Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Указу Президента Республики Саха (Якутия)
от 13 марта 2013 года N 1926
ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о взаимодействии между исполнительным органом государственной
власти Республики Саха (Якутия) и организациями,
представляющими интересы предпринимательского сообщества, при
проведении оценки регулирующего воздействия
N
"_____"________201___г. г. Якутск
Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия)
в лице __________________________, действующего на основании Положения об
исполнительном органе государственной власти Республики Саха (Якутия),
утвержденного ____________________ от "____" ________г. N_____, именуемый
в дальнейшем "____________" с одной стороны, и ___________________ в лице
______________________________действующего на основании_________________,
именуемый в дальнейшем "Организация", с другой стороны, именуемые
совместно "Стороны", в целях повышения эффективности проводимой оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, вносимых
исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия)
в Правительство Республики Саха (Якутия), оценки фактического
воздействия государственного регулирования действующих нормативных
правовых актов Республики Саха (Якутия), заключили настоящее Типовое
соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Типового соглашения
Предметом настоящего Типового соглашения является взаимодействие
Сторон в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки
проведения оценки регулирующего воздействия и оценки фактического
воздействия государственного регулирования.
2. Цели Типового соглашения
Настоящее Типовое соглашение заключено в целях выявления в проектах
нормативных правовых актов либо в действующих нормативных правовых актах
положений, которые:
вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности
для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или
способствуют их введению;
способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности;
способствуют возникновению необоснованных расходов государственного
бюджета Республики Саха (Якутия).
3. Обязанности Сторон
3.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха
(Якутия):
обеспечивает направление в Организацию уведомления о проведении
публичных консультаций с приложением нормативного правового акта,
пояснительной записки к нему, а также перечня вопросов по акту,
предполагаемых к обсуждению в ходе публичных консультаций;
учитывает экспертные заключения Организации на проект нормативного
правового акта при проведении оценки регулирующего воздействия;
учитывает предложения по повышению эффективности регулирования
определенной сферы общественных отношений в результате оценки
фактического воздействия регулирования;
обеспечивает представление в Организацию копии заключения об оценке
регулирующего воздействия (для уполномоченного органа экспертного
заключения об оценке регулирующего воздействия и заключения о
фактическом воздействии государственного регулирования).
3.2. Организация:
представляет по запросу исполнительного органа государственной
власти Республики Саха (Якутия) сведения о стандартных издержках
субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности на
соблюдение требований законодательства, подготавливаемые на основании
анкетирования и иных обследований членов соответствующей организации,
сведения о развитии предпринимательской деятельности в отдельных
отраслях, о качественном и количественном составе субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности в отдельных отраслях и
иные сведения, необходимые для количественной оценки регулирующего
воздействия;
организует сбор информации по вопросам, поставленным в ходе
проведения публичных консультаций, обобщает и на основании ее анализа
составляет экспертное заключение на проект акта, которое должно
содержать:
а) предложения и замечания по проекту нормативного правового акта в
части выявления положений, которые вводят избыточные административные и
иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствуют их введению, способствуют
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности;
б) обоснованное мнение по вопросам, касающимся проекта нормативного
правового акта, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, перечень
которых прилагался к извещению о проведении публичных консультаций;
в) при наличии существенно различающихся позиций членов организации
также приводятся сведения по вопросам, по которым отдельные члены
организации заняли особую позицию;
принимают участие в проведении уполномоченным органом
государственной власти Республики Саха (Якутия) оценки фактического
воздействия государственного регулирования действующих нормативных
правовых актов Республики Саха (Якутия);
представляют по запросу уполномоченного органа государственной
власти Республики Саха (Якутия) предложения, необходимые для
формирования планов проведения оценки фактического воздействия
государственного регулирования действующих нормативных правовых актов
Республики Саха (Якутия);
формируют и поддерживают в актуальном состоянии списки отраслевых
экспертов, привлекаемых для оценки регулирующего воздействия актов в
соответствующих отраслях, и направляют указанные списки в исполнительный
орган государственной власти Республики Саха (Якутия);
определяют в целях организации публичных консультаций в недельный
срок после заключения настоящего Типового соглашения сотрудников,
ответственных за организацию подготовки предложений и замечаний по
актам, а также сводной позиции по актам, и направляют их контактные
данные в исполнительный орган государственной власти Республики Саха
(Якутия).
4. Права Сторон
4.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха
(Якутия) имеет право:
направлять запросы в Организацию о представлении сведений о
стандартных издержках субъектов предприни
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.