Указ Главы Республики Саха (Якутия)
от 7 августа 2014 г. N 2815
"О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы"
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
Во исполнение пункта 1.2 Комплексного плана мероприятий по увеличению поступления доходов и оптимизации бюджетных расходов на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. N 281-РП, в целях удлинения сроков планирования государственных программ Республики Саха (Якутия) до 2017 года постановляю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы", утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 (в редакции указов Президента Республики Саха (Якутия) от 16.11.2012 N 1717, 08.04.2013 N 1999, 20.12.2013 N 2405) (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Наименование Программы изложить в следующей редакции: "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы".
1.2. Пункт 7 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
7. |
Целевые индикаторы государственной программы |
Рост грузооборота транспорта на 14,8%, пассажирооборота - на 18,4% |
Рост грузооборота транспорта на 29,1%, пассажирооборота - на 42,1% |
1.3. Пункт 8 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
8. |
Сроки реализации (этапы) государственной программы |
2012-2017 |
1.4. Пункт 10 паспорта Программы изложить в следующей редакции:
1.5. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение программы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:
1.6. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния", в разделе 2 "Цели и стратегические направления государственной программы", в разделе 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы" Программы, в разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы", в разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Железнодорожный транспорт", в разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы", в разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Воздушный транспорт", в разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы", в разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Дорожное хозяйство", в разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подпрограммы "Безопасность на транспорте" наименования федеральных целевых программ:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте названного раздела 1 "Характеристика текущего состояния" Программы наименования федеральных целевых программ: "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" отсутствуют
"Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" заменить наименованием "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года";
"Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" заменить наименованием "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)";
"Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 годы)" заменить наименованием "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)".
1.7. Абзацы третий - восьмой раздела 4 "Перечень целевых индикаторов" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзацы третий - седьмой раздела 4 "Перечень целевых индикаторов" изложить в следующей редакции:"
"Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов:
транспортная подвижность населения возрастет на 22,5% (с 4 437 пкм в 2011 году до 5435 пкм в 2017 году), в том числе на воздушном транспорте - на 14%;
грузооборот увеличится на 14,8%, объем грузовых перевозок - снизится на 36,0% и достигнет 25,8 млн. тонн;
пассажирооборот увеличится на 18,4%, количество перевезенных пассажиров - на 5,3%.
На железнодорожном транспорте будут введены в эксплуатацию 439 километров новых линий, обновление парка локомотивов составит 17 единиц.
За время реализации Программы уровень финансирования на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения от потребности в затратах в соответствии с утвержденными нормативами составит 16,2%.
На внутреннем водном транспорте повысится безопасность и надежность функционирования судоходных гидротехнических сооружений. Количество пассажиров, перевезенных на социально значимых линиях, увеличится на 56,4%.
Развитие объектов инфраструктуры воздушного транспорта обеспечит формирование опорной сети аэропортов, будет построено и реконструировано 10 взлетно-посадочных полос в филиалах ФКП "Аэропорты Севера". А также обновление парка самолетов составит 23 единицы. Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в год, увеличится на 16,1%, в том числе на социально значимых авиалиниях возрастет на 15,6%.
