Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о республиканском конкурсе "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка"
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 октября 2014 г. N 343)
16 апреля, 27 августа 2015 г., 25 августа 2016 г., 3 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" (далее - Конкурс).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 301 пункт 1.2 изложен в новой редакции
1.2. Организатором конкурса является Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Участниками Конкурса являются официально зарегистрированные на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере охраны общественного порядка (общественные объединения правоохранительной направленности).
II. Цели и задача Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях:
повышения престижа работы народных дружин по охране общественного порядка на территории Республики Саха (Якутия);
повышения уровня патриотического воспитания и сознания граждан, являющихся членами народных дружин и вступающих в ряды народных дружин;
увеличения количества официально зарегистрированных на территории Республики Саха (Якутия) народных дружин по охране общественного порядка;
повышения активности членов народных дружин по охране общественного порядка;
выявления лучших народных дружин по охране общественного порядка, добившихся высоких результатов в деятельности по обеспечению общественной безопасности, правопорядка и защиты граждан от преступных посягательств.
2.2. Основной задачей Конкурса является стимулирование участия граждан в охране общественного порядка.
III. Критерии оценки заявок
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Республиканский конкурс "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" оценивается по следующим критериям:
3.2. Порядок оценки результатов Конкурса производится суммированием баллов пункта 3.1 настоящего Положения по представленным документам.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 301 в раздел IV внесены изменения
IV. Порядок проведения Конкурса
4.1. Для участия в Конкурсе участник представляет заявку Уполномоченному органу согласно приложению к настоящему Положению и прилагаемые к ней документы.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 в пункт 4.2 внесены изменения
4.2. Заявка на участие в Конкурсе представляется Уполномоченному органу непосредственно или направляется по почте и включает следующие документы:
1) заверенную# участником Конкурса копии свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;
2) заверенную участником Конкурса копию свидетельства о внесении в региональный реестр народных дружин в соответствии с приказом МВД России от 21.07.2014 N 599 "О Порядке формирования и ведения регионального реестра народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности";
3) справку Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) о соблюдении некоммерческой организацией требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных ее учредительными документами;
4) информацию о проведенной работе народных дружин по выявлению и предотвращению административных правонарушений и оказание# помощи правоохранительным органам в раскрытии преступлений за предшествующий год;
5) справку об отсутствии процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, об отсутствии задолженности по заработной плате, уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет, об отсутствии нецелевого использования бюджетных средств и полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
6) копии публикаций о деятельности некоммерческой организации в средствах массовой информации (при наличии);
7) опись документов;
8) Согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Информация по документам, указанным в подпунктах 1, 2, 3 и 5 настоящего пункта, запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 5, могут быть представлены участниками по собственному желанию.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 в пункт 4.3 внесены изменения
4.3. Республиканский конкурс "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" проводится ежегодно. Конкурс объявляется приказом Уполномоченного органа ежегодно с информированием населения в не менее двух официальных средствах массовой информации республики и на официальном сайте Уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 в пункт 4.4 внесены изменения
4.4. Срок подачи заявок на участие в Конкурсе - в течение 30 календарных дней со дня опубликования информации об объявлении Конкурса в средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и на официальном сайте Уполномоченного органа.
4.5. Конкурсную документацию участники предоставляют Уполномоченному органу.
4.6. Срок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе составляет 15 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 в пункт 4.7 внесены изменения
4.7. Организация-заявитель, подавшая заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником Конкурса), если:
1) организацией-заявителем не предоставлен полный пакет документов, перечень которых предусмотрен подпунктами 4, 6, 7 и 8 пункта 4.2 настоящего Положения;
2) организацией-заявителем представлено более одной заявки. Для дальнейшего участия в Конкурсе организация-заявитель имеет право оставить только одну заявку;
3) представленная организацией-заявителем форма заявки не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
4) подготовленная организацией-заявителем заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
V. Подведение итогов, определение и награждение победителей Конкурса
5.1. Для подведения итогов Конкурса - определения лучших из участников - создается Комиссия по подведению итогов республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка".
