Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Административный регламент
Управления образования Нерюнгринской районной администрации по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в муниципальном образовании "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2014 г. N 1507)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления образования Нерюнгринской районной администрации по предоставлению муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур; при ее предоставлении, порядка взаимодействия с физическими и юридическими лицами.
Услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями Нерюнгринского района, организующими отдых детей в каникулярное время, подведомственными Управлению образования Нерюнгринской районной администрации (далее - Образовательные учреждения).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- законом Республики Саха (Якутия) от 22.03.2006 328-З N 669-III "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Республике Саха (Якутия)";
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
- постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2013 N 477 "Об организации и обеспечении отдыха детей и их оздоровления";
- постановлением Нерюнгринской районной администрации от 10.03.2010 N 505 "О деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Нерюнгринский район" в сфере оказания муниципальных услуг (исполнения функций)" (в редакции от 18.01.2011 N 76,от 12.02.2013 N 266, от 27.12.2013 N 2660);
- постановлением Нерюнгринской районной администрации от 05.10.2010 N 2206 "Об утверждении общих требований к стандартам качества муниципальных услуг муниципального образования "Нерюнгринский район".
1.3. Результатом предоставления Услуги является:
- предоставление места (путевки) в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (далее - лагерь);
- отказ в предоставлении места (путевки) в лагерь.
1.4. Заявителем является получатель Услуги или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями Услуги являются дети школьного возраста от 6 лет 6 месяцев до 18 лет, проживающие на территории Нерюнгринского района.
1.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной Услуги:
1) При предоставлении ребенку места в лагере необходимы следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) о приеме в лагерь по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- медицинская справка с указанием группы здоровья и группы по занятию физической культурой;
- письменное согласие получателя Услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту на обработку персональных данных лица.
2) При предоставлении ребенку места в лагерях "Мужество" и "Орленок" родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- медицинскую (обменную) карту ребенка;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- справку с места учебы ребенка;
- подтверждающий документ об оплате стоимости путевки;
- письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту на обработку персональных данных лица.
3) В Нерюнгринском районе может быть организована работа уполномоченного Министерством образования Республики Саха (Якутия) органа, ответственного за организацию работы по выезду на оздоровление и санаторное лечение групп школьников.
Для получения направления на оздоровление и санаторное лечение родители (законные представители) предоставляют работодателю или в уполномоченный орган следующие документы:
- заявление;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- медицинскую справку для получения путевки (форма 070/у), выдаваемую лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства;
- копию свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
- справки о доходах семьи: справку о составе семьи, справку о размере заработной платы родителей (законных представителей), либо документ, подтверждающий отсутствие дохода (для малоимущих семей);
- копию ИНН одного родителя (или законного представителя).
4) К документам, которые необходимы для предоставления Услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих межведомственному запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
- справка о состоянии эпидемиологического фона по месту жительства.
Для детей из малоимущих семей, многодетных семей, а также детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации:
- справка о составе семьи;
- справки о размере получаемых пособий, пенсий, выплат;
- справка Управления социальной защиты населения (при необходимости);
- ксерокопии соответствующих документов (при необходимости).
5) Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной Услуги по межведомственному запросу через уполномоченный орган, если документы, согласно п. 1.5.7. не были предоставлены заявителем самостоятельно:
- Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Нерюнгринском районе - для предоставления справок о состоянии эпидемиологического фона по месту жительства;
- Управление социальной защиты населения в Нерюнгринском районе - для предоставления справок о признании семьи малоимущей и (или) подтверждения, что ребенок оказался в сложной жизненной ситуации;
- Отдел Управления федеральной миграционной службы по Нерюнгринскому району - для предоставления справки о составе семьи;
- Управление пенсионного фонда РФ в Нерюнгринском улусе (районе) - для предоставления справки о размере получаемых пособий, пенсий, выплат.
1.6. Организация отдыха детей в каникулярное время является бесплатным видом Услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной Услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время в муниципальном образовании "Нерюнгринский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу и уполномоченною в соответствии с настоящим Регламентом на прием необходимых документов и принятие решения на предоставление места в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей, в загородном стационарном оздоровительном лагере и санаторные учреждения:
- Управление образования Нерюнгринской районной администрации.
- Муниципальные образовательные учреждения, расположенные на территории Нерюнгринского района и организующие отдых детей в каникулярное время.
2.3. Результатом предоставления Услуги является:
- предоставление места (путевки) в оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей (далее - лагерь);
- отказ в предоставлении места (путевки) в лагерь.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной Услуги составляет 12 дней с момента приема и регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.5. Правовым основанием для предоставления услуги является заявление.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, указан в пункте 1.5. настоящего Регламента.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
- отсутствие в заявлении незаполненных обязательных полей, неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления;
- отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
- медицинские противопоказания;
- отсутствие свободных мест в оздоровительных лагерях;
- возраст ребенка, не соответствующий установленному законодательством;
- неполный перечень документов, указанный в пункте 1.5. настоящего Регламента.
2.9. Размер родительского взноса за место (путевку) в лагере определяется ежегодно органами местного самоуправления Нерюнгринского района и утверждается муниципальным правовым актом.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в уполномоченный орган не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя в уполномоченном органе не должен превышать 10 минут.
2.12. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. В помещениях размещаются информационные стенды и (или) другие средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией исполнения муниципальной Услуги.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты Образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную Услугу, размещены на сайте http://www.nerungri.edu.ru, а также в Приложении 1 к Регламенту.
