Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 ноября 2014 г. N 414
Порядок
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств на организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. N 102 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)".
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования) из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании соглашения, заключенного между Государственным комитетом юстиции Республики Саха (Якутия) и администрациями муниципальных образований Республики Саха (Якутия), о предоставлении субсидии на организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
II. Порядок предоставления, расходования и контроль субсидий
2.1. Условиями предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям являются:
а) наличие заявки муниципального образования на выделение субсидии на софинансирование расходов на организацию работы по профилактике наркомании в муниципальном образовании Республики Саха (Якутия);
б) наличие уровня софинансирования за счет местного бюджета муниципального образования на организацию работы по профилактике наркомании в муниципальном образовании Республики Саха (Якутия) в размере не менее 20 процентов от общего объема средств на исполнение муниципальным образованием данного расходного обязательства;
в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий;
г) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к правам органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и на исполнение которых предоставляются субсидии.
2.2. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляется субсидия, являются:
а) наличие заявки муниципальных образований на выделение субсидий по софинансированию расходов на организацию работы по профилактике наркомании;
б) наличие плана (программы) реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в муниципальном образовании и его выполнение;
в) наличие комплексной муниципальной программы по профилактике наркомании;
г) организованное проведение в общеобразовательных учреждениях за отчетный период:
республиканской профилактической акции "Антинаркотический урок";
родительских всеобучей по проблемам антинаркотической направленности;
д) Изготовление и распространение полиграфической продукции в муниципальных образованиях (буклеты, календари, плакаты, и наружная реклама), разъясняющей вред употребления наркотиков и пропагандирующей здоровый образ жизни;
е) Наличие и организация в муниципальных образованиях детско-подросткового волонтерского движения по профилактике злоупотребления психоактивными веществами среди несовершеннолетних;
ж) Проведение в муниципальных образованиях антинаркотических массовых спортивных мероприятий среди учащихся и молодежи с охватом общеобразовательных школ.
2.3. Итоги распределения субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются приказом главного распорядителя бюджетных средств и являются основанием для формирования приложения к Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
2.4. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований на организацию работы по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия) должен быть не более 80 процентов от общего объема средств на исполнение муниципальным образованием данного расходного обязательства.
2.5. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств:
2.5.1. Выполнение муниципальным образованием целевых показателей (индикаторов), установленных в муниципальных программах по профилактике наркомании, эффективности использования субсидий.
2.5.2. Своевременность освоения бюджетных средств.
2.6. Сроки и порядок предоставления отчетности об использовании субсидий.
2.6.1. Муниципальные образования ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, предоставляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю бюджетных средств.
2.6.2. Форма предоставления отчетности об использовании субсидий - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.7. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков.
2.7.1. При несоблюдении муниципальным образованием условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства направляются в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные Соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных Порядками. Высвобождающиеся средства направляются в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
2.7.2 Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.8. При невыполнении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий по итогам анализа отчетного года, при недостижении целевых индикаторов предельный объем сокращения субсидии составляет 5 процентов.
2.9. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
2.10. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю бюджетных средств, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на софинансирование расходных
обязательств на организацию работы по профилактике
наркомании среди муниципальных образований
Республики Саха (Якутия)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств на организацию работы по профилактике наркомании
среди муниципальных образований Республики Саха (Якутия)
г. Якутск "__" ________________ 20_ г.
Государственный комитет юстиции Республики Саха (Якутия) в лице
председателя ___________________________________________, действующего на
основании Положения именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с
одной стороны, и администрация __________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице главы ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения, именуемая (-ый) в дальнейшем
"Получатель", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем
"Стороны", на основании Порядка предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на
софинансирование расходных обязательств на организацию работы по
профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики Саха
(Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от 24 ноября 2014 г. N 414, заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20___ году бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидии на софинансирование расходных обязательств на организацию работы
по профилактике наркомании среди муниципальных образований Республики
Саха (Якутия) (далее - субсидия) в объеме ___________________ тыс. рублей
(___________________________________________________________) тыс. рублей
(прописью)
на реализацию следующих мероприятий (мероприятия):
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере _______________________________ рублей, на реализацию следующих
мероприятий (мероприятия);
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере ______________________ рублей.
