Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Административный регламент
Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) предоставления государственной услуги "О зачислении в профессиональную образовательную организацию"
(утв. приказом Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) от 9 октября 2014 г. N 01-07/387)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "О зачислении в профессиональную образовательную организацию" (далее - государственная услуга) профессиональными образовательными организациями (далее - образовательная организация) предоставляется в соответствии с приложением 3 распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 июля 2011 г. N 689-р "Об утверждении перечней услуг предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)" в электронном виде и регулирует сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "О зачислении в профессиональную образовательную организацию" комфортных условий для заявителей.
1.2. При предоставлении государственной услуги отсутствует межведомственное (межуровневое) взаимодействие.
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
физические и юридические лица, изъявившие желание получить интересующую их информацию о зачислении в профессиональную образовательную организацию.
Заявителем может выступить лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.e-yakutia.ru), в Реестре государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) (www.pgusakha.ru), на официальном сайте Министерства (http://sakha.gov.ru/minprof) и на сайтах профессиональных образовательных учреждений.
N N |
Наименование организации |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
Место нахождения организации |
График работы |
Электронная почта |
11 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Намский техникум" |
Жирков Ньургустан Михайлович |
(41162) 2-30-41 ф, 2-30-82 |
678386, Намский улус, с. Графский Берег, ул. Советская, 20 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
pl2upr@mail.ru |
22 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Маарский профессиональный техникум" |
Никифоров Иван Прокопьевич |
(41134) 4-44-74, 4-45-12 |
678455, Нюрбинский район, с. Маар, ул. Набережная, 2 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
maarpu@mtcs.ru |
33 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональный лицей N 4" |
Стручков Иван Александрович |
(41143) 2-31-95 |
678075, Мегино-Кангаласский улус, с. Тюнгюлю, ул. Молодежная, 15 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
proflisei4@yandex.ru |
44 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Жатайский техникум" |
Морозова Алена Анатольевна |
42-75-08 42-64-07 ф. |
677902, п. Жатай, ул. Строда, 7 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
proflicey@rambler.ru |
55 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональный лицей N 6" |
Наумова Лариса Робертовна |
(41137) 2-65-81, 2-65-82 ф. |
678158, Ленский район, п. Пеледуй, ул. Полярная, 3 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
peledyi@rambler.ru |
66 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональный лицей N 7" |
Саввинов Тимофей Григорьевич |
43-90-07 43-90-68 ф. |
677000, г. Якутск, ул. Дзержинского, 49/1 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
ypl-7@mail.ru |
77 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональное училище N 9 |
Бойко Сергей Юрьевич |
(41163) 2-14-01, 2-23-32 |
678300, Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
sangar9@mail.ru |
88 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Верхневилюйский техникум" |
Осипова Матрена Васильевна |
(41133) 4-17-48, 4-2138 |
678230, Верхневилюйский улус, с. Верхневилюйск, ул. Молодежная, 3 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
verpl10@yandex.ru |
99 |
ГАПОУ Республики Саха (Якутия) "Якутский автодорожный техникум" |
Попова Валентина Гаврильевна |
36-94-58, 36-94-42 ф |
677008, г. Якутск, Вилюйский тракт, 5 км., корп. 1 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
goupl11@mail.ru |
110 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Аграрный техникум" |
Попов Андрей Анатольевич |
(41151) 2-44-58 ф, 2-43-96 |
678678, Чурапчинский район, с. Дябыла, ул. Карла Маркса, 25 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
pl14.60@mail.ru |
111 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональный лицей N 15" |
Онуфриев Михаил Павлович |
(41142) 2-21-24, 2-21-15 ф |
678602, Амгинский улус, с. Алтанцы, ул. Парковая, 6 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
lizey15@mail.ru |
112 |
ГАПОУ Республики Саха (Якутия) "Якутский промышленный техникум" |
Филиппов Михаил Иванович |
44-91-45 ф. 44-91-56 |
677004, г. Якутск, ул. 50 лет Советской Армии, 86/1 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
goupu_16@mail.ru |
113 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональный лицей N 18" |
