Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Государственного Собрания
(Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
от 1 октября 2014 года ГС N 330-V
Предложения
Республики Саха (Якутия) к проектам федеральных законов "О территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке Российской Федерации и на отдельных территориях Российской Федерации", "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке Российской Федерации и на отдельных территориях Российской Федерации", "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке Российской Федерации и на отдельных территориях Российской Федерации"
1. Одним из существенных условий льготного налогообложения организаций - резидентов территорий опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), ранее определенных в предыдущих редакциях проектов федеральных законов "О территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке Российской Федерации и на отдельных территориях Российской Федерации", "О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке Российской Федерации и на отдельных территориях Российской Федерации", "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке Российской Федерации и на отдельных территориях Российской Федерации" (далее - проекты федеральных законов), было установление налоговой ставки 0 процентов по налогу на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг).
Предлагаем сохранить указанную налоговую льготу, что позволит значительно повысить привлекательность и эффективность создания ТОСЭР, на которых предполагается размещение предприятий, использующих в производстве своей продукции товары (работы, услуги), имеющие высокую стоимость. Привлечение кредитных ресурсов без применения указанной налоговой льготы может вызвать значительные дополнительные издержки данных предприятий.
Также ранее предлагалось установить пониженные налоговую ставку по налогу на прибыль организаций и размеры страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Федеральный фонд социального страхования Российской Федерации. В целях создания наиболее благоприятных условий предпринимательской деятельности на ТОСЭР предлагаем сохранить определенные ранее налоговую ставку по налогу на прибыль организаций и размеры страховых взносов.
2. Одной из основных задач экономического развития Дальнего Востока, поставленных Правительством Российской Федерации, является привлечение и закрепление на территории Дальнего Востока граждан Российской Федерации, создание благоприятных условий для их проживания.
Однако нормы проектов федеральных законов, устанавливающие порядок привлечения иностранной рабочей силы, по сути, неограниченно (без учета квот, без выдачи разрешений) создают условия, фактически противоречащие выполнению этой задачи. Предлагаем предусмотреть условия, определяющие порядок поэтапного замещения иностранной рабочей силы рабочей силой из числа граждан Российской Федерации в течение установленного законодательством срока.
3. Проектами федеральных законов установлен порядок передачи государственного или муниципального имущества органам управления ТОСЭР. Между тем законодательно не закрепляется порядок обратной передачи имущества органами управления ТОСЭР органам государственной власти и органам местного самоуправления в случае ликвидации соответствующей ТОСЭР
После ликвидации ТОСЭР органы государственной власти и органы местного самоуправления будут обязаны возобновить исполнение своих полномочий на данной территории. При этом возникнет необходимость создания соответствующей инфраструктуры, что, безусловно, потребует значительных капитальных вложений. В связи с указанным предлагаем определить порядок обратной передачи имущества органами управления ТОСЭР органам государственной власти и органам местного самоуправления в случае ликвидации соответствующей ТОСЭР.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 1 октября 2014 г. ГС N 330-V "О предложениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.