В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 г. 1093-З N 1079-IV "О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Первый заместитель Председателя |
Д. Садовников |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 29 сентября 2021 г. N 393
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в Республике Саха (Якутия) (далее - региональный государственный контроль).
1.2. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов регионального государственного контроля применяются положения Федерального Закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.3. Региональный государственный контроль в соответствии с настоящим Положением осуществляется Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее - Госкомитет занятости РС (Я)).
1.4. Региональный государственный контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", статьей 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 г. 1093-З N 1079-IV "О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)" и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) установлены квота для приема на работу инвалидов (далее - работодатели), обязательные требования по приему на работу инвалидов (далее - обязательные требования).
Региональный государственный контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
1.5. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный контроль, являются:
а) председатель Госкомитета занятости РС (Я);
б) заместитель председателя Госкомитета занятости РС (Я);
в) руководитель и заместитель руководителя отдела активной политики занятости и государственного контроля Госкомитета занятости РС (Я);
г) главные специалисты отдела активной политики занятости и государственного контроля Госкомитета занятости РС (Я).
2. Предмет и объекты регионального государственного контроля
2.1. Предметом регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.2. Объектами регионального государственного контроля являются работодатели, которым в соответствии законодательством установлена квота для приема на работу инвалидов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии" пропущен предлог "с"
2.3. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль, ведут учет объектов регионального государственного контроля.
2.4. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль, пользуются правами и выполняют обязанности, установленные Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзора) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), а также имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного письменного запроса от юридического лица, индивидуального предпринимателя информацию и документы, необходимые в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия, кроме документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия истребовать документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении контрольных (надзорных) мероприятий от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, посещать территорию и проводить обследование объектов, используемых работодателями при осуществлении своей деятельности, в том числе зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводить другие контрольные (надзорные) действия;
в) выдавать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей;
г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
е) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направлять соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
2.5. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль, при проведении контрольных (надзорных) мероприятий обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные Федеральным законом N 248-ФЗ.
2.6. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
3.1. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объема проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
3.2. При определении индикаторов риска регионального государственного контроля используются сведения, полученные в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, ранее осуществленных проверок, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из обращений граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведения, содержащиеся в информационных ресурсах и иная информация.
3.3. При осуществлении регионального государственного контроля устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) наличие одной жалобы (обращения) на деятельность контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований;
2) отсутствие одной информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного мероприятия;
3) непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения.
3.4. Госкомитет занятости РС (Я) при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
значительный риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
3.5. С учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц, объекты контроля подлежат отнесению к следующим категориям риска:
а) к категории значительного риска относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие среднесписочную численность работников (сотрудников) не менее 35 человек, при наличии в течение одного года, предшествующих текущему году, при условии:
вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
б) к категории среднего риска относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие среднесписочную численность работников (сотрудников) не менее 35 человек, при наличии в течение одного года, предшествующих текущему году, одного из следующих условий:
выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 КоАП РФ (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов);
вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов), в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ или пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ;
регистрация Госкомитетом занятости РС (Я) одной жалобы и одного заявления от граждан (инвалидов), в случае необоснованного отказа работодателя в трудоустройстве на квотируемые рабочие места;
в) к категории умеренного риска относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие среднесписочную численность работников (сотрудников) не менее 35 человек;
г) к категории низкого риска относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие среднесписочную численность работников (сотрудников) менее 35 человек.
3.6. В соответствии с критериями вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований:
а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, подлежащие отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категориям значительного, среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска соответственно при отсутствии в последнем плановом контрольном (надзорном) мероприятии нарушений обязательных требований;
б) юридические лица и индивидуальные предприниматели, подлежащие отнесению в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований к категориям среднего, умеренного риска, подлежат отнесению к категориям значительного и среднего риска соответственно при наличии в последнем плановом контрольном (надзорном) мероприятии нарушений обязательных требований.
3.7. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий объектов регионального государственного контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3.8. Решением председателя Госкомитета занятости РС (Я) (или лица, его заменяющего) осуществляется:
а) отнесение объектов регионального государственного контроля к категориям риска;
б) пересмотр решения об отнесении объекта регионального государственного контроля при изменении категории риска (на более низкую или на более высокую) по основаниям поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.