Богдокумов Алексей Васильевич |
(41152) 2-44-97 |
678666, Таттинский улус, с. Харбалах, ул. Амгинская, 1 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
PL18priem@mail.ru |
114 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Усть-Алданский техникум" |
Стрекаловский Андрей Васильевич |
(41161) 2-33-80, 2-34-28 |
678371, Усть-Алданский улус, с. Соттинцы |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
pl-19@yandex.ru |
115 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Ленский технологический техникум" |
Бутакова Оксана Стефановна |
(41137) 2-31-29, 2-2474 |
678144, Ленский район, г. Ленск, ул. Нюйская, 14 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
uchilishhe.pu20@mail.ru |
116 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональное училище N 27" |
Сергеев Александр Алексеевич |
(41164) 2-17-85, 2-1942 |
678330, Жиганский национальный эвенкийский район, с. Жиганск, ул. Октябрьская, 30 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
zhigpu27@rambler.ru |
117 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональное училище N 28" |
Горбунова Ирина Ивановна |
(41136) 5-32-74, 5-01-97 ф. |
678188, Мирнинский район, г. Удачный, ул. 50 лет ЯАССР, д. 7 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
ptu_28@mail.ru |
118 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональное училище N 30" |
Мамедова Тамара Яковлевна |
(41136) 6-21-48 ф, 6-26-95 |
678190, Мирнинский район, п. Айхал, ул. Корнилова, 6 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
pu302007@yandex.ru |
119 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Вилюйский техникум" |
Алексеев Иван Иванович |
(41132) 4-30-68, 4-29-22 ф |
678200, г. Вилюйск, ул. Мира, 17 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
gou_pu31@mail.ru |
220 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональное училище N 32" |
Никифорова Римма Дмитриевна |
(41165) 2-04-45, 2-05-37 |
678500, Верхоянский район, п. Батагай, ул. Аммосова, 40 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
ptu@bat.sakha.ru |
221 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Профессиональное училище N 33" |
Баланов Василий Михайлович |
(41167) 5-29-55, 5-30-69 |
678400, Булунский район, п. Тикси, ул. Гагарина, д. 6 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
tpu33@mail.ru |
222 |
Усть-Нерский филиал ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Горно-геологический техникум" |
Колодезникова Александра Арсеньевна |
(41154) 2-15-64 ф, 2-00-00 |
678730, Оймяконский улус, п. Усть-Нера, ул. Кривошапкина, д. 8 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
Goupu_34@mail.ru |
223 |
Усть-Майский филиал ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Горно-геологический техникум" |
Енторова Ирина Викторовна |
(41141) 4-31-63, 4-2008 ф. |
678620, Усть-Майский улус, п. Усть-Мая, ул. Лесная, 3 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
profi-36@mail.ru |
224 |
ГАПОУ Республики Саха (Якутия) "Ресурсный центр развития профессионального образования" |
Трифонов Василий Семенович |
42-14-80, |
677000, г. Якутск, ул. Курашова, 36 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
|
225 |
ГАПОУ РС (Я) "Алданский политехнический техникум" |
Иванова Лия Михайловна |
(41145) 3-57-89, 3-51-61 |
678900 г. Алдан, ул. Ленина, 36 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
aldan_politeh@rambler.ru |
226 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Светлинский индустриальный техникум" |
Тарасова Любовь Степановна |
(41136) 7-13-90 ф, 7-19-05 |
678196 Мирнинский район, п. Светлый, ул. Советская, д. 5 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
gou_spo_mit@svetly.sakha.ru |
227 |
ГАПОУ РС (Я) "Региональный технический колледж в г. Мирном" |
Березовой Владимир Викторович |
(41136) 3-53-31 ф., 4-41-18 |
678170 г. Мирный, ул. Ленина, 1 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
rtk-mirny@mail.ru |
228 |
ГАПОУ Республики Саха (Якутия) "Южно-Якутский технологический колледж" |
Подмазкова Ирина Юрьевна |
(41147) 4-84-47 ф., 4-02-41 |
678960 г. Нерюнгри, ул. Кравченко, д. 16 корп. 1 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
post@nerpc.ru |
229 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Арктический колледж народов Севера" |
Антипина Елена Егоровна |
(41157) 2-30-78, 2-28-52 ф. |
678830 Нижнеколымский район, п. Черский, ул. Молодежная, д. 38 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
cher_koledg@cher.sakha.ru |
330 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Нюрбинский колледж" |
Федоров Аркадий Юрьевич |
(41134) 2-22-48, 2-31-71 ф |
678450, Нюрбинский улус, г. Нюрба ул. Комсомольская, д. 62 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
nyurbakollege@mail.ru |
331 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Олекминский техникум" |
Сектяев Сергей Степанович |
(41138) 4-40-10, 4-15-66 ф. |
