Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Межведомственной комиссии по координации деятельности по обеспечению безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений на территории Республики Саха (Якутия)
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2014 г. N 598-р)
I. Основные положения
1.1. Межведомственная комиссия по координации деятельности по обеспечению безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений на территории Республики Саха (Якутия) (далее - Межведомственная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим организацию оперативного взаимодействия между территориальными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами (собственниками или балансодержателями сооружений) по вопросам обеспечения безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений, водохранилищ, хвостохранилищ, накопителей жидких отходов производства (далее - гидротехнических сооружений) на территории Республики Саха (Якутия).
1.2. Межведомственная комиссия координирует реализацию мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, аварий и затоплений, ограничению масштабов экономического и экологического ущерба, работы по обеспечению надежной эксплуатации гидротехнических сооружений на территории Республики Саха (Якутия).
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), законами Республики Саха (Якутия), Указами и распоряжениями Главы Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
1.4. В состав Межведомственной комиссии входят представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов (собственников или балансодержателей сооружений).
II. Основные задачи Межведомственной комиссии
Задачами Межведомственной комиссии являются:
2.1. Утверждение плана мероприятий по реализации безопасности гидротехнических сооружений.
2.2. Координация деятельности собственников, балансодержателей гидротехнических сооружений по обеспечению безопасного состояния и функционирования гидротехнических сооружений на территории Республики Саха (Якутия).
2.3. Обеспечение консолидации усилий заинтересованных сторон в обеспечении безопасности состояния гидротехнических сооружений.
2.4. Анализ достижения целей в обеспечении безопасности гидротехнических сооружений.
2.5. Подготовка доклада Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия) о ходе и результатах реализации государственной политики обеспечения безопасности состояния гидротехнических сооружений.
2.6. Проведение мониторинга обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.
III. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной Комиссии.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях членов Межведомственной комиссии, представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
3.3. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.4. Представлять Главе Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
IV. Структура Межведомственной комиссии и организация ее работы
4.1. Состав Межведомственной комиссии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
4.2. В состав Межведомственной комиссии входят председатель Межведомственной комиссии, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Межведомственной комиссии.
4.3. Председатель Межведомственной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии, утверждает на основе предложений членов Межведомственной комиссии план деятельности Межведомственной комиссии, повестку дня заседания Межведомственной комиссии, проводит заседания Межведомственной комиссии и обеспечивает принятие коллегиального решения комиссии исходя из ее задач.
4.4. Заместитель председателя Межведомственной комиссии на время отсутствия председателя Межведомственной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Межведомственной комиссии, а также формирует и утверждает на основе предложений членов Межведомственной комиссии план деятельности Межведомственной комиссии, проводит заседания Межведомственной комиссии и обеспечивает принятие коллегиального решения комиссии исходя из ее задач.
4.5. Заседания Межведомственной комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Межведомственной комиссии проводится не реже чем один раз в квартал финансового года. Внеочередное заседание Межведомственной комиссии проводится при необходимости в случае решения о проведении заседания Межведомственной комиссии, принятым председателем Межведомственной комиссии, либо по согласованию с председателем Межведомственной комиссии его заместителем.
4.6. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Межведомственной комиссии.
4.7. В случае невозможности присутствия члена Межведомственной комиссии на заседании, в связи с нахождением в отпуске, командировке или отсутствия по болезни, он имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности или в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Межведомственной комиссии представить ответственному секретарю Межведомственной комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу заседаний Межведомственной комиссии.
4.8. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии.
4.9. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии.
4.10. Принимаемые на заседаниях Межведомственной комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
4.11. В случае несогласия с решением, принятым на заседании Межведомственной комиссии, член Межведомственной комиссии излагает в письменной форме свое мнение, которое передается секретарю Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу заседания Межведомственной комиссии.
4.12. Протоколы заседаний Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Межведомственной комиссии, либо (по указанию председателя Межведомственной комиссии) одним из ее членов Межведомственной комиссии в 2-дневный срок после их подписания.
4.13. Ответственный секретарь Межведомственной комиссии готовит для утверждения календарный план заседаний Межведомственной комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Межведомственной комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Межведомственной комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
4.14. Информация о дате и месте проведения заседания Межведомственной комиссии, повестка дня заседания и материалы по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии, рассылаются членам Межведомственной комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до проведения заседания Межведомственной комиссии.
4.15. Решения Межведомственной комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией носят рекомендательный характер.
V. Заключительные положения
5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии возлагается на Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия).
5.2. Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность решением Правительства Республики Саха (Якутия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.