В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Принять к исполнению государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2014 год (далее - государственный бюджет).
2. Главным администраторам доходов государственного бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению плановых поступлений по закрепленным источникам доходов государственного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате.
Пункт 2.2 настоящего постановления вступает в силу с момента подписания настоящего постановления
2.2. Представить не позднее 27 декабря 2013 года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) прогноз поступлений по доходам государственного бюджета на 2014 год с поквартальным и помесячным распределением.
2.3. В случае внесения изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год" в части поступлений доходов представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в недельный срок со дня принятия Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственным бюджете на 2014 год уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением.
2.4. Представлять не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) аналитические материалы по исполнению государственного бюджета в части поступлений по закрепленным доходам.
3. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2014 года.
4. Главным администраторам доходов государственного бюджета в срок до 1 марта 2014 года направить информацию соответствующим главным администраторам доходов федерального бюджета от возврата остатков о наличии потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января 2014 года остатках субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета государственному бюджету, для ее подтверждения соответствующими главными администраторами доходов федерального бюджета.
5. Неиспользованные на 01 января 2014 года остатки средств, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям из государственного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в 2014 году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
6. Неиспользованные на 01 января 2014 года остатки средств, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям из государственного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней 2014 года подлежат возврату в государственный бюджет в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Указанные остатки при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, принимаемым до 01 февраля 2014 года, могут быть возвращены государственным бюджетным и автономным учреждениям
7. Перечисление остатков средств со счета Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по учету средств государственных бюджетных и автономных учреждений в государственный бюджет, а также их возврат на указанный счет в случае возникновения временного кассового разрыва или в иных случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
8. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений:
8.1. В срок не позднее 01 января 2014 года довести в установленном порядке государственные задания подведомственным учреждениям в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
8.2. В срок до 20 января 2014 года обеспечить составление и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений.
8.3. Обеспечить контроль за достижением целевых индикаторов в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепцией повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы и планами мероприятий ("Дорожными картами") в целом по курируемой отрасли.
8.4. Обеспечить повышение заработной платы работников подведомственных учреждений за счет:
сокращения неэффективных расходов, в том числе путем оптимизации штатной численности, соблюдения норм отраслевых положений (оптимальное соотношение административно-управленческого и прочего персонала), внедрения аутсорсинга, применения механизма "эффективного контракта";
увеличения объема средств, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений, по сравнению с показателями предыдущего года.
8.5. В срок не позднее 01 марта 2014 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) данные по фонду оплаты труда и количеству штатных единиц подведомственных государственных учреждений на 2014 год по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
8.6. Обеспечить контроль за своевременным и равномерным в течение текущего финансового года использованием средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели (целевых субсидий), бюджетных инвестиций на лицевых счетах подведомственных бюджетных и автономных учреждений Республики Саха (Якутия);
8.7. Обеспечить своевременный контроль за выполнением подведомственными учреждениями государственных заданий. В случае невыполнения государственного задания проводить корректировку показателей государственного задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
9. Министерству финансов Республики Саха (Якутия):
9.1. В целях соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации" производить корректировку объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия) за счет уменьшения статьи КОСГУ 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" в связи с достижением предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
9.2. При формировании фонда оплаты труда органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в случае изменения их предельной численности и для вновь созданных исполнительных органов государственной власти производить корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения.
9.3. В срок до 1 апреля 2014 года обеспечить подписание соглашений о консолидации баз данных по составлению и исполнению местных бюджетов с главами муниципальных образований.
9.4. При подготовке предложений по внесению изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год" изменения по увеличению фонда оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2012 г. N 1616 "О Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2017 годы" производить с учетом принятия мер по сокращению неэффективных расходов, внедрения аутсорсинга, увеличению объема средств, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений, по сравнению с показателями предыдущего года.
9.5. Совместно с Министерством экономики Республики Саха (Якутия) и городским округом "город Якутск" (по согласованию) подготовить проект изменений в Соглашение от 22 февраля 2013 года "О межбюджетном регулировании передаваемых единых нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц городскому округу "город Якутск" на 2013-2017 годы" в части ежегодной корректировки по определению расходов по фонду оплаты труда работников бюджетной сферы и объектов инвестиционного характера согласно пункту 3 вышеуказанного соглашения.