1.8. Таблицу 4 Программы изложить в следующей редакции:
Наименование подпрограммы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Отчетный период |
2017 год (результат) |
|
2011 |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
|||
Железнодорожный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
302,6 |
694 |
775 |
Воздушный транспорт |
Пассажирооборот |
млн. пкм |
4 031,6 |
4 721,0 |
5 869,4 |
Водный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
2 970,0 |
3 349 |
3 905,6 |
Дорожное хозяйство |
уровень финансирования на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения от потребности в затратах в соответствии с утвержденными нормативами |
% |
9,6 |
16,2 |
16,2 |
Автомобильный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
1 750,0 |
2 312,4 |
2 012,0 |
Безопасность на транспорте |
количество объектов, соответствующих требованиям транспортной безопасности |
% |
22,0 |
42 |
85 |
1.9. Таблицу 5 Программы изложить в следующей редакции:
|
Соисполнители I типа |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | |||||
Возврат процентов по бюджетному кредиту |
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
2012-2015 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
19 158,3 |
19 158,3 |
2012 |
|
6 860,0 |
6 860,0 |
||
2013 |
|
5 083,5 |
5 083,5 |
||
2014 |
|
5 083,8 |
5 083,8 |
||
2015 |
|
2 131,0 |
2 131,0 |
||
Возврат бюджетного кредита |
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
2012-2015 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
357 018,9 |
357 018,9 |
2012 |
|
94 630,0 |
94 630,0 |
||
2013 |
|
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
|
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
|
262 388,9 |
262 388,9 |
||
Строительство и реконструкция улично-дорожной сети г. Якутска |
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) |
2012-2014 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
365 295,9 |
365 295,9 |
2012 |
|
256 735,7 |
256 735,7 |
||
2013 |
|
95 455,0 |
95 455,0 |
||
2014 |
|
13 105,2 |
13 105,2 |
||
Подпрограмма "Воздушный транспорт" | |||||
Увеличение уставного капитала ОАО АК "Полярные авиалинии" |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) |
2012-2017 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
97 865,0 |
1 308 603,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
на приобретение самолета Pilatus Р-6 (DHC-3) |
|
2012-2017 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
39 865,0 |
200 603,2 |
2012 |
|
39 865,0 |
39 865,0 |
||
2013 |
|
0,0 |
0,0 |
||
2014 |
|
0,0 |
0,0 |
||
2015 |
|
0,0 |
53 579,4 |
||
2016 |
|
0,0 |
53 579,4 |
||
2017 |
|
0,0 |
53 579,4 |
||
на приобретение вертолетов Ми-8 мтв |
|
2012-2017 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
58 000,0 |
1 108 000,0 |
|
|
2012 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
2013 |
|
58 000,0 |
58 000,0 |
|
|
2014 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
2015 |
|
0,0 |
350 000,0 |
|
|
2016 |
|
0,0 |
350 000,0 |
|
|
2017 |
|
0,0 |
350 000,0 |
Увеличение уставного капитала ОАО "Аэропорт Якутск" на приобретение технологического оборудования для здания пассажирского терминала |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) |
2012-2016 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
174 950,0 |
174 950,0 |
|
|
2012 |
|
174 950,0 |
174 950,0 |
Строительство здания пассажирского терминала аэропорта Якутск |
Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) |
2012 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
632 470,7 |
632 470,7 |
|
|
2013 |
|
5 107,0 |
5 107,0 |
Подпрограмма "Водный транспорт" | |||||
Выкуп судов в государственную собственность для обеспечения завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) |
2012 |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
91 900,0 |
91 900,0 |
|
|
2013 |
|
50 673,7 |
50 373,7 |
Подпрограмма "Безопасность на транспорте" | |||||
Увеличение уставного капитала ОАО "Аэропорт Якутск" на приобретение средств авиационной безопасности |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) |
2012-2017 годы |
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия) |
17 200,0 |
100 100,0 |
|
|
2012 |
|
17 200,0 |
17 200,0 |
|
|
2013 |
|
0,0 |
26 200,0 |
|
|
2014 |
|
0,0 |
6 500,0 |
|
|
2015 |
|
0,0 |
22 200,0 |
|
|
2016 |
|
0,0 |
14 000,0 |
|
|
2017 |
|
0,0 |
14 000,0 |
1.10. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
1.10.1. Пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.10.2. Пункт 6 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2017 |
1.10.3. Пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.10.4. Таблицу 9 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.11. В подпрограмме "Воздушный транспорт":
