Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению МО "Алданский район"
N 984п от 07.08.2014 года
Административный регламент
Финансового управления муниципального образования "Алданский район" по исполнению муниципальной функции по осуществлению ведения бюджетного учета финансового органа, формированию консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных и бюджетных учреждений Алданского района.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Финансового управления администрации "Алданский район" (далее - финансового органа МО) по исполнению муниципальной функции по осуществлению ведения бюджетного учета финансового органа, формированию консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных и бюджетных учреждений Алданского района (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между финансовым органом и главными распорядителями, прямыми получателями бюджетных средств, финансовыми органами городских и сельских поселений Алданского района при исполнении муниципальной функции по осуществлению ведения бюджетного учета финансового органа, формированию консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных, бюджетных учреждений Алданского района (далее муниципальная функция по бюджетному учету финансового органа, формированию бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности).
1.2. Муниципальная функция по осуществлению бюджетного учета, формированию бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района исполняется финансовым органом МО.
1.3 Исполнение муниципальной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и формированию консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- Приказом МФ РФ от 01.12.2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению;
- Приказом МФ РФ от 06.12.2010 г. N 162н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету";
- Приказом МФ РФ от 28.12.2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений";
- Приказами, письмами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, которыми устанавливаются особенности отражения в бюджетном учете отдельных операций, совершаемых в ходе исполнения бюджета, особенности формирования, порядок и сроки представления бюджетной отчетности финансовых органов;
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения;
1.4. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
- сформированные за соответствующий период регистры бюджетного учета, отражающие сведения об операциях финансового органа муниципального образования (далее - финансовый орган);
- сформированная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность Алданского района, направленная на утверждение в Алданскую районную администрацию;
- сформированная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Алданского района, представленная в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в установленные им сроки;
- сформированная за соответствующий отчетный период сводная бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений, представленная в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в установленные им сроки;
1.5. В целях исполнения муниципальной функции финансовый орган взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), Министерством финансов Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления муниципальных поселений Алданского района в соответствии с их полномочиями, главными администраторами доходов (источников финансирования дефицита) бюджета Алданского района, главными распорядителями средств бюджета Алданского района, а также подведомственными им учреждениями, органами муниципального финансового контроля.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация по исполнению муниципальной функции может быть получена путем личного обращения в финансовое управление, в письменной форме, по электронной почте или по справочным телефонам в отделе учета и отчетности финансового органа (далее - отдел учета и отчетности).
Исполнение муниципальной функции осуществляется по местонахождению финансового органа.
Сведения о месте нахождения и графике работы: финансового органа муниципального образования "Алданский район", 678901, РС (Я), г. Алдан, ул. Ленина 19, тел. (факс) 8 (41145) 35-185, 35-820, E-mail:aldafo@minfinsakha.ru. График работы: выходные дни - суббота, воскресенье; работа с 8-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов.
2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты финансового органа соблюдают правила деловой этики.
2.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации: Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами и письмами Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, приказами Министерства финансов Республики Саха (Якутия), приказами финансового управления. Подготовка письменных ответов на обращение по вопросам исполнения муниципальной функции по ведению бюджетного учета финансового органа, формированию консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района - не более 30 дней с момента поступления запросов в финансовое управление.
2.5. Перечень вопросов, по которым предоставляется информация:
а) о порядке ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности финансового органа МО;
б) о показателях бюджетной отчетности об исполнении бюджета МО.
2.6. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и формированию консолидированной бюджетной отчетности финансового органа МО федеральным законодательством не предусмотрены.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении информации по вопросам исполнения муниципальной функции по осуществлению ведения бюджетного учета и формированию консолидированной бюджетной отчетности финансового органа МО является поступление обращения по вопросам, не относящимся к компетенции финансового органа (наименование учреждения), не входящим в перечень, приведенный в п. 2.5. настоящего Административного регламента. Отказ предоставляется заявителю в письменной форме.
2.8. Изменения и дополнения в настоящий Административный регламент вносятся при изменении федерального законодательства, законодательства Республики Саха (Якутия), нормативных правовых актов органов местного самоуправления Алданского района, регламентирующих осуществление муниципальной функции или в случае изменения структуры и функций органов местного самоуправления Алданского района.
3. Административные процедуры.
3.1 Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- ведение бюджетного учета финансового органа;
- прием и проверка бюджетной отчетности от главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, городских и сельских поселений Алданского района;
- формирование консолидированной бюджетной отчетности Алданского района;
- прием и проверка бюджетной отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района;
- формирование сводной отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района;
- предоставление консолидированной бюджетной отчетности Алданского района и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений Алданского района в Министерство финансов Республики Саха (Якутия);
- предоставление бюджетной отчетности Алданского района в Алданский районный Совет депутатов.
3.2. Ведение бюджетного учета финансового органа.