10. Министерству экономики Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 1 марта 2014 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о направлении в 2014 году остатков средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), образовавшихся по состоянию на 1 января 2014 года в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 14 декабря 2012 года 1128-З N 1147-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2013 год" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2013 год, на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2013 году.
11. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия):
Пункт 11.1 настоящего постановления вступает в силу с момента подписания настоящего постановления
11.1. В срок не позднее 27 декабря 2013 года разработать рекомендации для муниципальных образований по порядку расходования средств муниципальных дорожных фондов.
11.2. Предоставить в срок до 15 января 2014 года в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) сведения по итогам инвентаризации протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием правоустанавливающих документов для уточнения данных о протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения по состоянию на 01.01.2014 года.
11.3. В срок не позднее 10 февраля 2014 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) "О плане дорожных работ Республики Саха (Якутия) на 2014 год".
11.4. Совместно с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию) в срок до 1 февраля 2014 года провести работу с главами муниципальных образований городских округов, муниципальных районов и сельских (городских) поселений по предоставлению ими достоверных сведений о протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований.
12. Министерству архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 1 апреля 2014 года внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проект решения Правительства Республики Саха (Якутия) по использованию остатков средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2014 года на счетах муниципальных образований, предусмотренных на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
13. Министерству по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия):
13.1. В срок до 01 апреля 2014 года организовать разъяснительную работу для органов местного самоуправления по вопросам применения аутсорсинга в муниципальных учреждениях, образования субъектов малого и среднего предпринимательства, налогообложения, порядка участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
13.2. При разработке проекта Порядка отбора конкурсных заявок муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ развития предпринимательства, включить в критерии оценки конкурсных заявок наличие мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере предоставления услуг, переданных на аутсорсинг.
14. Министерству профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) в срок до 1 апреля 2014 года обеспечить в установленном порядке приведение Закона Республики Саха (Якутия) от 15.12.2011 1011-З N 917-IV "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием" и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.05.2012 N 220 "О Порядке организации целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием и их трудоустройства" в соответствие со статьей 56 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
15. Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая 2014 года разработать порядок оплаты лицам, работающим в организациях, финансируемых из государственного бюджета, расположенным на территории Республики Саха (Якутия), стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска за пределами территории Российской Федерации и обратно.
16. Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия) в срок до 1 апреля 2014 года разработать и внести на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) порядок оплаты расходов на питание участников культурной программы республиканских мероприятий, проводимых в муниципальных районах.
17. Министерству образования Республики Саха (Якутия), Министерству профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), Министерству труда и социального развития Республики Саха (Якутия), Министерству архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия), Государственному комитету Республики Саха (Якутия) по инновационной политике и науке в соответствии с Соглашениями от 23.01.2013 года N 01-01-06/06-06 и от 12.11.2013 года N 01-01-06/06-425 о предоставлении бюджету Республики Саха (Якутия) дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ обеспечить в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление информации за подписью Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) о ходе реализации утвержденных планов мероприятий ("дорожных карт"), а также о мерах по реорганизации неэффективных организаций в соответствии с абзацем четвертым подпункта "е" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в соответствующие отраслевые федеральные министерства и в Министерство финансов Российской Федерации.
18. Главным распорядителям (получателям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
18.1. Обеспечить качественное составление и исполнение кассового плана исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) Республики Саха (Якутия) на 2014 год. Учесть при формировании прогноза кассовых выплат из государственного бюджета объемы и сроки перечисления субсидий в соответствии с пунктами 18.11, 19 и 20, а также календарные планы-графики проведения мероприятий государственных программ Республики Саха (Якутия), разрабатываемых в соответствии с пунктом 18.8 настоящего постановления.
18.2. В срок не позднее 1 февраля 2014 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания аппаратов министерств и ведомств - органов государственной власти, а также их территориальных органов на 2014 год.
18.3. Не допускать перерасход лимита фонда оплаты труда органов государственной власти.
18.4. Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчетность об объемах межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направленных (доведенных) органам местного самоуправления в разрезе муниципальных образований по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
18.5. Обеспечить своевременные расчеты с поставщиками коммунальных и прочих услуг, не допускать кредиторскую задолженность по выплате заработной платы и публичным обязательствам, необоснованного авансирования поставщиков услуг.
