Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
от 19.06.2014 г. N 931-п
Регламент
Финансового Управления Администрации муниципального образования "Алданский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент Финансового Управления Администрации муниципального образования "Алданский район" (далее Управление) устанавливает основные правила организации деятельности Управления по реализации его функций и полномочий.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе и во исполнение Конституции РФ, Конституции РС (Я), Бюджетного кодекса РФ, Положения о Финансовом Управлении администрации муниципального образования "Алданский район", утвержденного постановлением главы N 235п от 30.12.2013 г., иных нормативно-правовых актов РФ, РС (Я), органов местного самоуправления Алданского района и настоящего Регламента.
1.3. Управление в своей деятельности подчинено и подотчетно заместителю главы администрации муниципального образования "Алданский район" по экономике и финансам.
1.4. Управление на территории муниципального образования "Алданский район" представляет орган администрации муниципального образования "Алданский район" во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти РС (Я), органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам осуществления бюджетного процесса.
1.5. Несоблюдение требований настоящего Регламента работниками Управления влечет дисциплинарную ответственность, установленную действующим законодательством.
1.6. Местонахождение Управления: 678901, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), город Алдан, улица Ленина, д. 19.
2. Планирование работы Управления
2.1. План работы Управления включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов, законов РС (Я), решений Алданского районного Совета депутатов, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования "Алданский район", иных правовых актов.
2.2. Текущее планирование осуществляется посредством составления годовых и ежеквартальных планов работы. Начальники отделов Управления представляют планы работы отделов, согласованные с заместителем начальника Управления на утверждение начальнику Управления не позднее 28 числа последнего месяца предыдущего квартала.
2.3. Ответственность за формирование и реализацию плана на год и соответствующий квартал возлагается на начальников отделов.
2.4. Контроль выполнения плана работы Управления осуществляется заместителем начальника Управления.
2.5. В случае, если запланированный вопрос не может быть своевременно подготовлен или подлежит исключению из плана работы, ответственный за подготовку данного вопроса не позднее, чем за неделю до запланированной даты обращается к начальнику Управления в письменной форме с обоснованной просьбой исключить вопрос из плана работы либо перенести его на другой срок.
3. Основные правила организации документооборота
3.1. Делопроизводство в Управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования "Алданский район" от 29.12.12 г. N 296-р.
3.2. Ответственность за соблюдение Инструкции по делопроизводству, организацию и состояние работы с документами, ведение архивного дела в Управлении возлагается на начальников отделов.
4. Организация работы Управления
4.1. Управление возглавляет начальник.
4.2. Начальник Управления определяет основные направления деятельности Управления и организует его работу.
4.3. Заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей:
а) исполняет обязанности начальника Управления в период его отсутствия;
б) осуществляет подготовку нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
в) координирует и контролирует работу отделов Управления;
г) взаимодействует с Минфином РС (Я), органами местного самоуправления Алданского района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти РС (Я) в пределах своей компетенции;
д) осуществляет общее методическое руководство и координацию работы между отделами в Управлении и другими участниками бюджетного процесса по вопросам формирования и исполнения бюджета Алданского района;
е) подготавливает информацию по вопросам, находящимся в компетенции Управления, для предоставления в Минфин РС (Я), органы местного самоуправления Алданского района;
ж) выполняет поручения и задания начальника Управления;
з) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Положением о Финансовом Управлении, должностной инструкцией.
4.4. В соответствии с Регламентом, положением о Финансовом Управлении, положением об отделе, должностной инструкцией начальник отдела Управления:
а) осуществляет непосредственное руководство отделом;
б) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
в) взаимодействует с иными отделами Управления, а также с органами местного самоуправления Алданского района и поселений;
г) осуществляет иные полномочия.
4.5. Начальник Управления проводит с начальниками отделов совещания, на которых рассматривает ход выполнения планов Управления, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает мероприятия на текущий период. Начальники отделов рассматривают конкретные вопросы Управления, координируют и контролируют работу своих отделов.
4.6. Начальники отделов принимают непосредственное участие в подготовке материалов, проектов нормативных актов органа местного самоуправления, обеспечивают их выполнение.
4.7. Выезд в командировку и уход в отпуск работников Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством на основании соответствующего распоряжения администрации муниципального образования "Алданский район".
5. Режим работы Управления
5.1. Управление работает с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 часов, в пятницу с 8-00 до 12-00 часов, перерыв с 12-00 до 13-00 часов, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней.
5.2. Прием клиентов и документов по вопросам проведения операций на лицевых счетах, открытых в финансовом органе производится Управлением в рабочие дни с 8-00 до 12-00 часов. Поступившие документы после 12-00 часов операционного дня, регистрируются следующим рабочим днем.
6. Участие Управления в разработке проектов нормативных актов
6.1. Управление организует разработку проектов решений Алданского районного Совета депутатов, постановлений администрации по вопросам, относящихся к компетенции Управления.
7. Порядок исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, а также поручений начальника Управления
7.1. Исполнение поручений, содержащихся в протоколах совещаний, а также поручений начальника Управления и его заместителя организуется начальниками отделов, которым адресованы поручения.
7.2. Поручения начальника Управления и его заместителя, содержащиеся в протоколах проводимых ими совещаниях, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, выписки из него. Начальники отделов несут ответственность за организацию исполнения поручений.
7.3. В поручениях, содержащихся в протоколах совещаний, а также поручениях начальника Управления, его заместителя может устанавливаться конкретный срок (календарная дата) их исполнения. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или оперативно, которые предусматривают соответственно 3-х и 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания. Если срок не указан, поручение подлежит исполнению в срок до одного месяца, считая от даты подписания поручения (решения).
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, начальники отделов представляют начальнику Управления мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее, чем за 5 дней до истечения срока исполнения.
Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
7.4. Если поручение, содержащееся в протоколе совещания либо поручении начальника Управления или его заместителя дано нескольким должностным лицам, то лицо, указанное в поручении первым, является главным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Главный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, материалов, порядок согласования и подготовки итогового документа.
8. Порядок работы с обращениями граждан и организаций
8.1. Управление в обязательном порядке рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу.
8.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом РС (Я) от 16.10.2003 г. 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)".
8.3. Управление в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение заявлений и обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный действующим законодательством срок.
8.4. Организация исполнения решений, принятых по результатам приема граждан, возлагается на отделы, в компетенции которых входят рассмотренные вопросы.
8.5. Заявления и обращения граждан в зависимости от содержания, направляются в отделы, в компетенции которых входят поставленные вопросы, для рассмотрения и направления ответа.
8.6. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента его поступления.
8.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.
8.8. Письменные обращения, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации.
8.9. При работе с персональными данными граждан обязательно выполнение требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.
9. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления
9.1. Сведения о деятельности Управления, составляющие информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций, размещаются на официальном сайте муниципального образования "Алданский район" в сети Интернет.
9.2. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления (за исключением информации ограниченного доступа), ее достоверность и полноту возлагается на начальника Управления.
10. Ответственность сотрудников Управления
10.1. Сотрудники отделов, в пределах своих должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей и полномочий, поручений начальника Управления, заместителя начальника Управления, начальника отдела.
10.2. Начальник отдела несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение отделом возложенных обязанностей и полномочий, поручений главы администрации, начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных прав и исполнения возложенных обязанностей.
10.3. Заместитель начальника Управления, в пределах своих должностных обязанностей, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей и полномочий, поручений главы администрации, начальника Управления, непринятие мер по реализации предоставленных прав и исполнению возложенных обязанностей.
10.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и выполнение установленных полномочий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Муниципального образования "Алданский район" Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2014 г. N 931-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.