Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 6 марта 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2021 г. 2315-З N 539-VI
Статья 9.2. Требования к федеральной схеме обращения с твердыми коммунальными отходами и территориальным схемам обращения с отходами
Часть 1 изменена с 6 марта 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2021 г. 2315-З N 539-VI
1. В целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов утверждаются территориальные схемы обращения с отходами и федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами.
Часть 2 изменена с 6 марта 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2021 г. 2315-З N 539-VI
2. Территориальная схема обращения с отходами разрабатывается и утверждается уполномоченным Правительством Республики Саха (Якутия) органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с документами территориального планирования.
Положения части 3 статьи 9.2 настоящего Закона (в редакции Закона Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI) применяются при первой корректировке территориальных схем обращения с отходами после дня вступления в силу настоящего Закона, но не позднее января 2020 г.
3. Территориальная схема обращения с отходами должна включать в себя:
1) данные о нахождении источников образования отходов на территории Республики Саха (Якутия) (с нанесением источников их образования на карту Республики Саха (Якутия);
2) данные о количестве образующихся отходов на территории Республики Саха (Якутия) с разбивкой по видам и классам опасности отходов;
3) данные о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов, установленных в Республике Саха (Якутия) (с разбивкой по годам);
Законом Республики Саха (Якутия) от 14 марта 2016 г. 1599-З N 725-V в пункт 4 части 3 статьи 9.2 Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4) данные о нахождении мест накопления отходов на территории Республики Саха (Якутия);
Пункт 5 изменен с 26 декабря 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI
5) данные о месте нахождения объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов;
6) баланс количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, на территории Республики Саха (Якутия);
Пункт 7 изменен с 26 декабря 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI
7) схему потоков отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов, объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов, которая включает в себя графические обозначения мест, количество образующихся отходов, количество объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов;
Часть 3 дополнена пунктом 8 с 26 декабря 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI
8) данные о месте нахождения объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов;
Часть 3 дополнена пунктом 9 с 26 декабря 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI
9) данные о планируемых строительстве, реконструкции, выведении из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;
Часть 3 дополнена пунктом 10 с 26 декабря 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI
10) оценку объема соответствующих капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов;
Часть 3 дополнена пунктом 11 с 26 декабря 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI
11) прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, рассчитанные в соответствии с требованиями к составу и содержанию территориальных схем;
Часть 3 дополнена пунктом 12 с 26 декабря 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI
12) сведения о зонах деятельности регионального оператора;
Часть 3 дополнена пунктом 13 с 26 декабря 2018 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2075-З N 77-VI
13) электронную модель территориальной схемы обращения с отходами.
Часть 4 изменена с 26 марта 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 3 марта 2022 г. 2450-З N 811-VI
4. Федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами включает в себя информацию, содержащуюся в территориальных схемах обращения с отходами и относящуюся к обращению с твердыми коммунальными отходами, и иную информацию, определенную Правительством Российской Федерации в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи. Электронная модель федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами является частью федеральной государственной информационной системы учета твердых коммунальных отходов. Федеральная схема обращения с твердыми коммунальными отходами разрабатывается российским экологическим оператором.
Часть 5 изменена с 6 марта 2021 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2021 г. 2315-З N 539-VI
5. Порядок разработки, рассмотрения, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем обращения с отходами, а также требования к составу и содержанию указанных схем устанавливаются Правительством Российской Федерации. Проект территориальной схемы обращения с отходами направляется на рассмотрение в федеральные органы исполнительной власти, российскому экологическому оператору и на общественное обсуждение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти и российский экологический оператор рассматривают территориальную схему обращения с отходами на предмет соответствия проекта территориальной схемы обращения с отходами требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на предмет экономической обоснованности решений о размещении и технических характеристиках объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, а также рассматривают схему потоков отходов на предмет достоверности информации, содержащейся в проекте территориальной схемы обращения с отходами. Российский экологический оператор проводит экспертизу проекта территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с учетом позиции федерального оператора по обращению с отходами I и II классов опасности в отношении обращения с отходами I и II классов опасности, и при необходимости представляет рекомендации по корректировке проекта территориальной схемы обращения с отходами. Рассмотрение разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), федеральными органами исполнительной власти, российским экологическим оператором, федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности или между субъектами Российской Федерации при разработке и корректировке территориальных схем обращения с отходами, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При разработке и корректировке федеральной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами российский экологический оператор вправе представить Республике Саха (Якутия) рекомендации по корректировке территориальной схемы обращения с отходами.
Часть 6 изменена с 26 марта 2022 г. - Закон Республики Саха (Якутия) от 3 марта 2022 г. 2450-З N 811-VI
6. Территориальная схема обращения с отходами публикуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.