3.9. Контролируемые лица вправе подать в Госкомитет занятости РС (Я) заявление об изменении присвоенной ранее категории риска.
3.10. По запросу контролируемого лица Госкомитет занятости РС (Я) в установленном порядке предоставляет информацию о присвоенной категории риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении к категории риска.
4. Организация профилактических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля
4.1. В целях стимулирования добросовестного соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Госкомитет занятости РС (Я) осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда).
Программа профилактики рисков причинения вреда утверждается решением уполномоченного должностного лица Госкомитета занятости РС (Я) не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Госкомитета занятости РС (Я) в сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения.
4.2. Госкомитет занятости РС (Я) проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
4.3. Госкомитет занятости РС (Я) осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований по приему на работу инвалидов.
Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, на официальном сайте Госкомитета занятости РС (Я) в сети Интернет, в средствах массовой информации и в иных формах.
4.4. Госкомитет занятости РС (Я) обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления регионального государственного контроля.
По итогам обобщения правоприменительной практики Госкомитет занятости РС (Я) обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Госкомитет занятости РС (Я) обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике. Проект доклада размещается на официальном сайте Госкомитет занятости РС (Я) в сети Интернет для прохождения процедуры его публичного обсуждения не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом. Срок публичного обсуждения проекта доклада - 1 месяц со дня размещения на сайте.
Доклад о правоприменительной практике утверждается председателем Госкомитета занятости РС (Я) и ежегодно размещается на официальном сайте Госкомитета занятости РС (Я) в сети Интернет не позднее 15 марта года, следующего за отчетным годом.
4.5. При наличии у Госкомитета занятости РС (Я) сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение причинило вред жизни, здоровью граждан, либо создало непосредственную угрозу жизни, здоровью граждан, и если контролируемое лицо ранее не привлекалось к ответственности за нарушение реализации соответствующих полномочий, Госкомитет занятости РС (Я) направляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения и предлагает контролируемому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Госкомитет занятости РС (Я).
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие полномочия, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению этих полномочий, а также предложение о принятии мер по обеспечению реализации данных полномочий и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Госкомитет занятости РС (Я) возражение в отношении указанного предостережения.
Подача и рассмотрение контролируемым лицом возражения в отношении предостережения осуществляется в следующем порядке:
а) возражение подается (направляется) контролируемым лицом в Госкомитет занятости РС (Я) в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью;
б) в возражении указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя);
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Госкомитет занятости РС (Я) рассматривает возражение, по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения письменный ответ.
Результаты рассмотрения возражений используются Госкомитетом занятости РС (Я) для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод контролируемых лиц.
При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок направляет в Госкомитет занятости РС (Я) уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются наименование контролируемого лица, идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица, сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
В случае объявления контролируемому лицу двух и более в течение одного года со дня выдачи предостережения Госкомитет занятости РС (Я) вправе провести профилактический визит в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Положения.
4.6. Должностные лица Госкомитет занятости РС (Я) по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностными лицами Госкомитета занятости РС (Я) в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ в письменной форме при их письменном обращении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан, в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица Госкомитета занятости РС (Я), или в устной форме в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
При осуществлении консультирования должностное лицо Госкомитета занятости РС (Я) обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Госкомитета занятости РС (Я), иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
Госкомитет занятости РС (Я) осуществляет учет консультирований в электронном виде в журнале учета консультирований согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4.7. Профилактический визит проводится должностным лицом Госкомитета занятости РС (Я) в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется о его полномочиях, а также об особенностях организации и осуществления регионального государственного контроля, проводимого в отношении объекта контроля.
Порядок и сроки проведения обязательного профилактического визита устанавливаются настоящим положением. Госкомитет занятости РС (Я) обязан предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в определенной сфере, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Периодичность проведения профилактических визитов составляет не менее одного раза в два года и не более одного раза в год. Объектов контроля, отнесенных к умеренному и низкому риску, профилактический визит осуществляется только по обращению юридических лиц или по согласованию с ними.
