Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 28.06.2013 года N 133п
Административный регламент
предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства на территории городского округа "город Якутск"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления Окружной администрацией "Выдача разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства на территории городского округа "город Якутск" (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур, действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства на территории городского округа "город Якутск" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Окружной администрации города Якутска (далее Администрация): Республика Саха (Якутия), г. Якутск, пр. Ленина, 15,677000.
Функции по предоставлению муниципальной услуги и информирование о порядке ее предоставления осуществляется Окружной администрацией города Якутска (далее - Администрация).
График (режим) работы Администрации с заявителями:
Понедельник-пятница: с 9-00 часов до 18-00 (перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов);
Суббота и воскресенье: выходные дни.
Уполномоченные организации по приему документов и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги в рамках данного Административного регламента:
Муниципальные казенные учреждения по управлению административными территориями городского округа "город Якутск" (далее МКУ административных территорий):
1. "Управа Автодорожного округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677007, г. Якутск, ул. Крупской, 19;
2. "Управа Гагаринского округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677014 г. Якутск, ул. Можайского, 25;
3. "Управа Губинского округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677000 г. Якутск, ул. Богатырева, 11;
4. "Управа Октябрьского округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677007 г. Якутск, пр. Ленина, 46;
5. "Управа Промышленного округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677000 г. Якутск, ул. 50 лет Советской Армии, 33;
6. "Управа Сайсарского округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677008 г. Якутск, ул. Билибина, 6;
7. "Управа Строительного округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677000 г. Якутск, ул. К. Цеткин, 2;
8. "Управа Центрального округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677000 г. Якутск, ул. Ярославского, 17;
9. "Администрация села Маган" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677904 с. Маган, ул. Кирова, 1;
10. "Администрация микрорайона Марха" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677901 Микрорайон Марха, ул. О. Кошевого, 67;
11. "Администрация микрорайона Кангалассы" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677903, микрорайона Кангалассы, ул.26 Партсъезда, 5;
12. "Администрация села Пригородный" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677007 с. Пригородный, ул. Совхозная, 27;
13. "Администрация села Табага" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677911 с. Табага, ул. Комсомольская, 20/2;
14. "Администрация Тулагино-Кильдямского наслега" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677903 Тулагино-Кильдямский наслег, ул. Первомайская,4;
15. "Администрация наслега Хатассы" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 677907 с. Хатассы, ул. Совхозная, 35/1.
Муниципальные казенные учреждения административных территорий представляют в Департамент градостроительной политики Окружной администрации города Якутска:
1) на согласование - схемы территорий, планируемых для размещения нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортных средств на территории городского округа "город Якутск" не реже 1 раза в квартал;
2) для сведения - схемы фактически занимаемых территорий нестационарными объектами, предназначенными для хранения (стоянки) транспортных средств не реже 1 раза в месяц.
1.4. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации, МКУ административных территорий, предоставляющих муниципальную услугу:
1.4.1. через официальные сайты:
- Администрации: http://www.якутск.рф;
- МКУ административных территорий: отсутствует
1.4.2. на информационных стендах Администрации, МКУ административных территорий;
1.5. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы обращений:
- индивидуальное консультирование личное консультирование осуществляется МКУ административных территорий для физических лиц;
- индивидуальное консультирование посредством почтового отправления осуществляется МКУ административных территорий для физических лиц;
1.6. Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации, МКУ административных территорий,:
1) Администрации:
- телефон: 42-40-21
- адрес официального сайта http://www.якутск.рф;
2) МКУ административных территорий:
- телефоны приемных:
1. "Управа Автодорожного округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 35-19-32;
2. "Управа Гагаринского округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 23-00-50;
3. "Управа Губинского округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 45-32-23;
4. "Управа Октябрьского округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 35-08-05;
5. "Управа Промышленного округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 44-93-38;
6. "Управа Сайсарского округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 36-96-46;
7. "Управа Строительного округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 43-95-31;
8. "Управа Центрального округа" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 34-44-21;
9. "Администрация села Маган" Муниципальное казенное учреждение ГО "город Якутск", 40-61-77;
10. "Администрация микрорайона Марха" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 20-43-33;
11. "Администрация микрорайона Кангалассы" Муниципальное казенное учреждение ГО "город Якутск", 20-04-02, 20-03-44;
12. "Администрация села Пригородный" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 35-77-24, 47-37-26;
13. "Администрация села Табага" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 40-84-75;
14. "Администрация Тулагино-Кильдямского наслега" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 20-71-54, 20-72-31;
15. "Администрация наслега Хатассы" Муниципальное казенное учреждение городского округа "город Якутск", 40-92-37.
1.7. Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут.
1.8. Индивидуальное консультирование посредством почтового отправления. При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется МКУ административных территорий в письменной форме в адрес заинтересованного лица в срок 30 календарных дней.
