Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 21 сентября 2016 г. N 263п в наименование внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 21 мая 2014 г. N 141п
Административный регламент
предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2019 годы"
21 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему документов для формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", а также выдаче соответствующих решений о принятии или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении социальной выплаты (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) входящих в структуру Окружной администрации города Якутска должностных лиц местного самоуправления, структурных подразделений, их должностных лиц, осуществляемых по запросу заявителей в пределах установленных законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.1.2. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между входящими в структуру Окружной администрации города Якутска должностными лицами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями, должностными лицами указанных органов и подразделений, взаимодействия Окружной администрации города Якутска с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной или электронной форме (далее - заявители), состоящим на учете в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы", соответствующих требованиям, установленных в постановлениях Правительства Республики Саха (Якутия), Окружной администрации города Якутска по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение и график работы отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, на которые в соответствии с положениями о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги.
1.3.1.1. Функции по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" осуществляются уполномоченным коллегиальным органом Окружной администрации города Якутска - Межведомственной комиссией по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" (далее по тексту - Комиссия). В состав Комиссии входят руководители и представители ведомств, учреждений Окружной администрации города Якутска.
1.3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы организации, муниципального учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которое необходимо для получения муниципальной услуги:
Муниципальное казенное учреждение "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск" (далее - МКУ "ДЖО") по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, кабинет 13 (отдел целевых программ).
1.3.2. Справочные телефоны отраслевого (функционального) органа структурного подразделения Окружной администрации города Якутска, на которое возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1) МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск": г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 21, каб. 13 (отдел целевых программ).
График работы:
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00
График работы по приему документов, консультации:
Понедельник, вторник, среда - с 9.00 до 13.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны МКУ "ДЖО": +7 (4112) 22 60 18, Факс: +7 (4112) 22 60 18.
2) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия)
Адрес: г. Якутск, ул. Ярославского, 37
Телефон:(4112) 45-39-51
Режим работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:30 Сб.-Вс. выходной
E-mail: mjs@optilink.ru
3) Управление Федеральной миграционной службы по РС (Я)
Адрес: г. Якутск, ул. Кирова 13
Телефон: (4112) 34-46-94
Режим работы: Пн.-Пт. с 9:00 до 17:00 Сб.- Вс. Выходной;
4) ГУП PC (Я) "Республиканский Центр технического учета и технической инвентаризации"
Адрес: 677000 г. Якутск, ул. Кирова, 28
тел.: (4112) 42-85-67,
факс: (4112) 42-94-39,
e-mail:gu_rcti@mail.ru
Режим работы: Пн.- Пт. с 9:00 до 17:00, в субботу: 09:00-13:00. Вс. выходной;
5) ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)"
Адрес: 677000, г. Якутск, ул. Аммосова, 18,
Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru
Режим работы клиентской службы МФЦ:
Вторник-суббота с 8.00 до 20.00, без перерыва.
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 21 сентября 2016 г. N 263п в пункт 1.3.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.3. Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска (либо при наличии - Адрес официального сайта органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при наличии), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (указываются, если такие услуги включены в соответствующий перечень), адрес его электронной почты (адреса их электронной почты)
Адрес официального сайта Окружной администрации города Якутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): http://Якутск.рф и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgusakha.ru.
Адрес официального сайта Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия): www.rosreg.sakha.ru.
Адрес официального сайта ГАУ "МФЦ PC (Я)": www.mfcsakha.ru и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.pgusakha.ru.
Адрес официального сайта МКУ "Департамент жилищных отношений": www.djoyakutsk.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается посредством:
1) личного общения заявителя;
2) телефонной связи;
3) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет);
4) средств массовой информации;
5) распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Отдела целевых программ подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника Отдела целевых программ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на сотрудника отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.3. При устном обращении сотрудник Отдела целевых программ, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
1.3.4.4. Если сотрудник отдела не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.4.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Сотрудники Отдела целевых программ готовят разъяснения в пределах их компетенции.
1.3.4.6. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.4.7. Письменный ответ подписывается руководителем МКУ "ДЖО", или его заместителем, а также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.4.8. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале входящей корреспонденции Департамента.
1.3.4.9. Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению. Срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации
1.3.5.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
1.3.5.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты размещаются на информационных стендах в помещении, где располагается Отдел целевых программ, предназначенном для приёма документов от заявителей на получение муниципальной услуги.
