Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 15 марта 2012 г. N 510 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
(приложение)
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации от 11 апреля 2011 г. N 735)
15 марта 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, обеспечения необходимых организационных и информационных условий для библиотечного обслуживания физических и юридических лиц, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги (далее Услуга).
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
1.3. Настоящий регламент при предоставлении Услуги является обязательным к исполнению для Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района и Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система (далее по тексту МБУК НЦБС).
1.4. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.
1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.6. Муниципальная услуга может быть оказана в следующих формах:
- абонемента, предусматривающего выдачу документа для использования вне библиотеки на определенных условиях;
- читального зала, предусматривающего выдачу документа для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время.
Пользователи библиотек, которые не могут посещать библиотеку в силу преклонного возраста и физических недостатков, имеют право получать документы из библиотечных фондов МБУК НЦБС через внестационарные формы обслуживания.
1.7. Целью обращения за предоставлением муниципальной услуги является выдача запрашиваемого Пользователем документа.
1.8. Документ - материальный объект, находящийся в библиотечном фонде МБУК НЦБС (печатный - книга, журнал, газета, брошюра; аудиовизуальный - аудиокассета, видеокассета, граммофонная пластинка, кинопленка; цифровой - записанный на материальном носителе - CD-диске, DVD-диске, дискете, флеш-карте), с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" непосредственно предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- доступ к документам, вне зависимости от их формы хранения и содержания;
- выдача документов по требованию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления Услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 17,3 минут (по одному требованию) с момента обращения пользователя к специалисту, ответственному за предоставление Услуги.
2.4.2. В случае отсутствия запрашиваемого Пользователем документа в фондах библиотеки срок предоставления услуги продляется до 10 дней при межбиблиотечном обслуживании в пределах района и до 20 дней при межбиблиотечном обслуживании за пределами района.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление Услуги по библиотечному обслуживанию населения осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 г. N 3612-1;
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 29.12.1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации и деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Республики Саха (Якутия) "О библиотечном деле" от 21.07.1994 З N 27-I;
- Законом Республики Саха (Якутия) "Об обязательном экземпляре документов" от 18.02.1999 г. З N 75-II;
- Указом Президента РФ "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" от 31.12.1993.N 2334;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1063-р "О социальных нормативах и нормах";
- Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Порядком исполнения органами местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" полномочий в сфере культуры, утвержденного решением 16-ой сессии депутатов Нерюнгринского районного Совета N 14-16 от 10.02.2010 г.;
- Уставом муниципального образования "Нерюнгринский район", утвержденного решением Нерюнгринского районного Совета N 2-3 от 23.12. 2010 г.;
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха(Якутия), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО "Нерюнгринский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- для физических лиц - документ, удостоверяющий личность. Для несовершеннолетних лиц в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность их родителей (законных представителей);
- для юридических лиц - договор об оказании муниципальной услуги, оформленный в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении услуги, а также в исполнении отдельных административных процедур может быть отказано, если:
- не предоставлен документ, удостоверяющий личность;
- пользователь нарушил Правила пользования библиотекой.
2.8.2. Пользователь, причинивший ущерб библиотеке, в соответствии с Правилами пользования библиотекой может быть лишен права на оказание библиотечных услуг до момента устранения им нарушения и компенсации ущерба, нанесенного библиотеке.
При нарушении сроков возврата документов, взятых во временное пользование на абонементе библиотек, пользователи также могут быть переведены на залоговое обслуживание или лишены права пользования библиотеками на сроки, устанавливаемые администрацией.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 17,3 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 7,5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. МБУК НЦБС размещается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для пользователей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. Используется любая удобная форма доступности (в стационарной библиотеке или с использованием внестационарных форм обслуживания).
2.12.3. МБУК НЦБС может размещаться в специальном отдельно стоящем здании, а также в приспособленном помещении. При размещении в приспособленных помещениях соблюдаются архитектурно-планировочные и строительные нормы, соответствующие функциональному назначению библиотечного учреждения. При размещении на 1 этаже многоэтажного здания обеспечивается удобный и свободный подход для пользователей и подъезд для производственных целей самой библиотеки. При размещении в одном здании с образовательным учреждением (школой, колледжем) библиотека должна иметь автономный вход-выход для свободного доступа пользователей. При размещении библиотеки в социокультурном комплексе должны предусматриваться специальные библиотечные помещения, обеспечивающие комфортную обстановку для пользователей, а также сохранность библиотечных фондов.