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 пункт 5.2 изложен в новой редакции
5.2. Комиссия по подведению итогов республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" рассматривает заявки на соответствие условиям пункта 6.3 и критериям отбора, установленным настоящим Положением, а также принимает решение по подведению итогов республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" согласно пункту 3.2 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 301 пункт 5.3 изложен в новой редакции
5.3. Победители Конкурса и другие участники Конкурса уведомляются Уполномоченным органом - главным распорядителем бюджетных средств о результатах Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса. Перечень получателей субсидии утверждается приказом Уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 в пункт 5.4 внесены изменения
5.4. Победителями республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" определяются участники, получившие наибольшее количество баллов, а также соответствующие требованиям пунктов 1.3 и 6.3 настоящего Положения. Победителям Конкурса вручаются дипломы и согласно разделу 6 настоящего Положения денежные премии, которые зависят от объема расходов, предусмотренного в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений, обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на 2012-2019 годы" по данному направлению:
Первое место |
50% |
Второе место |
30% |
Третье место |
20% |
5.5. Награждение победителей и участников Конкурса осуществляется в торжественной обстановке.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 в пункт 5.6 внесены изменения
5.6. Результаты Конкурса могут быть обжалованы председателю Комиссии по подведению итогов республиканского конкурса "Лучшая народная дружина по охране общественного порядка" в течение 30 календарных дней с момента подведения итогов путем подачи письменного заявления, а также в установленном законодательством порядке, в том числе в судебном порядке.
В заявлении должно быть указаны: фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, контактный телефон, суть обжалуемых действий или решений. Заявителем обязательно ставятся личная подпись и дата.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2016 г. N 301 в раздел VI внесены изменения
VI. Порядок определения объема и предоставления субсидии. Отчет и контроль целевого использования субсидии
6.1. Денежные премии победителям Конкурса выдаются в виде целевых безвозмездных субсидий, которые перечисляются на счета победителей Конкурса.
6.2. Целью предоставления субсидии является поддержка основной деятельности некоммерческих организаций - народных дружин, участвующих в охране общественного порядка во взаимодействии с органами внутренних дел (полицией) и иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления (общественных объединений правоохранительной направленности).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 в пункт 6.3 внесены изменения
6.3. Условия предоставления субсидии:
представление заявки на участие в отборе;
представление организацией, претендующей на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых предусмотрен подпунктами 4, 6, 7 и 8 пункта 4.2 настоящего Положения;
соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
отсутствие у организации, претендующей на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств;
отсутствие у организации полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
отсутствие у организации, претендующей на получение субсидии, задолженности по заработной плате, уплате налогов и сборов в федеральный бюджет, государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местный бюджет, отсутствие нецелевого использования бюджетных средств и полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям;
организация является победителем Конкурса на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации организация не находится в процедуре банкротства, процессе реорганизации и ликвидации.
6.4. Субсидия предоставляется народной дружине для улучшения материальной технической базы: раций, форменной одежды для членов народной дружины, персональных компьютеров, офисной мебели и т.д.
6.5. Утратил силу.
См. текст пункта 6.5
6.6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, выделенных в установленном порядке Уполномоченному органу - главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели, согласно пунктам 5.4 и 6.1 настоящего Положения.
6.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Уполномоченным органом и получателем субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается приказом Уполномоченного органа - главного распорядителя бюджетных средств, предусматривающим:
1) целевое назначение, размер субсидии;
2) условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
4) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
6) при предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат - порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;
7) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
8) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
9) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
10) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
11) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 пункт 6.7 дополнен подпунктом 12
12) расходование средств субсидии возможно только в форме безналичных расчетов.
6.8. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование выделенных бюджетных средств.
6.9. Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, предоставивший субсидии, и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
6.10. Получатели субсидий предоставляют отчеты об использовании субсидии в порядке, форме и в сроки, установленные соглашением (договором) о предоставлении субсидии с подтверждающими документами.
6.11. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.12. Неиспользованные в отчетном году остатки субсидий в случаях предусмотренных соглашениях подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 01 марта в текущем финансовом году. В случае невозврата получателем субсидий неиспользованных остатков до 01 марта текущего финансового года Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащих возврату остатков субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
6.13. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидии Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии. При этом срок возврата субсидии составляет 30 календарных дней.
В случае невозврата субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
6.14. Уполномоченный орган представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий по следующим показателям результативности предоставления субсидий (индикаторам):
1) количество добровольцев, участвовавших в работе народной дружины;
2) уменьшение правонарушений и преступлений на территории работы народной дружины в сравнении с предыдущим годом, в %;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 пункт 6.14 дополнен подпунктом 3
3) помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, - количество;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 мая 2017 г. N 157 пункт 6.14 дополнен подпунктом 4
4) количество выходов на дежурство на одного дружинника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.