Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Результативность и эффективность использования финансовых ресурсов
1. Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Республике Саха (Якутия)" (далее - Подпрограмма) носит социальный характер.
Основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Методика оценки достижения конечных результатов Подпрограммы ориентирована на повышение эффективности мероприятий по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Оценка достижения конечных результатов Подпрограммы включает:
1. Расчет фактического выполнения двух основных целей подпрограммы - снижение риска пожаров (Задача N 1 "Повышение готовности сил и средств противопожарной службы путем развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы государственной противопожарной службы, а также осуществления мер государственной поддержки.") и снижение риска чрезвычайных ситуаций (Задача N 2 "Повышение готовности сил и средств аварийно-спасательной службы путем развития инфраструктуры и укрепления материально-технической базы. Совершенствование технической оснащенности подразделений аварийно-спасательной службы") осуществляется по следующим формулам:
индикаторы - "число пострадавших от пожаров людей, человек" и "время реагирования на чрезвычайные ситуации, часов":
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора.
индикаторы - "объем спасенного имущества на пожарах, тыс. рублей" и "увеличение по отношению к показателю 2009 года числа спасенных, %":
- фактическое значение индикатора,
- плановое значение индикатора.
2. Интегральная оценка достижения основных целей Программы производится по следующей формуле:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Вместо "Программы" имеется в виду "Подпрограммы"
- значение выполнения цели Программы;
- весовой коэффициент, присваиваемый для каждой цели.
Сумма весовых коэффициентов равна 1.
Среднее значение выполнения целей Программы является расчетной оценкой выполнения государственной программы.
В случае, если , цель реализации Программы выполняется.
В случае, если , цель реализации Программы не выполняется.
Реализация намеченных программных мероприятий, и их своевременное финансирование позволят:
1) Уменьшить гибель и травматизм людей при пожарах, сократить материальные потери от пожаров, снизить вероятность возникновения крупных пожаров, создать эффективную систему пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу и боеспособность противопожарной службы Республики Саха (Якутия).
2) Снизить риск чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия), сократить число погибших и травмированных, предотвратить экономический ущерб, защиту критически важных объектов от угроз природного, биолого-социального и техногенного характера.
2. Подпрограмма "Государственная поддержка завоза грузов в Республику Саха (Якутия)" носит социально-экономический характер.
Методика оценки достижения конечных результатов Подпрограммы представляет собой рекомендации по расчету целевых индикаторов стратегических направлений, целей, задач и основных программных мероприятий.
Методика оценки эффективности государственной программы:
1. Индикатор "Выполнение плановых объемов завоза грузов в Республику Саха (Якутия)" рассчитывается как соотношение планового объема завоза нефтепродуктов, топливно-энергетических ресурсов, объема расширенного ассортимента социально значимых продовольственных товаров в год к фактическому объему завоза нефтепродуктов, топливно-энергетических ресурсов, объема расширенного ассортимента социально значимых продовольственных товаров в год, умноженное на сто процентов, и исчисляется по формуле:
2. Индикатор "Поддержание созданного объема неснижаемых переходящих (страховых) запасов" рассчитывается как соотношение фактического объема неснижаемых переходящих (страховых) запасов к нормируемому объему неснижаемых переходящих (страховых) запасов, умноженное на сто процентов, и исчисляется по формуле:
Нормируемый объем неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов рассчитывается в зависимости от ежегодной потребности Республики Саха (Якутия) в нефтепродуктах.
3. Индикатор "Количество построенных автозаправочных станций в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Республики Саха (Якутия)" рассчитывается как соотношение фактического объема построенных автозаправочных станций к ежегодно планируемому строительством количеству (5 единиц) автозаправочных станций, умноженное на сто процентов, и исчисляется по формуле:
Ежегодный план строительства - 5 автозаправочных станций контейнерного типа.
Реализация намеченных программных мероприятий, и их своевременное финансирование позволят решить проблемы, связанные с функционированием отраслей экономики, систем жизнеобеспечения хозяйства Республики Саха (Якутия), обеспечением устойчивого повышения качества жизни и благосостояния жителей республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.