В соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Алданский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в устав муниципального образования следующие изменения:
1) статью 21 "Структура органов местного самоуправления" п. 1 дополнить частью 4 в следующей редакции:
"- контрольно-счетный комитет - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля".
2) Дополнить статьей 35.1 "Контрольно-счетный комитет муниципального района" следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный комитет образуется районным советом и подотчетен ему.
2. Порядок формирования Контрольно-счетного комитета, полномочия Контрольно-счетного комитета и ее должностных лиц устанавливаются Положением о Контрольно-счетном комитете, принимаемым районным советом.
3. Контрольно-счетный комитет обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-счетный комитет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
5. Контрольно-счетный комитет образуется в составе Председателя, аудитора (-ров) и аппарата Контрольно-счетного комитета.
6. Председатель и аудиторы контрольно-счетного комитета назначаются решением районного совета сроком на 5 лет.
7. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного комитета осуществляется за счет средств местного бюджета".
3) Дополнить статьей 35.2 "Полномочия Контрольно-счетного комитета" в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетный комитет осуществляет следующие основные полномочия:
1. контроль за исполнением местного бюджета;
2. экспертиза проектов решений о местном бюджете;
3. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
6. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
7. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
9. анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10. подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
11. контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12. осуществление полномочий внешнего муниципального внешнего контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными между районным советом и представительными органами поселений;
13. анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
14. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами районного совета.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным комитетом:
1. в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций (если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности);
2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства".
4) Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования) после государственной регистрации.
5) Главе муниципального образования после официального обнародования (опубликования) настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).
Председатель Алданского районного |
C.A. Тимофеев |
Глава МО "Алданский район" |
C.H. Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Алданского районного Совета депутатов Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 13 марта 2014 г. N 5-13 "О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Алданский район"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 апреля 2014 г.
Регистрационный N RU145040002014004
Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования) после государственной регистрации
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник Алданского района" от 11 июля 2014 г. N 26