1.9. Индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании МКУ административной территории, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МКУ административной территории, осуществляющегося индивидуальное консультирование по телефону. Время разговора не должно превышать 10 минут. В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.10. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, или на личном приеме, в порядке указанном в пунктах 1.5. - 1.7. настоящего Административного регламента.
1.11. Специалист МКУ административной территории, при ответе на обращения обязан:
- при устном обращении заинтересованного лица (лично) давать ответ самостоятельно. Если специалист МКУ административной территории, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста МКУ административной территории, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- специалисты МКУ административных территорий, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. Во время разговора избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист МКУ административной территории, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.12. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде в простой и понятной форме и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.13. Специалист МКУ административной территории не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, входящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.14. Заявители, представившие в МКУ административной территории, документы, в обязательном порядке информируются специалистом МКУ административной территории, о возможном отказе в приеме документов, отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Форма, место размещения и содержание информации о предоставлении муниципальной услуги
1.15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в информатах расположенных в МКУ административных территорий, а также предоставляются непосредственно сотрудниками МКУ административных территорий.
1.16. На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:
- график (режим) работы;
- почтовый адрес и адрес электронной почты;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информационные материалы (брошюры, буклеты и т.д.);
- Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адреса и контакты территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.17. На информационном стенде Администрации размещаются:
- режим приема заявителей;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Выдача разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортных средств на территории городского округа "город Якутск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов государственной и муниципальной власти, и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Администрация;
- МКУ административных территорий.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными казенными учреждениями административных территорий городского округа "город Якутск".
2.3. Наименование органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
В соответствии с постановлением Окружной администрации города Якутска от 03 ноября 2011 года N 195п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортных средств не входит в перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращения в органы государственной и муниципальной власти и иных организаций для предоставления муниципальной услуги не требуется.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства с соглашением на право установки объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства на территории городского округа "город Якутск";
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства на территории городского округа "город Якутск".
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня получения ответственным лицом всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Регулируются следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации (в "Российской газете" N 290, 30.12.2004 года, "Собрание законодательства РФ" N 1, 03.01.2005 года);
2) Земельный кодекс Российской Федерации (в "Собрание законодательства РФ" N 44, 29.10.2001 года);
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в "Собрание законодательства РФ" N 40, 06.10.2003 года);
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" N 31, 02.08.2010 года, "Российской газете" N 168, 30.07.2010 года);
5) Устав городского округа "город Якутск" (в "Эхо столицы" N 7, 29.01.2008 года);
6) Распоряжение Окружной администрации города Якутска от 20 августа 2012 года N 2948р "Об утверждении размера платы за выдачу разрешения на установку металлических гаражей на территории городского округа "город Якутск" (в "Эхо столицы" N 67, 28.08.2012 года);
Нумерация здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
9) настоящий Административный регламент.
2.7. Источниками официального опубликования нормативных правовых актов являются:
- официальный сайт Окружной администрации города Якутска www.якутск.рф;
- газета "Эхо столицы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства.
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется оригинал заявления о выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства. В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявителя, контактный телефон;
- сведения о земельном участке - адресные ориентиры планируемого месторасположения нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства;
- паспортные данные заявителя;
- площадь объекта нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства, которая не должна превышать 20 квадратных метров;
- личная подпись, дата.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.8.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя физического лица (с предъявлением оригинала документа);
- копия документа, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель заявителя (с предъявлением оригинала);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства (с предъявлением оригинала);
- согласие на обработку персональных данных. Форма согласия приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть составлены четко и разборчиво машинописным способом либо чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета.
2.10. Документы, объем которых превышает один лист, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью лица, имеющего право действовать от имени заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении Администрации, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.11. В соответствии с постановлением Окружной администрации города Якутска от 03 ноября 2011 года N 195п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)" муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения транспортных средств не входит в перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращения в органы государственной и муниципальной власти и иных организаций для предоставления муниципальной услуги не требуется.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Окружной администрации города Якутска, в том числе отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Окружной администрации города Якутска, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) отсутствие заявления о выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортных средств;
2) заявление подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
3) тексты документов написаны неразборчиво;
4) в документах имеются неоговоренные исправления;
5) документы, объем которых превышает один лист, не прошиты либо прошиты, но не скреплены подписью лица.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- наличие выявленных противоречий в документах, предоставляемых заявителем самостоятельно;
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
2.14.1. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней.
2.14.2. Специалист МКУ административной территории готовит проект уведомления заявителю о необходимости устранить выявленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием причины (далее - уведомление).
Максимальный срок исполнения данного действия является 1 рабочий день.
2.14.3. Специалист МКУ административной территории направляет проект уведомления на подписание руководителю МКУ административной территории.
Максимальный срок исполнения данного действия является 1 рабочий день.