Обязательные профилактические визиты проводятся должностными лицами Госкомитета занятости РС (Я) ежегодно в отношении контролируемых лиц, деятельность которых отнесена в соответствии с настоящим Положением к категориям значительного риска.
О проведении профилактического визита, в том числе обязательного, контролируемое лицо должно быть уведомлено должностным лицом Госкомитета занятости РС (Я) не позднее, чем за 5 рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
В ходе профилактического визита должностным лицом Госкомитета занятости РС (Я) может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 4.6 настоящего Положения.
Профилактические визиты проводятся по согласованию с контролируемыми лицами.
В случае отказа контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита должностное лицо Госкомитета занятости РС (Я) обязано предложить проведение профилактического визита в течение 2 месяцев со дня получения отказа контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита в порядке, установленном настоящим пунктом.
4.8. Госкомитет занятости РС (Я) может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
5. Осуществление регионального государственного контроля
5.1. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.
Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
5.2. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Госкомитетом занятости РС (Я) на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Госкомитетом занятости РС (Я) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.3. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Госкомитетом занятости РС (Я) издается приказ (распоряжение), подписанный председателем Госкомитета занятости РС (Я) (или лицом, его заменяющим). В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
5.4. Контролируемое лицо при осуществлении государственного контроля (надзора) имеет право:
1) присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами;
2) получать от контрольного (надзорного) органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
3) получать от контрольного (надзорного) органа информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
4) знакомиться с результатами контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать контрольному (надзорному) органу о своем согласии или несогласии с ними;
5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа, решения контрольного (надзорного) органа, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении государственного контроля (надзора), в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) представить в контрольный (надзорный) орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в контрольный (надзорный) орган;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие контрольного (надзорного) органа с контролируемыми лицами).
5.5. Региональный государственный контроль осуществляется по следующим видам контрольных (надзорных) мероприятий:
1) взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка;
2) без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
5.6. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится при наличии следующих оснований:
1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
В ходе проведения инспекционного визита могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
Инспекционный визит может проводиться с участием специалистов, привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия.
Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контролируемого лица не может превышать один рабочий день.
Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения при наличии следующих оснований:
1) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
2) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
4) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок;
5) в случае поступления от контролируемого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусматривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае, предусмотренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности);
6) если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов.
5.7. Под документарной проверкой в рамках настоящего Положения понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного (надзорного) органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного (надзорного) органа.
В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Госкомитета занятости РС (Я).
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов, а также период с момента направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Госкомитета занятости РС (Я) документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Госкомитет занятости РС (Я).
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
5.8. В ходе проведения выездной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора с применением проверочных листов (списков контрольных вопросов).
Формы проверочных листов утверждаются правовым актом Госкомитета занятости РС (Я) в соответствии с требованиями к разработке и утверждению проверочных листов, установленными Правительством Российской Федерации.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения при наличии следующих оснований:
1) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
2) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
4) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок;
5) в случае поступления от контролируемого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусматривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае, предусмотренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности);
6) если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов.
5.9. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) в рамках настоящего Положения понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного (надзорного) органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети Интернет, иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
Должностными лицами Госкомитета занятости РС (Я) производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований, Госкомитетом занятости РС (Я) могут быть приняты следующие решения:
а) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
б) решение об объявлении предостережения.
5.10. Под выездным обследованием в целях настоящего Положения понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Выездное обследование проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности, месту нахождения объекта надзора.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать 1 рабочий день.
Внеплановое выездное обследование может проводится# в отношении объектов надзора, отнесенных к категории значительного, среднего риска.
По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.11. При проведении документарных, выездных проверок, инспекционного визита должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
5.12. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе в порядке и в срок, установленные статьей 89 Федерального закона N 248-ФЗ, представить в Госкомитет занятости РС (Я) возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений.
5.13. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе только путем совершения должностными лицами и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
5.14. Осмотр осуществляется должностным лицом в присутствии контролируемого лица или его представителя.
5.15. Опрос осуществляется путем получения должностным лицом устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований по приему на работу инвалидов, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией.
5.16. Получение письменных объяснений производится посредством запроса должностным лицом письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований по приему на работу инвалидов, от контролируемого лица или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями (далее - объяснения).