1.3.5.3. На информационных стендах Отдела целевых программ и в помещении, где он располагается, предназначенном для приёма документов от заявителей на получение муниципальной услуги размещается следующая информация:
а) перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
б) схема размещения должностных лиц, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
в) порядок приема заявителей;
г) образец заполнения заявления (приложение N 1 к Административному регламенту);
д) порядок получения консультаций;
е) блок-схема выполнения муниципальной услуги (приложение N 2);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 2" имеется в виду "приложение N 3"
ж) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Комиссии;
з) извлечения из текста настоящего Регламента;
и) порядок обжалования решений, действий или бездействия членов комиссии, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга по постановке на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа (структурного подразделения) Окружной администрации города Якутска, на который(ое) в соответствии с положением о нем возложено осуществление функций по предоставлению муниципальной услуги
2.2.1. Функция по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" осуществляется коллегиальным органом Окружной администрации города Якутска - Межведомственной комиссией по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" (Комиссия). В состав Комиссии входят руководители и представители ведомств, список которых утверждается распоряжением Окружной администрацией города Якутска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "ДЖО" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие организации:
1) МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск";
2) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);
3) ГУП PC (Я) "Республиканский Центр технического учета и технической инвентаризации";
4) ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
Получение заявителем выписки из ЕГРП для последующего предоставления в органы государственной власти, органы местного самоуправления и органы государственных внебюджетных фондов в целях получения государственных и муниципальных услуг не требуется. Данную информацию указанные органы обязаны запрашивать у Росреестра самостоятельно. (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ч. 1 ст. 7)
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Результатом исполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является одно из следующих действий:
- вручение (выдача) заявителю уведомления Комиссии о постановке на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы";
- вручение (выдача) заявителю мотивированного отказа Уполномоченного органа или Комиссии по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня предоставления заявителем полного комплекта документов.
2.5.2. При выявлении неправильности заполнения и (или) предоставления неполного пакета документов срок приостановления предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 3), ст. 50-53);
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Сборник законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 18.02.98 года N 219 "Об утверждении правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
6) Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
7) Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы", утвержденной Указом президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года N 977 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" ("Якутские ведомости", N 20, 21.02.2012);
8) Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и формирования списков молодых семей, имеющих право на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы", утвержденный постановлением Правительства PC (Я) от 30.12.2011 г. N 673 "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" ("Якутские ведомости", N 6, 28.01.2012);
9) Подпрограмма обеспечение жильем молодых семей на 2013-2017 годы" муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем населения городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы", утвержденной постановлением Окружной администрации города Якутска от 28.09.2012 г. N 180п (ред. от 01.11.2013);
10) "Устав Городского округа "Город Якутск", утвержденный решением окружного Совета г. Якутска от 25.06.2007 N РОС-51-1 ("Эхо столицы", N 7, 29.01.2008);
11) Постановление Окружной администрации города Якутска от 15 декабря 2011 года N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Эхо столицы", N 98, 20.12.2011);
12) Устав Муниципального казенного учреждения "Департамент жилищных отношений" Городского округа "Город Якутск";
13) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальные акты городского округа "город Якутск".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для участия в подпрограмме гражданин в установленный срок согласно опубликованному в средствах массовой информации городским округом "город Якутск" извещению подает в Окружную администрацию города Якутска заявление на участие в подпрограмме по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и следующий пакет документов (копии документов (копии всех страниц), заверенные нотариально или с предъявлением подлинника для сверки):
1. Паспорт гражданина Российской Федерации (страницы-фото, дата и место выдачи, регистрации, семейное положение, дети, ранее выданные паспорта), в случае, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации (Паспорт иностранного гражданина(ки));
2. Свидетельство о регистрации брака Гражданина (на не полную семью не распространяется);
3. Свидетельство о рождении детей гражданина (обязательно по количеству указанных Гражданином детей, включая достигших 14-летнего возраста);
4. Свидетельство ИНН;
5. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях:
- правоустанавливающие документы и технические документы на недвижимость по месту регистрации молодой семьи и их копии (свидетельство о регистрации права, ордер, договор социального найма, кадастровый (технический) паспорт; (не требуется для Граждан, зарегистрированных в жилом помещении, не являющихся членом семьи собственника или нанимателя жилого помещения));
- правоустанавливающие и технические документы на жилое помещение, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи (свидетельство о государственной регистрации права, ордер, договор социального найма, кадастровый (технический) паспорт);
6. Справка Ф-3 о составе семьи от паспортной службы по месту регистрации Гражданина и по месту нахождения недвижимого имущества жилого назначения (жилой дом, жилое помещение), справку N 8 или справку от УФМС России по Республике Саха (Якутия) с указанием даты и срока регистрации в случае отсутствия сведений о регистрации в указанных домах в паспортно-регистрационном управлении МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск";
7. Справка БТИ (ГУП PC (Я) "Республиканский Центр технического учета и технической инвентаризации") о зарегистрированных правах на недвижимое имущество Гражданина и членов его семьи, включая детей, родившихся до 30 января 1998 года, и дополнительно на фамилию супруги (супруга) до заключения брака (в случае изменения фамилии до 30 января 1998 года), в случае если жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Регистрационная палата);
8. Для признания молодой семьи имеющей достаточные доходы молодая семья подает в уполномоченный орган местного самоуправления заявление и документы, подтверждающие доходы и расходы данной молодой семьи за последние 6 месяцев, а также документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств.