18.6. Обеспечить своевременную и полную уплату транспортного налога и налога на имущество организаций в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
18.7. Запретить оплату за счет средств государственного бюджета питания участников семинаров, совещаний и ведомственных мероприятий, за исключением питания в соответствии с утвержденными нормами:
детей, студентов, инвалидов, ветеранов труда и тыла, ветеранов войны;
спортсменов, тренеров, массажистов, участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий;
участников международных и межрегиональных мероприятий, проводимых в соответствии с планом работы Правительства Республики Саха (Якутия) на 2014 год;
участников протокольных мероприятий Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), если иное не установлено Президентом Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия).
18.8. Ответственным исполнителям (соисполнителям) государственных программ Республики Саха (Якутия) в целях качественного планирования исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) разработать и утвердить ведомственные календарные планы-графики проведения мероприятий государственных программ.
18.9. Внести на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) согласно перечню, установленному в приложении к настоящему постановлению.
18.10. Привести действующие нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и частями 2 статей 9 и 10 Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год".
18.11. Учесть, что предоставление субсидий из государственного бюджета в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, (далее - получатели субсидии) осуществляется с учетом следующих положений:
а) субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств государственного бюджета и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами - производителями товаров, работ и услуг, в которых предусматриваются следующие условия:
сроки (график) перечисления субсидий, порядок возврата остатка субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем средств государственного бюджета, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств государственного бюджета, а также органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств государственного бюджета;
б) договор (соглашение) заключается на срок действия доведенных главному распорядителю средств государственного бюджета лимитов бюджетных обязательств на указанные цели и до полного исполнения предусмотренных договором (соглашением) обязательств.
19. Предоставление из государственного бюджета субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности республики, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в месяц в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии, с учетом наличия имеющихся остатков на лицевых счетах учреждений, если иное не установлено бюджетным законодательством.
Главным распорядителям средств государственного бюджета в случае превышения указанного размера субсидии согласовать график перечисления указанной субсидии с Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
20. Предоставление из государственного бюджета субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности республики, осуществляется на основании решения исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений, принимаемого в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Саха (Якутия), а также на основании заключенного соглашения.
Предоставление бюджетных инвестиций, в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).
21. Установить, что предложения ответственных исполнителей государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) главных распорядителей средств государственного бюджета по увеличению расходов государственного бюджета на текущий финансовый год, в том числе по новым расходным обязательствам, рассматриваются в соответствии с Правилами конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств в Республике Саха (Якутия), утвержденными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2011 г. N 666, и одобряются Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период с учетом возможностей государственного бюджета исходя из поступлений доходов в текущем финансовом году.
22. Установить, что в 2014 году обеспечение равных условий оплаты труда, установленных нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия), работникам государственных учреждений, а также работникам местных администраций, выполняющим функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, осуществляется за счет средств государственного бюджета.
23. Установить, что получатели средств государственного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
23.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам):
о подписке на печатные издания и об их приобретении;
об обучении на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях;
о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
аренды помещений для проведения разовых мероприятий;
найма транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
на текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
на специализированное лечение;
на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;
на услуги по проведению экспертизы сметной документации и выдаче заключений по результатам экспертизы на капитальный ремонт, не затрагивающий изменений конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов, на строительство, реконструкцию объектов, проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;
на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства;
на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания за счет средств федерального бюджета, поступивших в IV квартале текущего года;
на услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях;
по договорам (контрактам) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
23.2. В размере до 70 процентов суммы заключенного договора (контракта), но не более предусмотренных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году по государственным контрактам на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности, расположенных в труднодоступных и отдаленных населенных пунктах арктических, северных и центральных улусов Республики Саха (Якутия), определенных приложениями 4 и 5 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.12.2012 N 604 "О мерах по совершенствованию системы обеспечения продовольственными и основными непродовольственными товарами арктических, северных улусов и труднодоступных, отдаленных населенных пунктов с ограниченными сроками завоза грузов Республики Саха (Якутия)".
23.3. В размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств государственного бюджета по договорам (контрактам) на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования, инвентаря для подготовки к пожароопасному сезону в Республике Саха (Якутия), пожарной автомобильной техники для противопожарной службы и специальной техники для спасателей Республики Саха (Якутия).
23.4. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.
