Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Обязанности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц по рассмотрению жалобы. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:
1) принять и зарегистрировать жалобу;
2) рассмотреть жалобу по существу в срок, установленный настоящим законом;
3) объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе;
4) принять меры по приостановлению неправомерных решений или действий (бездействия), посягающих на права, свободы или законные интересы граждан;
5) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, объяснения у должностных лиц, а также приглашать свидетелей и экспертов;
6) принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его исполнение;
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 мая 2011 г. 939-З N 765-IV в пункт 7 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7) уведомить гражданина о результатах рассмотрения жалобы в срок, установленный настоящим законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.