Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции
8.1. Решения и действия (бездействие) Управления или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
8.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Управления или должностных лиц Управления, принятые в ходе исполнения муниципальной функции:
2) действия (бездействие) Управления или должностных лиц Управления, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
8.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника структурного подразделения муниципального служащего подается в Управление и адресуется начальнику (лицу, его замещающему).
Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления или начальника Управления направляется в Нерюнгринскую районную администрацию - главе района по адресу: 678960 г. Нерюнгри, пр. Дружбы Народов, д. 21, кабинет 101.
8.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.
8.5. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
8.6. Жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в Управлении.
8.7. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник (лицо, его замещающее) вправе Продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителе о продлении срока рассмотрения жалобы.
8.8. Жалоба должна содержать:
- наименование органа (должностного лица органа) осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
8.10. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
- в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.