Документами, подтверждающими доходы и расходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств, являются (документы предоставляются в виде оригиналов либо копий документов, заверенных лицами, их выдавшими):
а) копии трудовых книжек (все страницы) заверенные организациями-работодателями, с отметкой на последней странице "Работает по настоящее время" и датой заверения;
б) справки о доходах по форме 2-НДФЛ (как по основному месту работы, так и по совместительству), подписанная руководителем или главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем;
в) справка о сумме получаемой стипендии за период обучения, выданная учебным заведением (при наличии);
г) налоговая декларация, установленной формы за два последних отчетных периода с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;
д) справка о получении единого ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком (при наличии);
е) справка о получении пособий по безработице (при наличии);
ж) справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;
з) документы, подтверждающие расходные обязательства, в том числе коммунальные платежи, алименты, платежи по кредитам и иные расходы.
9. Согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных органами местного самоуправления по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
10. Дополнительно, в случае погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, предоставляют следующие документы:
а) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
б) копия кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
в) документ, подтверждающий (п.п. 5 п. 2.7.1. настоящего Регламента), что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа);
г) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.7.2. Заявление на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны заявителем или лицом, имеющим право действовать от имени заявителя на основании предоставленного полномочия (доверенности).
2.7.3. Документы должны быть заполнены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
2.7.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представляются в виде оригинала или копии (с предъявлением подлинника для сверки п.п. 1-7 п. 2.7.1. настоящего Регламента) на бумажном носителе.
Кроме того, документы, подтверждающие доходы и расходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств представляются в виде оригинала либо копий документов, заверенных лицами, их выдавшими (п.п. 8 п. 2.7.1. настоящего Регламента).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Окружной администрации городя Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.8.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1. Справка Ф-3 о составе семьи от паспортной службы по месту регистрации Гражданина и по месту нахождения недвижимого имущества жилого назначения (жилой дом, жилое помещение), выданная не ранее 1 месяца до даты сдачи документов в Муниципалитет из паспортно-регистрационного управления МКУ "Департамент жилищных отношений" городского округа "город Якутск", паспортных столов ведомств и учреждений, на балансе которых находятся дома, в которых зарегистрированы заявитель и члены его семьи;
2. Документы, подтверждающие признание жилого помещения по месту проживания гражданина непригодным для проживания либо о нахождении жилого помещения в многоквартирном жилом доме, признанном аварийным или имеющем 70 и более процентов износа (при наличии);
3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4. Сведения о получении государственной или муниципальной поддержки на улучшение жилищных условий. ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
2.9. Указания на запрет требовать от заявителя представления иных документов и информации
2.9.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2) Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) Непредставление полного перечня документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента за исключением документов указанных в пункте 2.8. Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.7., в пункте 2.8." имеется в виду "в подразделе 2.7, в подразделе 2.8"
2) Предоставление недействительных документов (с истекшим сроком действия, подписанных неуполномоченными лицами, без печати и т.д.);
3) Предоставление документов неуполномоченным лицом.
