Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 18 октября 2014 г. N 355
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных объединений в сфере молодежной политики"
На основании Федерального закона от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Закона Республики Саха (Якутия) от 03 декабря 1998 г. З N 49-II "О государственной молодежной политике в Республике Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных объединений в сфере молодежной политики.
2. Определить Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на государственную поддержку общественных объединений в сфере молодежной политики.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Соловьева А.Ю.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных объединений в сфере молодежной политики
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 октября 2014 г. N 355)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии, цель, условия и порядок определения объема и предоставления Субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных объединений в сфере молодежной политики.
1.2. Субсидии на поддержку деятельности общественных объединений предоставляются в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Субсидии) за счет средств государственной программы Республики Саха (Якутия) "Реализация семейной, демографической и молодежной политики Республики Саха (Якутия) на 2014-2016 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2014 г. N 2511.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидий, является Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
II. Критерии отбора получателей Субсидий
2.1. Критериями отбора получателей Субсидий являются:
а) наличие заявки и документов для участия в отборе по предоставлению Субсидий;
б) наличие государственной регистрации общественных объединений;
в) наличие проекта в сфере молодежной политики, в том числе направленного на укрепление семейных ценностей;
г) соотношение затрат на осуществление программ (проектов) и предполагаемого эффекта от ее реализации.
Под проектом в сфере молодежной политики в соответствии с целью настоящего Порядка понимается комплекс мероприятий по созданию условий для самореализации молодежи в Республике Саха (Якутия), в том числе ряд мероприятий, направленных на укрепление семейных ценностей и традиций среди молодежи.
III. Цель предоставления Субсидий
3.1. Целью предоставления Субсидий является поддержка деятельности молодежных общественных объединений по реализации проектов, направленных на создание условий для самореализации молодежи в Республике Саха (Якутия), проведение мероприятий по укреплению семейных ценностей и традиций среди молодежи.
IV. Условия предоставления Субсидий
4.1. Условия предоставления Субсидий:
а) реализация проекта в сфере молодежной политики, в том числе направленного на укрепление семейных ценностей;
б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней на момент подачи заявки и документов для участия в отборе по предоставлению Субсидий;
в) согласие получателей Субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями Субсидий условий, цели и порядка их предоставления, включенное в Соглашение о предоставлении Субсидий на поддержку деятельности общественных объединений в сфере молодежной политики (далее - Соглашение о предоставлении Субсидий).
V. Порядок предоставления Субсидий
5.1. Участниками отбора являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие в Республике Саха (Якутия) в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Участниками отбора не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
общественные объединения, представители которых являются членами комиссии.
5.2. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Министерства, в средствах массовой информации и содержит:
а) место и сроки проведения отбора;
б) перечень документов для участия в отборе;
в) условия участия;
г) условия проведения отбора;
д) размер Субсидии;
е) порядок и сроки объявления результатов отбора.
5.3. Заявки и документы для участия в отборе по предоставлению Субсидий принимаются в течение 10 календарных дней с момента объявления о проведении отбора.
Заявки и документы представляются в Министерство непосредственно, либо по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП).
5.4. Для участия в отборе представляются:
заявка по форме, утверждаемой Министерством;
проект в сфере молодежной политики, в том числе направленный на укрепление семейных ценностей и традиций среди молодежи;
расчет по финансовому обеспечению реализации проекта;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная общественному объединению, не менее чем за месяц до момента подачи заявки и документов для участия в отборе по предоставлению Субсидий;
копии учредительных документов, заверенные руководителем общественного объединения или уполномоченным им должностным лицом и печатью;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и (или) уполномоченного им лица;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом не ранее чем за шесть месяцев до момента подачи заявки и документов для участия в отборе по предоставлению Субсидий.
5.5. Заявки и документы в день поступления проверяются Министерством на полноту соответствия представленных документов требованиям пункта 5.4 настоящего Порядка и регистрируются в журнале регистрации заявок.
5.6. В случае несоответствия заявок и документов требованиям пункта 5.4, заявка и документы возвращаются в день поступления участнику на доработку с указанием причины возврата. Общественное объединение повторно представляет доработанный проект в течение двух календарных дней с момента возврата.
5.7. Основаниями для отказа в допуске для участия в конкурсе являются:
представление заявки и документов после окончания установленного срока приема;
в случае доработки заявок и документов повторное представление позднее установленного трехдневного срока;
5.8. Общественному объединению, не допущенному к Конкурсу, в течение трех календарных дней с момента получения документов на Конкурс, Министерство направляет уведомление об отказе в допуске с указанием причины отказа.
5.9. Заявки и документы передаются Министерством в комиссию в течение трех календарных дней со дня окончания приема заявок и документов для проведения отбора.
5.10. Для проведения отбора приказом Министерства создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Комиссия является коллегиальным органом.