678100 Олекминский улус, г. Олекминск, улица Гагарина, 81 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
otmsh-buh@mail.ru |
332 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Покровский колледж" |
Шадрин Юрий Васильевич |
(41144) 4-52-42 ф., 4-38-67 |
678000 Хангаласский улус, г. Покровск, ул. Братьев Ксенофонтовых, 31 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
shadyv@mail.ru ppc.07@list.ru |
333 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Сунтарский технологический колледж" |
Казакова Тамара Дмитриевна |
(41135) 2-28-98, 2-20-60 ф. |
679290 Сунтарский улус, с. Сунтар, ул. Папанина, д. 13 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
profuch23@mail.ru |
334 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Чурапчинский колледж" |
Попов Евгений Викторович |
(41151) 4-21-92, 4-13-60 |
678670, Чурапчинский улус, с. Чурапча, ул. Ньидьили, д. 4 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
college@churap.ru. |
335 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Якутский индустриально-педагогический колледж" |
Дегтярев Александр Михайлович |
43-94-14 43-96-45 ф. |
677009, г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 55 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
YIPC@mail.ru |
336 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Якутский колледж технологии и дизайна, традиционных промыслов народов Якутии" |
Яковлева Елена Григорьевна |
35-19-20 43-39-52 ф. |
677027, г. Якутск, ул. Кирова, д. 32 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
yctd@mail.ru |
337 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Якутский коммунально-строительный техникум" |
Калинина Светлана Валерьевна |
47-40-48 47-42-31 ф. |
677004 г. Якутск, ул. Очиченко, д. 6 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
kst_yakutsk@mail.ru |
338 |
ГАПОУ РС (Я) "Якутский колледж связи и энергетики имени П.И. Дудкина" |
Лазарев Владимир Иннокентьевич |
44-42-46, 42-25-06 ф |
677000, г. Якутск, ул. П. Алексеева, д. 25 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
yaktsit@mail.ru |
339 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Якутский сельскохозяйственный техникум" |
Неустроев Егор Егорович |
34-11-35 ф, 34-11-94 |
677000, г. Якутск, ул. Пояркова, 15 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
sxt_neustroev@mail.ru ysxtbux@mail.ru |
440 |
ГАПОУ Республики Саха (Якутия) "Якутский технологический техникум сервиса" |
Кокош Ольга Александровна |
36-32-19 ф, 36-31-49 |
677007, г. Якутск, ул. Чернышевского, д. 74 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
director@ytks.ru ytks@sakha.ru |
441 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Горногеологический техникум" |
Неустроев Михаил Александрович |
(41153) 4-28-22 ф, 4-33-76 |
678728, Томпонский улус, п. Хандыга, ул. Кычкина, д. 4 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
gbu_ggt@mail.ru |
442 |
ГБПОУ Республики Саха (Якутия) "Транспортный техникум" |
Шишигина Феврония Васильевна |
(41143) 4-74-57 4-73-55 |
678075, Мегино-Кангаласский улус, п. Нижний Бестях, ул. Ленина, 40/1 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
ttnb2011@yandex.ru |
443 |
УСПО "Якутский торгово-экономический колледж потребительской кооперации" |
Яковлева Наталия Марковна |
36-16-53, 36-22-91 ф |
677007, г. Якутск, пр. Ленина, 50 |
с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 ч. до 14 ч. |
ytec_pk@mail.ru |
Информация, предоставляемая гражданам об услуге, является открытой и общедоступной.
Для получения информации о зачислении в государственные профессиональные образовательные организации заявитель обращается по адресу электронной почты профессиональной образовательной организации.
1.4.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) наглядность форм предоставляемой информации:
д) удобство и доступность получения информации; и) оперативность предоставления информации.
1.4.3. Ответ направляется по электронной почте заявителя.
Ответ на обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
1.4.4. Информация периодически размещается на Сайте образовательной организации.
1.5. Местонахождение Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство): 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Курашова, д. 36.
График работы Министерства: с понедельника по пятницу (в рабочие дни): с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., перерыв на обед с 13 час. до 14 час. Электронный адрес Министерства для направления обращений: minprof@sakha.gov.ru
Справочные телефоны: отдел начального и среднего профессионального образования 8 (4112) 42-05-96; приемная 8 (4112) 42-35-89; тел./факс 8 (4112) 42-5159.
Справочные телефоны, адреса местонахождения и адреса официальных сайтов профессиональных образовательных организаций: размещены на официальном сайте Министерства: http://sakha.gov.ru/minprof.
Адрес официального сайта Министерства: http://sakha.gov.ru/minprof.
