Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при проведении плановой проверки, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:
- планирование проведения проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение плановой проверки, оформление и реализация результатов проверки.
3.2. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
3.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика исполнителя).
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является:
- законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;
- степень обеспеченности Управления ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
- подтверждении факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;
- наличие достаточных оснований для применения меры принуждения:
- невозможное получения объективных результатов контрольного мероприятия без получения дополнительных информации, документов и материалов.
3.5. Планирование проведения проверок.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является план проверок, утверждаемый Управлением на шесть месяцев. План проверок формируется и утверждается начальником не позднее десяти рабочих дней до начала полугодия, в котором осуществляются проверки. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте МО "Нерюнгринский район" в сети Интернет и на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок (далее - Официальный Сайт).
3.5.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки:
- цель и основания проведения проверки;
- месяц начат проведения проверки.
3.5.3. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.5.4. Результатом административного действия является утвержденный начальником Управления план проведения контрольных мероприятий на предстоящее полугодие.
3.6. Подготовка к проведению проверки.
3.6.1. Подготовка плановой проверки включает в себя: издание распорядительных документов, формирование комиссии, уведомление Субъекта проверки о проведении в отношении него проверки.
3.6.2. Для проведения проверки формируется Комиссия, в состав которой должно входить не менее двух человек. В состав Комиссии, кроме специалистов Управления, включаются специалисты Нерюнгринской районной администрации, определенные распоряжением Нерюнгринской районной администрации. Комиссию возглавляет руководитель Комиссии.
3.6.3. Результатом административного действия является приказ начальника Управления о проведении контрольного мероприятия (далее - приказ о проведении проверки). Приказ о проведении проверки утверждается начальником в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения проверки.
3.6.4. В приказ о проведении проверки включаются следующие сведения:
- состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Комиссии;
- предмет проверки:
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки:
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
- наименование Субъекта проверки.
3.6.5. Уведомление о проведении проверки направляется Субъекту проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим определить факт доставления уведомления в срок не позднее, чем за три рабочих дня до латы проведения проверки.
3.6.6. В уведомление о проведении проверки включаются следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом проверки:
- информация о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению Заказов для данного Субъекта в проверяемый период;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы Комиссии, в том числе предоставления помещения для работы оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.7. Проведение плановой проверки, оформление и реализация результатов проверки:
1) при осуществлении плановой проверки Комиссией рассматриваются закупки Субъекта проверки, находящиеся в стадии размещения и опубликованные на Официальном Сайте, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе, а также закупки, контракты по которым заключены;
2) результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки;
3) акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной части.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку:
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношение закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок функцию по осуществлению закупок для нужд заказчика и (или) уполномоченного органа.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Комиссии;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- другие меры по устранению нарушений в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
4) акт проверки подписывается всеми членами Комиссии.
Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника Управления либо его заместителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении.
Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Управление (руководителю Комиссии) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки;
5) в случае, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, когда Комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
Предписание должно содержать указание на конкретные действия которые должно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.