5.11. Состав комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), представителей органов местного самоуправления, а также по согласованию представителей общественных объединений и организаций.
5.12. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
5.13. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
5.14. Комиссия проводит отбор и проверяет заявки и документы на соответствие требованиям настоящего Порядка в течение четырех календарных дней с момента передачи заявок и документов Министерством.
5.15. Комиссия оценивает проекты по критериям конкурсного отбора согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
5.16. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 от полного состава.
5.17. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов в открытом голосовании.
5.18. В протоколе указывается особое мнение членов Комиссии. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.
5.19. Решение комиссии по проведению отбора и на соответствие требованиям настоящего Порядка оформляется протоколом в день заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии.
5.20. В течение двух календарных дней со дня проведения отбора Министерством издается приказ о предоставлении Субсидий Победителям Конкурсного отбора, на основании решения Конкурсной комисиии#.
5.21. Приказ Министерства о предоставлении Субсидий размещается на официальном сайте Министерства в течение трех календарных дней со дня его издания.
5.22. Министерство не возмещает общественному объединению расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок и документов к участию в отборе.
5.23. Министерство:
обеспечивает работу комиссии;
объявляет о начале отбора;
устанавливает сроки приема заявок и документов на участие в отборе;
организует распространение информации о проведении отбора, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;
организует консультирование по вопросам подготовки заявок и документов на участие в отборе;
организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок и документов на участие в отборе в соответствии с пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка;
обеспечивает сохранность поданных заявок и документов на участие в отборе;
по результатам отбора Министерством принимается решение о предоставлении Субсидий;
обеспечивает заключение с победителем отбора соглашения о предоставлении Субсидии по форме, утверждаемой Министерством;
осуществляет проверку соблюдения получателем Субсидии условий, цели и порядка ее предоставления.
5.24. Порядок определения объема Субсидий.
Предельный объем Субсидии общественным объединениям не должен превышать общего объема Субсидий, предусмотренного Министерству на соответствующий финансовый год.
Размер предоставляемой Субсидии рассчитывается на основании эффективности проекта, определяемой по критериям оценки, утвержденным приложением N 3 к настоящему Положению.
Каждый из членов комиссии осуществляет оценку проектов, присваивая балл от 0 до 10 каждому из критериев, утвержденных приложением N 3 к настоящему Положению. При этом "0" расценивается как полное несоответствие критерию, а "10" - как полное соответствие.
Победителями конкурса признаются проекты, набравшие максимальную сумму баллов. В случае равенства баллов победитель определяется по большому количеству баллов по приоритетным критериям - "Софинансирование реализации проекта" и "Соотношение затрат на осуществление программ (проектов) и предполагаемого эффекта от ее реализации".
5.25. В течение семи календарных дней со дня издания приказа о предоставлении Субсидий Министерство подписывает Соглашение с получателем Субсидии о перечислении Субсидии на счет получателя по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку" имеется в виду "утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку"
5.26. Соглашение должно содержать:
а) объем предоставляемой Субсидии;
б) условия предоставления Субсидии;
в) график перечисления Субсидии;
г) согласие получателя Субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями Субсидий условий, цели и порядка их предоставления, которое является обязательным условием предоставления Субсидии;
д) порядок возврата Субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии;
е) порядок возврата в текущем финансовом году получателем Субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий;
ж) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов Министерству;
з) значение следующих показателей результативности предоставления Субсидии:
количество молодежи, охваченной проектом в сфере молодежной политики, в том числе направленного на укрепление семейных ценностей и традиций;
объем и разнообразие проводимых мероприятий в рамках реализации проекта, направленного на укрепление семейных ценностей и традиций;
софинансирование реализации проекта;
социальная значимость проекта.
5.27. Перечисление Субсидии производится с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя Субсидии, открытого в кредитных организациях, в течение пяти календарных дней с момента подписания Соглашения.
5.28. Общественное объединение представляет Министерству отчет об использовании средств Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проектов в сфере молодежной политики, в том числе направленного на укрепление семейных ценностей, в соответствии с условиями Соглашения по форме, утверждаемой Министерством, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.
VI. Порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
6.1. В случае нарушения условий предоставления Субсидии, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В этих целях Министерство в течение 30 календарных дней после выявления документально подтвержденных нарушений условий предоставления Субсидии направляет получателю Субсидии уведомление о возврате Субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Срок возврата - в течение 30 дней с момента получения уведомления.
6.2. При невозврате Субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения получателем Субсидии уведомления о возврате Субсидии Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату Субсидии в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим законодательством.
6.3. В случае образования остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении Субсидии, получатель Субсидии в сроки, указанные в Соглашении, осуществляет процедуру возврата остатков Субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
VII. Проверка соблюдения получателями Субсидий условий, целей и порядка их предоставления
7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательную проверку условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных
объединений в сфере молодежной политики
Форма заявки
на участие в отборе общественных объединений на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных объединений в сфере молодежной политики
Обязательные разделы заявки:
1. Титульный лист.