2.14.4. После подписания уведомления руководителем МКУ административной территории, специалист осуществляет его регистрацию в порядке делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
2.14.5. Подписанное уведомление выдается специалистом МКУ административной территории для вручения заявителю, либо почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем в заявлении.
Максимальный срок данного действия составляет 1 рабочий день.
2.14.6. В случае не устранения заявителем выявленных противоречий документов в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 2.14.2 настоящего Административного регламента, специалист МКУ административной территории осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободной площади на специально отведенной территории для размещения нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства;
- несоответствие заявления требованиям пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие требуемых документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращения в органы государственной и муниципальной власти и иных организаций для предоставления муниципальной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Муниципальная услуга предоставляется за плату.
2.18. Размер платы установлен распоряжением Окружной администрации города Якутска от 20 августа 2012 года N 2948р "Об утверждении размера платы за выдачу разрешения на установку металлических гаражей на территории городского округа "город Якутск" и составляет 5 490 (пять тысяч четыреста девяносто) рублей.
В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращения в органы государственной и муниципальной власти и иных организаций для предоставления муниципальной услуги, плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.20. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной
2.21. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в МКУ административной территории в порядке делопроизводства. При регистрации заявления ему присваивается входящий номер.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.22. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:
- здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
- вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
- центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
- помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
- визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте). Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленными разделом I настоящего Административного регламента.
- оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
- рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- для заявителя (представителя заявителя - юридического лица), находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место раскладки документов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.24. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заинтересованного лица о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.25. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действие (бездействие) муниципальных служащих Окружной администрации города Якутска.
Взаимодействие заявителя при предоставлении муниципальной услуги с ответственными лицами МКУ административной территории, осуществляется два раза:
- при приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и консультировании по вопросам приема документов - срок взаимодействия не должно превышать 10 минут;
- при обращении за выдачей результатов муниципальной услуги - срок взаимодействия не должно превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. В соответствии с постановлением Окружной администрации города Якутска от 03 ноября 2011 года N 195п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения транспортных средств не входит в перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращения в органы государственной и муниципальной власти и иных организаций для предоставления муниципальной услуги не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав и последовательность административных процедур, ведение учета документов по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства осуществляется по заявлению граждан и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов;
- проверка наличия свободной площади на специально отведенной территории для размещения нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортных средств;
- проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- оформление разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства с соглашением на право установки нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства;
- выдача разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства с соглашением на право установки объекта предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства либо отказ в выдаче разрешения на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Перечень организаций (органов власти), с которыми осуществляется межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги
В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращения в органы государственной и муниципальной власти и иных организаций для предоставления муниципальной услуги не требуется.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур
3.2. В соответствии с постановлением Окружной администрации города Якутска от 03 ноября 2011 года N 195п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия) муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения транспортных средств не входит в перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)".
В связи с тем, что в перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не входят документы, подлежащие представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществление в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не требуется.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование по вопросам приема документов
3.3. Основанием для начала процедуры является поступление в МКУ административных территорий заявления с приложением документов (форма заявления на выдачу разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица, ответственного за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом МКУ административной территории, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Поступившее заявление регистрируется в МКУ административных территорий, и передается ответственному лицу за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, МКУ административной территории.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры приема запроса являются:
1) регистрация заявления в МКУ административной территории;
2) передача заявления ответственному лицу МКУ административной территории за предоставление муниципальной услуги.
Проверка наличия свободной площади на специально отведенной территории для размещения нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортных средств
3.6. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного лица, за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственное лицо) является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.
3.7. Ответственное лицо осуществляет проверку наличия свободной площади на специально отведенной территории для размещения нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортных средств.
3.8. Если установлено, что свободная площадь на специально отведенной территории для размещения нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортных средств имеется, то ответственное лицо начинает проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок данной процедуры - 2 дня.
3.9. В том случае, если проверкой установлено, что свободная площадь для размещения нестационарного объекта отсутствует, ответственное лицо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляет на подписание руководителю МКУ административной территории.
Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного лица - установление наличия свободной площади для установки нестационарного объекта для хранения (стоянки) транспортного средства.
3.11. Ответственное лицо осуществляет проверку наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Если установлено, что заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8.2 ответственное лицо, ответственное за проверку документов, обязано запросить у него недостающие документы.
Запрос недостающих документов передается непосредственно заявителю (его уполномоченному представителю).
В случае не представления заявителем всех необходимых документов, предоставление муниципальной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней.
3.12. В случае наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо осуществляет проверку документов на предмет отсутствия оснований для принятия решения об отказе.
3.13. В целях учета документов по выдаче разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги, ведутся книга учета документов по выдаче разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортных средств (далее - книга учета документов) и дела по заявлениям о выдаче разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства.