3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала выполнения действия, являются положения Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ О бухгалтерском учете"; приказа и письма Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства; приказы финансового управления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является лицо, ответственное за ведение бюджетного учета финансового органа.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Ведение бюджетного учета финансового органа МО осуществляется ежедневно на основании данных первичных учетных документов путем совершения в автоматизированном комплексе Континент - АП с федеральным казначейством РС (Я) портал СУФД (система удаленного финансового документооборота), АС "Свод веб" и АС "Свод СМАРТ" бухгалтерских записей и формирования регистров бюджетного учета на бумажном носителе и в электронном виде в АС "Свод веб" и АС "Свод Смарт".
3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры, является ведение бюджетного учета финансового органа МО в соответствии с планом счетов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации, а также соответствие корреспонденции счетов бюджетного учета, применяемой при ведении бюджетного учета финансового органа МО положениям нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, распоряжений и приказов Министерства финансов Республики Саха (Якутия), приказов финансового органа МО, устанавливающих особенности организации бюджетного учета.
3.2.5. Фиксацией результата выполнения действия является формирование регистров бюджетного учета финансового органа МО формируются на бумажном носителе и в электронном виде в АС "Свод веб", АС "Свод Смарт".
3.2.6. Результатом административного действия являются сформированные за соответствующий период регистры бюджетного учета, отражающие сведения об операциях финансового органа.
3.3. Прием и проверка бюджетной отчетности от главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, финансовых органов городских и сельских поселений Алданского района.
3.3.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала выполнения действия, являются положения Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом МФ РФ от 28.12.2010 г. N 191н, письма Министерства Финансов Российской Федерации, Федерального казначейства; письма Министерства Финансов Республики Саха (Якутия), письма финансового органа МО.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является лицо, ответственное за прием и проверку бюджетной отчетности в финансовом органе МО.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Главные администраторы доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, финансовые органы городских и сельских поселений Алданского района представляют ежемесячную, квартальную и годовую бюджетную отчетность в сроки, установленные финансовым органом, с периодичностью и в объеме в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и предоставлении годовой, квартальной и ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом МФ РФ от 28.12.2010 г. N 191н, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отчетность предоставляется в отдел казначейства, учета и отчетности на бумажном носителе. Ответственность за достоверность показателей предоставленной бюджетной отчетности несут должностные лица, составившие и подписавшие данную отчетность.
Отдел казначейства, учета и отчетности осуществляет прием, производит проверку месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности на соответствие требованиям нормативно правовых актов по ее составлению и предоставлению, по полноте заполнения и сопоставимости форм.
Сроки для предоставления бюджетной отчетности могут быть перенесены с связи с выпадением вышеуказанной даты на выходные и праздничные дни. В таких случаях бюджетная отчетность предоставляется на следующий рабочий день (п. 10 Инструкции о порядке составления и предоставлении годовой, квартальной и ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом МФ РФ от 28.12.2010 г. N 191н).
Сроки представления годовой бюджетной отчетности определяются указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Республики Саха (Якутия), письмами финансового органа МО.
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются данные бюджетной отчетности главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, финансовых органов городских и сельских поселений Алданского района, проверенные должностным лицом отдела казначейства, учета и отчетности:
- на соответствие показателям, отраженным в бюджетной отчетности Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия);
- на полноту форм бюджетной отчетности и соблюдения требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Министерства финансов Республики Саха (Якутия), о порядке ее формирования;
- на выполнение внутридокументных и междокументных контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством.
3.3.5 Способом фиксации результата выполнения действия является сформированная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, финансовых органов городских и сельских поселений Алданского района, оформленная на бумажном и в электронном виде.
3.3.6. Результатом административного действия является сформированная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность главных администратор доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, финансовых органов городских и сельских поселений Алданского района, соответствующая требованиям нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.
3.4. Формирование консолидированной бюджетной отчетности Алданского района.
3.4.1 Юридическими фактами, служащими основанием для начала выполнения действия являются положения Федерального закона от 06.1.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом МФ РФ от 28.12.2010 г. N 191н, письма Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства; письма Министерства финансов Республики Саха (Якутия), письма финансового органа МО.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является лицо, ответственное за формирование консолидированной бюджетной отчетности Алданского района в финансовым органе МО.
3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия. Отдел казначейства, учета и отчетности составляет консолидированную отчетность Алданского района в объеме и по формам, установленным Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом МФ РФ от 28.12.2010 г. N 191н на основании предоставленной бюджетной отчетности финансового органа, главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, финансовых органов городских и сельских поселений Алданского района, путем свода, обобщения, а также исключения взаимосвязанных соответствующих показателей.
Консолидированная бюджетная отчетность Алданского района составляется в электронном виде с использованием программных продуктов АС "Свод веб", АС "Свод Смарт".