5.17. Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
Должностное лицо вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников организации, являющихся контролируемыми лицами, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что должностное лицо с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.
5.18. Истребование документов осуществляется посредством предъявления (направления) должностным лицом контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований по приему на работу инвалидов документов и (или) их копий.
6. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
6.1. Должностными лицами Госкомитета занятости РС (Я) по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
6.2. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
6.3. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
6.4. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
6.5. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
6.6. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
6.7. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица Госкомитета занятости РС (Я) после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
Должностные лица Госкомитета занятости РС (Я) уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с возложенными полномочиями, в порядке, установленном КоАП РФ.
Председатель Госкомитета занятости РС (Я) или заместители председателя Госкомитета занятости РС (Я) в пределах своих полномочий рассматривают, в порядке, установленном КоАП РФ дела об административных правонарушениях.
7. Досудебный порядок рассмотрения жалоб на решения Госкомитета занятости РС (Я), действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля
7.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
7.2. Жалоба на решение территориального органа контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем (заместителем руководителя) данного территориального органа либо вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя (заместителя руководителя) территориального органа контрольного (надзорного) органа рассматривается вышестоящим органом контрольного (надзорного) органа.
7.3. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
7.4. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
7.5. Госкомитет занятости РС (Я) вправе создать из числа его должностных лиц коллегиальный орган для рассмотрения жалоб.
7.6. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета занятости РС (Я) уполномоченное лицо, рассматривавшее жалобу:
признает правомерными действия (бездействие) должностного лица и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действия (бездействие) должностного лица неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе рассмотрения.
7.7. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого председателем Госкомитета занятости РС (Я) (заместителем председателя Госкомитета занятости РС (Я)).
7.8. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
8. Оценка результативности и эффективности деятельности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
8.1. Основа системы оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты определяется статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
8.2. В систему показателей оценки результативности и эффективности осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты входят:
1) ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
2) индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
8.3. Целевые (плановые) значения ключевых и индикативных показателей регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты приведены в приложении N 2 к настоящему Положению.
8.4. Анализ ключевых и индикативных показателей осуществляется в докладе Госкомитета занятости РС (Я), подготавливаемом по итогам календарного года.
9. Особенности осуществления регионального государственного контроля в Арктической зоне и на территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации
9.1. Региональный государственный контроль в Арктической зоне в отношении резидентов Арктической зоны, на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу
инвалидов в пределах
установленной квоты
Журнал
учета консультирований
N п/п |
Дата и время обращения |
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя (Ф.И.О. должностного лица/сотрудника) |
Краткое содержание обращения |
Результат |
|
форма оказанной консультации (устно, письменно) |
дата предоставления консультации |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за приемом на работу
инвалидов в пределах
установленной квоты
Перечень
показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Наименование органа исполнительной власти |
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по занятости населения |
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности |
Региональный государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
Цель контрольно-надзорной деятельность |
Обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, требований, установленными Федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Закон Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 года 1093-З N 1079-IV "О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)" и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) |
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Базовое значение показателя |
Международные сопоставления показателей |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
Ключевые показатели | ||||||||
А.2 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам в результате несоблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов, на валовой региональный продукт Республики Саха (Якутия) |
|||||||
А.2.1 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам в результате несоблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов |
Му = Кн х (МРОТ х 12 мес.) |
