Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 23.09.2014 г. N 262п
Порядок
оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления городского округа "город Якутск"
1. Обращения потребителей принимаются в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: 677000, PC (Я), г. Якутск, ул. Орждоникидзе 3/2, в Единую дежурную диспетчерскую службу Муниципального казенного учреждения "Управление гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности" городского округа "город Якутск" (ЕДДС), а в течение отопительного периода и в устной форме по телефонам: 44-42-29, 44-42-51.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей- граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. При обращении потребитель сообщает должностному лицу сведения и представляет документы, предусмотренные порядком подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в городском округе "город Якутск" согласно п. 7 настоящего Порядка.
4. Обращения, в которых не в полном объеме и (или) недостоверно сообщены сведения, а в частности не указана конкретная причина обращения, рассмотрению не подлежат.
5. В случае поступления обращения потребителя в территориальный орган или иное структурное подразделение Окружной администрации города Якутска, должностное лицо, принявшее данное обращение, обязано незамедлительно (в течение 15 минут) перенаправить данное обращение в ЕДДС и зафиксировать поступившую заявку в журнале жалоб (обращений).
6. Должностное лицо регистрирует полученное обращение в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Перечень необходимых документов при обращении:
7.1. При обращении потребитель-гражданин сообщает должностному лицу следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество;
2) адрес постоянной регистрации;
3) адрес и телефон, по которому можно связаться с заявителем и отправить ответ на обращение;
4) причина обращения;
5) документы, подтверждающие факты, изложенные в обращении (при необходимости).
7.2. При обращении юридическое лицо сообщает должностному лицу следующие сведения:
1) полное наименование юридического лица. В случае письменного обращения прилагается заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица. В случае устного обращения сообщаются реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) Фамилию, имя, отчество, должность представителя юридического лица, обратившегося к должностному лицу. В случае письменного обращения прилагается документ о полномочиях представителя юридического на обращение. В случае устного обращения сообщаются наименование и реквизиты такого документа;
3) В случае письменного обращения прилагается заверенная копия договора теплоснабжения. В случае устного обращения сообщаются реквизиты такого договора;
4) Адрес и телефон, по которому заявителю может быть отправлен ответ на обращение;
5) Причина обращения;
6) Документы, подтверждающие факты, изложенные в обращении (при необходимости).
8. После регистрации обращения должностное лицо Муниципального казенного учреждения "Управление гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности" городского округа "город Якутск" самоуправления обязано:
1) определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
2) определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
3) проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
4) в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения, направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и запрос (с указанием срока предоставления ответа) о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату и время отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений);
5) в случае неполучения ответа на запрос в указанный срок (в течение 3 дней со времени получения, а в отопительный период в течение 3 часов) в течение 3 часов проинформировать об этом органы прокуратуры, посредством факсимильной связи.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.