Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Порядок личного приема граждан
1. Личный прием граждан должен производиться в государственных органах, органах местного самоуправления по графику (в установленные дни и часы), доведенному до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Устные и письменные обращения граждан, переданные во время личного приема, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
3. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное обращение или оставить письменное обращение по существу поставленных вопросов.
4. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном федеральным законом.
В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Должностные лица организуют личный прием граждан, осуществляют его и несут ответственность за его организацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.