2. Информация об организации и ее деятельности.
3. Описание программ и проектов.
4. Смета (детализированный бюджет субсидии).
Заявка подается на русском языке. Листы не должны быть сброшюрованы, страницы должны быть пронумерованы.
Описание содержания разделов заявки
1. Титульный лист:
1.1. Наименование организации с указанием юридического статуса.
1.2. Контактная информация, включающая:
1.2.1. Почтовый адрес организации (с индексом).
1.2.2. Номера телефона, факса (с кодом населенного пункта).
1.2.3. Адрес электронной почты.
1.2.4. Фамилию, имя, отчество, должность руководителя организации, его телефон (с кодом населенного пункта).
1.2.5. Фамилию, имя, отчество руководителя проекта, его телефон (с кодом населенного пункта).
1.2.6. Фамилию, имя, отчество бухгалтера проекта, его телефон (с кодом населенного пункта).
1.2.7. Географию проекта (перечисляются все территории, на которые распространяется проект).
1.2.8. Запрашиваемую сумму.
1.2.9. Дату заполнения заявки на конкурс.
1.2.10. Ф.И.О., подпись руководителя организации, заверенная печатью.
2. Информация об организации и ее деятельности.
Основные цели и задачи организации, уставная деятельность, реализуемые программы (подпрограммы), проекты.
3. Описание программ и проектов:
3.1. Перечень программ (подпрограмм), проектов.
3.2. Аннотация программы (подпрограммы) (не более 1/3 стр.).
3.3. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящена программа (подпрограмма) (не более 1 стр.).
3.4. Основные цели и задачи программы (подпрограммы).
3.5. Основные целевые группы, на которые направлена программа (подпрограмма).
3.6. Механизм и поэтапный план реализации программы (подпрограммы) (последовательное перечисление основных мероприятий с приведением количественных показателей и периодов их осуществления).
3.7. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации программы (подпрограммы) по его завершению и в долгосрочной перспективе.
3.8. Информация об организациях, участвующих в финансировании программы (подпрограммы).
4. Подробная смета расходов на реализацию программы (подпрограммы) с указанием сроков и объемов расходования средств, заверенная печатью организации, подписью руководителя и главного бухгалтера организации.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных
объединений в сфере молодежной политики
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о предоставлении субсидий на поддержку деятельности
общественных объединений в сфере молодежной политики
г. Якутск "___" ______________ 20___ г.
Министерство по делам молодежи и семейной политике Республики Саха
(Якутия) в лице министра _______________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения ________ от _________________ N ____,
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и
общественная организация _______________________________________________,
(наименование общественной организации)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
от ______________________ N _______, именуемая в дальнейшем "Получатель",
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", на
основании протокола отбора конкурсной комиссии от "___" ___________ 20___
N __ заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20_____ году
_________________________________________________________________________
(наименовании организации)
субсидии на реализацию программ (проектов) (далее - субсидия) в сумме ___
____________ (__________________________________________________________)
рублей на реализацию следующей программы (проекта): _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование программы (проекта))
1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих
условий:
1.2.1. Предоставление документов на участие в отборе установленной
формы.
1.2.2. Согласие Получателя на проведение Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка их предоставления.
1.2.3. Целевое использование Субсидии.
1.2.4. Предоставление отчета об использовании средств и отчета о
достижении значений показателей результативности предоставления Субсидий
в установленных формах в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным
периодом.
1.2.5. Перечисление Субсидии производится с лицевого счета
Министерства на расчетный счет получателя Субсидии, открытого в
кредитных организациях.
II. Обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю на реализацию мероприятий,
указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в течение 30 рабочих дней
после подписания настоящего Соглашения.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий,
целей и порядка, определенных при предоставлении субсидии, полученной в
рамках настоящего Соглашения.
2.1.3. По итогам текущего года проводит оценку эффективности
использования субсидии.
2.2. Получатель:
2.2.1. Использует средства субсидии в полном объеме и в
установленные сроки.
2.2.2. Обеспечивает достижение следующих значений показателей
результативности предоставления субсидии:
количество молодежи, охваченной проектом в сфере молодежной
политики (указывается количество молодежи, которое планируется охватить
при реализации проекта);
объем и разнообразие проводимых мероприятий в рамках реализации
проекта, направленного на укрепление семейных ценностей и традиций -
(указывается количество мероприятий, которое планируется провести при
реализации проекта);
софинансирование реализации проекта (указывается планируемая сумма
софинансирования);
социальная значимость проекта.
2.2.3. В срок до 01 февраля месяца следующего за отчетным годом,
представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании средств
субсидии и отчет о достижении значений показателей результативности
предоставления субсидии в соответствии с формой, установленной
приложениями N 1, N 2 к настоящему Соглашению.