1.11.1. Пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.11.2. Пункт 6 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2017 |
1.11.3. Пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.11.4. Таблицу 11 подпрограммы изложить в следующей редакции:
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
1154,2 |
1389,2 |
1528,0 |
1678 |
1637 |
1588 |
1645,7 |
1698,9 |
1773,9 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
2863,9 |
3671,5 |
4031,6 |
4310,0 |
4064,1 |
4154,6 |
4333,3 |
4521,5 |
4721,0 |
Перевезено грузов, тыс. тонн |
34,8 |
29,7 |
35,0 |
38,9 |
36,4 |
36,1 |
36,4 |
37,0 |
37,6 |
Грузооборот, млн. ткм |
68,5 |
66,7 |
85,9 |
108,4 |
119,3 |
120,4 |
122,2 |
124,1 |
125,8 |
1.11.5. Таблицу 12 подпрограммы изложить в следующей редакции:
Показатели |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
1154,2 |
1389,2 |
1528 |
1604,0 |
1686,0 |
1771 |
1863 |
1960 |
2142 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
2863,9 |
3671,5 |
4032 |
4293,0 |
4553,0 |
4830 |
5127 |
5444 |
5869,4 |
Перевезено грузов, тыс. тонн |
34,8 |
29,7 |
35,0 |
36 |
37 |
38 |
40 |
41 |
41,5 |
Грузооборот, млн. ткм |
68,5 |
66,7 |
86,0 |
96,0 |
101,0 |
106,0 |
111,0 |
117,0 |
125,8 |
1.11.6. Таблицу 13 подпрограммы изложить в следующей редакции:
Тип воздушного судна |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Всего за 2012-2017 гг. |
Боинг 737-700/800 |
2/2 |
1/1 |
-/- |
1/3 |
1/2 |
1/2 |
6/10 |
Сухой СуперДжет-100 |
1/1 |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
Боинг 757-200F (грузовой) |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
Ан-140 или аналог DHC-8 Q-400 |
-/- |
3/3 |
-/- |
2/4 |
2/2 |
-/3 |
7/12 |
DCH-8 Q-300 |
-/- |
-/- |
-/- |
3/3 |
1/3 |
1/4 |
5/10 |
Ми-8 MTB |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
1/1 |
2/2 |
L-410 UVP-E20 |
-/- |
-/- |
2/2 |
2/2 |
-/1 |
-/1 |
4/6 |
PILATUS РС-6 |
-/- |
-/- |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
4/4 |
Diamond DA-40 |
1/1 |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
AS 350 В (Bell-206B) |
|
-/- |
-/- |
-/- |
-/1 |
1/1 |
1/2 |
Итого |
5/5 |
5/5 |
4/4 |
9/13 |
6/11 |
5/13 |
34/51 |
1.11.7. Таблицу 14 подпрограммы изложить в следующей редакции:
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2017 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Обновление парка воздушных судов региональных авиакомпаний |
Авиационная подвижность населения |
пкм на 1 жителя в год |
4213 |
4800 |
5923 |
Перевезено пассажиров |
тыс. пасс. |
1528 |
1773,9 |
2142 |
|
Грузооборот |
млн. ткм |
85,9 |
125,8 |
125,8 |
|
Пассажирооборот |
млн. пкм |
4031,6 |
4721,0 |
5869,4 |
|
Перевезено грузов |
тыс. тонн |
35,0 |
37,6 |
41,5 |
|
Обеспечение транспортной доступности населения |
Перевезено пассажиров на социально значимых авиалиниях |
тыс. пасс. |
24,3 |
28,1 |
53,0 |
1.11.8. Четвертый абзац подраздела "Задача 6. Подготовка и содержание авиаплощадок (вертодромов)" изложить в следующей редакции: "В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, связанных с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлета - посадки воздушных судов (посадочных площадок), утверждённым постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 мая 2013 г. N 147, для восстановительных работ на авиаплощадках, находящихся в муниципальной собственности, из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам предоставляются субсидии (далее - Порядок).
Условиями предоставления субсидий являются (п. 2.2 Порядка):
наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, связанные с использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для взлёта - посадки воздушных судов (посадочных площадок);
софинансирование за счёт средств местных бюджетов не ниже 1% от объёма расходов согласно смете расчётов затрат на проведение восстановительных работ на посадочной площадке.
Порядок проведения отбора муниципальных образований осуществляется в соответствии с разделом III Порядка.
Критериями отбора муниципальных образований являются (п. 3.5 Порядка):
осуществление местных социально значимых пассажирских авиаперевозок;
тип воздушного судна, осуществляющего взлёт - посадку на посадочную площадку;
техническое состояние посадочной площадки.
Поверхность посадочной площадки должна быть без препятствий, затрудняющих руление, взлёт и посадку воздушных судов. Посадочная площадка должна быть оборудована не менее чем одним ветроуказателем и обозначена маркировочными знаками.
Методика расчёта субсидий:
хi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
хi = (100% - ki) * yi,
ki - уровень софинансирования из местного бюджета, при этом ki >= 1°/с;
yi - объём расходов по смете.
1.11.9. В подразделе "Задача 6. Подготовка и содержание авиаплощадок (вертодромов)" признать утратившими силу шестой, седьмой и девятый абзацы.