Му - материальный ущерб, причиненный гражданам в результате несоблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов, тыс. руб.; Кн - количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов; МРОТ - минимальный размер оплаты труда установленный Федеральным Законом с применением сверх минимального размера оплаты труда компенсационных выплат за работу в районах Крайнего Севера: районного коэффициента и процентных надбавок, но не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения РС (Я) (размер МРОТ установленный в отчетном периоде). |
2 712,528 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
А.2.2 |
Материальный ущерб, причиненный гражданам в результате несоблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов, на валовой региональный продукт Республики Саха (Якутия) |
Мврп = Му / Врп х 100% |
Мврп - Материальный ущерб, причиненный гражданам в результате несоблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов, на валовой региональный продукт Республики Саха (Якутия), %. Му - материальный ущерб, причиненный гражданам в результате несоблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов; Врп - Валовый региональный продукт РС (Я) |
0,29% |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
А.3 |
Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
|||||||
А.3.1 |
Количество установленной квоты для приема на работу инвалидов |
|
|
51 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
А.3.2 |
Количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов, выявленных по итогам проверок |
Кн = Ко - Ки |
Кн - количество несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов, ед.; Ко - Общее количество установленной квоты для приема на работу инвалидов; Ки - Количество исполненной квоты для приема на работу инвалидов. |
13 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
А.3.3 |
Доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
Дн = Кн/Ко х 100% |
Дн - доля несозданных (невыделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов, %. |
25,5% |
отсутствуют |
стремится к 0 |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
Индикативные показатели | ||||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
|||||||
Б.1 |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
|
|
100% |
отсутствуют |
стремится к 100% |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в предыдущем и отчетном периоде |
отсутствуют |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
В.1.1 |
Общий объем причиненного ущерба |
Оу = Му |
Оу - общий объем причиненного ущерба, млн руб. |
2, 712 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в предыдущем и отчетном периоде |
отсутствуют |
В.1.4 |
Сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности |
Увм = Ув |
Увм - сумма возмещенного материального ущерба, млн руб. Ув - сумма уплаченных (взысканных) административных |
0,023 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в предыдущем и отчетном периоде |
отсутствуют |
|
Индикативные показатели |
|||||||
В.2 |
показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.1 |
Количество проведенных проверок |
|
|
14 |
отсутствуют |
по факту |
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по выполнению обязанности в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
отсутствуют |
В.2.2 |
Доля субъектов, допустивших нарушения обязательных требований в области квотирования рабочих мест для инвалидов |
Сн = Нн / Ок x 100% |
Сн - доля субъектов, допустивших нарушения, %; Нн - общее количество субъектов, допустивших нарушения, ед.; Ок - общее количество субъектов, в отношении которых проведены проверки, ед. |
14 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения - 1-Контроль, утвержденной приказом Росстата от 21.12.2011 N 503, данные отчетов о деятельности Госкомитета занятости РС (Я) за отчетный период |
отсутствуют |
В.2.4 |
Количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
Ун = Нн - Унп |
Нн - общее количество субъектов, допустивших нарушения, ед. Ун - общее количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в ходе проверок, ед. Унп - Количество субъектов которые представили сведения об фактическом устранении выявленных нарушений, ед. |
14 |
отсутствуют |
стремится к 100% |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения - 1-Контроль, утвержденной приказом Росстата от 21.12.2011 N 503, данные отчетов о деятельности Госкомитета занятости РС (Я) за отчетный период |
отсутствуют |
В.2.5 |
Доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий |
УН = ун / Ос x 100% |
УН - доля субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в ходе проверок, %; ун - общее количество субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в ходе проверок, ед; Ос - общее количество субъектов, в отношении которых были проведены проверки, ед. |
100% |
отсутствуют |
стремится к 100% |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения - 1-Контроль, утвержденной приказом Росстата от 21.12.2011 N 503, данные отчетов о деятельности Госкомитета занятости РС (Я) за отчетный период |
отсутствуют |
В.2.9 |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации |
Шп = Шк - Спп |
Шп - количество штатных единиц, прошедших переобучение или повышение квалификации в течение последних 3-х лет, ед. Шк - количество штатных единиц, которым возложена обязанность проведения контроля, ед. Спп - количество сотрудников у которых возложены обязанности по контролю прошедшие переобучение или повышение квалификации в течение последних 3-х лет. |
2 |
отсутствуют |
стремится к 100% |
Данные отдела организационно-кадровой работы и информатизации |
отсутствуют |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проверок |
ОКП = ОКПП + ОКВП |
ОКП - общее количество проверок, ед.; ОКПП - общее количество плановых проверок, ед.; ОКВП - Общее количество внеплановых проверок, ед. |
14 |
отсутствуют |
по факту |