При подаче заявления заявители Нерюнгринского района обращаются в Управление образования, расположенное по адресу: 678960. Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Мира, 7/1, кабинет N 9, ежедневно с 9.00. до 17.00. часов. Перерыв: с 13.00. до 14.00. часов. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Управления образования: vosp@nerungri.edu.ru
Адрес Интернет-сайта http://www.nerungri.edu.ru
Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется по телефонам Управления образования: (41147) 6-51-46; 6-60-56.
Информирование и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются по телефону, по электронной почте, с использованием средств сети Интернет, при личном обращении заявителей в уполномоченные органы.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования, осуществляемого сотрудниками Управления образования, а также руководителями Образовательных учреждений при обращении родителей (законных представителей) за информацией лично или по телефону"
2) письменного информирования. путем размещения информации на информационных стендах Управления образования и Образовательных учреждений, а также на Интернет-сайте уполномоченного органа, где указывается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Образовательных учреждений при реализации муниципальной Услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной Услуги;
- местонахождение, график работы, номера справочных телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной Услуги;
- перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной Услуги;
- перечень документов, необходимых для зачисления детей в Образовательное учреждение;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) Образовательного учреждения;
- основания и условия пребывания в Образовательном учреждении;
- основания отказа в предоставлении Услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц;
- ответы на часто задаваемые вопросы получателей муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества ответственных сотрудников уполномоченного органа.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 1.5. настоящего Регламента, составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет 5 рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Срок принятия решения о предоставлении места составляет два дня с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок уведомления заявителя о принятом уполномоченным органом решении составляет 2 дня с момента принятия соответствующего решения таким органом.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги - 15 минут.
Исчисление сроков, указанных в настоящем Регламенте, начинается на следующий день после регистрации заявления.
2.13. Показателями доступности качества услуги, являются:
- соблюдение срока предоставления Услуги;
- количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги;
- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Услуги.
2.14. Предоставление Услуги в электронной форме не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления места (путевки) в лагере;
- направление сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- принятие уполномоченным органом решения о предоставлении места (путевки) в лагере или решения об отказе в предоставлении места в лагере;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Административная процедура приема, регистрации и проверки в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления места (путевки) в лагере.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, связанного с приемом, регистрацией и проверкой документов, необходимых для предоставления места (путевки) в лагере, является обращение заявителя в уполномоченный орган.
3.3.2. Заявитель может направить в уполномоченный орган заявление и иные документы по почте, с курьером или подать их при личном приеме.
3.3.3. Документы, представленные по почте, курьером, в день получения регистрируются в уполномоченном органе.
3.3.4. Сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует поступившие по почте документы в электронном журнале регистрации и контроля заявлений (далее - Электронный журнал), в котором указываются:
- индивидуальный порядковый номер записи;
- дата и время поступления документов;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия имя, отчество должностного лица, принявшего документы:
- перечень представленных заявителем документов;
- полное наименование муниципальной услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
3.3.5. Электронный журнал ведется сотрудниками уполномоченного органа на официальном Интернет-сайте уполномоченного органа.
3.3.6. После регистрации документов в Электронном журнале сотрудник, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов необходимым требованиям.
3.3.7. При непосредственном обращении в уполномоченный орган заявитель представляет заявление и необходимые документы. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и осуществляет проверку представленного заявления требованиям настоящего Регламента.
3.3.8. В случае отсутствия у заявителя оформленного заявления сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, оказывает содействие в оформлении заявления в соответствии с требованиями Регламента с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает в заявлении свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
3.3.9. В случае, если заявление о предоставлении услуги соответствует установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку иных документов, переданных вместе с заявлением.
3.3.10. При проверке правильности заполнения заявления и иных документов, направленных по почте, с курьером или представленных лично, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, удостоверяется о том, что:
- имеется полный комплект документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в количестве, установленном настоящим Регламентом.
3.3.11. В случае, если заявление или хотя бы один документ не соответствует требованиям настоящего Регламента или представлен неполный комплект документов, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, немедленно сообщает заявителю любым возможным способом о необходимости переоформления такого документа или доукомплектования документов в трехдневный срок.
3.3.12. Если указанные недостатки не были исправлены и не представлены заявителем в трехдневный срок со дня получения уведомления из уполномоченного органа, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, информирует об этом заявителя и подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением причин отказа. Если документы направлялись по почте или с курьером, при направлении уведомления заявителю в Электронном журнале выполняется соответствующая запись.
3.3.13. В случае если заявление и документы, направленные (представленные) заявителем, соответствуют требованиям Регламента, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, составляет и направляет (предоставляет) заявителю расписку о приеме комплекта документов, представленного заявителем к рассмотрению, в которой указываются:
- наименование уполномоченного органа;
- дата регистрации документов в уполномоченном органе и индивидуальный порядковый номер записи в Электронном журнале;
- данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица);
- полное наименование муниципальной Услуги, для получения которой обратился заявитель, и (или), если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- опись принятых документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
- срок оказания Услуги;
- фамилия и инициалы сотрудника уполномоченного органа, принявшего документы, и его подпись;
- справочный телефон уполномоченного органа, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его заявления о предоставлении Услуги.
3.3.14. Расписка оформляется в двух экземплярах (по одному для заявителя и уполномоченного органа).
3.3.15. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам. В Электронный журнал вносится запись "расписка выдана" с указаниям даты регистрации документов и индивидуального порядкового номера принятого комплекта документов.
3.3.16. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.3.17. Результатом административной процедуры является прием, регистрация и проверка документов представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление (предоставление) заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.4. Административная процедура направления сотрудником уполномоченного органа межведомственною запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, связанного с направлением сотрудником уполномоченного органа межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно является получение сотрудником уполномоченного органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, информации о необходимости документов, указанных в подпункте 4) пункта 1.5. настоящего Регламента.
3.4.2. Сотрудник уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.