1.11.10. Таблицу 15 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.12. В подпрограмме "Водный транспорт":
1.12.1. Пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.12.2. Пункт 6 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6. |
Сроки реализации (этапы) программы |
2012-2017 |
1.12.3. Пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.12.4. Таблицу 19 подпрограммы изложить в следующей редакции:
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2017 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Обновление грузового флота |
Грузооборот |
млн. ткм |
2970,0 |
3349 |
3905,6 |
Перевезено грузов |
тыс. тонн |
3031,0 |
4022,7 |
4632,4 |
|
Развитие пассажирского флота |
Пассажирооборот |
млн. пкм |
20,0 |
24,9 |
25,2 |
Перевезено пассажиров |
тыс. пасс. |
256,0 |
210,5 |
325,2 |
|
Обеспечение транспортной доступности населения |
Перевезено пассажиров на социально значимых линиях |
тыс. пасс. |
9,4 |
14,7 |
17,0 |
1.12.5. Таблицу 20 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.13. В подпрограмме "Дорожное хозяйство":
1.13.1. Пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.13.2. Пункт 6 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2017 |
1.13.3. Пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.13.4. Таблицу 22 подпрограммы изложить в следующей редакции:
Годы |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||
Всего |
ТДФ |
Всего |
ТДФ |
|
2012 |
4 776 122 |
3 580 622 |
5 949 074 |
4 735 718 |
2013 |
5 951 769 |
4 447 490 |
7 925 643 |
6 074 789 |
2014 |
4 020 595 |
3 485 544 |
6 882 406 |
6 108 901 |
2015 |
4 363 043 |
4 014 274 |
6 312 263 |
6 312 263 |
2016 |
4 601 116 |
4 601 116 |
5 271 634 |
5 271 634 |
2017 |
4601 116 |
4 601 116 |
5 094 556 |
5 094 556 |
1.13.5. Таблицу 24 подпрограммы изложить в следующей редакции:
млн. руб. | ||||||
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Нормативная потребность на содержание автомобильных дорог |
2835,2 |
3394,5 |
3611,2 |
3623,0 |
3634,8 |
3646,6 |
Расходы дорожного фонда, направляемые на содержание региональных дорог |
970,0 |
1155,5 |
1258,7 |
1316,5 |
1394,2 |
1475,1 |
Обеспеченность от норматива, % |
34,2 |
34 |
34,8 |
36,3 |
38,3 |
40,4 |
1.13.6. Таблицу 25 подпрограммы изложить в следующей редакции:
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2017 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Реконструкция и строительство автомобильных дорог регионального значения |
Ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, законченных строительством |
км |
23,4 |
34,4 |
55,0 |
Реконструкция и строительство автомобильных дорог местного значения |
Ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, законченных строительством |
км |
0 |
19,8 |
41,3 |
Содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
Уровень финансирования на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения от потребности в затратах в соответствии с утвержденными нормативами |
% |
9,6 |
16,2 |
16,2 |
1.13.7. Таблицу 27 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.14. В подпрограмме "Автомобильный транспорт":
1.14.1. Пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
5 |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Рост грузооборота на 132,1%, пассажирооборота - на 128,1% |
Рост грузооборота на 115,0%, пассажирооборота - на 114,0% |
1.14.2. Пункт 6 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2017 |
1.14.3. Пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.14.4. Таблицу 37 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.15. В подпрограмме "Безопасность на транспорте":
1.15.1. Пункт 5 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.15.2. Пункт 6 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2017 |
1.15.3. Пункт 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.15.4. Таблицу 38 подпрограммы изложить в следующей редакции:
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2017 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Реализация комплекса организационных и технических мер, направленных на повышение защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства |
Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения безопасности на транспорте |
% |
22,0 |
42,0 |
85,0 |
Создание системы профессиональной подготовки и обучения специалистов в области обеспечения транспортной безопасности |
Уровень профессиональной подготовки в области безопасности на транспорте |
% |
10,0 |
53,5 |
75,0 |
1.15.5. Таблицу 39 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.16. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
1.17. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.18. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.19. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Временно исполняющий обязанности Главы Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
г. Якутск
7 августа 2014 года
N 2815
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 7 августа 2014 г. N 2815 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы"
Текст Указа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 9 августа 2014 г. N 45, в газете "Саха Сирэ" от 23 августа 2014 г. N 153
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.