Сроки составления ежемесячной, квартальной консолидированной бюджетной отчетности Алданского района в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
- не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Сроки для предоставления бюджетной отчетности могут быть перенесены с связи с выпадением вышеуказанной даты на выходные и праздничные дни.
Сроки составления годовой консолидированной бюджетной отчетности определяются указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.4.4 Критерием принятия решений в рамках административной процедуры, являются данные консолидированной бюджетной отчетности Алданского района, проверенные должностным лицом отдела учета и отчетности:
- на соответствие показателям, отраженным в бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, финансовых органов городских и сельских поселений Алданского района;
- на соответствие показателям в бюджетной отчетности Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия);
- на полноту форм консолидированной бюджетной отчетности и соблюдение требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Министерства финансов Республики Саха (Якутия) о порядке ее формирования;
- на выполнение внутридокументных и междокументных контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством.
3.4.5. Фиксацией результата выполнения действия является сформированная за соответствующий отчетный период консолидированная бюджетная отчетность Алданского района, оформленная на бумажном носителе и в электронном виде в АС "Свод веб", АС "Свод Смарт".
3.4.6. Результатом административного действия является сформированная за соответствующий отчетный период консолидированная бюджетная отчетность Алданского района соответствующая требованиям нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, проверенная и включенная в свод Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в программном продукте АС "Свод Смарт".
3.5. Прием и проверка бюджетной отчетности муниципальных, бюджетных учреждений Алданского района.
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения действия являются положения Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом МФ РФ от 25.03.2011 г. N 33н, письма Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства; письма Министерства финансов Республики Саха (Якутия), письма финансового органа МО.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является лицо, ответственное за прием и проверку бухгалтерской отчетности в финансовым органе МО.
3.5.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Муниципальные казенные, бюджетные учреждения Алданского района предоставляют квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в сроки, установленные письмом финансового органа, с периодичностью и в объеме в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом МФ РФ от 25.03.2011 г. N 33н, не позднее 7 числа квартала, следующего за отчетным.
Отчетность предоставляется в отдел учета и отчетности на бумажном носителе и в электронном виде. Ответственность за достоверность показателей предоставленной бухгалтерской отчетности несут должностные лица, составившие и подписавшие данную отчетностью.
Отдел учета и отчетности осуществляет прием, производит проверку квартальной и годовой отчетности на соответствие требованиям нормативных правовых актов по ее составлению и представлению, по полноте заполнения и сопоставимости форм.
Сроки для предоставления бюджетной отчетности могут быть перенесены в связи с выпадением вышеуказанной даты на выходные и праздничные дни. В таких случаях бюджетная отчетность предоставляется на следующий рабочий день (п. 6 Инструкции о порядке составления и предоставлении годовой, квартальной и ежемесячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом МФ РФ от 25.03.2011 г. N 33н).
Сроки предоставления годовой бухгалтерской отчетности определяются указаниями Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Республики Саха (Якутия), письмами финансового органа МО.
3.5.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры, являются данные бюджетной отчетности муниципальных, бюджетных учреждений Алданского района, проверенные должностным лицом отдела учета и отчетности:
- на соответствие показателям, отраженным в отчетности по кассовому исполнению финансового органа;
- на полноту форм бухгалтерской отчетности и соблюдение требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, Министерства финансов Республики Саха (Якутия) о порядке ее формирования;
- на выполнение внутридокументных и междокументных контрольных соотношений показателей бухгалтерской отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством.
3.5.5. Фиксацией результата выполнения действия является сформированная за соответствующий отчетный период бухгалтерская отчетность муниципальных, бюджетных учреждений Алданского района, оформленная на бумажном носителе и в электронном виде.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Результатом административного действия является сформированная за соответствующий отчетный период бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района, соответствующая требованиям нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства,
3.6. Формирование сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района.
3.6.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения действия являются положения Федерального закона от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом МФ РФ от 25.03.2011 г. N 33н, письма Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства; письма Министерства финансов Республики Саха (Якутия), письма финансового органа МО.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является лицо, ответственное за формирование сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района в финансовым органе МО.
3.6.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Сводная бухгалтерская отчетность муниципальных, бюджетных учреждений Алданского района составляется в порядке, установленном Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, путем свода, обобщения соответствующих показателей.
Сводная бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района составляется в электронном виде с использованием программных продуктов АС "Свод веб", АС "Свод Смарт" в следующие сроки:
- квартальная сводная бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
Годовая сводная бухгалтерская отчетность муниципальных, бюджетных учреждений Алданского района - в установленные Министерства финансов Республики Саха (Якутия) сроки.
Должностное лицо, ответственное за формирование сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района осуществляет:
- проверку соответствия показателей и в представленных формах отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности аналогичным показателям, отраженным в регистрах финансового органа на отчетную дату;
- составление установленных Министерства финансов Республики Саха (Якутия) форм сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района;
- подписание форм сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района.
