимается главой городского округа, для Департамента финансово Окружной администрации города Якутска - начальником (заместителем начальника) Департамента финансов Окружной администрации города Якутска.
4. Для проведения каждого отдельного контрольного мероприятия за исключением встречной проверки составляется программа ревизии (проверки, обследования).
5. В программе контрольного мероприятия указывается тема контрольного мероприятия, наименование объектов контроля, метод контроля (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), период охвата контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также информация о привлечении экспертов (проведении экспертиз).
6. Программы контрольного мероприятия утверждаются:
а) при осуществлении контрольных мероприятий сотрудниками Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска - распоряжением Окружной администрации города Якутска;
б) при осуществлении контрольных мероприятий сотрудниками Департамента финансов Окружной администрации города Якутска - начальником (заместителем начальника) органа контроля, ответственного за организацию осуществления контрольных мероприятий;
в) при проведении совместных контрольных мероприятий органов контроля - распоряжением Окружной администрации города Якутска.
7. Руководитель объекта контроля обязан создать надлежащие условия для осуществления должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля контрольного мероприятия (предоставление необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта).
Проведение обследования
8. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
9. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
10. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
11. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом органа ВМФК не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
12. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению уполномоченными должностными лицами органа ВМФК в течение 30 дней со дня подписания заключения.
13. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, может назначено проведение выездной проверки (ревизии).
Проведение камеральной проверки
14. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа ВМФК, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа ВМФК, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
15. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа контроля.
16. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа ВМФК до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
17. При проведении камеральных проверок может быть проведено обследование.
18. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
19. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
20. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, с приложением обосновывающих материалов, документов, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.
Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки. На полученные от объекта контроля письменные возражения по акту проверки органы контроля в течение 5 рабочих дней направляют мотивированное заключение (решение).
21. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению должностными лицами органа контроля в течение 30 дней со дня подписания акта.
22. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки уполномоченные должностные лица органов ВМФК принимают решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).
Проведение выездной проверки (ревизии)
23. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
24. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
25. На основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
26. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, составляет акт.
27. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий, должностное лицо, уполномоченное на проведение контрольных мероприятий, изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
28. На основании мотивированного обращения должностного лица органа ВМФК, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, может быть назначено:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию, оформленному в письменном виде) должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
29. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
30. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
31. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено на основании мотивированного обращения должностного лица органа ВМФК, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
ж) при установлении не устранения выявленных ранее нарушений органов контроля.
32. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
33. Должностные лица органа ВМФК в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии):
а) письменно извещают объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) могут принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
34. Должностные лица органа ВМФК в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
а) принимают решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
б) информируют о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
35. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 30 настоящего Порядка, должностное лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий подписывают справку о завершении контрольных действий и вручают ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
36. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
37. К акту выездной проверки (ревизии), (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
38. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
39. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) с приложением обосновывающих материалов, документов в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
На полученные от объекта контроля письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) органы контроля в течение 5 рабочих дней направляют мотивированное заключение (решение).
40. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению должностными лицами органа контроля в течение 30 дней со дня подписания акта.
41. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) должностные лица органа контроля принимают решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной (камеральной) проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
42. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений орган ВМФК направляет:
а) представление, содержащее обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписание об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городскому округу "город Якутск";
в) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.
43. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации составляется уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения и направляется в Департамент финансов Окружной администрации города Якутска в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется органом контроля или структурным подразделением органа контроля, ответственным за организацию осуществления контрольных мероприятий.
44. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов Окружной администрации города Якутска.
45. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
46. Реализация результатов контрольных мероприятий, проведенных должностными лицами Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска, осуществляется посредством утверждения Перечня поручений главой городского округа "город Якутск".
47. Отмена представлений и предписаний органов ВМФК осуществляется в судебном порядке.
48. В случае неисполнения предписаний о возмещении причиненного нарушением в финансово-бюджетной сфере городскому округу "город Якутск" ущерба орган ВМФК передает документы Правовому департаменту Окружной администрации города Якутска для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, и защиты интересов городского округа "город Якутск" по этому иску в суде.
49. Информация о принятых мерах по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений бюджетного и иного законодательства, объектом контроля представляется в орган ВМФК не позднее одного месяца с момента получения представления и (или) предписания, если не оговорены другие сроки в предписании и (или) представлении.
50. Результаты проведенных контрольных мероприятий размещаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
51. Формы и порядок отчетности утверждается в соответствии с Положениями для Департамента финансов Окружной администрации города Якутска - начальником департамента, для Контрольно-ревизионного управления Окружной администрации города Якутска - главой городского округа.
52. Органы ВМФК направляют ежеквартальную, годовую отчетность по контрольно-ревизионной работе главе городского округа "город Якутск".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Окружной администрации города Якутска от 30 апреля 2014 г. N 114п "О порядке осуществления органами внутреннего... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.