2.12.4. Здания, в которых расположены МБУК НЦБС и его структурные подразделения, непосредственно участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности эксплуатации здания и библиотечного обслуживания, а также пожарным, санитарно-эпидемиологическим требованиям.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание. Здание, в котором расположена библиотека, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о библиотеке, осуществляющей предоставление услуги:
- наименование;
- местонахождение;
- режим работы;
- телефонные (контактные) номера.
2.12.6. Требования к местам для информирования#
Места информирования оборудуются информационными стендами. На информационных стендах размещается информация:
- перечень услуг, предоставляемых бесплатно;
- перечень дополнительных платных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- об адресах и телефонах учредителя МБУК НЦБС, органа управления;
- о режиме работы МБУК НЦБС;
- о правилах пользования библиотекой;
- об ответственных лицах за предоставление муниципальной услуги;
- о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах в сети Интернет, адресах электронной почты.
Информация должна доводиться до получателя муниципальной услуги на русском языке
2.12.7. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для пользователей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.8. Сотрудник МБУК НЦБС, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, должен иметь бейдж с указанием должности, имени и фамилии.
2.13. Показатели качества и доступности муниципальной услуги#
2.13.1. К показателям доступности и качества относятся:
1) количество читателей;
2) количество посещений;
3) количество книговыдач;
4) книгообеспеченность, пополнение библиотечного фонда;
5) удовлетворенность потребителей предоставляемыми учреждением услугами (при проведении опроса);
6) отсутствие официальных обращений пользователей и работников с жалобами на организацию библиотечного обслуживания.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме#
2.14.1. Муниципальная услуга "Предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район" не предусматривает ее предоставление в электронной форме.
2.14.2. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие с органами федеральной исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в целях получения документов и информации путем направления межведомственного запроса не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Содержание административного действия.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
а) прием и регистрация Пользователей. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение пользователя и его регистрация в регистрационной карте библиотеки. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1,5 мин. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация пользователя;
б) ознакомление с Правилами пользования библиотекой, расположением фонда, справочным аппаратом и т.д. Основанием для начала административной процедуры является регистрация пользователя. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 мин. Результатом исполнения административной процедуры является доведение до сведения пользователя требований Правил пользования библиотекой и другой необходимой информации;
в) оформление читательского формуляра, читательского билета. Основанием для начала административной процедуры является регистрация пользователя. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2,4 мин. Результатом исполнения административной процедуры является оформление читательского формуляра, читательского билета;
г) получение в устной или письменной форме запроса на выдачу документа. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение пользователя. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 мин. (одно требование) Результатом исполнения административной процедуры является прием запроса на выдачу документа и его регистрация;
д) поиск документа, внесение отметки в книжный формуляр. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса на выдачу документа. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 мин. (один документ). Результатом исполнения административной процедуры является нахождение требуемого документа;
е) установление места нахождения ненайденного документа по справочным картотекам, каталогам. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие, запрашиваемого документа. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 мин. (один документ). Результатом исполнения административной процедуры является нахождение требуемого документа;
ж) выдача Пользователю документа в пользование. Основанием для начала административной процедуры является нахождение требуемого документа. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 мин. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Пользователю документа;
з) прием документа от Пользователя, проверка наличия страниц, погашение отметки о выдаче. Основанием для начала административной процедуры является возврат документа Пользователем. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2,4 мин. Результатом исполнения административной процедуры является получение документа от Пользователя.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Блок-схемой последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1).
3.2. Получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" (http://sakha.gov.ru/section/79);
- в сети Интернет на сайте МБУК НЦБС www.neru.sakha.ru/nerlibr;
- информирования в Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района Нерюнгринского района;
- личного обращения в МБУК НЦБС.