3.6.4 Критерием принятия решений в рамках административной процедуры, являются данные сводной бюджетной отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района, проверенные должностным лицом отдела учета и отчетности МО:
- на соответствие показателям, отраженным в бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района, сформированной главными распорядителями бюджетных средств;
- на соответствие показателям, отраженным в соответствии финансового органа по средствам муниципальных, бюджетных учреждений;
- на полноту форм бухгалтерской отчетности и соблюдение требований Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, о порядке ее формирования;
- на выполнение внутридокументных и междокументных контрольных соотношений показателей бухгалтерской отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством.
3.6.5. Фиксацией результата выполнения действия является сформированная за соответствующий отчетный период сводная бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района, оформленная на бумажном носителе и в электронном виде.
3.6.6. Результатом административного действия является сформированная за соответствующий отчетный период сводная бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района соответствующая требованиям нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, проверенная и включенная в свод Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в программном продукте АС "Свод Смарт".
3.7. Представление консолидированной бюджетной отчетности Алданского района и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района в Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, являются наступление установленных сроков представления консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных, бюджетных учреждений Алданского района, получение письменных запросов пользователей консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных, бюджетных учреждений Алданского района.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо ответственное за предоставление консолидированной бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности Алданского района в финансовом органе МО.
3.7.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Предоставление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Алданского района и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района на бумажном носители и (или) в электронном виде с использованием программного продукта АС "Свод Смарт" в следующие сроки:
- месячная, квартальная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Алданского района и сводная бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в установленные законодательством сроки отчетности;
- годовая отчетность об исполнении консолидированного бюджета Алданского района и сводная бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района - в установленные Министерства финансов Республики Саха (Якутия) сроки.
3.7.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение сроков и порядка представления консолидированной бюджетной отчетности сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.
3.7.5. Фиксацией результата выполнения действия является сформированная за соответствующий отчетный период консолидированная бюджетная отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района, оформленная на бумажном носителе и в электронном виде.
3.7.6. Результатом административного действия является сформированная за соответствующий отчетный период консолидированная бюджетная отчетность и сводная бухгалтерская отчетность муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района соответствующая требованиям нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства, проверенная и включенная в свод Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в программном продукте АС "Свод Смарт".
3.8. Предоставление бюджетной отчетности Алданского района в Алданский районный Совет депутатов.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, являются наступление установленных сроков представления бюджетной отчетности Алданского района в Алданский районный Совет депутатов, Алданскую районную администрацию, а также получение письменных запросов пользователей бюджетной отчетности муниципального образования Алданского района.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо ответственное за составление и предоставление бюджетной отчетности Алданского района в финансовом органе МО.
3.8.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Предоставление бюджетной отчетности об исполнении бюджета Алданского района и сводной бухгалтерской отчетности муниципальных казенных, бюджетных учреждений Алданского района на бумажном носители в следующие сроки:
- годовая отчетность об исполнении бюджета Алданского района - в сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, для рассмотрения и утверждения в Алданском районном Совете депутатов.
3.8.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности Алданского района требованиям Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения действия является решения Алданского районного Совета депутатов, постановления Алданской районной администрации об утверждения отчетности об исполнении бюджета Алданского района.
3.8.6. Результатом административного действия является сформированная за соответствующий отчетный период бюджетная отчетность Алданского района, направленная соответствующим пользователям.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной функции.
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами финансового органа МО.
4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц на имя начальника финансового органа МО.
4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.
Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц финансового органа МО в части ненадлежащего исполнения ими муниципальной функции могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц начальнику финансового органа МО.
5.3. Обжалование (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме. При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица финансового органа МО, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность в случае обращения от имени юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Заявителю предоставляется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в финансовый орган МО.
Поступившее в финансовый орган МО обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемых (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) и решения, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции, начальник финансового органа МО (иное уполномоченное лицо) рассматривает жалобу:
- признает правомерными действия (бездействия) и решения, в ходе исполнения муниципальной функции;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.
По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:
- о признании действия (бездействия) и решений, в ходе исполнения муниципальной функции правомерными;
- о признании действий (бездействий) и решений в ходе исполнения муниципальной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых начальником финансового органа МО (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц финансового органа, допустивших нарушения настоящего Административного регламента в случае если они были приняты).
В случае несогласия с решениями, принятым начальником финансового органа по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение финансового органа МО в судебном порядке.
5.4. Основанием для отказа и рассмотрений обращения заявителя:
если в письменном обращении не указан почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлении ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению:
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы ил обстоятельства.
5.5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в финансовый орган МО.
5.6. Осуществление права на обращение не должны нарушать права и свободы других лиц.
Сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 7 августа 2014 г. N 984п "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.