2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
2.11.1. Поступление обращения заявителя или уполномоченного им лица о приостановлении рассмотрения представленных им документов;
2.11.2. Поступление ответа на запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения проверки/сверки документов гражданина, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
2.11.3. Не предоставление в установленные сроки на запросы сведений, документов, находящихся в распоряжении государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации;
2.12.2. Несоответствие Граждан требованиям для участия в подпрограмме, указанным в пункте 2.7.1. настоящего Регламента;
2.12.3. Предоставление Гражданином недостоверных сведений.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
1) Справка Ф-3. МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск";
2) Справка Ф-8, сведения о регистрации по месту пребывания и по месту жительства. Управление Федеральной миграционной службы по РС (Я);
3) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) Справка о наличии недвижимого имущества в собственности до 30.01.1998 г. ГУП PC (Я) "Республиканский Центр технического учета и технической инвентаризации";
5) Сведения о получении государственной или муниципальной поддержки на улучшение жилищных условий. ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе, без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.15.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.16.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, в том числе по предоставлению дополнительных и уточненных документов.
2.17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17.1. Заявление на участие в подпрограмме регистрируется в Отделе целевых программ непосредственно при приеме полного пакета требуемых документов.
2.17.2. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер, указывается время и дата его приема.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18.1. Место предоставления муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 21 сентября 2016 г. N 263п в пункт 2.18.2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.18.2. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Входы в помещение должны быть оборудованы расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской с информацией о наименовании, местонахождении, режиме работы.
Должны быть обеспечены условия для беспрепятственного доступа в здание граждан с ограниченными возможностями:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих в получении ими услуг наравне с другими лицами.
2.18.3. Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.18.4. Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей, рабочие места сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами электронно-вычислительной техники (компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, сотрудникам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги в полном объеме.
2.18.5. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста, ведущего прием документов.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:
1. номера кабинета;
2. должности лица, ведущего прием;
3. графика приема.
2.18.6. Специалист, осуществляющий прием документов, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.18.7. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.18.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.18.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов, заявлений.
2.18.10. Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагается к месту ожидания и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги, изменения справочных сведений.
2.18.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к их оформлению;
2) образец заявления;
3) информация о требованиях, предъявляемых к гражданам, желающим получить муниципальную услугу;
4) сведения о бесплатности предоставления муниципальной услуги;
5) извлечения из настоящего административного регламента.
2.18.12. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется исходя из необходимости обеспечения беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги от 3 раз;
- продолжительность приема не более 30 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону 22-3 8-41, с использованием информационно-коммуникационных технологий 22-38-41.
2.19.2. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами МКУ "ДЖО", ответственных за выдачу разрешений, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов МКУ "ДЖО" при предоставлении муниципальной услуги.
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.20.1. Муниципальная услуга не предоставляется в государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).
2.20.2. Информация и материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Окружной администрации города Якутска в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего регламента.
2.20.3. Прием и регистрация заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Состав административных процедур:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальной выплаты в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы":
3) подготовка документов для рассмотрения Комиссии, в том числе получение по межведомственному взаимодействию по запросам дополнительных документов, сведений;
4) рассмотрение документов и принятие решения на заседании Комиссии;
5) оформление принятого Комиссией решения: издание распоряжения или подготовка обоснованного отказа;
6) выдача заявителю принятого Комиссией решения.
3.2. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге является устное (письменное, в том числе в электронной форме) обращение гражданина или его законного представителя в МКУ "ДЖО". Предоставление заявителем каких-либо документов для данной процедуры не требуется.
3.2.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- ознакомление заявителей, а также их законных представителей, с порядком предоставления муниципальной услуги, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
- информирование о требованиях, предъявляемых к документам, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги с учетом характера поставленных в обращении заявителя вопросов;
- информирование заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- консультация по иным вопросам, отнесённым к полномочиям Отдела целевых программ настоящим Административным регламентом.
3.2.3. Срок исполнения процедуры не более 30 минут с момента обращения заявителя.
3.2.4. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом МКУ "ДЖО" ответственным по предоставлению информации о порядке реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
3.2.5. Критерии принятия решений отсутствуют.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем исчерпывающего ответа, информации по вопросам предоставления услуги.
3.2.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры отсутствует.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" является обращение молодой семьи с заявлением по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением полного комплекта документов, согласно пункту 2.7. регламента. Прием и регистрация заявления и других документов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно пункту 2.7." имеется в виду "согласно подразделу 2.7."
