Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 января 2014 г. N 3 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Правительства Республики
Саха (Якутия) от 22 июня 2013 г. N 218
Порядок и условия
предоставления государственной поддержки управляющим организациям, на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Саха (Якутия)
15 января 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
1.2. Государственная поддержка на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - государственная поддержка) получателем которой является управляющая организация, предоставляется в виде субсидии для обеспечения реализации региональной программы в многоквартирных домах, собственники помещений которых заключили договор управления многоквартирным домом с управляющей организацией и приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и определении регионального оператора в качестве владельца специального счета:
1.2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2.1 раздела I
1.2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2.2 раздела I
1.3. Предоставление субсидий осуществляется организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью государственного бюджета Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
II. Основные понятия, используемые в Порядке
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) - орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий управление в области жилищно-коммунального хозяйства, жилищной сферы и электроэнергетического комплекса.
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищностроительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, где собственники помещений выбрали способ формирования фонда капитального ремонта в виде перечисления взносов на капитальный ремонт на специальный счет - получатели государственной поддержки - субсидии на основании Региональной адресной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - владельцы специального счета).
Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома - ежегодно утверждаемый Правительством Республики Саха (Якутия) норматив стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных районов и городских округов.
Региональная адресная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах - программный документ, утверждаемый Президентом Республики Саха (Якутия).
Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения до границ раздела балансовой принадлежности указанных систем с соответствующей ресурсоснабжающей организацией и ремонт систем вентиляции;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) утепление и (или) ремонт фасада, стыков полносборных зданий;
6) ремонт балконов, лоджий, входных крылец с установкой пандусов (при наличии технической возможности такой установки) и ремонт козырьков входных крылец, ремонт или замена входных наружных дверей, наружных световых фонарей, окон и балконных дверей в местах общего пользования;
7) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
8) ремонт фундамента многоквартирного дома, цокольных балок и перекрытий, включая утепление цокольного перекрытия;
9) ремонт водоотводящих устройств, расположенных в пределах придомовых участков:
10) разработка проектной документации;
11) проведение государственной экспертизы проекта.
III. Цель и условия предоставления субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах управляющим организациям
3.1. Субсидии управляющим организациям предоставляется на возмещение расходов понесенных на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в соответствии и на реализацию Региональной программы.
3.2. Предоставление субсидии управляющим организациям осуществляется при условии:
наличия утвержденных Региональной программы и предельного размера (нормативов) стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных районов и городских округов;
адресного распределения средств государственной поддержки Республики Саха (Якутия);
включения в договоры (соглашения) согласия управляющих организаций на осуществление Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения владельцем специального счета условий, целей и порядка их предоставления;
наличия подтверждающих документов о понесенных расходах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
3.3. Управляющие организации направляют средства, полученные в виде субсидии на специальные счета, на реализацию Региональной программы.
IV. Порядок определения объема и предоставления субсидии управляющим организациям
4.1. Управляющая организация, в срок до 01 июля года, предшествующего предоставлению государственной поддержки, формирует и представляет заявку о размере (объеме) государственной поддержки - субсидии на специальный счет на очередной финансовый год Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
4.2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в срок до 01 августа года, предшествующего предоставлению государственной поддержки, представляет в Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предельный размер (объем) субсидии на очередной финансовый год.
4.3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) вносит на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия):
в срок до 01 февраля года предоставления государственной поддержки, предельный размер (норматив) стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах в разрезе муниципальных районов и городских округов;
в срок до 01 марта года предоставления государственной поддержки, адресное распределение средств субсидии.
4.4. Управляющая организация предоставляет Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) подтверждающие документы о понесенных расходах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
4.5. Субсидия перечисляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в пределах расходов, указанных в пункте 4.4 настоящего порядка, в соответствии с Региональной программой и решением Правительства Республики Саха (Якутия) об адресном распределении, на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с соблюдением порядка и условий, установленных настоящим порядком, не позднее 30 ноября года предоставления государственной поддержки.
V. Порядок проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления и возврата субсидии
5.1. Министерство жилищно - коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку деятельности управляющей организации на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с периодичностью, установленной законодательством в сфере государственного финансового контроля.
5.2. Управляющая организация ежемесячно предоставляет отчетность об использовании государственной поддержки, направленного на реализацию Региональной программы, в сроки и порядке, установленные Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).
5.3. При выявлении нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) направляет требование о добровольном возврате субсидии в течение 30 календарных дней.
В случае отказа владельца специального счета возвратить субсидию в установленный срок, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) принимает меры по взысканию средств субсидии в судебном порядке.
5.4. Неиспользованный остаток субсидии в отчетном финансовом году подлежит возврату в текущем финансовом году до 20 января в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и соглашением.
5.5. Утратил силу.
См. текст пункта 5.5 раздела V
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.