1.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
а) почтовый адрес профессиональных образовательных организаций, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
б) адрес официального Интернет-сайта профессиональных образовательных организаций;
в) справочные номера телефонов профессиональных образовательных организаций,
г) график работы профессиональных образовательных организаций;
д) график приема заявлений для предоставления государственной услуги;
е) текст настоящего регламента;
ж) блок-схема предоставления государственной услуги;
1.7. На официальном сайте профессиональных образовательных организаций размещается следующая информация:
а) наименование и почтовый адрес профессиональной образовательной организации;
б) справочный номер телефона профессиональной образовательной организации;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) текст настоящего регламента с приложениями;
д) блок-схема предоставления государственной услуги;
е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.8. На портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства, профессиональных образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу;
в) почтовый адрес и адрес местонахождения профессиональных образовательных организаций;
г) сведения о профессиональных образовательных организациях, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
д) номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет, график работы профессиональных образовательных организаций;
е) номера справочных телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет;
ж) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
з) способы предоставления государственной услуги;
и) описание результата предоставления государственной услуги;
к) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
л) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
м) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
н) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
о) основания для отказа в предоставлении услуги;
п) документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;
р) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
с) показатели доступности и качества государственной услуги;
т) сведения о доступности и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) профессиональных образовательных организаций, предоставляющих государственную услугу.
1.9. Способы обращения за предоставлением государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется путем личного обращения заявителя с использованием электронного канала связи.
1.10. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.11. Физические и юридические лица имеют право обращаться за консультацией по телефону и (или) при личном приеме, а также путем направления письменных обращений в адрес профессиональных образовательных организаций.
1.12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами профессиональных образовательных организаций (далее - Консультант) при личном обращении или по телефону, а также в электронной форме.
1.13. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы профессиональной образовательной организации. Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении формы заявления о предоставлении государственной услуги.
1.14. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
- перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
1.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.16. Заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по телефону или через Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг РС (Я).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии запроса.
Заявитель может ознакомиться с ходом предоставления государственной услуги в Личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг РС (Я). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "О зачислении в профессиональную образовательную организацию".
2.2. Государственная услуга предоставляется профессиональными образовательными организациями, находящимся в ведении Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление информации о зачислении в профессиональную образовательную организацию: отказ в предоставлении информации о зачислении в профессиональную образовательную организацию.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги - 30 дней.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании" // Собрании законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета от 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Российская газета от 13.02.2009. N 25;
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года N 153 "О системе регламентов исполнительного органа государственной Республики Саха (Якутия)" // Якутские ведомости от 03.04.2010, N 22;
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 года N 394 "Об утверждении Положений о Министерстве профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) и о его коллегии" // Якутские ведомости, N 135, 30.11.2013;
настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами.
2.6. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо:
а) для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг РФ (www.gosuslugi.ru), указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты);
б) зарегистрировавшись, заявитель выбирает "Республика Саха (Якутия)" из перечня республик, наименование услуги из списка услуг, вид образовательной организации и ее наименование;
в) далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса и направить в профессиональную образовательную организацию (приложение N 1).
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится через Личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (www.e-yakutia.ru),
2.7. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, при обращении переданном по электронным каналам связи является:
несоответствие обращения требованиям, указанным в настоящем Регламенте;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
запрашиваемая информация содержит персональные данные других граждан;
предоставление государственной услуги отнесено к компетенции другой образовательной организации.
2.8. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо уведомляет об этом заявителя с объяснением причин отказа.
2.10. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении государственной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления государственной услуги.
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 (пятнадцать) минут.
2.13. Заявление, поступившее в образовательную организацию, подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской);
прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностными лицами, осуществляющими прием заявителей;
место для приема заявителей и оформления документов должно быть оборудовано стулом и столом, канцелярскими принадлежностями.
2.15. Места ожидания и приема заявителей в отношении требований к освещению, пожарной безопасности, инженерному оборудованию должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей в количестве не менее 4 (четырех) штук.
2.16. Специалист, непосредственно предоставляющий государственную услугу должен быть обеспечен отдельным рабочим местом, компьютером, каналами выхода в сеть Интернет, иными средствами связи.
2.17. Показателями доступности качества государственной услуги, являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги; Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как:
соотношение фактического времени предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры) к срокам предоставления государственной услуги (совершения административного действия, прохождения административной процедуры), предусмотренным в регламенте;
соотношение количества обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших жалоб от заявителей по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги.
2.18. Для получения государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг РС (Я) (www.e-yakutia.ru) заявитель должен в установленном порядке авторизоваться через Личный кабинет.
2.19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 10-ФЗ "Об организации предоставления государственной услуги".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административный процесс по предоставлению услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация обращения и документов, необходимых для предоставления услуги;
- рассмотрение обращения и оформление результата предоставления услуги;
- направление результата предоставления услуги заявителю.
3.2. Перечень административных действий, составляющих административную процедуру:
3.2.1. Регистрация обращения и документов, необходимых для предоставления услуги.
1) Основанием для начала административного действия по регистрации документов от заявителя является обращение в электронном виде в образовательную организацию по вопросу предоставления информации о зачислении в профессиональную образовательную организацию.
