Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Решение по жалобе
1. По результатам рассмотрения жалобы государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) полное или частичное удовлетворение жалобы, восстановление нарушенного права гражданина;
2) отказ в полном или частичном удовлетворении жалобы.
2. Решение по жалобе должно содержать:
1) изложение мотивов и фактов, положенных в основу решения;
2) ссылки на конкретные статьи закона или иного нормативного правового акта;
3) указание об отмене или изменении обжалуемого решения;
4) срок исполнения принятого решения;
5) в необходимых случаях - указание о необходимости привлечения должностного лица, принявшего незаконное решение или совершившего незаконное действие (бездействие), к установленной законодательством ответственности;
6) порядок обжалования принятого решения.
3. Гражданин вправе обжаловать решение, принятое государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом по его жалобе, в вышестоящие органы или в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.