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по выполнению обязанности в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
отсутствуют |
В.3.1.2 |
Общее количество плановых проверок |
|
|
14 |
отсутствуют |
по плану |
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по выполнению обязанности в приеме на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
отсутствуют |
В.3.1.3 |
Общее количество внеплановых проверок, в том числе по следующим основаниям: |
ОКВП = ИП + З + ПП + Пт |
ОКВП - Общее количество внеплановых проверок, ед.; ИП - общее количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний, ед.; З - общее количество внеплановых проверок по заявлениям, ед.; ПП - общее количество внеплановых проверок по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, ед.; Пт - общее количество внеплановых проверок на основании требования Прокурора, ед. |
0 |
отсутствуют |
по факту |
|
отсутствуют |
В.3.1.3.1 |
по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенной ранее проверки |
|
|
0 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.3.2 |
по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах |
|
|
0 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.3.3 |
по поручениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации |
|
|
0 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.3.4 |
на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям |
|
|
0 |
отсутствуют |
По факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.18 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж = Жп / ОКП x 100% |
Ж - доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %; Жп - количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед.; ОКП - общее количество проверок, ед. |
0% |
отсутствуют |
стремится к 0% |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.19 |
Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного гражданина или организации |
|
СРкп - среднее количество проведенных проверок. |
1 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.20 |
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими органами |
|
|
0 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.21 |
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
|
|
0 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.23 |
Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
УЗвпо = КЗнсоп / КЗноп х 100% |
УЗвпо - доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано. КЗноп - количество заявлений о проведении внеплановых проверок, направленных в органы прокуратуры для согласования. КЗнсоп - количество заявлений о проведении внеплановых проверок, несогласованных с органом прокуратуры |
0% |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.24 |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Рнед. = Пнед. / ОКП x 100% |
Рнед. - доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, %; Пнед. - количество проверок, результаты которых в текущем периоде были признаны судом недействительными, ед.; ОКП - общее количество проверок, ед. |
0% |
отсутствуют |
стремится к 0% |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.25 |
Количество проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
|
|
0 |
отсутствуют |
Стремится к 0 |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.26 |
Доля проверок, проведенных с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания |
В = Пдис. / ОКП x 100% |
В - доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, %; Пдис - количество принятых к должностным лицам Комитета мер дисциплинарного и административного наказания по результатам проверок, ед.; ОКП - общее количество проверок, ед. |
0% |
отсутствуют |
стремится к 0% |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.29 |
Доля плановых и внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
УПнпп = (КППнп + КВНнп) / ОКП х 100% |
УПнпп - Доля проверок которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности. КППнп - Количество плановых проверок которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства) КВНнп - Количество внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства) ОКП - общее количество проверок |
0% |
отсутствуют |
стремится к 0% |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.30 |
Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
Унп = КПнп / КПип х 100% |
Унп - доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний КПип - Количество проверок по исполнению предписаний КПнп - Количество организаций |
0 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.35 |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
|
Н - сумма наложенных административных штрафов, тыс. руб. |
23 |
отсутствуют |
по факту |
Данные судов общей юрисдикции |
отсутствуют |
В.3.1.36 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
|
Ув - сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, тыс. руб.; |
23 |
отсутствуют |
по факту |
Данные отдела бюджетного учета и отчетности Госкомитета занятости РС (Я) |
отсутствуют |
В.3.1.37 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
|
|
100% |
отсутствуют |
стремится к 100% |
Данные отчетов о деятельности Госкомитета занятости РС (Я) за отчетный период |
|
В.3.1.38 |
Средний размер наложенного административного штрафа |
|
административных штрафов, тыс. руб.;
|
4,6 |
отсутствуют |
по факту |
Данные отчетов о деятельности Госкомитета занятости РС (Я) за отчетный период |
отсутствуют |
В.3.1.40 |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки, в том числе: |
СЧп = ДЛп + ДЛвн |
СЧп - среднее число проверок; ДЛп - среднее число должностных лиц, задействованных при проведении плановых проверок; ДЛвн - среднее число должностных лиц, задействованных при проведении внеплановых проверок |
2,5 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.40.1 |
плановой |
ДЛп = ДЛпв / П |
ДЛп - среднее число должностных лиц, задействованных при проведении плановых проверок; ДЛпв - количество должностных лиц, задействованных при проведении плановых проверок, ед.; П - количество плановых проверок, ед. |