3.14. В книгу учета документов в строго хронологическом порядке вносятся следующие сведения:
1) сведения о заявлениях о выдаче разрешений на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства с указанием даты, документах, необходимых для выдачи сведений разрешений установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства, с указанием даты их приема, информации о заявителях, должностного лица;
2) сведения о соглашениях на право установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства;
3) сведения об отказах в приеме документов;
4) сведения о письмах, содержащих мотивированные отказы в выдаче разрешения на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства;
5) сведения о направлении в адрес заявителей запросах о предоставлении недостающих документов и (или) надлежащем оформлении представленных документов;
6) сведения о жалобах на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ административных территории, ответственных за выдачу разрешения установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства;
7) сведения о фамилии, имени, отчестве лиц, получивших разрешение установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства (письма, содержащие мотивированный отказ в выдаче разрешения установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства), росписи указанных лиц о получении указанных документов, сведения о дате и номере их доверенностей.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет - 15 рабочих дней.
Оформление разрешения на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства
3.15. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление ответственным лицом наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае положительного рассмотрения заявления специалист МКУ административной территории уведомляет заявителя о необходимости произвести оплату за муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства в течение 3 рабочих дней.
Разрешение на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства выдается сроком на 1 (один) год. Площадь нестационарного объекта предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства не должна быть более 20 квадратных метров.
3.16. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства, с момента предъявления заявителем квитанции об оплате за разрешение на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства, специалист оформляет разрешение согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, а также соглашение на право установки нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.17. В разрешении на установку нестационарных объектов, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства указываются:
1) Фамилия, имя, отчество заявителя;
2) паспортные данные заявителя с указанием места регистрации;
3) адрес месторасположения земельного участка для целей установления нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства;
4) период срока действия разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства, который не должен превышать 1 год;
4) площадь нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства, который не должен превышать 20 квадратных метров;
5) дата выдачи разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенных для хранения (стоянки) транспортного средства.
3.18. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное лицо готовит проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства.
3.19. Результатом административной процедуры является подготовка и согласование разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства с соглашением на право установки нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства либо проекта письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.20. Подготовленное разрешение с соглашением на право установки нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства, заявление о выдачи разрешения и прилагаемые к нему документы представляются руководителю МКУ административной территории для утверждения.
3.21. Подготовка разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства, уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства, указанного в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
3.22. Ответственное лицо оформляет и направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства либо уведомления об отказе в выдаче посредством почтовой или факсимильной связи.
Уведомление о выдаче либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства подписывается ответственным должностным лицом - Руководителем МКУ административной территории и должно содержать сведения о месте и времени выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, а также документах, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Выдача разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства с соглашением на право установки нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства
3.17. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя либо уполномоченного представителя заявителя в МКУ административной территории о предоставлении муниципальной услуги.
3.18. При выдаче результатов предоставления муниципальной услуги ответственное лицо, осуществляет проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
При обращении за выдачей результатов муниципальной услуги, заявитель либо представитель заявителя подписывает соглашение на право установки нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства и представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического лица (с предъявлением оригинала документа);
2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3.19. Если необходимые документы в наличии, ответственное лицо осуществляет выдачу результатов услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.21. Выданные физическим лицам разрешения на установку нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства с соглашением на право установки нестационарного объекта, предназначенного для хранения (стоянки) транспортного средства до вступления в законную силу настоящего Административного регламента являются действительными.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем Главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится МКУ административных территорий, и руководителя МКУ административных территорий.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится МКУ административных территорий, или руководителем МКУ административных территорий.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления МКУ административных территорий функций по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МКУ административных территорий.
4.4. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностных лиц МКУ административных территорий положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы МКУ административных территорий на текущий год.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения МКУ административных территорий положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет структурное подразделение Администрации, на которое возложена функция по проведению проверок (далее - уполномоченное структурное подразделение), в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.
4.5. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги принимается главой городского округа "город Якутск" или заместителем главы городского округа "город Якутск", в ведении которого находится МКУ административных территорий.
4.6. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.7. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с годовыми планами работы.
4.8. Плановые проверки МКУ административных территорий проводятся не реже одного раза в три года.
4.9. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб (претензий) заинтересованных лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц МКУ административных территорий, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.10. Внеплановые проверки МКУ административных территорий по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит уполномоченное структурное подразделение на основании жалоб заинтересованных лиц, для чего запрашивает в МКУ административных территорий необходимые документы, в том числе отчеты об оценке, и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.11. МКУ административной территории в течение трех рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса о проведении проверки направляют в уполномоченное структурное подразделение затребованные документы.
4.12. По окончании проверки представленные документы уполномоченное структурное подразделение в течение 30 рабочих дней возвращает в МКУ административной территории.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.13. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников МКУ административных территорий за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.14. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
Руководитель аппарата |
Г.Н. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.