2) При поступлении заявления на электронную почту организации должностное лицо образовательной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленного заявления требованиям, установленным настоящим регламентом;
- проверяет полномочия заявителя в случае, когда заявителем является юридическое лицо, либо представитель заявителя;
- регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- высылает уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителю. В уведомлении указывается срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
3) Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное обращение директору, который его рассматривает.
Директор образовательной организации:
- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
- дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка характера и срока исполнения.
4) Результатом административной процедуры является получение должностным лицом (исполнителем) обращения с поручением директора образовательной организации.
5) Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.2.2. Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления услуги.
1) Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения и оформления результата предоставления услуги является получение должностным лицом зарегистрированного обращения с поручением директора образовательной организации, наличие приказа о зачислении обучающегося.
2) При получении обращения исполнитель:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие обращения требованиям, установленным настоящим регламентом;
- устанавливает обладает ли образовательная организация запрашиваемой информацией и имеет ли полномочия на ее предоставление заявителю;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- готовит проект ответа на обращение и не позднее 3 дней до истечения срока предоставления услуги в порядке делопроизводства представляет на подпись директору образовательной организации.
3) В случае, если предоставление информации входит в полномочия образовательной организации и отсутствуют основания для отказа в предоставлении услуги должностное лицо образовательной организации, ответственное за рассмотрение обращения, готовит проект письма директора образовательной организации заявителю, в котором излагает информацию, запрашиваемую заявителем, при этом информация должна соответствовать обращению и должна быть изложена четко и ясно, исключать двусмысленное толкование.
4) В случае, если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия образовательной организации, либо при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги должностное лицо образовательной организации, ответственное за рассмотрение обращения готовит проект письма директора образовательной организации заявителю, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
5) Проект письма директора образовательной организации заявителю представляется должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения, на подпись директору образовательной организации вместе с документами, представленными заявителем.
6) Директор образовательной организации рассматривает проект письма заявителю:
- в случае, если проект письма соответствует требованиям нормативных правовых актов и настоящего регламента, подписывает его;
- в случае, если проект письма не соответствует требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящему регламенту, возвращает его вместе с документами заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения для приведения проекта письма в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и (или) настоящего регламента с указанием причины возврата.
7) После исправления выявленных недостатков должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, направляет исправленный проект письма для повторного подписания.
8) Результатом административной процедуры является подписание директором образовательной организации письма заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
9) Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 23 дня.
3.2.3. Направление результата предоставления услуги заявителю.
1) Основанием для начала процедуры является подписание директором образовательной организации письма заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
2) Подписанное директором образовательной организации письмо заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении услуги регистрирует должностное лицо образовательной организации, ответственное за делопроизводство в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3) Письмо с присвоенным регистрационным номером должностное лицо образовательной организации, ответственное за делопроизводство, направляет заявителю по его электронной почте с уведомлением о прочтении.
4) Копия письма вместе с копиями, представленных заявителем документов остается на хранении в образовательной организации.
5) Результатом административной процедуры является направление письма заявителю о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
6) Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
1) Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) на текущий год.
2) Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
4.2. Контроль за предоставлением услуги по предоставлению информации о зачислении в профессиональную образовательную организацию осуществляется должностными лицами Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).
4.3. Для проведения проверки Министерством профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
4.4. К проверкам могут привлекаться специалисты Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия),
работники органов местного самоуправления, работники образовательных организаций, прошедших соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Республики Саха (Якутия).
4.5. Для выбора образовательных организаций, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной образовательной организации;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
4.6. При проведении мероприятия по контролю у образовательной организации могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- договоры с родителями об оказании услуги;
- журналы теоретического и производственного обучения;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости.
4.7. Контроль осуществляется на основании приказа Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия).
4.8. Результаты проверки предоставления государственной услуги по предоставлению информации о зачислении в профессиональную образовательную организацию, доводятся до образовательной организации в письменной форме.
4.9. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение), в том числе в форме электронного сообщения.
Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы:
- министру профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия) или его первому заместителю.
5.2. Обращение Заявителя подается в письменной форме, или в форме электронного документа и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- подпись Заявителя;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) для предоставления государственной услуги заявителю;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия);
7) отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, когда:
- не указана его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
- если в обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (получателю государственной услуги), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
Если в письменном обращении заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель или иное уполномоченное лицо, направившее обращение.
5.6. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Личный прием Заявителей проводится уполномоченными должностными лицами Министерства. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.1. Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица, указанные в пункте 5.8. Регламента:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, указанное в пункте 5.1. Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц, Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.