14 |
отсутствуют |
по плану |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.40.2 |
внеплановой |
|
|
0 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.1.41 |
средняя продолжительность одной проверки |
Српп = Опп / ОКП |
Српп - средняя продолжительность одной проверки. ОПп - общая продолжительность проверок. ОКП - общее количество проверок |
8,78 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.6 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||||
В.3.6.1 |
Количество протоколов об административных правонарушениях |
|
КПр - общее количество протоколов об административном правонарушении |
37 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в |
отсутствуют |
В.3.6.2 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
|
КППП - количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
12 |
отсутствуют |
по факту |
отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.6.3 |
Количество постановлений о назначении административных наказаний |
|
КПАН - количество постановлений о назначении административных наказаний |
37 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.6.4 |
Количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением |
|
КПЗ - количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением |
37 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.6.5 |
Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
|
Н - сумма наложенных административных штрафов |
23 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.6.6 |
Доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях |
Дштр = Кштр / Кдел x 100% |
Дштр - доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, %; Кштр - количество административных дел, по результатам которых назначено наказание в виде административного штрафа, ед.; Кдел - общее количество вынесенных решений по результатам рассмотрения административных дел, ед. |
13,5 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.6.7 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов |
|
тыс. руб. |
23 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде |
отсутствуют |
В.3.6.8 |
Отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов |
|
|
100% |
отсутствуют |
стремится к 100% |
отсутствуют |
|
В.3.6.9 |
Средний размер наложенного штрафа |
|
|
1,4 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.8 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||||
В.3.8.1 |
Количество проведенных профилактических мероприятий, в том числе: |
|
КПМ - количество проведенных профилактических мероприятий, ед. |
0 |
отсутствуют |
по факту |
Данные результатов проверок, проведенных в рамках государственного надзора в отчетном периоде, отчетов по форме федерального статистического наблюдения - 1-Контроль, утвержденной приказом Росстата от 21.12.2011 N 503, данные отчетов о деятельности Госкомитета занятости РС (Я) за отчетный период |
отсутствуют |
В.3.8.1.1 |
проведено семинаров, встреч, круглых столов |
|
КПС - количество проведенных семинаров, встреч, круглых столов, ед. |
0 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.8.1.2 |
выдано предостережений |
|
ПР - выдано предостережений, ед. |
0 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.8.2 |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
|
КСПМ - количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, ед. |
0 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.8.3 |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
УКПМ = КСПМ / КПМ х 100% |
УКПМ - доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, %. |
0 |
отсутствуют |
стремится к 100% |
отсутствуют |
|
В.3.8.5 |
Количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
|
КПМЭО - количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов, ед. |
0 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.8.10 |
Средняя продолжительность одного профилактического мероприятия |
СРПМ = ДНПМ / КПМ |
СРПМ - средняя продолжительность одного профилактического мероприятия, ед. ДНПМ - общее количество дней при проведении профилактических мероприятий |
10 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.3.8.11 |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия |
СРСПМ = СПМ / КПМ |
СРСПМ - среднее число должностных лиц, ед, задействованных в проведении одного профилактического. КПМ - количество проведенных профилактических мероприятий. СПМ - Общее количество сотрудников привлеченных на профилактических мероприятиях. |
1,2 |
отсутствуют |
по факту |
отсутствуют |
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
|||||||
В.4.1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функции по контролю (надзору) |
|
тыс. руб. |
4 417,1 |
отсутствуют |
по факту |
Данные отдела социальных выплат и финансово-экономического обеспечения и отдела бюджетного учета и отчетности Госкомитета занятости РС (Я) |
отсутствуют |
В.4.2 |
Количество штатных единиц всего |
|
единицы |
4 |
отсутствуют |
по факту |
Данные отдела организационно-кадровой работы и информатизации |
отсутствуют |
В.4.3 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
|
единицы |
2 |
отсутствуют |
по факту |
Данные отдела организационно-кадровой работы и информатизации |
отсутствуют |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 сентября 2021 г. N 393 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 октября 2021 г. N 1400202110010001, в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 7 октября 2021 г. N 38
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2024 г. N 444
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 августа 2023 г. N 406
Изменения вступают в силу с 7 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 ноября 2022 г. N 715
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2022 г. N 150
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.