3.3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- устанавливается предмет обращения, личность заявителя, проверяется документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя;
- проверяется правильность оформления и подлинность представленных заявителем документов и их соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
- сверяются копии документов с их подлинниками;
- проверяется соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
- уведомление заявителя при необходимости о наличии препятствий для регистрации заявления при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям;
- объяснение заявителю содержания выявленных недостатков в предоставленных документах и возвращение заявителю документов в случае невозможности немедленного устранения недостатков;
- разъяснение о возможных мерах по устранению выявленных недостатков. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- при условии отсутствия замечаний внесение в журнал (базу) регистрации заявлений, запись о приеме заявления и документов сведений о порядковом номере записи, дате приема, данных о заявителе (Ф.И.О., адрес);
Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 60 минут с момента предоставления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом МКУ "ДЖО", ответственным по приему и выдаче документов по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
3.3.4. Критерии принятия решений:
- наличие полного комплекта документов обязательных для сдачи заявителем;
- подтверждение полномочий заявителя;
- отсутствие замечаний к достоверности, полноте документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием документов от заявителя и передача заявления специалисту МКУ "ДЖО", ответственному за проверку документов, получение сведений от организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры: регистрации заявления, выдача заявителю расписки о получении документов.
3.4. Подготовка документов Уполномоченным органом для рассмотрения Комиссии, в том числе получение по межведомственному взаимодействию по запросам дополнительных документов, сведений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов гражданина.
3.4.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.4.2.1. В течение 5 рабочих дней с момента приема документов от заявителя направляет запросы учреждениям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2.2. Перечень организаций, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет в качестве участника подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы":
1) Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия);
2) ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)";
3) Управление миграционной службы по РС (Я).
3.4.2.3. Перечень документов и информации, запрашиваемых у организации (органов власти) в рамках межведомственного взаимодействия:
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на недвижимое имущество на гражданина и членов его семьи, включая детей, и дополнительно на фамилию супруги (супруга) до заключения брака (Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС (Я));
2. Сведения из единого реестра получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства РС (Я) от 31.12.2010 г. N 604 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения единого реестра получателей государственной и муниципальной поддержки на приобретение жилых помещений (ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РС (Я)");
3. Справка Ф-3 (МКУ "Департамент жилищных отношений" ГО "город Якутск").
4. Справка Ф-8, сведения о регистрации по месту пребывания и по месту жительства (Управление Федеральной миграционной службы по РС (Я)).
3.4.2.4. Сроки получения документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия:
- в течение 5 рабочих дней момента приема документов от заявителя направляет запросы учреждениям, участвующих в предоставлении муниципальной услуги согласно п. 3.4.2.2.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно пп. 3.4.2.2"
- в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса получает ответы на запросы вышеуказанных организаций;
- сверка документов;
- подготовка, согласование повестки заседания Комиссии.
3.4.2.5. Срок исполнения процедуры не более 10 дней с момента поступления обращения заявителя.
3.4.3. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом МКУ "ДЖО", ответственным по приему и выдаче документов по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
3.4.4. Критерии принятия решений:
1) Уполномоченный орган по приему документов в 10-дневный срок с даты предоставления документов принимает решение об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и возвращает молодым семьям представленные документы с указанием выявленных замечаний и возможности повторного обращения в случаях:
- предоставления неполного перечня документов;
- поступления документов от граждан, не соответствующих нормам Жилищного кодекса РФ;
- при отсутствии документального подтверждения о проживании на территории городского округа г. Якутск Республики Саха (Якутия);
- поступления заявлений от молодых семей об отказе участвовать в подпрограмме.
2) Уполномоченный орган по приему документов в 10-дневный срок с даты предоставления документов принимает решение об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и возвращает молодым семьям представленные документы с указанием выявленных замечаний и невозможности повторного обращения в случаях:
- обращения семей не относящихся к молодым семьям;
- при выявлении факта получения гражданами муниципальной, государственной поддержки для улучшения жилищных условий в рамках реализации республиканских, муниципальных целевых программ;
- выявления сведений об утрате молодыми семьями после принятия их на учет оснований для участия в подпрограмме.
3) Вынесение вопросов на Комиссию в случаях:
- наличие полного комплекта документов, обязательных для оказания услуги, в том числе полученных по запросам от организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- отсутствие замечаний к достоверности, полноте документов;
- наличие спорных вопросов.