23.5. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по долгосрочным договорам (контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов государственной собственности Республики Саха (Якутия), заключенным в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2012 г. N 60 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом для нужд Республики Саха (Якутия)".
24. В целях покрытия дефицита бюджета установить запрет на использование экономии, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных и автономных учреждений за счет средств субсидий на иные цели, за исключением экономии по средствам Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) и экономии по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета.
Порядок учета средств государственного бюджета, полученных в виде экономии по итогам осуществления закупок, устанавливается отдельным решением Правительства Республики Саха (Якутия).
25. Государственным заказчикам в срок до 25 января 2014 года завершить формирование плана-графика закупок для нужд 2014 года в АИС "Web-Торги-КС" и в срок до 03 февраля 2014 года согласовать план-график с курирующими заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия).
26. Определить, что внесение изменений и дополнений в планы-графики закупок производится по согласованию с курирующими заместителями Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в случаях:
26.1. Изменения лимита финансирования в соответствии с законами Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год.
26.2. Реализации поручений Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), которые приняты (даны) после утверждения планов-графиков закупок.
26.3. Осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
27. Установить, что поручения и протокольные решения Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) и заместителей Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), влекущие дополнительные расходы бюджета текущего финансового года, не могут быть приняты позднее 20 октября 2014 года.
28. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия):
28.1. При формировании бюджета на 2014 год расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления предусмотреть в пределах нормативов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).
28.2. Не допускать принятие новых расходных обязательств в отсутствие бюджетных ассигнований.
28.3. Не допускать осуществления расходов на содержание зданий при условии ввода в эксплуатацию нового объекта, введенного в порядке замены.
28.4. Обеспечить возврат неиспользованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней 2014 года.
28.5. Обеспечить представление необходимых документов для установления главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) наличия потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января 2014 года остатках субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в срок не позднее 30 марта 2014 года.
28.6. Согласовать в срок до 01.02.2014 года с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) отчет по форме N 3-ДГ (мо) за 2013 год, предоставляемый в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республики Саха (Якутия).
28.7. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года.
28.8. Не допускать кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников муниципальных учреждений, расчетам с поставщиками коммунальных услуг, публичным обязательствам.
28.9. Обеспечить своевременную и полную уплату муниципальными учреждениями транспортного налога и налога на имущество организаций в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
28.10. Обеспечить контроль за достижением целевых показателей заработной платы и за целевым использованием средств на повышение заработной платы педагогических работников дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования, работников культуры муниципальных учреждений;
28.11. Обеспечить перевод на аутсорсинг непрофильных услуг муниципальных учреждений, сокращение неэффективных расходов, в том числе путем оптимизации штатной численности, соблюдение оптимального соотношения административно-управленческого и прочего персонала, применение механизма "эффективного контракта", улучшение качественных показателей деятельности учреждений, увеличение объема средств, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений, по сравнению с показателями предыдущего года.
28.12. Предусмотреть в муниципальных программах развития предпринимательства финансирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере предоставления услуг, переданных на аутсорсинг;
28.13. Обеспечить исполнение соглашений с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) по целевым средствам и контроль за качеством выполнения работ и услуг по строительству и капитальному ремонту объектов на территории муниципального образования;
28.14. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте муниципального образования информации о местном бюджете, муниципальных программах, отчетов об их исполнении, проектов муниципальных правовых актов.
29. Приостановить в 2014 году действие подпунктов а) и г) пункта 1.3 раздела I, раздела II и раздела V Приложения к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.11.2012 N 531 "Об утверждении Порядка распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)".
При распределении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов приостановить в 2014 году применение размеров, установленных подпунктами б) и в) пункта 1.3. раздела I Приложения к указанному постановлению".
30. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24.08.2012 N 359 "О Порядке предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета РС(Я) муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств по содержанию муниципального имущества в части уплаты налога на имущество организаций".
31. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, за исключением пунктов 2.2, 11.1 настоящего постановления и пунктов 1-7 приложения к постановлению вступающих в силу с момента подписания настоящего постановления.
32. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
33. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2013 г. N 476 "О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2014 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением пунктов 2.2, 11.1 настоящего постановления и пунктов 1-7 приложения к постановлению вступающих в силу с момента подписания настоящего постановления
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 18 января 2014 г. N 3-4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2014 г. N 208
Настоящий документ снят с контроля