Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 474 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 26 декабря 2012 г. N 597
Порядок
предоставления социальных выплат в рамках реализации подпрограммы "Ипотечное кредитование молодых учителей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы"
25 декабря 2013 г.
Настоящее Положение разработано в целях реализации подпрограммы "Ипотечное кредитование молодых учителей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 977 (далее - подпрограмма).
I. Общие положения
1. Участник подпрограммы - учитель (гражданин, занимающийся педагогической деятельностью) государственного или муниципального образовательного учреждения Республики Саха (Якутия), реализующего образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в возрасте до 35 лет (далее - участник).
Применительно к условиям подпрограммы членами семьи молодого учителя - участника подпрограммы признаются проживающие совместно с данным гражданином супруга (супруг), а также дети и родители.
Уполномоченным органом по реализации подпрограммы "Ипотечное кредитование молодых учителей" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2016 годы" является Министерство образования Республики Саха (Якутия) (далее - уполномоченный орган).
Свидетельство - именной документ, удостоверяющий право участника подпрограммы на получение социальной выплаты, не являющийся ценной бумагой (далее - свидетельство). Выпуск, порядок учета, хранения и уничтожения бланков свидетельств осуществляется уполномоченным органом. Администрация муниципального образования - орган местного самоуправления муниципального образования Республики Саха (Якутия) (далее - администрация муниципального образования).
Социальная выплата - бюджетные ассигнования, предоставляемые участникам подпрограммы на безвозвратной основе для первоначального взноса по ипотечному кредиту за счет субсидий, выделяемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету администрации муниципального образования.
Участник подпрограммы может использовать социальную выплату на следующие цели:
на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения (квартиры) на основании договора купли-продажи;
на оплату части приобретаемого жилого помещения (квартиры) на основании договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома;
на строительство индивидуального жилого дома при условии наличия правоустанавливающих документов на земельный участок и предоставления договора на подрядные работы.
Уполномоченный банк - кредитная организация на оказание услуг по открытию и обслуживанию лицевых счетов участников подпрограммы.
2. Предоставление социальной выплаты производится участнику на:
а) субсидирование первоначального взноса в размере не более 20% от суммы ипотечного кредита (далее - первоначальный взнос);
б) компенсацию части расходов в размере 2,75% по уплате разницы процентов ипотечного кредита (по предоставлению ипотечного кредита молодым учителям с уровнем процентной ставки не более 8,5 процентов годовых) (далее - компенсация расходов).
3. Право на получение и использование социальной выплаты с целью улучшения жилищных условий в рамках реализации подпрограммы предоставляется участникам один раз.
4. Предоставление средств на компенсацию расходов осуществляется администрацией муниципального образования в течение 5 лет с момента заключения кредитного договора (договора займа) с кредитной организацией.
5. Условиями субсидирования первоначального взноса и компенсации расходов являются:
а) работа учителем в государственном образовательном учреждении или муниципальном образовательном учреждении Республики Саха (Якутия), реализующем образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения);
б) возраст до 35 лет на дату принятия решения о предоставлении социальной выплаты;
в) стаж работы в должности учителя не менее одного года на дату подачи документов о предоставлении социальной поддержки;
г) выполнение обязательства проработать в должности учителя в образовательном учреждении не менее 5 лет с даты получения социальной выплаты;
д) предварительное решение кредитной организации.
е) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
II. Механизм предоставления социальной выплаты участникам подпрограммы
6. Участник для получения социальной выплаты представляет в администрацию муниципального образования следующий перечень документов:
6.1. Заявление о предоставлении социальной выплаты для первоначального взноса и компенсацию расходов на приобретение (строительство) жилого помещения с обязательством целевого использования.
6.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
6.3. Копию трудовой книжки, заверенную администрацией образовательного учреждения.
6.4. Справку с места работы о заработной плате.
6.5. Справку о регистрации по месту жительства, выданную не позднее, чем за 10 дней до даты подачи заявления, о предоставлении социальной выплаты.
6.6. Кредитный договор (договор займа) с кредитной организацией.
В случае, если жилое помещение приобретается в совместную (долевую) собственность, к заявлению дополнительно прилагаются копии документов, удостоверяющих личность супруга (супруги), свидетельства о заключении брака, а также копии свидетельства о рождении детей, копии документов, удостоверяющих личность родителей.
7. Администрация муниципального образования в соответствии с муниципальным Порядком постановки на учет молодых учителей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий:
а) принимает и регистрирует заявление от учителя, проживающего на территории муниципального образования;
б) организует проверку сведений, содержащихся в документах;
в) принимает решение о постановке либо об отказе в постановке на учет по предоставлению социальной выплаты по подпрограмме "Ипотечное кредитование молодых учителей".
Основанием для принятия решения о постановке на учет для составления списка участников является полный пакет документов, представленный в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в постановке на учет являются:
а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
б) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
в) реализация участником права на получение за счет государственных или муниципальных средств социальной поддержки на улучшение или приобретение жилого помещения;
г) несоответствие участника требованиям подпрограммы.
8. Список участников - получателей социальной выплаты формируется с учетом даты подачи заявления учителем для принятия его на учет в качестве участника подпрограммы и утверждается администрацией муниципального образования. Формирование списка участников подпрограммы производится в срок до 20 декабря текущего года и утверждается в течение 5 рабочих дней.
9. Администрация муниципального образования в течение 5 рабочих дней с момента утверждения списка участников подпрограммы выдает учителю зарегистрированное и заполненное свидетельство с указанием размера социальной выплаты.
10. Срок действия свидетельства составляет 4 месяца и исчисляется с даты выдачи, указанной в свидетельстве, в том числе представления его в уполномоченный банк участником подпрограммы - 3 месяца, в отношении уполномоченного банка для перечисления участникам подпрограммы социальной выплаты - 1 месяц.
11. Участник в течение действия свидетельства представляет в уполномоченный банк для получения социальной выплаты документы согласно перечню требований кредитной организации. В случае положительного решения кредитной организации о выдаче ипотечного кредита участник подпрограммы в течение трех рабочих дней представляет в орган местного самоуправления заключенный кредитный договор между заемщ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.