2.2.4. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по
целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
Не использованный в отчетном году остаток субсидии подлежит
возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) путем
перечисления остатка платежными поручениями на счет Министерства в срок
в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.
В случае неосуществления получателем субсидии добровольного
возврата в срок, указанный в настоящем Соглашении, Министерство
принимает меры по взысканию остатка Субсидии в судебном порядке.
2.2.5. В случае изменения реквизитов в течение 3 рабочих дней
уведомляет Уполномоченный орган путем направления соответствующего
письменного извещения.
III. Основания и порядок возврата субсидии в случае нарушения
условий предоставления
3.1. Не позднее месячного срока со дня обнаружения факта нарушения
условий предоставления субсидий Министерство направляет в адрес
получателя субсидии, нарушившего условия предоставления, письмо с
предложением о добровольном возврате средств в соответствующий бюджет,
при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения
данного письма получателем субсидии.
3.2. При неосуществлении получателем субсидии добровольного
возврата в срок, указанный в письме Министерства, Министерство принимает
меры по взысканию средств с получателя субсидии в судебном порядке.
3.3. В случае выявления нарушения условий предоставления субсидий
органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия)
получателям субсидий направляются представления и (или) предписания
органов государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) и
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях
в порядке, установленном законодательством об административных
правонарушениях.
IV. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля
республики осуществляют контроль за предоставленными бюджетными
средствами (субсидией) в соответствии с правовыми актами,
регламентирующими их деятельность.
4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего
Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном
порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с
приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна
быть рассмотрена в течение 30 календарных дней с даты ее получения.
4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров
Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих
интересов в судебные органы.
V. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и
порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
VI. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Уполномоченный орган Получатель
Министерство по делам молодежи
и семейной политике
Республики Саха (Якутия)
ИНН
КПП
ОГРН
ГРКЦ НБ Респ. Саха (Якутия)
Банка России г. Якутск
БИК
р/с
л/счет
Министр Получатель
_____________ (____________________) _____________ (____________________)
Приложение N 1
к форме Соглашения о предоставлении
Субсидии на реализацию программ (проектов)
Отчет
об использовании средств субсидии на реализацию программ (проектов)
N | Наименование | Всего расходов за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
||||
план | факт | отклонение (гр. 3 - гр. 4) |
причина отклонения |
произведено расходов из внебюджетных источников за отчетный период |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Направление программы (проекта) |
|||||
1.1. | Наименование программы (проекта) |
|||||
1.1.1 | Мероприятие 1 | |||||
1.1.2. | Мероприятие 2 | |||||
Итого по подпрограмме 1 |
Руководитель проекта ______________/____________________________________/
(подпись, ФИО полностью)
Дата "___" ______________ 20___ год
Приложение N 2
к форме Соглашения о предоставлении
Субсидии на реализацию программ (проектов)
Отчет
о достижении значений показателей результативности предоставления
субсидии на реализацию программ (проектов)
Наименование программы (проекта) ________________________________________
Показатели результативности | Единица измерения |
20___ год | |
план | факт | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Охват молодежи реализуемым проектом | Кол-во | ||
Софинансирование при реализации проекта | Тыс. рублей | ||
Объем мероприятий, проводимых при реализации проекта |
Кол-во | ||
Социальная значимость проекта | |||
Руководитель проекта ______________/____________________________________/
(подпись, ФИО полностью)
Дата "___" ______________ 20___ год
Приложение N 3
к Порядку определения объема и предоставления
субсидий из государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных
объединений в сфере молодежной политики
Критерии
оценки программ (проектов) на предоставление субсидий на поддержку деятельности общественных объединений в сфере молодежной политики
Нумерация колонок таблицы приводится в соответствии с источником
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Актуальность проблемы |
Инновационность проекта |
Вовлеченность молодежи в реализацию проекта |
Детальная разработанность проекта |
Реализуемость проекта |
Социальная значимость проекта |
Объем и разнообразие проводимых мероприятий в рамках проекта |
Софинансирование реализации проекта |
Соотношение затрат на осуществление программ (проектов) и предполагаемого эффекта от ее реализации |
Макс. 10 баллов |
Макс. 10 баллов |
Макс. 10 баллов |
Макс. 10 баллов |
Макс. 10 баллов |
Макс. 10 баллов |
Макс. 10 баллов |
Макс. 10 баллов |
Макс. 10 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 октября 2014 г. N 355 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку деятельности общественных объединений в сфере молодежной политики"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 25 октября 2014 г. N 56, в газете "Саха Сирэ" от 29 ноября 2014 г. N 221
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2019 г. N 44
Действие настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2022 г.
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2018 г. N 341
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 1 августа 2018 г. N 228
Изменения вступают в силу с 6 августа 2018 г.