1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих
условий:
1.2.1. Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются расходные обязательства, возникающие при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
(наименование мероприятий))
в размере _____________________ рублей.
1.2.2. ____________________________________________________________.
(перечисляются все условия предоставления субсидии)
1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на
основании настоящего Соглашения на лицевой счет
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств, N лицевого счета)
открытый в ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН,
расчетный счет, код классификации доходов бюджета)
II. Обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю на реализацию мероприятий,
указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся приложением N 1 к настоящему
Соглашению.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий и
целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках
настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субсидий
путем анализа достижения значений показателей результативности
предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
2.1.4. По итогам текущего года проводит оценку эффективности
использования субсидии.
2.1.5. Остатки средств, указанные в пункте 2.2.6 настоящего
Соглашения, перечисленные в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия), могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход
бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового
обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления
указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в
доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), этот остаток
подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия).
2.2. Получатель:
2.2.1. Представляет Уполномоченному органу заверенную в
установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете
(сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном
бюджете, предусмотренных в 20____ году на софинансирование мероприятий,
указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные
сроки.
2.2.3. Обеспечивает достижение следующих показателей оценки
эффективности использования субсидии:
а) Снижение уровня наркопреступления в районе;
б) Снижение уровня учета детей и молодежи, входящих в группу риска;
в) Увеличение уровня уничтожения незаконных посевов и очагов
произрастания дикорастущих растений к уровню предыдущего года.
2.2.4. Ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за
отчетным месяцем (квартал, иной период), в котором были произведены
расходы, представляет в Уполномоченный орган отчет о расходовании
предоставленных субсидий по установленной Уполномоченным органом форме и
отчет по оценке эффективности использования субсидии,
2.2.5. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по
целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.6. Не использованный в отчетном году остаток субсидии подлежит
возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
2.2.7. В течение 30 календарных дней с момента подписания настоящего
Соглашения осуществляет закупки в соответствии с положениями
законодательства о контрактной системе.
2.2.8. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора
доходов в течение 05 рабочих дней уведомляет Уполномоченный орган путем
направления соответствующего письменного извещения с последующим
оформлением дополнительного соглашения.
III. Основания и порядок приостановления и прекращения
предоставления субсидии
3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и
прекращается в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий
соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет Республики
Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
IV. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют
право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами
(субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их
деятельность.
4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего
Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном
порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с
приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна
быть рассмотрена в течение 05 рабочих дней с даты ее получения.
4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров
Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих
интересов в судебные органы.
V. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и
порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
VI. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение
к Соглашению о предоставлении субсидии
местному бюджету из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на софинансирование расходных обязательств
на организацию работы по профилактике
наркомании среди муниципальных образований
Республики Саха (Якутия)
График перечисления субсидии
N п/п | Размер субсидии, тыс. рублей | Срок перечисления |
МП
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя Получателя, Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________________
(подпись главного бухгалтера Получателя, Ф.И.О. полностью)
Дата
"___" _____________ 20__ год
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на софинансирование расходных
обязательств на организацию работы по профилактике
наркомании среди муниципальных образований
Республики Саха (Якутия)
Форма
предоставления отчетности об использовании субсидий муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)
N |
Показатели результативности для проведения оценки эффективности |
Ответы |
1 |
Наличие уровня софинансирования за счет местного бюджета муниципального образования на организацию работы по профилактике наркомании в муниципальном образовании Республики Саха (Якутия) в размере не менее 20 процентов от общего объема средств на исполнение муниципальным образованием данного расходного обязательства* |
Да (нет) |
2 |
Обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий* |
Да (нет) |
3 |
Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к правам органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и на исполнение которых предоставляются субсидии* |
Да (нет) |
4 |
Достижение индикаторов, предусмотренных муниципальными программами по профилактике наркомании* |
Да (нет) |
* Приложить документы
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2014 г. N 414 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.