3.4.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- подготовка и направление документов на рассмотрение Комиссии;
- принятие решения о приостановлении административной процедуры в случаях, предусмотренных настоящим регламентом;
- принятие решения об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы и возвращение документов на основании п.п. 1, 2 п. 3.4.4. Регламента.
3.4.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры: отказ в признании молодой семьи участницей подпрограммы и возвращение документов, включение в повестку очередного заседания Комиссии.
3.5. Рассмотрение и принятие решения по обращению заявителя на заседании Комиссии
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение Комиссии согласно повестке очередного заседания, подготовленных к рассмотрению заявления и приложенных документов гражданина, необходимых документов, полученных от других организаций.
3.5.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Комиссия на очередном заседании:
- устанавливает: предмет обращения, подлинность представленных заявителем документов, соответствие документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- определяет необходимость направления запросов дополнительных документов;
- принимает решение по обращению заявителя;
- рассматривает спорные вопросы, возникающие по поводу предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
Срок исполнения процедуры в течение 20 дней с момента обращения заявителя.
3.5.3. Вышеуказанные действия принимаются Комиссией в составе: представителей ведомств, утвержденных распоряжением Окружной администрации города Якутска.
3.5.4. Критерии принятия решений:
- наличие полного комплекта документов, обязательных для оказания услуги, в том числе полученные по межведомственным запросам от организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- отсутствие замечаний к достоверности, полноте документов;
- соответствие гражданина и членов его семьи требованиям подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
3.5.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- Постановка гражданина и членов его семьи в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы";
- Отказ постановки гражданина на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы";
- Рекомендация по устранению замечаний или дополнительной проверки по другим запросам.
3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры: внесение принятого решения в протокол заседания Комиссии.
3.6. Оформление принятого Комиссией решения: подготовка обоснованного отказа
3.6.1. Началом данной процедуры является наличие принятого решения (протокола) Комиссии.
3.6.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
3.6.2.1. В случае принятия Комиссией положительного/отрицательного решения:
- Подготовка уведомления постановки на учет/мотивированного отказа;
- Подписание уведомления у директора МКУ "ДЖО";
- Регистрация уведомления исходящих документов.
3.6.3. Срок исполнения процедуры не более 30 дней с момента обращения заявителя.
3.6.4. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом МКУ "ДЖО", ответственным по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
3.6.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры: регистрация распоряжения, уведомления в реестре распорядительных документов, журнале исходящих документов.
3.7. Выдача (направление) результатов муниципальной услуги
3.7.1. Началом данной процедуры является подготовка уведомления постановки на учет/мотивированного отказа.
3.7.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
- Уведомление заявителя о готовности решения принятого по его обращению;
- Выдача заявителю результатов принятого решения Комиссии и возврат представленных документов или направление их по почте.
3.7.3. Срок исполнения процедуры не более 30 дней с момента обращения заявителя.
3.7.4. Вышеуказанные действия осуществляются специалистом МКУ "ДЖО", ответственным по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы".
3.7.5. Критерии принятия решений отсутствуют.
3.7.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- Выдача заявителю (уполномоченному им лицу) мотивированного отказа (уведомления) по постановке граждан на учет в качестве участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы РС (Я) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы";
- Направление по почтовой связи вышеуказанных документов.
3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя о получении результатов рассмотрения его обращении, почтовое уведомление исходящих документов.
Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Блок-схема приводится в приложении N 3 к регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и порядка действий по предоставлению муниципальной услуги сотрудников МКУ "ДЖО", осуществляется руководством МКУ "Департамент жилищных отношений", членов комиссии - председателем Комиссии.
4.1.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.3. По результатам проведенных проверок, оформленных документально, в случае выявления нарушений прав заявителей руководством МКУ "ДЖО" или председателем Комиссии осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании письменных указаний руководителя МКУ "ДЖО" или председателя Комиссии.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полной и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.2. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем МКУ "ДЖО" или секретарем Комиссии и председателем Комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц органа (подразделения) Окружной администрации города Якутска за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников МКУ "ДЖО", членов комиссии закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги определяются Председателем Комиссии, работодателями членов Комиссии в соответствии с Положением о Комиссии, Уставами учреждений, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должностными инструкциями, иными нормативными актами органа местного самоуправления.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.