3.2.2. Информация о месте нахождения и графике работы учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
N |
Функциональные отделы |
Местонахождение |
Телефон |
Часы работы |
1 |
Администрация |
г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 29 |
4-36-50 |
8.30-16.30 Выходной - суббота, воскресенье |
2 |
Административно-хозяйственный отдел |
г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 29 |
4-36-50 |
8.30-16.30 Выходной - суббота, воскресенье |
3 |
Отдел комплектования и обработки литературы |
г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 29 |
4-36-58 |
8.30-16.30 Выходной - суббота, воскресенье |
4 |
Информационно-библиографический отдел |
г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 29 |
3-08-27 |
11.00-19.00 Без перерыва. Выходной - понедельник |
5 |
Инновационно-методический отдел |
г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 29 |
3-37-21 |
8.30-16.30 Выходной - суббота, воскресенье |
6 |
Сектор книгохранения |
г. Нерюнгри, ул. Карла Маркса, 29 |
4-05-03 |
11.00-19.00 Без перерыва. Выходной - понедельник |
7 |
Библиотека N 3 |
п. Серебряный Бор, ДК "Якутия", д. 39 |
7-93-01 |
10.00-18.00 Без перерыва. Выходной - воскресенье |
8 |
Библиотека N 4 |
п. Беркакит, ул. Башарина, 6 |
7-36-05 |
11.00-19.00 Без перерыва. Выходной - суббота |
9 |
Библиотека N 5 |
с. Б. Хатыми ДК "Юбилейный", ул. Геологическая, 2 |
2-01-45 |
13.30-17.10 Без перерыва. Выходной - воскресенье, понедельник |
10 |
Библиотека N 6 |
с. Иенгра, ЭКЦ "ЭЯН", ул. 40 лет Победы, д. 9 |
2-31-71 |
10.00-18.00 перерыв с 13.00-14.00. Выходной - воскресенье, понедельник |
11 |
Библиотека N 7 |
п. Золотинка, ТОЦ, ул. Железнодорожная, д. 8 |
2-34-65 |
14.00-17.40 Без перерыва. Выходной - воскресенье, понедельник |
12 |
Библиотека N 8 |
п. Хани, Дом отдыха лок. Бригад, ул. 70 лет Октября |
2-37-16 |
11.00-19.00 Перерыв с 14.00-15.00. Выходной - воскресенье, понедельник |
13 |
Библиотека N 10 |
п. Чульман, администрация, ул. Советская, 22 |
7-14-41 |
10.00-18.00 без перерыва. Выходной - воскресенье. |
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района является координирующим и контролирующим органом по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во временное пользование документов из библиотечного фонда Муниципального бюджетного учреждения культуры Нерюнгринская централизованная библиотечная система на территории муниципального образования "Нерюнгринский район"
Местонахождение МУ УКиИ: 678960, РС(Я), г. Нерюнгри, пр. Др. Народов, 14.
Тел./факс 8(41147) 7-52-31; 7-52-32.
Email: MUUKI_neru@mail.ru
График работы:
Понедельник с 09-00 ч. до 18-00 ч.
Вторник, среда, четверг, пятница с 09-00 ч. до 17-00 ч.
Перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Выходные дни суббота, воскресенье.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МБУК НЦБС положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется учредителем, должностными лицами Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района Нерюнгринского района, директором МБУК НЦБС
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением состава, последовательности и сроков проведения административных процедур, определенных Регламентом, также осуществляется руководителем соответствующей структурной единицы МБУК НЦБС.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района и директора МБУК НЦБС.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается на основании приказа начальника Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района и директора МБУК НЦБС.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Пользователя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Директор Учреждения организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений в пределах компетенции должностных лиц и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав пользователей главой Нерюнгринской районной администрации, директором МБУК НЦБС осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правового акта Нерюнгринской районной администрации, приказа начальника Управления культуры.
4.4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления культуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.1.2. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по почте главе Нерюнгринской районной администрации, заместителю главы Нерюнгринской районной администрации, курирующему данное направление деятельности, начальнику Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района, директору МБУК НЦБС.
5.1.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей муниципальной услуги.
5.1.4. Обращение (жалоба) потребителей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- сведения о способе информирования потребителя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых потребитель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
- требования о признании незаконными действия (бездействия).
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем муниципальной услуги. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю муниципальной услуги.
5.1.6. Обращение потребителя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи потребителя муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
5.1.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.8. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потребителей муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы.
5.1.9. Обращения потребителя муниципальной услуги считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Управляющий делами Нерюнгринской районной адимнистрации |
П.В. Ковальчук |
По-видимому, в тексте подписи допущена опечатка. Вместо "адимнистрации" имеется в виду "администрации"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.