Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению сессии районного Совета депутатов
от 23 апреля 2014 г. III-N 5-4
Система
целевых индикаторов муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной системы образования Мирнинского района на 2012-2016 гг." в разрезе подпрограмм за 2013 год
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
|
Планируемый показатель за 2013 год |
Достигнутое значение за 2013 г. (на 01.01.2014 г.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1. |
Подпрограмма "Дошкольное образование" |
|||
1.1.1 |
Удельный вес детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от трех до семи лет |
% |
64,9 |
69,2 |
1.1.2 |
Доля педагогических работников детских дошкольных учреждений с высшим образованием |
% |
35,8 |
55,2 |
1.1.3. |
Доля родителей, которые удовлетворены качеством дошкольных образовательных услуг |
% |
64,8 |
83,5 |
1.2. |
Подпрограмма "Общее образование" |
|||
1.2.1. |
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку |
чел. |
|
552 |
1.2.2. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку |
% |
98,1 |
99,6 |
1.2.3. |
Численность выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по математике |
человек |
|
552 |
1.2.4. |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по математике |
% |
98,1 |
99,4 |
1.2.5. |
Доля школьников, обучающихся по новым образовательным стандартам |
% |
30,9 |
31,9 |
1.2.6. |
Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
% |
100 |
100 |
1.2.7. |
Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (от общего числа учащихся 1-х классов) |
% |
100 |
100 |
1.2.8. |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
4,0 |
14,1 |
1.2.9. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
100 |
100 |
1.3. |
Подпрограмма "Воспитание и дополнительное образование" |
|||
1.3.1. |
Удельный вес детей и молодежи в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
% |
52 |
84 |
1.3.2. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных бесплатным дополнительным образованием |
% |
100 |
100 |
1.3.3. |
Число талантливых детей, которым оказана поддержка в творческом развитии |
единиц |
3 |
7 |
1.3.4. |
Охват детей организованным отдыхом и оздоровлением (от числа оставшихся в районе) |
% |
75,5 |
97 |
2.1. |
Подпрограмма "Современные педагогические и управленческие кадры" |
|||
2.1.1. |
Удельный вес численности педагогических работников, в отчетном году прошедших курсы повышения квалификации в общей численности педагогических работников общеобразовательных учреждений |
% |
56 |
58 |
2.1.2. |
Удельный вес численности педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС |
% |
45 |
47 |
2.1.3. |
Удельный вес численности учителей в общей численности персонала образовательных учреждений |
% |
65 |
66 |
2.1.4. |
Укомплектованность общеобразовательных учреждений педагогическими кадрами, имеющими высшее профессиональное образование |
% |
82 |
83 |
2.1.5. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений |
% |
34 |
36 |
2.2 |
Подпрограмма "Современная инфраструктура образования" |
|||
2.2.1. |
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников; |
% |
77,0 |
95 |
2.2.2. |
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
2 |
2 |
2.2.3. |
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад |
% |
100 |
100 |
2.2.3. |
- в том числе при наличии технической возможности, размещенный в сети Интернет |
% |
100 |
100 |
2.2.3. |
Доля управленческих кадров по отношению к общей численности работников общеобразовательных учреждений |
% |
10 |
10 |
2.2.4. |
Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших на электронный документооборот (электронные системы управления) |
% |
20 |
29 |
2.2.5. |
Удельный вес детей-инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано |
% |
100 |
100 |
2.2.6. |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным и компьютерным оборуд |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.